Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект.

Ссылка на комментарий

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

масло проверяли, уровень в норме? ошибки не вылезали? 

 

и правильно ли я понимаю, что при регенерации горит значок оранжевый?

Ссылка на комментарий

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. .Что необходимо проверить и куда залесть?!

Удалить сажевый и ездить наслаждаться отсутствием регенерации :happy:

Ссылка на комментарий

 

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект.

 

Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Значек не загорается потому что сажевый не достаточно сильно заполнен,городской режим эксплуатации тут ни причем

Ссылка на комментарий

Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации.

 

 

 

я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо .

Ссылка на комментарий

 

Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации.

 

 

 

я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо .

 

Значек замены масла не горит,после очередной замены масла его сбросил ОД.

Ссылка на комментарий

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

Тогда не понятно, какой значок у Вас загорается каждые 5 тыс. км...

Ссылка на комментарий

имхо надо посмотреть режим эксплуатации (скорости, пробеги, прогревы) ибо функция контроля масла чисто программная, к реальному качеству масла отношения не имеет. ну и сажевик указывает на соответствующий режим. может быть много пенсовской езды на холодном железе, ничего не успевает прогреться.

по городу масло ходит около 7-8 тык. 5 - это криминал.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

Полностью поддерживаю FLASH770, уже больше 2 тысяч откатал - машинке без него намного лучше живется!!))

Приезжайте в гости, у нас проверенные мастера есть уже!

Ссылка на комментарий

Уточнил у него тоже 184, но коробка почему-то 6Т45 :unknw:. Пробивается по вину на myOpel

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.
 

Ссылка на комментарий

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.

 

ну ремень и натяжитель не вечные, скоро менять знчит

Ссылка на комментарий

после 15 т.км пробега? ))
понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?

Ссылка на комментарий

после 15 т.км пробега? ))

понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?

а почему нет? начинает поджовывать ремень, ничего эдакого в этом нет

Ссылка на комментарий

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.

 

у меня в сырую погоду при крайних положениях свисте пробег за 30000

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...