Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Народ совсем обезденежил или подопух, Бош 3397118907  1100- 1300р :mad: с поставкой в неделю.  

Цены стали реально страшными. У народа денег не прибавилось, просела покупательская способность. На что расчитывают дилеры по продажам новых авто и оригинальных запчастей вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у них есть выбор? Цены в валюте для них не поменялись. Как собственно и для нас.

Я это понимаю. Вопрос в другом - прибыль зависит от колчиества проданных авто. Можно поднять ценник, вопрос оттока клиентов. Доходы то у народа не выросли.

Ссылка на комментарий
Поэтому эта ситуация и зовётся кризис. Даже если дилеры продадут машины по ценам октября месяца, то на что они будут закупаться? Им производитель не даст цен октября.
Ссылка на комментарий

Цену определяет спрос.Все устаканится в конечном итоге т.е  если  не будет спроса то и дилеры и производители вынуждены будут или умерить апетиты или уйти с рынка.

Ссылка на комментарий

Цену определяет спрос.Все устаканится в конечном итоге т.е  если  не будет спроса то и дилеры и производители вынуждены будут или умерить апетиты или уйти с рынка.

Согласен полностью. Сеат уже сделал ноги.

Ссылка на комментарий

Мне так кажется ,что это будет жестче чем все остальные кризисы,рынок авто явно будет переделен.Опять же на мой прогноз ,нишу ушедших займут китайцы и им подобные азиаты.Ну а наше горячо любимое ЖМ скорее всего у нас издохнет , ну или урежется до минимума в массовом сигменте автопродаж.

Ссылка на комментарий
Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...
Ссылка на комментарий

Возможен и такой вариант т.е упрощенка и будет Антара почти заоблачной мечтой для многих.

Ссылка на комментарий

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?

Ссылка на комментарий

 

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?

 

Если все так и дальше пойдет, а доходы не увеличатся - будем смотреть в сторону Лады Ларгус. Мдесс

Ссылка на комментарий

Возможное развитие событий: GM входит в альянс с допустим Татой. Жить захотят любой альянс имеет место быть. Лепит на нее эмблему Шевроле и в наличии бюджетный автомобиль. Он будет пуст, но доступен по цене.

Ссылка на комментарий

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?
Разумеется, видел тут на дороге пару раз Степвей. В принципе неплохо.

 

Если все так и дальше пойдет, а доходы не увеличатся - будем смотреть в сторону Лады Ларгус. Мдесс

Ларгус не самый плохой автомобиль, есть такой у сотрудника на работе. И кстати, на его базе грозятся сделать Ларгус Степвей. Будет ещё интересней выглядеть. А если в ключе нового Логана переработают Дастер, то будет ещё лучше.

Все эти варианты достойны жить при нынешней ситуации, когда доходы сильно отстали от цен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и Антара 2.2 с АКПП в комплектации КП+ подешевела до 1 млн. 645 тыс. рублей. Очнулись наконец-то!

Ссылка на комментарий

 

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?

 

смеха ради написал в Рено - когда будет вариант с дизелем?

ответили спустя почти 2 недели.

мол, дизель в России не распространен и в ближайшее время такой вариант с дизелем не появится.

написал еще раз, обоснуйте, на Украине нормально продается и ездят такие авто с дезелем.

ответа не последовало...

Ссылка на комментарий

Ну что на это можно сказать? Дай бог, чтобы в России появился Степвей с 2 педалями. Уже хорошо.  А дизельных моторов для России, вероятно, банально не хватает. С такими ТТХ они на ура и в Европе продаются. На кой им Россия?

http://www.zr.ru/content/news/759040-evropejcy-predpochitayut-dacia-skoda/

 

Кстати, скажу ещё одну интересную вещь. В Украине можно купить и  Сандеро с ГБО, которое будет установлено на заводе-изготовителе. На эту машину будет распространяться такая же гарантия, как и на остальные машины Рено. В прошлом году сие было доступно и для Степвея.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А зачем дизель на микромашине? машины у нас теперь очень дорогие, бензин - дешевый. Период окупаемости дизеля в 2раза увеличился, а все геморои - остались, и тоже кстати подорожали вдвое. Логан и так жрет 10 литров, будет жрать 7. это разве так заметно для бюджета? Для такси если, а так - вряд ли.

Ссылка на комментарий

да не едут двигатели Логана.

ездил на 1,4 и 1,6 8ми клапанных.

очень тупые агрегаты.

на 16 клапанных не ездил.

и тем, кто попробовал дизель, обратно на бензин не охото.

Ссылка на комментарий

тогда понятно.А дастер 2,0 уже сильно дороже?

Ссылка на комментарий

16-клапанный мотор (102 л.с.) на Степвее - весьма бодрый агрегат и в городе, и на трассе. Только держать его надо в тонусе 3000-4000 оборотов. Думаю, что робот или автомат снивелируют эту картину. С дизельком, кстати турбированным, мощностью всего-то 84 л.с. это излишне. От тянет весьма азартно с самых низов.  И уверенно разгоняет машину до 170 км/час. Проверено на трассе Киев-Одесса и обратно. Расход ДТ в Киеве 5,5-6 литров на сотню. Правда дорожает Степвей в Украине просто нещадно! за полгода практически в 2 раза. В июле 2014 года он стоил 200 тыс. гривен, а теперь - 364 тысячи! Не слабо, однако!

Кстати, в Бельгии удалось порулить даже дизельным Смартом.  Вот уж зажигалка!

А цена на Дастер уже приближается к миллиону рублей.  Да и салон его уже вчерашний день по сравнению со Стёпкой, который в топе обойдётся в 685 тыс. рублей. Правда на МКПП.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Одолели мне последнее время прожиги. Вчера вечером был один когда ехал с работы в гараж, по дороге не дожегся, пришлось у гаража минут 10 стоять.

Сегодня перед обедом поехал на заправку, по дороге опять прожиг, на заправке прожиг, вернулся до работы - все еще прожиг, опять стоял 10 минут.

На обед поехал - сцука опять прожиг!! подъехал к дому, ждать уже не стал...

Я догадываюсь, что вчера у гаража он не "дожегся", но у меня нет ни времени ни места чтобы пилить 60 км/ч при 2000 об/мин - в городе ограничение везде 40 км! да и пробеги ничтожны. Стоять на нейтрале и газовать???

Вечером поеду домой и полюбому опять будет прожиг! и получается, что за сегодня, заправившись перед обедом, машинка на прожигах спалит четверть бака... 

Как достала эта фигня!! Иногда происходит почти не заметно, а иногда в самые не подходящие моменты...

Как только закончиться гарантия - выпилю эту всю канитель вместе с катализатором и егр к чертовой матери!!!

Ссылка на комментарий

это вы смело, чтобы выпилить, надо что-то в мозги добавить, а этим еще никто на форуме не делился вроде бы. Не раз отмечал для себя и здесь слышал что машина эта для трассы, сразу и расход и прожиги придут в норму. Попробуйте заправку или топливо сменить. Последний раз у дилера прожиг делал, после него машина будто в два раза легче стает, сразу мощь дизеля вкушаешь как надо, а все прочее время будто на другой машине ездишь...Вот если бы ПО или приборчик какой-нибудь -  отслеживать засранность этого фильтра и запуск прожига делать принудительно...А то получается что даже на трассе все не выгорает на 100 процентов, да и топливо у нас не соответствует

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

ну че ж за прожигом к ОД теперь ездить??  )

на вагах выпиливают без проблем, я думаю и у нас можно...

а так выходит, можно было бы приобрести v6, ездить и не париться. Ибо наш дизель по городу с этими проклятыми прожигами спалит почти столько же, кто бы какие цифири не показывал (((((

 

первый раз я был разочарован расходом на этом дизеле, сейчас - прожигами... мне эта машинка нравиться все меньше и меньше ((

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

ну че ж за прожигом к ОД теперь ездить??  )

я и говорю, свой бы приборчик - чтобы контролировать хотя бы забитость фильтра.. а к од ездил - ошибка выскакивала по лямбда-зонду и машинка дергалась (писал неоднократно)

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...