Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Прожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг...

а ещё, всё-таки, стоит задуматься откуда столько сажи - напоминаю про имевшиеся у некоторых косяки с герметичностью впускного тракта. Тут без рассуждений о качестве топлива, прямая зависимость.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И если с герметичностью все в порядке, то стоит отработать версию о некорректности работы датчика дифференциального давления, по которому в том числе эбу определяет необходимость прожига. Тут писал один коллега, что у него вообще были сняты с этого датчика шланги,которые связывают его с фильтром. Датчик стоит в районе левого торца акб, чуть ниже, к нему должны быть присоединены две трубки диаметром миллиметров 10....
Ссылка на комментарий
Подскажите, что за "ПРОЖИГ"? Время от времени машина начинает сильно пахнуть и расход увеличивается до невероятных показаний, потом все нормализуется.Самое смешное, что на станции удивленно разводят руками и просят приехать с "симптомами".
Ссылка на комментарий

Подскажите, что за "ПРОЖИГ"? Время от времени машина начинает сильно пахнуть и расход увеличивается до невероятных показаний, потом все нормализуется.Самое смешное, что на станции удивленно разводят руками и просят приехать с "симптомами".

У Вас есть книжка с инструкциями по эксплуатации к машине? Там должно быть написано про эту процедуру. Если коротко, то машина активирует прожиг сажевого фильтра в случае, когда он сильно забился, это будет происходить регулярно. То есть это абсолютно штатный режим работы машины, пугаться тут не чему.

А тот факт, что "на станции" удивленно разводят руками совершенно не делает им чести - бегите оттуда как можно дальше, поскольку компетентность этих людей в вопросах ремонта и эксплуатации машин примерно на уровне домохозяйки (не хотел никого обидеть, каждый должен своим делом заниматься). Поищите по форуму, тут это все в деталях разобрано, но тему не могу найти.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
У нас на нефтебазе имеется малая заправка с дизтопливом из Белоруссии евро 5 по 30р. 40коп., после заправки авто едет легко, двигло работает тихо и прожиг практически не включается. А вот после заправки на BP дизель экстра в Польше прожиг врубался аж 2 раза, хотя тоже евро 5 по 62 рубля за литр. Изменено пользователем dogs
Ссылка на комментарий

Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль.

Да, действительно. К нам ведь официально дизельную Антару 2.0 не поставляли. Ну, в любом случае, думаю теперь человек разберется.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

У нас на нефтебазе имеется малая заправка с дизтопливом из Белоруссии евро 5 по 30р. 40коп., после заправки авто едет легко, двигло работает тихо и прожиг практически не включается. А вот после заправки на BP дизель экстра в Польше прожиг врубался аж 2 раза, хотя тоже евро 5 по 62 рубля за литр.

это да, многие отмечают, что в Польше галимая соляра, особенно это чуствуется после немецких заправок. А у меня в стране советую пользоваться

паливом с заправок "Беларусьнефть". Самая проверенная контора.

Ссылка на комментарий

Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль.

Нет-нет, пусть мой профиль вас не смущает...у меня до недавнего времени была Антара бензиновая 2,4.В общем, все смешалось в моей голове и перепуталось))))Теперь поправила профиль.
Ссылка на комментарий

Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?

Пробовал кто на 2 недели, а на три?

Ссылка на комментарий

Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?

Пробовал кто на 2 недели, а на три?

подсчитайте, ток потребления ведь указан в документации к сигналке? емкость аккумулятора известна. Остальное математика, ну округлить в меньшую сторону

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?

Пробовал кто на 2 недели, а на три?

 

Оставлял на три недели в гараже, причем в морозы 30-35. В гараже было около -15. Все нормально, завел с первого раза.

Ссылка на комментарий

Оставлял на три недели в гараже, причем в морозы 30-35. В гараже было около -15. Все нормально, завел с первого раза.

 

Спасибо. Успокоили.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Вопрос: На дизельной Антаре кнопка Eco/Эко работает аналогично с бензиновой версией?

В руководстве описание одинаковое, лишь дополнительные проверки для дизеля в отношении прожига.

 

П.С. Где-то на форуме этот режим подробно обсуждался и я даже читал это обсуждение, но тогда искал другую информацию и в голове не отложилось. Теперь есть интерес, но не смог найти тему.

 
Ссылка на комментарий

 

Сколько бар дует турбина?

 

Видел в при разгоне до 2.8 атм. В барах не помню.
Это 2,837 бара, не может же быть так много Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

 

Это 2,837 бара, не может же быть так много

 

Я настроил прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89  - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.

Ссылка на комментарий

прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89  - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.

1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм

1 КПа =0,01 бар=0,00987атм

Вы уверены в показаниях прибора?

А где у нас штатный датчик давления наддува?

Ссылка на комментарий

Вопрос: На дизельной Антаре кнопка Eco/Эко работает аналогично с бензиновой версией?

В руководстве описание одинаковое, лишь дополнительные проверки для дизеля в отношении прожига.

 

П.С. Где-то на форуме этот режим подробно обсуждался и я даже читал это обсуждение, но тогда искал другую информацию и в голове не отложилось. Теперь есть интерес, но не смог найти тему.

 

Все-таки на этом форуме готовы помогать, но только если покажешь максимум предварительной подготовки к своему же вопросу.

Ну не могу я победить поиск на этом форуме, ничего он не выдает мне в результатах. В итоге разрозненные клочки информации не складываются в единую стройную картину.

 

Нашел в рекламном буклете на Vauxhall Antara вот такой текст:

Automatic transmission ...Electronically controlled features include an adaptive driving function plus an eco mode that maximises use of higher gears for improved 
fuel economy – which in combination with the 2.2CDTi unit means almost a 10% improvement over previous automatic models.

 

Это никак не соотносится с тем, что написано в моем руководстве, но очень похоже на реальное поведение авто - в режиме Eco раньше включаются более высокие передачи. Поездив пару дней в этом режиме Eco, выключил кнопку нафиг - тупит машина неимоверно, удовольствие от вождения скрадывается полностью.

Ссылка на комментарий

ну так а проблема то в чем?

на шоссе отключаю эко, в городе включаю.

кому как нравится.

мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...