Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
А причём здесь Плеер.ру? Они-то Вам чем не угодили? Изменено пользователем AVIS
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Я бы не говорил об искажении. Оптимизация - вот точное определение сего процесса. Да и про повышенную нагрузку, мне кажется, упоминать особо не стоит, так как она совсем незначительна и находится в допустимых пределах. Но правда то, что при чип-тюнинге всегда чем-то жертвуешь во имя конечной цели. Физику не обманешь.

 

Как раз, я бы назвал оптимизацией полноценную корректировку программы работы ЭБУ, в ходе которой реализуются резервы, которые почти всегда присутствуют в стоке. То, что делают же эти коробочки, заключается в подмене текущих параметров работы системы впрыска, либо в определенном искажении управляющих сигналов компьютера двигателя. В результате чего и происходит эффект. Но это сродни допингу. Да, спортсмен стал сильнее, но не за счет тренировок, а за счет кратковременного форсажа организма. Тут что-то подобное. При этом я не говорю, что непременно что-то скоро сломается. Я вижу чипованные таким образом машины, и пока вроде проблем нет. Но, все же комплексная корректировка программы внушает большее доверие. Да и то - смотря кто корректировал. В свое время насмотрелся на кривые прошивки для Вазиков. Поэтому лично на своей машине проверять эту теорию практикой не хочется. То же касается и "усилителя педали газа". В своё время на Зафире, когда на полноценный чип-тюнинг денег не было, попробовал я это. Чуда не произошло. Да и был уже тест-драйв такой штуки в авторевю, поищите. В точности как они пишут, такое мнение и у меня сложилось. В результате снял её, и прошил нормальной программой, после чего три года отлично ездил.

И,да - можно было бы говрить о тюнинге, даже таком - только при точных сведениях о том крутящем моменте, который может выдержать коробка. При отсутствии таких сведений я бы даже не задумывался об этом.

Но это все, конечно, сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
Я с Вами абсолютно согласен. Хотя комплексная корректировка программы - это практически тоже самое. Разница лишь в том, что в одном случае изменяется программа штатных мозгов, а в другом случае их просто корректируют на выходе. Мне лично и то, и другое как-то без надобности. Посему, дискуссию по этом вопросу для себя считаю излишней.
Опубликовано

И,да - можно было бы говрить о тюнинге, даже таком - только при точных сведениях о том крутящем моменте, который может выдержать коробка. При отсутствии таких сведений я бы даже не задумывался об этом.

Automatikgetriebe: 6T45 max. ?bertragbares Drehmoment 6T45: Benziner 315 Nm, Diesel 380 Nm
Опубликовано
Странно. Производитель даёт информацию, что крутящий момент у мотора 184 л.с. - 400 н/м. Значит, АКПП 6 уже работает с превышением допустимого предела?
Опубликовано (изменено)
Automatikgetriebe: 6T45 max. ?bertragbares Drehmoment 6T45: Benziner 315 Nm, Diesel 380 Nm
это я видел и это странно. вроде сайт серьзный, но такого не должно быть. на каком-то сайте, посвященном ремонту автоматов я видел, что на дизеле коробка 6Т75, если такая вообще есть. но если инфа с этого сайта правда, то,думаю что 20 ньютонов перегруза на сильно скажутся в обычных условиях, если не отжигать с каждого светофора, но как минимум это неправильно если не сказать безграмотно. и уж тем более - никакого чип-тюнинга

 

на следующей неделе поеду к ОД к знакомому приемщику,попробую узнать про модель коробки и момент

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

А я вот нарыл такую информацию:

 

2011

HYDRA-MATIC 6T45 (MH7 FWD, MHC AWD) SIX-SPEED AUTOMATIC

 

Vehicle Applications

  • Buick LaCrosse (MH7)
  • Buick Regal (MH7)
  • Chevrolet Equinox (MH7, MHC)
  • GMC Terrain (MH7, MHC)

Product Highlights

  • Advanced clutch-to-clutch shift operation
  • Tuned for quick launch feel and fuel-efficient cruising
  • Compact, one-piece case
  • Hyper-elliptical torque converter saves space
  • Maximum engine torque rating of 232 lb.-ft. (315 Nm) – MH7, MHC
  • Maximum gearbox torque rating 315 lb.-ft. (425 Nm) – MH7, MHC

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)
[*]Maximum engine torque rating of 232 lb.-ft. (315 Nm) – MH7, MHC [*]Maximum gearbox torque rating 315 lb.-ft. (425 Nm) – MH7, MHC

 

последние две строчки не понял. чем отличается "крутящий момент двигателя" от "крутящего момента кпп"? ведь эта величина определяется двигателем, кпп ведомое звено. но цифры уже похожи на правду, по ним выходит что кпп работает на пределе.

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)
По моему мнению - нет. Дизель менее теплонагружен, чем бензин. Это во-первых. Да и режим, когда вы, к примеру,жарким летом долго ехали по трассе с большой скоростью, а потом резко остановились и заглушили машину - часто такое бывает? Если да - тогда ставьте. Это, на мой взгляд,единственный случай когда он может быть полезен. Во всех остальных случаях смысла в этом не вижу. К тому же поставив это устройство,полностью нельзя исключать глюк его, и тогда вообще не заглушите машину, не обесточив его. Но решать вам, конечно Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано (изменено)

По моему мнению - нет. Дизель менее теплонагружен, чем бензин.

 

это как посмотреть и в каком месте .... есть место в дизеле, где тепловая нагрузка выше , чем в бензиновом...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
Я недавно приобрел машину,просто у кого не спрашиваю все по разному говорят. Я в основном езжу по городу, так же по трассе,по трассе понятно нужно чтобы поработала,а в городе например на небольшие расстояния, когда нужно быстро выйти? Если сразу заглушить проблем не будет?
Опубликовано

 

 

это как посмотреть и в каком месте .... есть место в дизеле, где тепловая нагрузка выше , чем в бензиновом...

 

Например?

Опубликовано

Например?

я так и думал, очень мало людей интересуется , что и как работает в дизельном моторе...

в камере сгорания , температруа выше почти в 2 раза...

Опубликовано

 

я так и думал, очень мало людей интересуется , что и как работает в дизельном моторе...

в камере сгорания , температруа выше почти в 2 раза...

 

Если сравнивать дизель с жигулевским движком со степенью сжатия 8,5, то наверное. А если с новомодными скайактивами (14), то очень сомневаюсь.

Опубликовано
Привет всем.Немного про расход - была поездка на растояние 560 км залил бак под пробку в конце поездки БК показывал растояние - 561км, расход - 8.2л, истрачено топливо 41л. На АЗС Лукойл вошло 46л.Вопрос кто обманывает БК или АЗС или оба. п.с. Дорога разная и зимник и асфальт, в машине 3 взрослых 1 ребенок, топливо заливал под пробку с помощью канистры 5л с сьемным удлененным носом из под омывайки. после 1 отбоя заправочного пистолета ,если больше не выеживаться, входит примерно 7л. растояние реальное не раз на разных авто пройдено.
Опубликовано
Что то как то путано у вас всё.....истрачено 41,вошло 46 плюс доливали 5 литров.Бак у нас 65 литров и АЗС "не резон" заправив 65литровый бак брать с вас за 46литров. :D/> Вы знаете точный остаток горючки в баке после поездки?Машин заглох?Вы уж поконкретнее скажите что вам не нравится?
Опубликовано
Может не понятно написал извиняйте попропробую еще. Бак был полный под горлышко, Комьютер показал истрачено топливо 41л а вошло в бак под горлышко 46л.
Опубликовано

Может не понятно написал извиняйте попропробую еще. Бак был полный под горлышко, Комьютер показал истрачено топливо 41л а вошло в бак под горлышко 46л.

Вот именно под горлышко.Сам бак 65 литров , а еще патрубки горловины.Фактически в бак под горлышко как вы сказали входит больше 65 литров.
Опубликовано
Если хотите сделать точный замер то тогда надо было слить сначало весь остаток в баке и замерить его + дозаправка вышла бы в разницу или слеей с бака все начисто ,залейте ровно 20 литров и замеряй сколько до остановки ,при этом не забудь запасную канистру с топливом в багаж кинуть , а то заглохнеш там где нет заправок.
Опубликовано
Хотите сказать БК считает расход от 65 литров? А какого хрена он тогда - только завел на полном баке под горлышко - уже считает. По вашему излишки он считать не должен был. Причем при остановках и выкл зажигания а потом при запуске корректировки на БК никакой не было .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...