MATALAL Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Каюсь. Грешен, ибо иногда захожу на ветку трактористов дизелистов. И если в обобщенном виде, то наблюдаем следующее: если отбросить посты типа, как я доволен свои выбором, ну просто пипец, то все остальные рассуждения о прожигах, о расходе топлива, который у некоторых недалек от бензиновых, о том, кто и где заправляет дизель, про антигели и далее по списку, уж никак к бахвальству не отнести. Ну, разве что про паровозную тягу (прицепы таскать, наверное?), да про проверку ШРУСов методом перетягивания каната 2.2 дизеля с 3.0. Пока никаких для себя лично аргументов в пользу дизеля от чтения местной специализированной ветки не вижу. Продолжайте дальше...Вот и ссыкотно брать дизелек, а так не плохо таки Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не знаю, и что все прицепились к этим прожигам? Ну прожиги и прожиги, в чём проблема? Расход дизельного мотора лично для меня был ожидаем, даже с учётом легендарных московских пробок. С заправкой тоже никаких проблем не испытываю, антигель не применял и не применяю. Всё написанное справедливо что для Антары, что уже 4 года для дизельного ТЛК 200 ( кроме прожигов). Не пойму непрекращающийся зуд некоторых коллег по данным вопросам. Может перестать беспокоиться и начать жить? Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не знаю, и что все прицепились к этим прожигам? Ну прожиги и прожиги, в чём проблема? Расход дизельного мотора лично для меня был ожидаем, даже с учётом легендарных московских пробок. С заправкой тоже никаких проблем не испытываю, антигель не применял и не применяю. Всё написанное справедливо что для Антары, что уже 4 года для дизельного ТЛК 200 ( кроме прожигов). Не пойму непрекращающийся зуд некоторых коллег по данным вопросам. Может перестать беспокоиться и начать жить?Ну так все еще впереди, может и до дизелька дорастем, но к этому вопросу надо подходить серьезно, бывают нюансики Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Если зажигальщики тусуют на ветке трактористов, значит трактор им интересен. Я вот, например, на ветку зажигалок даже не смотрю, ибо не надо. А зажигальщики никак не могут признать, что завидуют трактористам.ЗЫ: а вообще - это глум. Что стебаться-то? Каждый выбрал себе машину. Мне не нравятся вибрации на дизеле категорически. Но на трассе дизель великолепен. И 40 штук налога платить не надо - это для меня решающий фактор, не желаю я правящей ОПГ отстегивать за так свои деньги, заработанные не так-то легко.. Если интересно очень сравнить машины с целью покупки, то велком на встречи.2.4 не рассматриваю как таковой. Мало мне его. Может кому-то и нормально, а мне мало. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем chingizz Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Пока никаких для себя лично аргументов в пользу дизеля от чтения местной специализированной ветки не вижу. Однако не только читаете, но и пишете. Логично, чо. Продолжайте дальше... Нам разрешили! Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Если зажигальщики тусуют на ветке трактористов, значит трактор им интересен. Я вот, например, на ветку зажигалок даже не смотрю, ибо не надо....И 40 штук налога платить не надо - это для меня решающий фактор... Я вообще любопытный...Огорчу вас: нет "решающего" фактора в 40 т.р. налога. Так что прогадали Вы, мил человек :)/> PS. А вот если бы заходили на ветку зажигалок, то знали бы о налоге, глядишь, и не взяли бы дизель, если у Вас такой "решающий фактор" был. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Стас66 Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 То PAND. В логике, конечно, Вам не откажешь, чо... Перечитайте ветку. Если ее изначально создавали, чтобы довести тут самих себя до оргазма от обладания дизелем, то на деле больше о минусах того самого дизеля... А про паровозную тягу и креатив про тяни-толкай с 3.0 - это вообще перлы... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) ... И 40 штук налога платить не надо - это для меня решающий фактор, не желаю я правящей ОПГ отстегивать за так свои деньги, заработанные не так-то легко..Вы бы хоть немного поинтересовались реальным положением дел, прежде чем такое писать. С потолка цифры берете? Хотя это весьма в стиле дизелистов, у них ведь и разгон до сотни быстрее, чем 3.0, и топлива совсем не ест - красота, просто мечта, а не машина. Умираю от зависти! :skoraya:/> Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Кстати а какой реально налог? 18 тыс? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Кстати а какой реально налог? 18 тыс?В Москве - да. Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Кстати а какой реально налог? 18 тыс? В Волгограде - 16 800 (3.0)У нас, в Екатеринбурге - 12 000 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Т е у трактористов чистый выигрыш чуть меньше чем 10 тыс? Сильный аргумент.. Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Т е у трактористов чистый выигрыш чуть меньше чем 10 тыс? Сильный аргумент.. В Волгограде т.н. у 2.2 - 6440 руб., у 2.4 - 5845 руб. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Если быть точным, то в Москве с 230 л.с. налог 17 250 руб. Для любителей фантастических сумм транспортного налога предлагаю руководствоваться калькулятором. Это чтобы экономия при выборе дизеля не казалось уж столь фантастической. Кстати, после прохождения ТО-2 на дизеле вся эта экономия на транспортном налоге сойдет к нулю. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Челябинская обл.230 - 17250184 - 9200 Свердл. обл230 - 11408184 - 6016 Изменено 29 декабря, 2013 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Если быть точным, то в Москве с 230 л.с. налог 17 250 руб. Для любителей фантастических сумм транспортного налога предлагаю руководствоваться калькулятором. Это чтобы экономия при выборе дизеля не казалось уж столь фантастической. Кстати, после прохождения ТО-2 на дизеле вся эта экономия на транспортном налоге сойдет к нулю. интересно почему? из за топливно гофильтра? ну так умные люди покупают не у дилера Ссылка на комментарий
Серыйкупчино Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Так вроде и меняют не весь фильтр , а только вкладыш в него. Ссылка на комментарий
sergggsss Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Предыдущая машина американец V6 3 литра - отъездил 3 года и V6 знаю не теоретически - очень достойный выбор, 2.4 совсем не впечатлил, а вот дизель понравился. На дачу 40 км надо ехать по дорогам с одной полосой в каждую сторону, соответственно требуется или быстрый обгон или придется тошнить за кем-нибудь. Возможность быстрого обгона отношу к безопасности авто. Сейчас от дизеля только положительные впечатления как у меня так и у супруги. На осеннее межсезонье добавлял антигель Ликви-Моли. Первый прожиг был без антигеля на 700 км. В ноябре на всякий случай стал добавлять антигель. Вчера решил что дизель теперь зимний и антигель не добавил. Сегодня был второй прожиг - после 1000 км после первого. Случайность или нет что антигель прибавил 300 км пока не знаю. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем sergggsss Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Владимир С! Вот здесь есть калькулятор ТО у ОД. http://www.opel-rusavto.ru/th/ Посмотрите и сравните цену на ТО-2 3.2 и 2.2D. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) господа трактористы/танкисты внимание на экран =)http://www.gismeteo.ru/month/4368/ Изменено 29 декабря, 2013 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Не пугай народ.. Прогноз более чем на три дня вперед - из серии может будет а может нет. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Не пугай народ.. Прогноз более чем на три дня вперед - из серии может будет а может нет. я же =) .... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А вдруг сглазишь? Могут и побить.. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А вдруг сглазишь? Могут и побить.. усё "молчу, а то по шее получу и подвиг свой не совершу" (с) Ссылка на комментарий
Серыйкупчино Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Владимир С! Вот здесь есть калькулятор ТО у ОД. http://www.opel-rusavto.ru/th/ Посмотрите и сравните цену на ТО-2 3.2 и 2.2D.На экзисте есть фильтр топливный за 1800 а есть за 11400. Какой входит в калькуляцию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти