Zloy_kamrad Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 попробуйте сменить АЗС. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!масло проверяли, уровень в норме? ошибки не вылезали? и правильно ли я понимаю, что при регенерации горит значок оранжевый? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. .Что необходимо проверить и куда залесть?!Удалить сажевый и ездить наслаждаться отсутствием регенерации :happy: Ссылка на комментарий
слава Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект. Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Значек не загорается потому что сажевый не достаточно сильно заполнен,городской режим эксплуатации тут ни причем Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации. я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо . Ссылка на комментарий
слава Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации. я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо . Значек замены масла не горит,после очередной замены масла его сбросил ОД. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!Тогда не понятно, какой значок у Вас загорается каждые 5 тыс. км... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) имхо надо посмотреть режим эксплуатации (скорости, пробеги, прогревы) ибо функция контроля масла чисто программная, к реальному качеству масла отношения не имеет. ну и сажевик указывает на соответствующий режим. может быть много пенсовской езды на холодном железе, ничего не успевает прогреться.по городу масло ходит около 7-8 тык. 5 - это криминал. Изменено 14 октября, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!Полностью поддерживаю FLASH770, уже больше 2 тысяч откатал - машинке без него намного лучше живется!!))Приезжайте в гости, у нас проверенные мастера есть уже! Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Ради интереса чем отличаются движки 163 л.с. и 184 л.с.? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 подозреваю, что только прошивкой Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А разве не наличием турбины? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 что на мешалки нет турбины? Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 И коробкой. У коллеги 163- коробка 6т45, у меня 184 и коробка 6т50 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 дизель 2.2 163лс вроде только с ручкой были, или я что-то путаю? Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Уточнил у него тоже 184, но коробка почему-то 6Т45 :unknw:. Пробивается по вину на myOpel Изменено 28 октября, 2015 пользователем alekseenko_vs Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?Стоит металлическая защита двигателя. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 бывает, но после 60 тыс км так стало, до этого было все тихо Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?Стоит металлическая защита двигателя. ну ремень и натяжитель не вечные, скоро менять знчит Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 после 15 т.км пробега? ))понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 у себя чет не замечал такого Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 после 15 т.км пробега? ))понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?а почему нет? начинает поджовывать ремень, ничего эдакого в этом нет Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?Стоит металлическая защита двигателя. у меня в сырую погоду при крайних положениях свисте пробег за 30000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти