auburn Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вот прилагаю два обзора рестайлинга от журналистов из Украины и Белоруссии, там уже есть дизеля.Что ещё (кроме вышеотмеченного) доставило:1. Опель Антара "мягкотелый" - это с измененными (в сторону ужесточения) настройками шасси?? С чем сравнивали то?2. "широченные кожанные кресла Антары" - ??? журналист 165 см. ростом и 70 кг. весом?3. "с диагональным вывешиванием машина справиться не может" - а на ю-туюбе что, другая Антара?4. "люк, стеклянная крыша, через которую можно было любоваться архитектурой старинных зданий" - ??? панорама в Антаре?5. "У рычага КПП, под рукой у водителя есть специальная шайба, с помощью которой выбираются настройки" - ?? там же, где стеклянная крыша? Опять про себя отметил - насколько же Антаре идут новые 19'' диски, похожие на БМВшные Y-Spoke ;)/> Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Что ещё (кроме вышеотмеченного) доставило: Явно ребята сначала продукцию виноградников затестили, а потом уже накнулись на все машины подряд, что нашли на стоянке винзавода ;)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) 3. "с диагональным вывешиванием машина справиться не может" - а на ю-туюбе что, другая Антара? То же заметил. У меня так и не получилось вывесить Антару в диагональ с включенным ESP. Удивительные тесты! Изменено 30 января, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Что ещё (кроме вышеотмеченного) доставило:3. "с диагональным вывешиванием машина справиться не может" - а на ю-туюбе что, другая Антара? Вообще-то вроде и на дорестайловой дизельной версии был блокирующийся дифференциал, в отличии от бензиновой.А ещё меня прикололо про короткоходную подвеску, откуда они её взяли??? ;)/> Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В АвтоМире Вебаста на антару с ДУ пультом и установкой стоит 78т.р Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В АвтоМире Вебаста на антару с ДУ пультом и установкой стоит 78т.р Оно Вам надо за такие бабки. Эти новые дизеля и так будут заводится без проблем, а для прогрева салона Квик Хит стоит. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Оно Вам надо за такие бабки. Эти новые дизеля и так будут заводится без проблем, а для прогрева салона Квик Хит стоит. Заводиться да, без проблем. Мой 10-ти летний итальянский дизель, в эти морозы заводится вполне нормально. Вот только сколько времени нужно, чтоб его до рабочей температуры раскочегарить??? А в пробке стрелка температуры практически лежит. а для прогрева салона Квик Хит стоит.А вот с этого момента можно поподробней? Я подозреваю это электрический подогреватель салона наподобие фена ставятся в патрубки обдува? Это ставят отдельно или идет в заводской комплектации? Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Эти новые дизеля и так будут заводится без проблем На летней солярке евро-0, которая до сих пор заливается даже в Москве на заправках - не будут... за регионы я уж молчу... Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 На летней солярке евро-0, которая до сих пор заливается даже в Москве на заправках - не будут... за регионы я уж молчу... При желании можно попросить и они обязаны показать документы какая саляра к ним завезена сегодня. -20 или -25. Не все так у заправщиков безнаказанно, у них и проверки и штрафы. Ну и заправляться соответственно надо на проверенных АЗС а не ища где подешевле. Я всегда заправляюсь на Лу..ле. Качеством вполне доволен. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 При желании можно попросить и они обязаны показать документы какая саляра к ним завезена сегодня. -20 или -25. Не все так у заправщиков безнаказанно, у них и проверки и штрафы. Ну и заправляться соответственно надо на проверенных АЗС а не ища где подешевле. Я всегда заправляюсь на Лу..ле. Качеством вполне доволен. Ну можно лишь позавидовать вашему умению ездить всегда мимо одного и того же набора знакомых, проверенных АЗС, в которых каждый раз при заправке вы просите и главное получаете свежий, датированный сегодняшним днем сертификат на привезенное топливо... :beach:/> Ведь на тот же Лукойл сегодня могут завести зимнюю солярку, а завтра вдруг и летнюю... Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ну можно лишь позавидовать вашему умению ездить всегда мимо одного и того же набора знакомых, проверенных АЗС, в которых каждый раз при заправке вы просите и главное получаете свежий, датированный сегодняшним днем сертификат на привезенное топливо... :beach:/> Ведь на тот же Лукойл сегодня могут завести зимнюю солярку, а завтра вдруг и летнюю... Весь разговор банально сводится к извечному спору за и против дизеля. На вкус и цвет как известно фломастеры разные. А заправляюсь я действительно на 3-4 заправках, как правило у дома, стараюсь заблаговременно подумать об этом, а не тянуть пока лампочка будет гореть ярче яркого. бака мне вполне хватает на рабочую неделю. сертификаты спрашивал всего 2 раза и то просто ради любопытства. А вот по поводу залить зимой лктнюю салярку мне интересно стало, а как они ее заливать будут? лопатами? в резервуарах она тоже замерзнуть может, а рисковать оборудованием АЗС я думаю никто не захочет. Ну не все и не везде у нас так ужасно в топливной промышленности. Мы живем в такой стране где полностью хорошо нету нигде. А еще я заметил, что как правило скептическое отношение к дизелю у тех кто сам на дизеле не ездил, а пользуется стереотипами и штампами, замерзнет, тарахтит, пахнет, и тд и тп. Просто лично мне нравится поведение и динамика диз. авто и я готов закрыть глаза на возможные неудобства. Хотя с каждым новым покалечившем моторов этих неудобств становится все меньше. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 А еще я заметил, что как правило скептическое отношение к дизелю у тех кто сам на дизеле не ездил, а пользуется стереотипами и штампами, замерзнет, тарахтит, пахнет, и тд и тп. Просто лично мне нравится поведение и динамика диз. авто и я готов закрыть глаза на возможные неудобства. Хотя с каждым новым покалечившем моторов этих неудобств становится все меньше. Неистово плюсую. Готов пересесть на дизель только на одном основании - нравится. Готов мериться с определенными недостатками и оправдывать свой выбор преимуществами. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Весь разговор банально сводится к извечному спору за и против дизеля. Вроде был спор дизель с вебастой против дизеля без вебасты. Или я что-то пропустил? Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Заводиться да, без проблем. Мой 10-ти летний итальянский дизель, в эти морозы заводится вполне нормально. Вот только сколько времени нужно, чтоб его до рабочей температуры раскочегарить??? А в пробке стрелка температуры практически лежит. А вот с этого момента можно поподробней? Я подозреваю это электрический подогреватель салона наподобие фена ставятся в патрубки обдува? Это ставят отдельно или идет в заводской комплектации? На дизелях в заводской комплектации. Как и автоматическое поддержание дорожного просвета. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) А где указано, что Куик-Хит стоит в базе на дизелях??? Изменено 31 января, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А где указано, что Куик-Хит стоит в базе на дизелях??? Тот прайс (точнее то из чего его делают), что показал мне дилер как раз и содержал это оборудование. Правильное название "Электрический догреватель салона". Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Тот прайс (точнее то из чего его делают), что показал мне дилер как раз и содержал это оборудование. Правильное название "Электрический догреватель салона". Я в курсе что это такое, просто в конфигураторе о нём ни гу-гу, да и вообще ни гу-гу о нём в Антаре. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Тот прайс (точнее то из чего его делают), что показал мне дилер как раз и содержал это оборудование. Правильное название "Электрический догреватель салона".Это из разряда, подогрев форсунок стеклоомывателя. А на деле нет этого подогрева нифига(((После этого доверять производителям уже не хочется. Нужно проверять Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я в курсе что это такое, просто в конфигураторе о нём ни гу-гу, да и вообще ни гу-гу о нём в Антаре. Честно говоря я немного разочарован сайтом Опеля. Постоянно глючит, плохо обнавляется, много ошибок, фотографий мало и на них что попало.Если учесть то факт, что в старом конфигураторе для Антары значился "Адаптивный би-ксенон", а в новом нет "Пакета для России", то я бы не сильно ему доверял. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Честно говоря я немного разочарован сайтом Опеля. Постоянно глючит, плохо обнавляется, много ошибок, фотографий мало и на них что попало.Если учесть то факт, что в старом конфигураторе для Антары значился "Адаптивный би-ксенон", а в новом нет "Пакета для России", то я бы не сильно ему доверял. Адаптивный би-ксенон - это чо ещё за диковинка на Антаре??? :beach:/> И что в вашем понимании должно быть пакетом для России, применительно к Антаре??? :lol2:/> Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Адаптивный би-ксенон - это чо ещё за диковинка на Антаре??? :beach:/> И что в вашем понимании должно быть пакетом для России, применительно к Антаре??? :lol2:/> Адаптивный - это значит адаптируется к освещенности дороги и условиям езды без участия водителя. "Пакет для России": клиренс 200 мм???; аккумулятор повышенной емкости; бочек омывателя большего объема. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Адаптивный - это значит адаптируется к освещенности дороги и условиям езды без участия водителя. "Пакет для России": клиренс 200 мм???; аккумулятор повышенной емкости; бочек омывателя большего объема. Это что за чушь??? :beach:/> Адаптивного ксенона на Антаре я видеть не видел, хоть в какой комплектации, стоит обычный би-ксенон с автосветом. Клиренс может и 200мм, честно говоря не мерил (судя по всему у рестайла и того нет), по поводу акумулятора - а на европейских какой ёмкости стоит он??? А бачок и так будет большего объёма при условии установки фароомывателя. Кстати у Пассата тоже бачок на 6 с лишним литров, причём что на европейках, что на наших, опять же с фароомывателями. И это на седане, у которого нет заднего омывателя.Нужен пакет для холодного климата, в который и должен входить тот же Куик Хит, акумулятор большей ёмкости и провода большего сечения.Да кстати вы тут упоминали про автоматическую регулировку клиренса задней подвески, так он вроде по умолчанию и на нынешней Антаре стоит, по крайней мере у нас есть. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Клиренс может и 200мм, честно говоря не мерилнету там столько Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Это что за чушь??? :)/> Адаптивного ксенона на Антаре я видеть не видел, хоть в какой комплектации, стоит обычный би-ксенон с автосветом. Клиренс может и 200мм, честно говоря не мерил (судя по всему у рестайла и того нет), по поводу акумулятора - а на европейских какой ёмкости стоит он??? А бачок и так будет большего объёма при условии установки фароомывателя. Кстати у Пассата тоже бачок на 6 с лишним литров, причём что на европейках, что на наших, опять же с фароомывателями. И это на седане, у которого нет заднего омывателя.Нужен пакет для холодного климата, в который и должен входить тот же Куик Хит, акумулятор большей ёмкости и провода большего сечения.Да кстати вы тут упоминали про автоматическую регулировку клиренса задней подвески, так он вроде по умолчанию и на нынешней Антаре стоит, по крайней мере у нас есть. У меня просьба. Вникайте хоть чуть чуть в смысл чужих сообщений. Я писал про ошибки конфигуратора. В старом был адаптивный ксенон, а по факту его не было. Так и с пакетом для России. В конфигураторе его нет, а он должен быть. Как с сусликом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 У меня просьба. Вникайте хоть чуть чуть в смысл чужих сообщений. Я писал про ошибки конфигуратора. В старом был адаптивный ксенон, а по факту его не было. Так и с пакетом для России. В конфигураторе его нет, а он должен быть. Как с сусликом. Я вообще-то даже и вникать не собирался в ваши слова, т.к. конфигуратором вообще не пользуюсь обычно, а просто в салон прихожу и смотрю уже на живых авто. Кстати это не только у Опеля такой конфигуратор, также и у ФВ есть косячки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти