Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

На стенде видно,что заводские настройки низко смотрят

Так это регулировка неправильная и с работой фар не связана. У меня все отрегулировано четко, а дальний "гавно", даже по сравнению со штатными рязанскими фарами на ВАЗ 2111... А вот ближний радует глаз и это ГЛАВНОЕ!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не знаю, у меня после регулировки фар дальний вполне устраивает.
Ссылка на комментарий
Поддержу, дальний хреновый, ближний отрегулирован. Сравнить есть с чем. Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Ну не знаю, чем вас так дальний не устраивает. Когда едешь ночью через лес, то наглядно видно, как высоко бъет дальний - выше просто ни к чему
Ссылка на комментарий
В том то и дело, что бьет слишком высоко. При нормально отрегулированном ближнем пучек дальнего лупит выше дороги освещая середину деревьев и не освещая дорогу вообще.
Ссылка на комментарий
Так дальний на то и есть дальний, чтобы светить не под колеса, а вперед. Если честно, то меня его свет полностью устраивает. Еще в полной темноте включаю противотуманки (не задние конечно, как некоторые "умники"), чтобы подсвечивать непосредственно перед самым носом
Ссылка на комментарий

дальний нормуль =) сегодня с 05:30 до рассвета практически на дальнем =) редкие встречные ... в лесу да видно что в середину деревьев но зато освещает всё вокруг далекО =)

 

небольшой отчётец =)

... пробег за 2 "ходки" с перерывом 1500км ...

 

рассход за первые .... средня до 85 - 95 км =)

 

post-5638-0-61134700-1390228242.jpg

 

за вторую половину (обратный пути) увеличился до 9,0 средняя 75 - 79 была ... трассы ДОН

(утро минус 26, в Москве был около 14:00 температура минус 11)

 

заправки Шелл (М4 - Дон), ТНК (М6 - Каспий), Роснефть (М6 - Каспий), Лукойл (М4 - Дон)

 

добавлялся антигель =) один раз ... ЛМкий ...

 

как-то так

Ссылка на комментарий
На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном... Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном...

 

Точно, очень точно описали восприятие работы светотехники, именно нет ощущения светлого коридора!

Ссылка на комментарий

еще скажи - линзованый галоген..

Не совсем понял смысла этого поста...

Ссылка на комментарий
а что в последнем дизельном моторчике заслонки на впускном коллекторе есть?
Ссылка на комментарий
на инсигнии 2.0 есть заслоночки и срывает их на ура....
Ссылка на комментарий
Кому интересно продолжение темы по датчику включения вентилятора. Более подробно в теме отзывов по дизельной Антаре. Так как проблема продолжалась решил позвонить в Genser, может что нового подскажут.Сделали диагностику, результат тот же, но какими-то своими методами проверки установили две вещи: пониженное давление в системе кондиционирования и естественно меньший уровень хладента и недостаточная эффективность одной свечи накаливания. Заказали новый радиатор кондея и свечу. Дней через пять позвонили, приезжай для замены. Все аккуратненько сделали, поставили новый радиатор, закачали хладент, снятые детали забрали, так как меняли по гарантии, ни копеечки не заплатил, даже за мойку авто. И вот второй день катаюсь все проблемы пропали: не включается вентилятор после пуска холодного мотора а также после поездки,когда мотор заглушил. На вопрос менеджеру: какая связь между пониженным давлением в системе кондиционирования и включением вентилятора радиатора охлаждения мотора не смог объяснить, а может не захотел. Посмотрим как будет дальше, заводится без проблем, даже в эти холодные дни(-22), пробег на данный момент 43 тыс пошла.
Ссылка на комментарий

На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном...

 

Все один в один! Я сравниваю со светом Инсигнии. Ровно те же ощущения. А вот если я сравню с Аутбеком 3-го года да еще с америкосовским светом, то антаровский свет - предел мечтаний))) На аутбеке я ездил так же, как ездил бы с закрытыми глазами)))

Ссылка на комментарий
может дело в том что на антаре фары выше расположены? или посадка водителя тоже выше?
Ссылка на комментарий

может дело в том что на антаре фары выше расположены? или посадка водителя тоже выше?

совершенно верно

Ссылка на комментарий

может дело в том что на антаре фары выше расположены? или посадка водителя тоже выше?

А что на высокой машине дальний по определению хуже?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У Антары свет отличный. Как дальний, так и ближний. Использую philips и osram +50%. Видимость трассы на ближнем не менее 1 км.

По мне, на ксеноне, по мокрому асфальту ни хрена не видно.

Впрочем и на галогене тоже. На сухом покрытии и в снег, однозначно лучше галогена.

Разительных отличий в свете от других машин, Антара, на мой взгляд, не имеет.

Если кому то кажется, что свет отличный, то дай бог, мне почему то так не кажется. Нормальный свет, не более того.

Ссылка на комментарий

По мне, на ксеноне, по мокрому асфальту ни хрена не видно.

Впрочем и на галогене тоже. На сухом покрытии и в снег, однозначно лучше галогена.

Разительных отличий в свете от других машин, Антара, на мой взгляд, не имеет.

Если кому то кажется, что свет отличный, то дай бог, мне почему то так не кажется. Нормальный свет, не более того.

так если нормальный значит уже хорошо!!! зачем писать если -хорошо? ксенон однозначно в дождь не тот как должен быть ! но --- в основном он очень и очень хорош ! и на Антаре в том числе , вот когда не устраивает ,для этого есть очки, вполне хорошее средство! не забывайте ,ну и другим участникам движения будет спокойней ! Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий
отражатели галогенок, которые в фарах стоят похуже смотрятся, чем ксеноновые линзы.
Ссылка на комментарий

У Антары свет отличный. Как дальний, так и ближний. Использую philips и osram +50%. Видимость трассы на ближнем не менее 1 км.

Километр на ближнем? Это как? А как же встречка, мне их жалко... Какая высота фары у антары (примерно 700 мм), угол пучка ближнего наверное 1,3%? Посчитаем: 700*1,3%=53846мм, т.е. граница ближнего пересечет асфальт через 54 метра от бампера при нормальной регулировке... Далековато до километра то...

Ссылка на комментарий

Километр на ближнем? Это как? А как же встречка, мне их жалко... Какая высота фары у антары (примерно 700 мм), угол пучка ближнего наверное 1,3%? Посчитаем: 700*1,3%=53846мм, т.е. граница ближнего пересечет асфальт через 54 метра от бампера при нормальной регулировке... Далековато до километра то...

Видимо я не зря засомневался по поводу своего ближнего света. У меня метров 15-20 видно на ближнем и все (. Надо как-то отрегулировать наклон фар. А один километр на ближнем это явный перебор, встречные машины слепить будет адски.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...