Владимир С Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 а в Россию их не постовляют, как и меганы, только по серому из за бугра тащить Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 дизельных корейцев тоже достаточно ,малолитражек , но не все в России продаются! Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Я покупал свою Антару в полном фарше 2,2АТ со всеми скидками за 1,184,000. Скинули мне тогда 180,000. Это было лето 13года.Сейчас они хотят 1,86 - они с ума сошли? у меня как была зарплата так и осталась. Мне ни на рубль не подняли. Если посчитать - то цена выросла на 35процентов. Вопрос - а она нужна за такие деньги? Я свою в сентябре 2013 взял за 1,17. На днях ездил с другом по салонам, присматривал он себе машинку новую, Каптива тд в полном фарше 1,77, Антара тд космо+ без люка и навигации 1,92 без металика. Я маленько прибалдел, манагер говорит никто за такие бабки их не берет. Надеются, что скоро на них скидки снова дадут. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 как бытовая техника уже начинает дешеветь, не берут по таким ценам))) Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Что-то не видно подешевления... мониторю рынок варочных поверхностей пару недель, ценник космос, недорогих моделей днем с огнем... Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) В данный момент допустим цены поднялись на 15% - итого я покупал 1,184*1,15=1,36 В топе. Это максимум за что я готов купить Антару/Каптиву. Моя зарплата осталась на уровне 2013 года и никто мне её повышать и индексировать не собирается. Уверен, что у большинства народа аналогичная ситуация. Так что диллеры могут сколь угодно повышать, покупательская способность населения не выросла. А ведь продажи любого товара от неё напрямую и зависят. Изменено 25 января, 2015 пользователем Георгич82 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А а уже все давно готовы к тому, что продажи упадут, потому что цены держать на прежнем уровне нет никакой возможности. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) А а уже все давно готовы к тому, что продажи упадут, потому что цены держать на прежнем уровне нет никакой возможности.У каждого бизнес устроен по своему - кто то предпочтет на каждом пирожке за 1рубль наваривать 10 копеек и продавать большими объемами. А ктото решает наварить по 50 копеек и ждать покупателя по пол года, теряя саму продукцию, но зато разовая прибыль от продажи высокая. Ориентироваться все же надо на карман покупателя, ибо если стоять с пирожками по 1,5 рубля, а у конкурентов они будут по 1,1-1,3 + начиночки интереснее. Вопрос в тех, кто отвечает за начиночку пирожков и за конечную цену. Мой менеджер был не в оптимизме, встретил его в автосалоне на гарантийном ремонте. Клиентов сильно поубавилось. Никто не хочет покупать астры по 0,9-1,1млн и антары по 1,7-1,8млн. Изменено 25 января, 2015 пользователем Георгич82 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Так это не только у Опеля. В начале января и у дилера ФВ были подобные разговоры. Так это если ещё прошлогодние машины остались, то дилеры ещё могут как-то двигаться до разумных сумм, а если будет новый приход машин, то двигаться будет уже некуда. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Так это не только у Опеля. В начале января и у дилера ФВ были подобные разговоры. Так это если ещё прошлогодние машины остались, то дилеры ещё могут как-то двигаться до разумных сумм, а если будет новый приход машин, то двигаться будет уже некуда.Любой бизнес корректируется рынком. Невозможно продавать автомобили по таким ценам, если у насления не будет соответствующей покупательской способности. Итого вместо 100продаж будут например 10. Если GM устраивают такие продажи - пожалуйста. Только завод, который выпускает такие авто должен тоже работать на 1/10, ибо будет затоваривание склада. Это как с СЕАТом, когда мне в салоне предлагали в том году СЕАТ Леон ФР 2012года с огромными скидками. Авто стоят годами на складах. Итог - СЕАТ сваливает с нашего рынка. Туда ему и дорога. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Тут ещё рано рассуждать про бизнес-процессы, всё ещё только на начинается. И рынок России не на первом месте по продажам авто у многих производителей. Сеат возможно не уйдёт. Его уже не первый раз реанимируют. Поговаривают, что передадут под тёплое крыло Шкоды. Т.е. сменят её статус на более бюджетный. Тогда и оптика диодная исчезнет и ещё чего-нибудь. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Тут ещё рано рассуждать про бизнес-процессы, всё ещё только на начинается. И рынок России не на первом месте по продажам авто у многих производителей. Сеат возможно не уйдёт. Его уже не первый раз реанимируют. Поговаривают, что передадут под тёплое крыло Шкоды. Т.е. сменят её статус на более бюджетный. Тогда и оптика диодная исчезнет и ещё чего-нибудь.Продукция ВАГа в данный момент не интересует - их качество поделок меня лично не устраивает.Вы правы, рынок он покажет) Свято место пусто не бывает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Если бы я стоял перед вопросом приобретения машины, то меня продукция ВАГа тоже не интересовала. Но т.к. надо сохранить имеющееся, то будем пользовать их поделки до упора. И кстати у ВАГа цены не настолько подскочили как у GM. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Если бы я стоял перед вопросом приобретения машины, то меня продукция ВАГа тоже не интересовала. Но т.к. надо сохранить имеющееся, то будем пользовать их поделки до упора. И кстати у ВАГа цены не настолько подскочили как у GM.Да я и не настаиваю. Сохрнаить деньги, вливая в авто сомнительное занятие. А по поводу роста цент у GM - наверное один из лидеров. Если они так дальше будут продолжать - то следущий авто будет уже не Опель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ.Дай Бог Вам удачи с TSI и DSG - если что то из этого у Вас имеется. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А что не так с ТСИ и ДСГ? Работали у меня на машине три года кряду и не жужжали. Всем и всех устраивали. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А что не так с ТСИ и ДСГ? Работали у меня на машине три года кряду и не жужжали. Всем и всех устраивали.Играть в лотерею с этими высокими технологиями я лично не хочу(посмотрите надежнсоть преселективного сцепления как у ВАГа так и у ФОРДа). А TSI были проблеммы с ужором масла. У нас в семье пассат СС - коробка в пробках дергает, ездим в прбке в спорт режиме. На работе ауди Q5 и А7. У обоих ужор масла. На 40,000км примерно на Q5 замена поршневой. Мотор 2,0. На А7 3,0 - доливает водитель масло и постоянно. Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые люди Опять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые людиОпять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного малоБыло 700грамм на тысячу с тенденцией к увелчиению. Итог - переборка мотора. Был удивлен - что БМВ,АУДИ,Мерседес дают всего 2 года гарантии. Фтопку. Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На Ку5 после рестайлинга в 12 году все проблемы с масложором исправили, ну а дсг.. это отдельная история, покупают их ну очень смелые людиОпять же, что есть масложор? Если расход 1-1,5 литра на 15 тысяч, то это выеденого яйца не стоит, а если литр на тысячу, тогда да, приятного мало Было 700грамм на тысячу с тенденцией к увелчиению. Итог - переборка мотора. Был удивлен - что БМВ,АУДИ,Мерседес дают всего 2 года гарантии. Фтопку.Не, ну в этом случае да, призадумаешься... у меня на тигуане был расход в районе 1,5 литра от замены до замены, вообще не парился по этому поводу.Про гарантию согласен, жадины... но расчет на много ездиющих, приятель (зерновик) купил вольво хс60, говорит, хорошо, что 2 года без ограничения пробека, он за 2 года как раз тысяч 200-230 проходит, а потом уже и машину пора продавать) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 так и у ВАГа 2 года гарантии Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 так и у ВАГа 2 года гарантииоО! не! фирма, заботящаяся о своих клиентах дает гарантии хотя бы 3 года. Особливо, если есть тех проблеммы по основным агрегатам, на которых можно залипнуть на ремонт на много десятков тысяч рублей.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Я имел ввиду не сохранение денежных средств, путем покупки авто. А сохранение имеющегося авто. Оно у меня как раз ВАГ. Дай Бог Вам удачи с TSI и DSG - если что то из этого у Вас имеется.Имею и то и другое, первое поменяно по Куланц 10т.км назад. Второе пока особо не досаждает, но сцепление поменяно на 40000км, теперь пробег 81000км. Думаю ещё раз сцепление поменять пока гарантия на DSG есть. Сейчас просто уже 4-е поколение сцепления идёт, а у меня второе стоит. Сама коробка радует, просто её надо на каждом ТО обучать как и Изитроник у Опеля. Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 так и у ВАГа 2 года гарантии оО! не! фирма, заботящаяся о своих клиентах дает гарантии хотя бы 3 года. Особливо, если есть тех проблеммы по основным агрегатам, на которых можно залипнуть на ремонт на много десятков тысяч рублей..Ваг дает хотя бы полную гарантию, как по мне, так лучше 2 года такой гарантии, чем 5 лет у всяких хундаев, декларирующих 5 лет, а по факту посылающих владельцев уже на втором году эксплуатации.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти