Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Как правило, дизельный мотор гарантированно заводится после того, как погаснет пиктограмма свечи накаливания. В сильные морозы есть прямой смысл погреть свечу 2-3 раза. Пуск мотора будет более уверенным. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

завожу с автозапуска.

стоит задержка перед прокруткой стартера 10сек.

заводится при -22.

Ссылка на комментарий
У меня после первого поворота спираль гаснет быстрее других лампочек примерно на секунду-две. врядли свечи остывают, а вот после второго поворота свечи горят на 2 секунды дольше других ламп, может что-то не так? Так вот в первый раз завод происходит чахоточно и не сразу, а со второго раза все отлично.... Вот интересно может лампа свечи накаливания гаснет и нагрев продолжается?
Ссылка на комментарий

У нас на Урале зима! Вчера было -31, но машинка сейчас ночует в гараже, при -20 с заводом проблем вообще никаких.

 

Прошлую зиму завёл после ночёвки при -32, правда с третьей попытки, теперь ниже -20 убирают в гараж.

Ссылка на комментарий

Не проверить пока, как оно в морозы. Первая зима с дизелем, и где та зима..? :)/>/>

 

Аналогично, с зимой пока как то не по русски. Хотя -10 уже было, заводил по инструкции, все отлично тьфу тьфу. Много от ДТ зависит...

Ссылка на комментарий

Проехал 4600 км. Проблем никаких, кроме проклейки накладки. Кресло водителя чуток ходит, но как я понял, это не лечат.

Но вот сейчас заметил некоторую странность в работе мотора - на оборотах примерно от 1000 до 1400 проскакивает вибрация, как будто там что-то типа неотбалансированного маховика крутится. Это нормально? Или я придираюсь к машине? Очень чувствуется, если погазовать слегка в режиме N.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занимался
Ссылка на комментарий

А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занимался

Не, все не просто так) Заметил, что на таких оборотах машина подергивается в движении, думал, что коробка, но потом понял, что это двигатель колбасит. Потом попробовал на холостых и убедился.

Ссылка на комментарий
У себя такого не замечал. Если честно, то эти значения оборотов пролетают очень быстро (даже при очень медленном разгоне) и заметить тут что либо весьма проблематично
Ссылка на комментарий

http://s020.radikal.ru/i721/1312/42/6e2e8e400d40.jpg

не знаю в тему ли это тут, но вот переобулся наконец-то

Изменено пользователем Elfic
Ссылка на комментарий

Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации?

 

Ну поздравляю, чё!

Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает
Ссылка на комментарий

Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации?

 

Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает

 

 

Да вроде как все пережили :blush:/>.

А конкретно, то перед заливкой в бак смотри сертификат или по крайней мере спрашивай информацию у кассиров на заправке, а совсем для успокоения ставь "вебасту" или "гидроник" .

 

Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?

Ссылка на комментарий

Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?

Пока не понял, вроде по тестам должен был быть такая как NF5, шипы конечно гудят, но у Антары шумка неплохая.... хотя конечно колесные арки могли бы получше изолировать. Вообщем обкатаю и отпишусь, а так нравится пока. Шипы совсем другие, острые очень, хитрой формы.
Ссылка на комментарий
Кстати, у меня машина в -25 гр.С без вебасты и т.п. прогревается от автозапуска за 20 минут. Когда сажусь в машине тепло как летом. На бензиновом Хитриле дуба давал еще минут 15-20 после начала движения, несмотря на предварительный подогрев.
Ссылка на комментарий

У себя такого не замечал. Если честно, то эти значения оборотов пролетают очень быстро (даже при очень медленном разгоне) и заметить тут что либо весьма проблематично

Когда в пробке тащишся, то попадаются такие обороты.

Ссылка на комментарий

Коллеги дизелисты, как Вы заводите машину в мороз? Дело в том, что при минусе если я жду когда погаснут все лампочки и сразу завожу она заводится как то неуверенно как бензиновая при -28. У меня первый дизель поэтому я не ожидал такого а ведь пока еще -10 ночью было. А вот если я жду лампочки, выключаю и снова поворачиваю и жду пока погаснет желтая лампа со спиралью, то завод очень четкий.... Неужели надо так делать у кого какой опыт?

У меня при - 15 с четвертого раза завелась. Вообще, стоит вебаста, это я эксперимент провел. Грешу еще на то, что на улице туман сильный был, влажно, хоть и мороз.

У соседа по стоянке KIA ceed TD, так она с одного тычка даже в - 25 заводилась прошлой зимой. А машинке уже 6 лет и далеко за сотню.

Кстати, заводится Антара в мороз как-то интересно, сначала приглушенно пару-тройку секунд работает, а потом нормально тарахтеть начинает, это у всех так?

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?

На хорошо. Шум есть, но нет противного гула, как у некоторых, разгонял до 150. Цоканья шипов почти не слышно, ибо их там мало. Зима у нас еще не пришла особо, но по скользкому утрамбованному снегу как по рельсам.

Ссылка на комментарий
Прошлую зиму откатал без вопросов . Морозы были и за -30 Вебаст и прочего не ставил , машинка стоит во дворе - эксплуатация каждый день по ощущениям даже лучше бензиновых заводится - стаж 30 лет (всяких было за это время знаю как они в морозы заводятся) Причем всегда хотел дизелек и очень доволен ! Делайте выводы господа особенно когда надо 400 н/м задействовать при чем на любой скорости при любой загрузке -это впечатляет !
Ссылка на комментарий

Кстати, заводится Антара в мороз как-то интересно, сначала приглушенно пару-тройку секунд работает, а потом нормально тарахтеть начинает, это у всех так?

 

Вот как раз я про это, машина сначала как то прочихивается, а потом уже чувствуется что завелась. Я почему тему поднял, знаю про проблемму со стартером, вот думаю ни он ли барахлит...

лучше бензиновых заводится - стаж 30 лет (всяких было за это время знаю как они в морозы заводятся) Причем всегда хотел дизелек и очень доволен ! Делайте выводы господа особенно когда надо 400 н/м задействовать при чем на любой скорости при любой загрузке -это впечатляет !

Вот зря вы поминаете бензиновых всуе, сейчас набегут будут трактористами называть и доказывать что их 3,2 и 3,0 самые волшебные, а мы тут лохи все!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...