zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) кто тут нас всуе помянул? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 На самом деле в основном только трактористы и вопят о волшебстве своих авто. о да как мантру читаем =) =) :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну что, понеслась что ли! Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Подкину дров.Кстати, катал на 3.0 тест-драйв. Тоже вибрирует на холостых. Не так конечно как дизель, но... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну началось в колхозе утро.Уже смешно.Попкорн отстой,семечек пойду пожарю. :)/> Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Опять холивар?! Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот у меня пыжЫ 307 и 407на бензине при минус 25 ссуки на отрез отказывались заводится. А вот при минус 30 с пол оборота - чтоза хрень? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот у меня пыжЫ 307 и 407на бензине при минус 25 ссуки на отрез отказывались заводится. А вот при минус 30 с пол оборота - чтоза хрень? На 406-м при температуре ниже 15 нужно было снять разъем датчика температуры и вкорячить в него обманку. После пары минут работы на ХХ, нужно заглушить и соединить разъем штатно. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 На 406-м при температуре ниже 15 нужно было снять разъем датчика температуры и вкорячить в него обманку. После пары минут работы на ХХ, нужно заглушить и соединить разъем штатно.Я это делал на 10-ке. Неужели французские машины добрались до автоваза? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 На 406-м при температуре ниже 15 нужно было снять разъем датчика температуры и вкорячить в него обманку. После пары минут работы на ХХ, нужно заглушить и соединить разъем штатно.Датчик температуры воздуха или ОЖ? И что за обманка такая? Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вот у меня пыжЫ 307 и 407на бензине при минус 25 ссуки на отрез отказывались заводится. А вот при минус 30 с пол оборота - чтоза хрень?При -25 им холодно, французы, че. А при -30 им уже п0х )) А тема-то вроде про Антару дизель рестайл 2.2. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 При -25 им холодно, французы, че. А при -30 им уже п0х )) А тема-то вроде про Антару дизель рестайл 2.2.Ну просто дизелисты про пуск в мороз что-то отмалчиваются или как-то неубедительно вещают. Вот я и переживаю - может тоже надо обманку вкрячить пока тепло? Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну просто дизелисты про пуск в мороз что-то отмалчиваются или как-то неубедительно вещают. Вот я и переживаю - может тоже надо обманку вкрячить пока тепло?Я же отписался про запуск в мороз - 15. Вообще ощущение, что у антары датчики температур тупят по холоду. Заметил, что если в мороз включить машину, крутануть стартер (не заведется), потом походить рядом минут 5 и потом опять крутануть, то сразу схватывает. А вообще - ставь вебасту. Это вещь. Утром сегодня включил, оделся, бутер проглотил, вышел, завел, через 30 сек стекло отмерзло, а соседи с бутылочками и скребками скачут и как-то зло на меня зыркают.Один недавно сказал, что я буржуй. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну просто дизелисты про пуск в мороз что-то отмалчиваются или как-то неубедительно вещают. Вот я и переживаю - может тоже надо обманку вкрячить пока тепло?разжигаешь потихоньку))) Один недавно сказал, что я буржуй.А че он не прав?)) Вебаста 60 кусков стоит. мой личный рекорд -27 без гелей и вебаст, с первого накала. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 гараж ничего чистить не надо, всю зиму меньше -10 тепмература в гараже не падала, пришел, завел с пол тыка, до 20С нагрел минут 3-5 и тапку в пол, на улице бросал в мороз, пару раз перед заводкой прогрел свечами накала и заводиться с первого раза Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) А че он не прав?)) Вебаста 60 кусков стоит. А Antara 2.2 AT Cosmo стоит 1млн.145тыс.руб :D/>57тыр. обошлось. Правда я бы этим установщикам руки обломал. Они мне панель крепления бамперы подпилили без спроса. Шлангу выхлопа мешал, понимаешь. Вредители. Даже мовилькой не брызнули на вырез. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем chingizz Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Господа, вот такая лампа подойдет в рестайл: http://www.ebay.com/...8c148ff&vxp=mtr в птф?Про желтый просьба не дискутировать, нравится он мне, всегда в птф меняю.В ветку по лампам писал, но там как-то тихо... Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Наверное я тут самый северный, поэтому рассказываю.Заводка в минус 350С без использования гидроника. Включаем свечки накала раз 5, чтоб прогрели посильнее. Потом включаем стартер и спокойненько отпускаем ключ, стартер продолжает крутить, пока сам не отключится. Процедуру повторять до появления устойчивого ХХ. Раза с 6 -7 у меня заводилась. Но, у меня стоит гидроник. С ним все гораздо веселее. А вот в минус 420С и гидроник особо не помогал, но за это спасибо мне и установщикам. Так как после 40 минут прогрева БК выдавал -30, а раскрутить движок стартером я уже не мог, т.к сел акумыч. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 цвет то пёс с ним.. а вот название nokya не напрягает? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Завести дизель в -35 это нормально без гидроников,даже не с первой попытки. Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Странно, у меня вебаста греет с - 15 до 76 за 30 минут спокойно. Но я не ставил обогрев салона, только аккумулятор сажать. Мотор завел, 2 минуты и нормалёк в салоне. Зарядку стэк подключаю при любом удобном случае, разъем висит на аккумуляторе, проблем нет. цвет то пёс с ним.. а вот название nokya не напрягает?А вариантов больше не нашел. Вернее нашел японские какие-то, но по 2тыр за пару. Разъем такой у нас? Фару снимать смотреть лениво) Вот чем отличаются дизеля? Почему товарищ на кие 1.6 заводится с одного тычка, а я тыркался три раза в - 15? Эксперимент без вебасты был. Компрессия сильнее у него? И жрет у него 5.5 трасса-город. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем chingizz Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 заправлялись в одном месте? Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 У меня прогрев салона был подключен. Он собака такая и не давал движку прогреваться, отключил нафиг. Да и к тому же когда мне гидроник ставили никаких мет. указаний на этот счет не было ни от GM, ни от Eberspacher. Вот и врезали малость не туда. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вентилятор печки ставите на 0, и салон Гидроником не греется, либо предохранитель 1 из трех под капотом в блоке Гидроника Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вентилятор печки ставите на 0, и салон Гидроником не греется, либо предохранитель 1 из трех под капотом в блоке ГидроникаУправление климатом гидроник вообще то перехватывает. Это кстати для меня стало еще одним поводом отключить обогрев салона, т.к в сильный мороз и при малых нагрузка движок выше 65 градусов не прогревается и печка гонит не совсем теплый воздух. При включении гидроника в режиме догревателя движок нагревается как надо, да только скорость вентилятора ограничивается в положении №1. В результате воздух горячий , но его мало. На стоянке хватает, но ведь ехать то тоже надо. Но может это только у меня так было подключено неопытными установщиками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти