Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Ну, это Вы с ОД торгуйтесь, какой фильтр включать в калькуляцию. Разумеется, если еще действует гарантия. Сдается, что оригинальный фильтр и на экзисте подороже 1 800 руб. будет. Тут уже этим заморачивались http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/462-to-2/page__st__180 Привозите на ТО-2 свой за 1800. Буду только рад за Вас и за Вашу экономию.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот так насмешили, калькулятор ваш врет, нетешти себя мыслями, что дизель дороже обслуживать. проходил ТО1 менял все фильтра кроме топливного, обошлось все около 8 кило рублей, и топливный меняется не весь, а только фильтрующий элемент
Ссылка на комментарий
Честное слово, смешно читать контраргументы противников дизельных двигателей, которые эти двигатели в глаза не видели. У меня в личном пользовании было 23 автомобиля, из них только 3 дизельные. Первые 2 - с двигателем Евро 3 и крайняя с Евро 4. По стоимости ТО соизмеримо с бензиновыми версиями. А фильтры топливные стоят дорого, пока нет конкурентов. Сейчас начнется выпуск аналогов и цены на оригиналы упадут. А даже если бы было и дороже, то ощущения от езды на турбодизеле стоит этого. Дизель с 6-ступенчатым автоматом это сказка :super:/>
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые господа АнтарАводы!

Прошло две недели владения и первая 1000 км. Что сказать - автомобиль нравится. Поначалу немного напрягали габариты (до этого ездил на Астре H 5-дв. хэтчбек). На первой тысяче особо не давил, но мощность и крутящий момент делали свое дело будь здоров. На трассе обгонял фуры, особо не беспокоясь. Первый прожиг случился на 830 км пробега. Может быть я бы даже не заметил его, ехал по трассе и подъезжая к городу Воронежу, остановился на светофоре. Слышу шумит вентилятор, мгновенный расход 3,5 л/ч и запах. Но было раннее утро, город еще спал, и я спокойно ехал без пробок. Прожиг прошел благополучно, лампы никакие не загорались, все было так, как описано на данном сайте (рассматриваю нормальный случай). Лью Лукойл.

Ссылка на комментарий

господа трактористы/танкисты внимание на экран =)http://www.gismeteo.ru/month/4368/

 

Полная чухня. В предыдущем посте изложил свое мнение по поводу антигеля, опробованный на практике и который возможно еще и пробег прожига увеличивает, значит завтра капну его при заправке. Повторюсь - предыдущий авто V6 3 литра америкос жрущий любой бензин до 80, так что сравниваю не теоретически.

Изменено пользователем sergggsss
Ссылка на комментарий
Не знаю пока никаких антигелей не лил и не собираюсь до -25 можно и не париться (только заправки надо вибирать) а фильтр действительно не меняют а меняют элемент (я поменял). А по поводу прожигов меня не напрягают.
Ссылка на комментарий

господа трактористы/танкисты внимание на экран =)http://www.gismeteo.ru/month/4368/

мне как то на московские детские температуры смотреть неинтересно у нас свое покруче

 

http://www.gismeteo....y/weekly/11983/

да и то неочень то и страшно

 

Не знаю пока никаких антигелей не лил и не собираюсь до -25 можно и не париться (только заправки надо вибирать) а фильтр действительно не меняют а меняют элемент (я поменял). А по поводу прожигов меня не напрягают.

антигель более уместен в переходный период а когда зимняя пойдет смысла лить нету

Ссылка на комментарий

Полная чухня. В предыдущем посте изложил свое мнение по поводу антигеля, опробованный на практике и который возможно еще и пробег прожига увеличивает, значит завтра капну его при заправке. Повторюсь - предыдущий авто V6 3 литра америкос жрущий любой бензин до 80, так что сравниваю не теоретически.

 

уточните по поводу ссылки или по поводу фильтра или по поводу геля ...=)

Ссылка на комментарий

мне как то на московские детские температуры смотреть неинтересно у нас свое покруче

 

http://www.gismeteo....y/weekly/11983/

да и то неочень то и страшно

 

 

антигель более уместен в переходный период а когда зимняя пойдет смысла лить нету

 

Тоже согласен, сейчас на Лукойле говорят что до - 32, но это говорят, а что реально при такой погоде? Вот и отношу сейчасную зиму к переходному периоду. Может конечно и перестраховываюсь но судя по тестам антигель температуру действительно понижает, да и цена банки 500 руб. которая на 1000 литров не смущает.

Изменено пользователем sergggsss
Ссылка на комментарий

мне как то на московские детские температуры смотреть неинтересно у нас свое покруче

 

http://www.gismeteo....y/weekly/11983/

да и то неочень то и страшно

 

 

антигель более уместен в переходный период а когда зимняя пойдет смысла лить нету

 

зачётная температура =) держите в курсе работоспособности ...=)

С Наступающим!

Ссылка на комментарий

зачётная температура =) держите в курсе работоспособности ...=)

С Наступающим!

pretorianec13 - специально проинформирую. С Наступающим!

Изменено пользователем sergggsss
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

уточните по поводу ссылки или по поводу фильтра или по поводу геля ...=)

Фильтр в сборе на ТО не меняют а меняют два элемента которые можно приобрести и через форум. И как правило коэф жадности Одов на запчасти =2 ( а в гарантийный период может быть и больше как например на топливный).

Да температура хорошая но меня лу-йл в прошлом году не подвел тьфу-тьфу.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!

Изменено пользователем hummer32
Ссылка на комментарий

Фильтр в сборе на ТО не меняют а меняют два элемента которые можно приобрести и через форум. И как правило коэф жадности Одов на запчасти =2 ( а в гарантийный период может быть и больше как например на топливный).

Да температура хорошая но меня лу-йл в прошлом году не подвел тьфу-тьфу.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!

 

=) =) да я про Полная чухня ... =) =)

 

pretorianec13 - специально проинформирую. С Наступающим!

Благодарствую :drinks:/>

Ссылка на комментарий

Не лью никаких присадок. Лука экто по докам до - 26 сейчас. В реальности можно спокойно добавлять еще 5 градусов. Кстати, холодильник у меня морозит до - 38. Надо попробовать заморозить. Правда у нас таких морозов я отродясь не видел. Вот когда в Якутии жил.... Но там все машины стояли в мороз.

Кстати, спасибо за разъяснение по налогу. Может за 3.0 и не 40 штук (в автосалоне такую инфу дали), но стоимость 2.2 порадовала, я рассчитывал на большее. Сегодня после покатушек для другана, одним дизелем больше стало) Еще двое раздумывают.

За ТО я как-то не парюсь. Чуток дороже. Зато топливо покупаю по 20 руб. лука экто. Бочёнок на 200 литров радует глаз в гараже)) Фильтровать его стоит перед заливкой или забить?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Первые 3000 пройдены. Машина отбивает вложенные деньги на все 100 и с этим ощущением в дальнейшем не хотелось бы расставаться. Морозы пока не сильные, но в минус 15 заводится с пол пинка. Грею машину постоянно на автозапуске, расход ДТ в преимущественно городском цикле 12л. Специально засекал расход на сотню для смешанного цикла 50/50 получил 8,7л. Салон прогревается очень быстро, что крайне неожиданно для дизеля. Режим эко на 2,2 реально помогает экономить топливо, правда вся обратная связь и реакции на команды водителя становятся вялыми, поначалу это ватное движение напрягало, но сейчас привык. В целом нравится то, что машина вселяет в тебя уверенность и может , почти всегда, накрыть тебя крутящим моментом в большом диапазоне оборотов. Не очень хорошо отрабатывает ксенон на дальнем, ближний без нареканий. По многократно обсуждаемому радиусу разворота никакого дискомфорта ни на дороге ни на парковке не заметил. Короче говоря, никакого негатива от того, что вновь взял Опель, да еще дизель пока не заметил, напротив, сейчас даже вижу ряд преимуществ данного аппарата перед другими кроссоверами.
Ссылка на комментарий
Подними вручную винтами настройки фар, чуть чуть по два оборота винта и фары поднимутся выше,заводские настройки фар слишком низко и будет на дальнем песня.
Ссылка на комментарий
Я дальним вообще редко пользуюсь, негде включать, встречный поток плотный, только глубокой ночью. А так, ближний очень хорош
Ссылка на комментарий

Подними вручную винтами настройки фар, чуть чуть по два оборота винта и фары поднимутся выше,заводские настройки фар слишком низко и будет на дальнем песня.

А как же встречка? Чуть выше, значит "срез" ближнего будет идти параллельно земле и будет слепить всех кто ниже уровня фар антары (особенно по зеркалам впереди идущих будет бить), а на кочках и горках так вообще...

Проблема дальнего не в низко опущенных фарах, а в широкой зоне охвата ближнего (пучек света сильно рассеивается по ширине, для хорошего ближнего), а для дальнего надо узконаправленный пучек. В Астре Эйч для этого была еще секция с дальним галогеном, и дальний там был шикарен!

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Первые 3000 пройдены.

И я накатал 1500 и готов "оценить" авто со своей колокольни. см.отзыв тут.

Ссылка на комментарий

А как же встречка? Чуть выше, значит "срез" ближнего будет идти параллельно земле и будет слепить всех кто ниже уровня фар антары (особенно по зеркалам впереди идущих будет бить), а на кочках и горках так вообще...

Проблема дальнего не в низко опущенных фарах, а в широкой зоне охвата ближнего (пучек света сильно рассеивается по ширине, для хорошего ближнего), а для дальнего надо узконаправленный пучек. В Астре Эйч для этого была еще секция с дальним галогеном, и дальний там был шикарен!

На стенде видно,что заводские настройки низко смотрят,там есть ход до предельного верхнего уровня,а разница заметна по факту.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...