Zloy_kamrad Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель? Перед стартом на холодном движке жду 1-2 мин (пока обороты ХХ не упадут) и еду. При сильных морозах ну еще пару мин накидываю на прогрев акпп. А после езды у меня уже многолетняя привычка всегда охлаждать турбину 1 мин (если сильно вваливал то подольше).
Сергиус Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Летом охлаждается чуть дольше.
TOL Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 блин, а я всё никак дизелистом не могу стать (сорри за off) - трейд-инщики мою нынешнюю ласточку записали на полный техосмотр у себя (с точки зрения понижения цены и ответственности перед будущим покупателем - всё правильно, но я уже мысленно пересел на новую, а мне её всё никак не отдадут :cray:/> ) эх, уже и аватарку сменил на дизельную ((( а прежняя всё не отпускает :no:/>
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Дык какие сроки озвучили или ее как инопланетянку до винтика разберут что ли ?
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 вчера получил своюя пока не понял своих эмоцийно напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газаона такая и должна быть? нажмешь не едет, потом как поедет )) в общем непривычно как то
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Это такая специфика езды на машине с турбомотором, тем более с дизельным. Через некоторое время трансмиссия как бы подстроится под Вашу манеру езды и всё будет тип-топ. Не бойтесь давить на гашетку по-сильнее. Вам понравится! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем AVIS
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 а как она подстроится? у меня механика
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Я сказал "как-бы". То есть, Вы привыкнете к подобной манере езды, да и машинка раскатается со временем.
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 т.е это нормально? это не дефект?
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Ни в коем случае! Определённая задемпфированность педали газа присутствует во всех ныне выпускаемых машинах любых производителей. У кого-то более, у кого-то менее.
Александр PNZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 спасибоостается только приспособится к этой особенности
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) а как она подстроится?у меня механиканичего у вас не подстроиться на механике, это заводские настройки впрыска и работы турбины, чтобы убрать задумчивость педали нужно изменять топливные карты заливки блока ECU. Это делается загрузкой новой прошивки , в народе называется чип-тюнингом.кстати работу АКПП, тоже можно перешить... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем kudan01
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 спасибоостается только приспособится к этой особенностиЭто совсем несложно. А вот прибегать к помощи доморощенных тюнеров и улучшайзеров на новой машине я бы не советовал. Вашему мотору и трансмиссии этой лабуды не требуется.
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 вчера получил своюя пока не понял своих эмоцийно напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газаона такая и должна быть?нажмешь не едет, потом как поедет ))в общем непривычно как то У меня тоже первые ощущения от акселератора были не айс , а теперь то ли я привык , то ли реально машина адаптируетсяпод водителя ,одним словом радости прибавляется...
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Само собой, что АКПП для ТД предпочтительнее. Тем более в городе.
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Есть маленькое но - моментальный расход при не совсем плавном трогании с места.
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Сергиус нормальный чип от брэндовой конторы исправит тупость стоковых настроек, прибавка будет радовать.... лично мне в стоке не нравиться ни Z20DMH, ни A22DMH.хорошая прибавка в драйве чуствуются на 5 , 6 цилиндровых дизелях, у которых в стоке уже больше 200 л.с...к сожалению , но GM такой дизельный мотор пока не предложил...
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Попробовал использовать остатки немецкого , но к сожалению сути на опель-инфо не уловил.Считаете чиповать смысла не имеет?
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Попробовал использовать остатки немецкого , но к сожалению сути на опель-инфо не уловил.Считаете чиповать смысла не имеет?мое мнение - стоит, я имею 4-ю дизельную машину и все чиповал.... и ездил на чипованных....тем более, что всегда можно залить обратно стоковую заводскую прошивку, нужно только ее сохранить.
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Пока еще рано прохожу обкатку - а вот в мае июне с удовольствием чипану.
Леонид Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Кто чиповал вопрос-сколько стоит чиповка?Как это отразится на гарантии?Что изменится после чиповки,вырастит мощность и момент?Тогда ещё вопрос,выдержит ли трансмиссия увеличившийся момент?Может человеку на механике чтобы отклик педали улучшить имеет смысл просто джеттер поставить?Сам ставишь,сам снимаешь перед ТО,с гарантией проблем нет.Правда я не видел на Антару 2,2 джеттер,но на каптиву они вроде разрабатывали. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Леонид
AVIS Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) А оно Вам так надо? На мой взгляд (и не только мой) ТД Антара едет очень даже живо, на зависть многим конкурентам. И какие-либо чип-тюнинги считаю для неё излишними. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем AVIS
Леонид Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Да мне то не надо,просто человеку советуют.Я вообще ещё только 120 км проехал,не оценил ещё как она едет.Но про то,что на механике не хватает тяги на низах,что для внедорожника не ахти,я много раз слышал.Мне ещё на Соренто у О.Д. предлагали чипонуть с сохранением гарантии.Но мне тяги и мощи и так хватало.А Соренто в разгоне медленней на 2 секунды,правдо тяги столько же.
TOL Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Дык какие сроки озвучили или ее как инопланетянку до винтика разберут что ли ? да, разобрали почти до винтика, нашли несколько косяков, о которых я даже не догадывался, в общем снизили цену так - что трейд ин стал бессмысленным (жуткая разница в цене какая - то) Надо продавать самому. Жаль что уйдёт авто 2013 года, дизелёк...эх.Ну ладно, буду изгаляться теперь как-то по другому, может фрила нового дизельного взять..хз.Чтобы не засорять эфир растворяюсь в сумраке )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти