Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) В мануале все прекрасно сказано - нормальная процедура очистки возможна только при соблюдении определенных условий ДВИЖЕНИЯ автомобиля (стр.146 - 147 "Сажевый фильтр дизельного двигателя" и "Процедура очистки") .Не придумывайте, в мануале такого нет) Там написано, что для запуска (инициирования) данной процедуры (если она необходима или ранее была прервана), необходимо продолжать движение, поддерживая 2000 об/мин. Так же написано, что при высоких нагрузках, время очистки уменьшается.Но ни где не написано, что во время самой процедуры, авто обязательно должно двигаться. Как впрочем, не написано, что авто может и НЕ двигаться при этом))) Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Не придумывайте, в мануале такого нет) Там написано, что для запуска (инициирования) данной процедуры (если она необходима или ранее была прервана), необходимо продолжать движение, поддерживая 2000 об/мин. Так же написано, что при высоких нагрузках, время очистки уменьшается.Но ни где не написано, что во время самой процедуры, авто обязательно должно двигаться. Как впрочем, не написано, что авто может и НЕ двигаться при этом))) Вот ссылка по прожигу на официальный сайт, там все написано. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Спасибо, добрый человек! Теперь все ясно! :pleasantry: Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Спасибо, добрый человек! Теперь все ясно! :pleasantry:Всегда рад помочь соклубнику. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 От супротека какой-то ощутимый эффект есть (который можно пощупать/увидеть и т д)? да трудно сказать, но машинка стала дольше греться-значит трение поменьше. А вообще на мотуле с супротеком на хх расход был 6 л/ч , а сейчас 7 л/ч. имхо машина греется как-бы не от трения)) а разве эффект от супротека пропадает со сменой масла? насколько я слышал эффект после обработки долгое время должен сохраняться не зависимо от замены масла. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 качество масла влияет на колличество прожигов. теоритечески - есть такие доводы, правда они очень слабо изложенсчитается, что для сажевого полезно иметь малозольное масло. я лично у бедился на своем авто, что оригинальное масло джиэм после 6-7 тысяч видно работает чутка по-дрогуму.ибо интервал прожигов увеличивается в 2 раза и доходит примерно прожиг в 400-500км. Эти наблюдения фиксил на 20 тысячах , на двух заменах масла. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 имхо машина греется как-бы не от трения)) а разве эффект от супротека пропадает со сменой масла? насколько я слышал эффект после обработки долгое время должен сохраняться не зависимо от замены масла. Ну греется и от трения тоже, но не об этом, написал ровно то что наблюдаю. Более того, новое масло тоже с пайкой супротека. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) В мануале все прекрасно сказано - нормальная процедура очистки возможна только при соблюдении определенных условий ДВИЖЕНИЯ автомобиля (стр.146 - 147 "Сажевый фильтр дизельного двигателя" и "Процедура очистки") .Не придумывайте, в мануале такого нет) Там написано, что для запуска (инициирования) данной процедуры (если она необходима или ранее была прервана), необходимо продолжать движение, поддерживая 2000 об/мин. Так же написано, что при высоких нагрузках, время очистки уменьшается.Но ни где не написано, что во время самой процедуры, авто обязательно должно двигаться. Как впрочем, не написано, что авто может и НЕ двигаться при этом))) Вот и помогай после этого людям... :evil: Я Вам написал практически дословно, что написано во втором абзаце на стр.146. Судя по всему Вас это не устраивает, жаль. Ссылка на 2000 оборотов - это про принудительную процедуру очистки, т.е. когда сажевику уже почти кирдык и он Вам сигнализирует об этом лампой, а не о штатной периодической очистке сажевика. Судя по всему Вы разницы в этом не видите. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем avalan Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Заправка одна и та же - настоящий Лукойл, пользуюсь им давно, сначала патфайндер, потом антара. Можно попробовать еще газпром, но отзывам коллег-дизелистов ДЗ там хуже.ага я как то залил , тоже настоящий лукойл проверенный годами, прожиги были через каждые 160 км и солярка воняла как в старые советские времена. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 avalan, нет, разницы не вижу, мне это не нравиться и при первой же возможности я это выпилю. спасибо. вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Бедные люди вокруг...Не отказался от дизельной антары только потому, что она не каптит и не воняет как, например, кайрон, к которому во время прогрева я даже подойти не могу, жуткая вонь стоит (у свояка кайрон, поэтому знаю о чем говорю). И жена с детьми не подойдёт к такой машине, она когда узнала, что я дизеля беру, чуть меня не поколотила, а потом, когда не учуяла вони, отошла.ИМХО Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 avalan, нет, разницы не вижу, мне это не нравиться и при первой же возможности я это выпилю. спасибо. вопрос закрыт.чтобы перед вами, после кастрации авто, всю дорогу груженый камаз 30летний ездил, и чтобы всегда в горку, а полоса была одна и на встречке всегда гайцы.. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Спасибо, и вам того же! ))Забавно! То есть вы думаете, что антара без сажевого будет вонять и коптить как бородатый камаз?? )) Я 3 года ездил на патфайндере 2,5 дизель, у которого изначально НЕ БЫЛО сажевого, и он не вонял и не коптил - ни чего общего с выхлопом из камаза, в-о-о-б-щ-е!!!ЗЫ. Счастливые вы люди раз прожиги вам не мешают) Мне мешают и это мое мнение. Как говориться имхо ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 он мешает тем, кто не понимает что это, ради чего, и как.напоминает анекдот про танцора и яйца... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 чего тут понимать - борьба за экологию! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 а что, лучше когда из трубы ваняет? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Дизель евро3 НЕ ВОНЯЕТ!!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 и сажа не летит?я так то 7мь лет на складах отработал, где погрузчики ездят.видел, сколько ее на оборудовании и внутри.и в легких рабочих... Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Кайрон - евро4 имеет, но воняет. 20 летний КАМАЗ воняет не только сажей, но и не сгоревшей солярой. А тут Вы удалите не только сажевый, но и заодно каталитик, который был в упомянутом Вами пасфайндере. Если человеку все равно на окружающий его мир и людей, его не переубедить. Я часто делаю замечания людям бросающим мусор на дороге, где идут/едут (фантики, билетики, обертки сигарет и пр.), и они не понимают что делают не так, и не хотят понимать, им так удобнее... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ладно! Чего взъелись?! Мне до окончания гарантии еще далеко, может за это время привыкну к этой "особенности" нашего дизеля) Лишь бы случалось это стабильнее, а не 4 раза на дню ( Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) У меня такое тоже бывает. Обычно раз в 5-6 баков. Зимой езжу в основном на короткие расстояния и только по выходным. Но меня не парит это разок в 2 месяца пережить...Я, к стати, обычно заправлялся на ГПН в Раменском. Расход в такой эксплуатации с прогревами и прожигами этой зимой был 11-11.5. Как то решил попробовать экто от Лукойл (на внутр. стороне МКАДа перед волгоградкой). Расход сразу упал до 10-10.5. И так уже 3 бака. И работает помягче (хотя может и плацебо).П.с. А прошлой зимой (купил в декабре машину) укладывался в таком же режиме в 9.5... Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 И откуда у вас такой расход? У меня 13 л с прогревами, меньше видел только на трассе. И прожиги почти каждый бак. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Пробег 6000. Средняя скорость - 23 км/ч, сейчас почти 100% город. Заправка - Газпромнефть, расход - 12,6 л./100 км (летом, когда было побольше трассы, расход был меньше 12 л.). Прожиги примерно каждые 1200 км. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И откуда у вас такой расход? У меня 13 л с прогревами, меньше видел только на трассе. И прожиги почти каждый бак. Всё нормально у вас. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И откуда у вас такой расход? У меня 13 л с прогревами, меньше видел только на трассе. И прожиги почти каждый бак.Так это без пробок, просто с короткими поездками по выходным. Летом с трассой и ВКЛ. кондеем средний выходит около 9-9.5, но это много трассы, хоть и с пробками в МО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти