Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если хотите сделать точный замер то тогда надо было слить сначало весь остаток в баке и замерить его + дозаправка вышла бы в разницу или слеей с бака все начисто ,залейте ровно 20 литров и замеряй сколько до остановки ,при этом не забудь запасную канистру с топливом в багаж кинуть , а то заглохнеш там где нет заправок.

Кстати насчет "заглохнеш где нет заправок" не переживайте 15 лет по северу езжу где заправок поменьше ваших точно. Но не разу еще не заглох.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может не понятно написал извиняйте попропробую еще. Бак был полный под горлышко, Комьютер показал истрачено топливо 41л а вошло в бак под горлышко 46л.

Обманывает только БК

На заправках стоит счетчик другого характера. Даже если у него есть погрешность то не в таком количестве.

Меряйте расход только по реальному расходу считая кол-во заправленных литров.

А БК это все условно приблизительно

Опубликовано
Да я и не сомневался про БК, пост был написан так для инфо для других уважаемых форумчан.
Опубликовано

Grundic 2, БК показывает:

1. мнгновенный расход

2. средний расход согласно пройденному вами пути в к.м.

3. остаток пробега в к.м.,причём этот показатель напрямую зависит от мнгновенного расхода.Т.е. чем вы больше давите на педальку газа,тем меньше Range и наоборот.

 

Собственно ёмкость топливного бака или остаток в оном он вам показать не может.

  • Плюс 1
Опубликовано
Обычно погрешность таких замеров по БК может быть до 10 %., не более .А расчет на остаток пробега БК делает исходя что в полном баке 65 литров,но это ведь аналитический показатель т.к. возможно изменения условий и скорости дальнейшей езды.
Опубликовано
машина перестала откликатья резво, появилося ватный разгон, решил проверить, после замены поехала повеселее. пробег уже почти 10 000 км, ну и унас в Самаре очень пыльно, а забитый фильтр на турбе черевато скажеться на турбине, масло начнет подсасывать.
Опубликовано

я так и думал, очень мало людей интересуется , что и как работает в дизельном моторе...

в камере сгорания , температруа выше почти в 2 раза...

а можно в цифрах?

сори за офф, просто "почти в 2 раза" улыбнуло...

когда говорят, что дизель более нагружен, имеют ввиду не тепловую нагрузку...

Опубликовано

а можно в цифрах?

сори за офф, просто "почти в 2 раза" улыбнуло...

когда говорят, что дизель более нагружен, имеют ввиду не тепловую нагрузку...

 

можно, гугл в руки и упирод....

Опубликовано
Более того, температуру в камере сгорания дизеля намеренно понижают с помощью егр до порядка 2200 градусов в связи с тем, что чем выше температура, тем больше образование оксидов азота NOx
Опубликовано

можно, гугл в руки и упирод....

ну вот :)/> а я то думал вы знаете...

 

Более того, температуру в камере сгорания дизеля намеренно понижают с помощью егр до порядка 2200 градусов в связи с тем, что чем выше температура, тем больше образование оксидов азота NOx

прямо цитата из гугла... почитайте ниже, EGR используется и в бензиновых движках... если что

Опубликовано
Мне не за чем цитировать,знать это предполагает род моей деятельности) Разумеется,относительно применения этой системы на бензинках я в курсе))
Опубликовано (изменено)
Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за оф Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано

Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за оф

в дизеле 700-800 градусов, в бензинке 350-450....

если ты такой ленивый и не можешь это найти на просторах инэта....

а первый клапан ЕГР я разобрал собственными руками лет 10 назад, на бензинке он был...

кстати и на своей Антаре снимал его и чистил....

Опубликовано

На выхлоп походит :)/> почти

 

Нет, это врятли.

 

У дизеля как-раз проблема с разогревом катализатора, а не у бензина.

 

И вот такая картина

http://img.autorambler.ru/images/bkk/orig/ac6b956d659e1c58b82878aa7ddc7627.jpeg

 

редко под капотом дизелей встречается.

 

Я думаю, мальчик запутался. Предлагаю его понять и простить.

Опубликовано

Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за оф

 

 

в дизеле 700-800 градусов, в бензинке 350-450....

 

Вы уж, уважаемые, определитесь в самом деле, какие температуры сравниваете) Температуры в цилиндре в конце такта сжатия либо температуры горения. В первом случае разница естественно есть...

 

 

 

Я думаю, мальчик запутался. Предлагаю его понять и простить.

 

Поддерживаю

Опубликовано
во, пошли дельные уточнения....
Опубликовано (изменено)

Вы уж, уважаемые, определитесь в самом деле, какие температуры сравниваете) Температуры в цилиндре в конце такта сжатия либо температуры горения. В первом случае разница естественно есть...

Начали про камеру сгорания... правда не уточнили во время какого такта... но больше всего улыбнуло утверждение про температуру, якобы в дизеле она в 2! раза выше... согласиться можно, что в конце такта сжатия, пока не начался процесс горения, она в 2 раза выше (даже не в 2)... но называть это высокой тепловой нагруженностью дизеля, я бы не стал :)/> Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано

При таком нагреве все вокруг бы горело и плавилось.

да нет. такое вполне можно достичь на стоковом турбовом бензиновом авто. приложив определенные старания:-) ночью особенно эфектно после сильного отжига открыть капот и увидеть такое:-) :-) :-)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

Интересует такой момент ... в описании автомобиля есть такой пункт "Мультиконтурное вентилируемое сидень водителя" у кого есть вентиляция. Пункт в описании фишек машины взят с сайта Питерского дилера .Я кстати у них и покупал но вентиляции не обнаружил ))иконтурное вентилируемое сиденье водителя"

Изменено пользователем Денис_Скляренко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...