Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На самом деле в основном только трактористы и вопят о волшебстве своих авто.

о да как мантру читаем =) =) :)/>

Ссылка на комментарий
Ну началось в колхозе утро.Уже смешно.Попкорн отстой,семечек пойду пожарю. :)/>
Ссылка на комментарий
Вот у меня пыжЫ 307 и 407на бензине при минус 25 ссуки на отрез отказывались заводится. А вот при минус 30 с пол оборота - чтоза хрень?
Ссылка на комментарий

Вот у меня пыжЫ 307 и 407на бензине при минус 25 ссуки на отрез отказывались заводится. А вот при минус 30 с пол оборота - чтоза хрень?

 

На 406-м при температуре ниже 15 нужно было снять разъем датчика температуры и вкорячить в него обманку. После пары минут работы на ХХ, нужно заглушить и соединить разъем штатно.

Ссылка на комментарий

На 406-м при температуре ниже 15 нужно было снять разъем датчика температуры и вкорячить в него обманку. После пары минут работы на ХХ, нужно заглушить и соединить разъем штатно.

Я это делал на 10-ке. Неужели французские машины добрались до автоваза?

Ссылка на комментарий

На 406-м при температуре ниже 15 нужно было снять разъем датчика температуры и вкорячить в него обманку. После пары минут работы на ХХ, нужно заглушить и соединить разъем штатно.

Датчик температуры воздуха или ОЖ? И что за обманка такая?

Ссылка на комментарий

Вот у меня пыжЫ 307 и 407на бензине при минус 25 ссуки на отрез отказывались заводится. А вот при минус 30 с пол оборота - чтоза хрень?

При -25 им холодно, французы, че. А при -30 им уже п0х )) А тема-то вроде про Антару дизель рестайл 2.2.

Ссылка на комментарий

При -25 им холодно, французы, че. А при -30 им уже п0х )) А тема-то вроде про Антару дизель рестайл 2.2.

Ну просто дизелисты про пуск в мороз что-то отмалчиваются или как-то неубедительно вещают. Вот я и переживаю - может тоже надо обманку вкрячить пока тепло?

Ссылка на комментарий

Ну просто дизелисты про пуск в мороз что-то отмалчиваются или как-то неубедительно вещают. Вот я и переживаю - может тоже надо обманку вкрячить пока тепло?

Я же отписался про запуск в мороз - 15. Вообще ощущение, что у антары датчики температур тупят по холоду. Заметил, что если в мороз включить машину, крутануть стартер (не заведется), потом походить рядом минут 5 и потом опять крутануть, то сразу схватывает. А вообще - ставь вебасту. Это вещь. Утром сегодня включил, оделся, бутер проглотил, вышел, завел, через 30 сек стекло отмерзло, а соседи с бутылочками и скребками скачут и как-то зло на меня зыркают.

Один недавно сказал, что я буржуй.

Ссылка на комментарий

Ну просто дизелисты про пуск в мороз что-то отмалчиваются или как-то неубедительно вещают. Вот я и переживаю - может тоже надо обманку вкрячить пока тепло?

разжигаешь потихоньку)))

 

Один недавно сказал, что я буржуй.

А че он не прав?)) Вебаста 60 кусков стоит.

 

мой личный рекорд -27 без гелей и вебаст, с первого накала.

Ссылка на комментарий
гараж ничего чистить не надо, всю зиму меньше -10 тепмература в гараже не падала, пришел, завел с пол тыка, до 20С нагрел минут 3-5 и тапку в пол, на улице бросал в мороз, пару раз перед заводкой прогрел свечами накала и заводиться с первого раза
Ссылка на комментарий

А че он не прав?)) Вебаста 60 кусков стоит.

 

А Antara 2.2 AT Cosmo стоит 1млн.145тыс.руб :D/>

57тыр. обошлось. Правда я бы этим установщикам руки обломал. Они мне панель крепления бамперы подпилили без спроса. Шлангу выхлопа мешал, понимаешь. Вредители. Даже мовилькой не брызнули на вырез.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

Господа, вот такая лампа подойдет в рестайл: http://www.ebay.com/...8c148ff&vxp=mtr в птф?

Про желтый просьба не дискутировать, нравится он мне, всегда в птф меняю.

В ветку по лампам писал, но там как-то тихо...

Ссылка на комментарий

Наверное я тут самый северный, поэтому рассказываю.

Заводка в минус 350С без использования гидроника. Включаем свечки накала раз 5, чтоб прогрели посильнее. Потом включаем стартер и спокойненько отпускаем ключ, стартер продолжает крутить, пока сам не отключится. Процедуру повторять до появления устойчивого ХХ. Раза с 6 -7 у меня заводилась.

 

Но, у меня стоит гидроник. С ним все гораздо веселее.

А вот в минус 420С и гидроник особо не помогал, но за это спасибо мне и установщикам. Так как после 40 минут прогрева БК выдавал -30, а раскрутить движок стартером я уже не мог, т.к сел акумыч.

Ссылка на комментарий
Завести дизель в -35 это нормально без гидроников,даже не с первой попытки.
Ссылка на комментарий

Странно, у меня вебаста греет с - 15 до 76 за 30 минут спокойно. Но я не ставил обогрев салона, только аккумулятор сажать. Мотор завел, 2 минуты и нормалёк в салоне. Зарядку стэк подключаю при любом удобном случае, разъем висит на аккумуляторе, проблем нет.

 

цвет то пёс с ним.. а вот название nokya не напрягает?

А вариантов больше не нашел. Вернее нашел японские какие-то, но по 2тыр за пару. Разъем такой у нас? Фару снимать смотреть лениво)

 

Вот чем отличаются дизеля? Почему товарищ на кие 1.6 заводится с одного тычка, а я тыркался три раза в - 15? Эксперимент без вебасты был. Компрессия сильнее у него? И жрет у него 5.5 трасса-город.

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
У меня прогрев салона был подключен. Он собака такая и не давал движку прогреваться, отключил нафиг. Да и к тому же когда мне гидроник ставили никаких мет. указаний на этот счет не было ни от GM, ни от Eberspacher. Вот и врезали малость не туда.
Ссылка на комментарий
Вентилятор печки ставите на 0, и салон Гидроником не греется, либо предохранитель 1 из трех под капотом в блоке Гидроника
Ссылка на комментарий

Вентилятор печки ставите на 0, и салон Гидроником не греется, либо предохранитель 1 из трех под капотом в блоке Гидроника

Управление климатом гидроник вообще то перехватывает. Это кстати для меня стало еще одним поводом отключить обогрев салона, т.к в сильный мороз и при малых нагрузка движок выше 65 градусов не прогревается и печка гонит не совсем теплый воздух. При включении гидроника в режиме догревателя движок нагревается как надо, да только скорость вентилятора ограничивается в положении №1. В результате воздух горячий , но его мало. На стоянке хватает, но ведь ехать то тоже надо. Но может это только у меня так было подключено неопытными установщиками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...