Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну так а проблема то в чем?

на шоссе отключаю эко, в городе включаю.

кому как нравится.

мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным.

Для меня проблема оказалось в том, что кнопка режима Старт/Стоп и кнопка другого режима коробки одинаково называются Eco.

Только наконец-то найдя описание режима Eco для автомата понял, что это две разные кнопки!

В мануале показана кнопка рядом с панелью (магнитолой или как ее правильно называть), которой вообще нет в пакете Cosmo Plus, ну я и подумал, что в моей комплектации ее могли перенести на консоль между сиденьями )))

Сам себя ввел в заблуждение, сам разобрался. Извиняюсь, если кого-то этим потревожил.

 

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

В точку!

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

Ссылка на комментарий

 

прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89  - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.

1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм

1 КПа =0,01 бар=0,00987атм

Вы уверены в показаниях прибора?

А где у нас штатный датчик давления наддува?

 

Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение.

post-5695-0-18047900-1416733053_thumb.jpg

Изменено пользователем VISir
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifscreenshot.jpg

Тут все правильно 103кПа (а не 0.99) это примерно одна атмосфера. А 255 кПа тоже похоже в абсолютных величинах, т.е. избыточное давление турбины =152кПа, что соответствует примерно 1.5 атм (надувает турбина). Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

 

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

В точку!

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).

Работает так же как и на бензиновой Antare.

Ссылка на комментарий

 

В точку!

 

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).

Работает так же как и на бензиновой Antare.

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

Ссылка на комментарий
У меня ЭКО как я оставлю (вкл или выкл) так и будет в следующий раз. Ни какого включения по умолчанию.
Ссылка на комментарий

на бензинках ЭКО отключается при следующем запуске.

зачем это сделано так - большой вопрос.

Ссылка на комментарий

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

 

До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет.

Ссылка на комментарий

 

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

 

До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет.

 

 

дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 .

Ссылка на комментарий

 

 

 

дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 .

 

Согласен, вчера еще раз проверил на 2.2 дизель, там остается тот режим, в котором оставил. 

Ссылка на комментарий

Вчера попался отзыв, где человек мельком упоминает "штатный электрический подогрев топливного фильтра" есть у нас такое? там человек утверждает, что не пользуется антигелями, заправляется на лукойле и даже при -30 у него нет проблем, и вообще проблем нет, хотя откатал 90т.км

 

если есть, можно ли его подогревать заранее, до запуска двигателя

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

На дизельных Антарах подогрева фильтра нет. Но я тоже не пользуюсь антигелями уже на 3-ей дизельной машине. Заправляюсь на Лукойле и пока проблем не было ни на одной дизельной машине.

Ссылка на комментарий

в фильтре присутсвует проточный подогреватель.

разморозить замерзшую летнюю саляру он не сможет из за скромной мощности.

а вот уменьшить начинающую парафинизацию переходного топлива может помочь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?
Ссылка на комментарий

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

а для дизельной каптивы смотрели?

Ссылка на комментарий

 

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

а для дизельной каптивы смотрели?

 

То же самое, оригиналы и только, цена примерно одна

Ссылка на комментарий

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

от каптивы ... в экзист бьётся два номера - один наш, другой от каптивы! отличие небольшое в крепеже ... не критично

Ссылка на комментарий

А с чего бы делать не оригиналы на непопулярную машину?

вопрос в не популярности модели, или дизель 2.0 более популярен? Почему-то эта ситуация только с 2.2 мотором.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане - скажу про свою ситуацию. На пробеге в 21,500км - сгорел стартер и оплавилась проводка на него. Сказали это детская болезнь. Очень многие с этим сталкиваются - живет все это дело +-20,000км.

http://forum.opel-club.ru/index.php?gopid=1536591&showtopic=105824&st=0 - здесь разбирается вопрос. На эту тему была отзывная компания и бесплатный ремонт. В данный момент авто стоит у диллера на ремонте.

 

Описание как это происходит примерно как у меня - взято с форума:

Случилось всё так. Утром после морозной ночи (до -5) запустил движок. Всё было вроде без проблем, но как-то натужно стартер поначалу раскручивался. Потом некоторое время из воздуходувок чувствовался лёгкий запах то ли масла, то ли горелой проводки. Потом прошло. Не обратил внимания - некоторое время и до этого попахивало слегка как-будто маслом. Доехал до места, заглушил. Через час - полтора попробовал завести. При повороте ключа стартер не крутится, а всё электрооборудование вырубается, гаснет. После восьми-девяти таких попыток стартер с бООООльшим трудом всё-таки крутанул и движок завёлся. Я поехал, но на заправке через 15 мин. история повторилась. После этого я уже больше двигатель не глушил. Так и приехал в салон. Слава Богу машина на гарантии, там мне сказали, что у них это уже второй случай - первой у них неделю назад была каптива с таким же двигателем (2.2 CDTI). Приняли по гарантии без вопросов. Даже сказали, что был у них бюллетень на этот счёт. На мой вопрос почему мне ничего не сказали об этом бюллетене, когда я был у них на ТО-2 3 недели назад, мне ответили, что "ремонт по обращению".

У меня эта чехорда с заводом мотора с 3-4-5 раза была недели 2, потом кирдык. Отвез авто диллеру на эвакуаторе. То есть как появились признаки - всунули ключь и повернул и все гаснет и не заводится и так несколько раз до пуска....с этого момента стартеру жить макс 2 недели. Не у меня только это было. Диллер меняет саму проводку на стартер и стартер. Доеду ли после этого до 40,000км и не сулучится опять такое -  покажет только время.

Изменено пользователем Георгич82
Ссылка на комментарий
Замечательно, только тут есть отдельная тема про стартер. Не обязательно узнавать об этой проблеме на Опель-клубе.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В последний месяц машина стала вдруг хуже заводиться. Если постоит более суток, то даже при 0 .. -5 стартер крутит 10 - 15 сек, при  этом двигатель постоянно  подхватывает 1 - 2 цилиндрами. При - 15 и после 2-х суток простоя пришлось крутить три раза по 20-30 сек. Только после этого завелась. Прошлую зиму ничего подобного не было. Всегда заводилась с полу тыка.

Но в прошлом году лампочка подогрева свечей горела разное время - чем холоднее, тем дольше. Иногда гасла после всех остальных лампочек ( более 6-7 сек.). Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

Ссылка на комментарий

то же самое, описывал свою проблему с незаводкой в праздники, ну акб сдох простояв сутки на морозе -30, потом в -19, даже после подзарядки акб завелась со второго раза, тоже крутит-крутит но не схватывает..на качество топлива ссылаюсь, но в прошлый год отъездил заводилась с полпинка до -30

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...