Indigo Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 расход так и есть, тоже до сих пор падает, проехал 6200.про прожиги могу сказать так, была у меня схожая ситуация, первые 500км в салоне гудело и воняло каждые 10-20км, после обкатки в районе 4500 был последний и то на холостом пришлось стоять давить тапок, но так как езжу в основном по трассе - видимо не замечаю прожиги, но по моему их не было. Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Прожиг!!!Проехал 3300 км и думал, что не замечал прожигов (ну не может такого быть, что у всех 800-1500км, а у меня уже 3000 и небыло). Сегодня случилось, и я понял что не заметить ЭТОГО практически невозможно. Воняло так, хоть топор вешай (на улице, но во время остановок на светофоре и в салон тянуло прилично)! Расход (мгновенный) на ходу около 30... Ну это все уже давно знают, а я ощутил впервые. НО!Прожиг успешно кончился (пришлось просто покататься по городу) и я остановился, заглушил и пошел домой.Через час опять поехал и... Опять прожиг почти сразу. Поездил, подождал - кончился.Сходил по магазинам, сел в машину поехал - ОПЯТЬ прожиг. "Пожарил" на прожиге, думал может продует! Прожиг кончился, доехал до дома , встал.Вечером забирать тещу с работы и ОПЯТЬ!4 прожига за 20-30км и один день - это нормально?Похоже машина решила все наверстать? Может саляра (решил попробовать роснефть, проехал порядка 350км на этом)?У кого-то было так?У вас просто прожиг не завершался ввиду несоблюдения условий: обороты двигателя не менее 2000, скорость не менее 50 км/час, а потом вновь возобновлялся ..., так может быть до 10 раз, потом возможно случится засирание фильтра и тогда уже только на промывку в сервис. Советую, если невозможно прожечься на трассе, попробовать на холостом ходу подержать минут 20 обороты на 2500-3000, мне пару раз помогало Изменено 4 марта, 2014 пользователем SJP&ABV Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Если условия не позволяют выдерживать рекомендации, то я переключаюсь в ручной режим и держу всегда максимальные обороты до последующего повышения передачи. Так проводил прожиг дважды. Повторов не было ни разу Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я так делал, потом все эти манипуляции надоели, и теперь если за поездку прожиг не успевает закончиться и позволяет время, то когда приезжаю, держу стоя на месте 2500-3000, как выше писали. Периодически сбрасывая до холостых, контролируя по мгновенному расходу, закончился прожиг, или нет Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Соглашусь, что в городе постоянно дергать рычаг и еще следить за оборотами не особенно приятно, но что-то подсказывает мне, что не есть хорошо 5-10 минут гонять движок на повышенных оборотах не в движении, а в на стоянке Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Отчего же это не хорошо? Менее опасно, чем - вы правильно говорите - дергать рычаг и смотреть за оборотами в городе Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У вас просто прожиг не завершался ввиду несоблюдения условий: обороты двигателя не менее 2000, скорость не менее 50 км/час, а потом вновь возобновлялся ..., так может быть до 10 раз, потом возможно случится засирание фильтра и тогда уже только на промывку в сервис. Советую, если невозможно прожечься на трассе, попробовать на холостом ходу подержать минут 20 обороты на 2500-3000, мне пару раз помогалоПрожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг... 1 1 Ссылка на комментарий
Legalize Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Прожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг...Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжать Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжатьСкладывается впечатление, что Вы не полностью прочитали то, что процитировали... Я же писал, что ездил в ручном режиме не опуская обороты ниже 3000, это и есть 1-2 передачи... 1 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжатьОч. важно качество соляры - попробуйте поменять заправку. А разок в неделю дайте машинке прожарить как следует двигл. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Когда ездил на астре бензин с этой роснефти мне нравился - и машина ехала бодро и расход ниже был в сравнении в основном с ТНК. А сейчас за 3300 пробега больше всего понравился газпром (у нас в Раменском недавно построили). Пробовал Лукойл, Шелл, газпром и вот Роснефть...Следующие пару баков откатаю на газпроме, а там надо попробовать ТНК, которую VN72 советовал. Газпромовское топливо лучше, На ТНК просто скидка у меня, подогнали добрые люди волшебную карту. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Придется, видимо, на газпром ездить тогда. Далековато, ТНК ближе было бы... 1 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Газпромовское топливо лучше, На ТНК просто скидка у меня, подогнали добрые люди волшебную карту.Газпромнефть - скидка на бак больше ста рублей по карте. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Газпромнефть - скидка на бак больше ста рублей по карте.Эта карта волшебней. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 За то топливо ТНК моча. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 За то топливо ТНК моча. Лучше луки. Да и за пол цены. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А в чем заключалось колдовство, не знаете?ничего не разбирали. Попрыгал человек перед машинной, сжатым воздухом куда-то подул и ... все. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Для нашего двигателя рекомендовано ДТ не ниже 4 класса:-Лукойл ДТ 5 класса-Газпром ДТ 4 класса-Роснефть ДТ 3 класса Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 не надо гнать на лукойл, если вы влили шлак на франшизной заправке - ваша же вина. все свои авто предпочтительно всегда заливаю на лукойле и никаких проблем ни когда не было. могу сказать только одно, что после заправки на ТАТНефте у меня моя ауди а6 еле заводилась и чихала Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 У нас Газпром евро 5. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 на ТАТНефте у меня моя ауди а6 еле заводилась и чихалаНа ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду! 1 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Для нашего двигателя рекомендовано ДТ не ниже 4 класса:-Лукойл ДТ 5 класса-Газпром ДТ 4 класса-Роснефть ДТ 3 классаУ нас Газпромнефть - 5 класс. Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 На ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду!Не знаю заправляю на Татнефте всю огонь и прожигов не замечаю Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) а в СП-б на газпроме не собираются переходить на 5й класс? может кто в курсе... Изменено 7 марта, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Они и в курсе ... Видимо устаревшее оборудование на заводе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти