VVA Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Прожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг...а ещё, всё-таки, стоит задуматься откуда столько сажи - напоминаю про имевшиеся у некоторых косяки с герметичностью впускного тракта. Тут без рассуждений о качестве топлива, прямая зависимость. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 И если с герметичностью все в порядке, то стоит отработать версию о некорректности работы датчика дифференциального давления, по которому в том числе эбу определяет необходимость прожига. Тут писал один коллега, что у него вообще были сняты с этого датчика шланги,которые связывают его с фильтром. Датчик стоит в районе левого торца акб, чуть ниже, к нему должны быть присоединены две трубки диаметром миллиметров 10.... Ссылка на комментарий
Наталья Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Подскажите, что за "ПРОЖИГ"? Время от времени машина начинает сильно пахнуть и расход увеличивается до невероятных показаний, потом все нормализуется.Самое смешное, что на станции удивленно разводят руками и просят приехать с "симптомами". Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Подскажите, что за "ПРОЖИГ"? Время от времени машина начинает сильно пахнуть и расход увеличивается до невероятных показаний, потом все нормализуется.Самое смешное, что на станции удивленно разводят руками и просят приехать с "симптомами".У Вас есть книжка с инструкциями по эксплуатации к машине? Там должно быть написано про эту процедуру. Если коротко, то машина активирует прожиг сажевого фильтра в случае, когда он сильно забился, это будет происходить регулярно. То есть это абсолютно штатный режим работы машины, пугаться тут не чему.А тот факт, что "на станции" удивленно разводят руками совершенно не делает им чести - бегите оттуда как можно дальше, поскольку компетентность этих людей в вопросах ремонта и эксплуатации машин примерно на уровне домохозяйки (не хотел никого обидеть, каждый должен своим делом заниматься). Поищите по форуму, тут это все в деталях разобрано, но тему не могу найти. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль. Ссылка на комментарий
dogs Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) У нас на нефтебазе имеется малая заправка с дизтопливом из Белоруссии евро 5 по 30р. 40коп., после заправки авто едет легко, двигло работает тихо и прожиг практически не включается. А вот после заправки на BP дизель экстра в Польше прожиг врубался аж 2 раза, хотя тоже евро 5 по 62 рубля за литр. Изменено 13 марта, 2014 пользователем dogs Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль.Да, действительно. К нам ведь официально дизельную Антару 2.0 не поставляли. Ну, в любом случае, думаю теперь человек разберется. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 У нас на нефтебазе имеется малая заправка с дизтопливом из Белоруссии евро 5 по 30р. 40коп., после заправки авто едет легко, двигло работает тихо и прожиг практически не включается. А вот после заправки на BP дизель экстра в Польше прожиг врубался аж 2 раза, хотя тоже евро 5 по 62 рубля за литр.это да, многие отмечают, что в Польше галимая соляра, особенно это чуствуется после немецких заправок. А у меня в стране советую пользоватьсяпаливом с заправок "Беларусьнефть". Самая проверенная контора. Ссылка на комментарий
Наталья Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль. Нет-нет, пусть мой профиль вас не смущает...у меня до недавнего времени была Антара бензиновая 2,4.В общем, все смешалось в моей голове и перепуталось))))Теперь поправила профиль. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Пол надеюсь с рождения , что называется родной или тоже варианты? Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?Пробовал кто на 2 недели, а на три? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?Пробовал кто на 2 недели, а на три?подсчитайте, ток потребления ведь указан в документации к сигналке? емкость аккумулятора известна. Остальное математика, ну округлить в меньшую сторону Изменено 16 марта, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?Пробовал кто на 2 недели, а на три? Оставлял на три недели в гараже, причем в морозы 30-35. В гараже было около -15. Все нормально, завел с первого раза. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Оставлял на три недели в гараже, причем в морозы 30-35. В гараже было около -15. Все нормально, завел с первого раза. Спасибо. Успокоили. Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вопрос: На дизельной Антаре кнопка Eco/Эко работает аналогично с бензиновой версией?В руководстве описание одинаковое, лишь дополнительные проверки для дизеля в отношении прожига. П.С. Где-то на форуме этот режим подробно обсуждался и я даже читал это обсуждение, но тогда искал другую информацию и в голове не отложилось. Теперь есть интерес, но не смог найти тему. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Сколько бар дует турбина? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 а зачем вам это в числах?тюнинг? Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 а зачем вам это в числах?тюнинг?Нет, просто ндао узнать Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Сколько бар дует турбина?Видел в при разгоне до 2.8 атм. В барах не помню. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Сколько бар дует турбина? Видел в при разгоне до 2.8 атм. В барах не помню.Это 2,837 бара, не может же быть так много Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Ильяя Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Судя по показаниям ELMa-порядка 1.4-1.6 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Это 2,837 бара, не может же быть так много Я настроил прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89 - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89 - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм 1 КПа =0,01 бар=0,00987атм Вы уверены в показаниях прибора? А где у нас штатный датчик давления наддува? Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вопрос: На дизельной Антаре кнопка Eco/Эко работает аналогично с бензиновой версией?В руководстве описание одинаковое, лишь дополнительные проверки для дизеля в отношении прожига. П.С. Где-то на форуме этот режим подробно обсуждался и я даже читал это обсуждение, но тогда искал другую информацию и в голове не отложилось. Теперь есть интерес, но не смог найти тему. Все-таки на этом форуме готовы помогать, но только если покажешь максимум предварительной подготовки к своему же вопросу.Ну не могу я победить поиск на этом форуме, ничего он не выдает мне в результатах. В итоге разрозненные клочки информации не складываются в единую стройную картину. Нашел в рекламном буклете на Vauxhall Antara вот такой текст:Automatic transmission ...Electronically controlled features include an adaptive driving function plus an eco mode that maximises use of higher gears for improved fuel economy – which in combination with the 2.2CDTi unit means almost a 10% improvement over previous automatic models. Это никак не соотносится с тем, что написано в моем руководстве, но очень похоже на реальное поведение авто - в режиме Eco раньше включаются более высокие передачи. Поездив пару дней в этом режиме Eco, выключил кнопку нафиг - тупит машина неимоверно, удовольствие от вождения скрадывается полностью. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) ну так а проблема то в чем?на шоссе отключаю эко, в городе включаю.кому как нравится.мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти