Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Вот прилагаю два обзора рестайлинга от журналистов из Украины и Белоруссии, там уже есть дизеля.

Что ещё (кроме вышеотмеченного) доставило:

1. Опель Антара "мягкотелый" - это с измененными (в сторону ужесточения) настройками шасси?? С чем сравнивали то?

2. "широченные кожанные кресла Антары" - ??? журналист 165 см. ростом и 70 кг. весом?

3. "с диагональным вывешиванием машина справиться не может" - а на ю-туюбе что, другая Антара?

4. "люк, стеклянная крыша, через которую можно было любоваться архитектурой старинных зданий" - ??? панорама в Антаре?

5. "У рычага КПП, под рукой у водителя есть специальная шайба, с помощью которой выбираются настройки" - ?? там же, где стеклянная крыша?

 

Опять про себя отметил - насколько же Антаре идут новые 19'' диски, похожие на БМВшные Y-Spoke ;)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что ещё (кроме вышеотмеченного) доставило:

 

Явно ребята сначала продукцию виноградников затестили, а потом уже накнулись на все машины подряд, что нашли на стоянке винзавода ;)/>

Ссылка на комментарий
3. "с диагональным вывешиванием машина справиться не может" - а на ю-туюбе что, другая Антара?

 

То же заметил. У меня так и не получилось вывесить Антару в диагональ с включенным ESP.

Удивительные тесты!

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Что ещё (кроме вышеотмеченного) доставило:

3. "с диагональным вывешиванием машина справиться не может" - а на ю-туюбе что, другая Антара?

 

Вообще-то вроде и на дорестайловой дизельной версии был блокирующийся дифференциал, в отличии от бензиновой.

А ещё меня прикололо про короткоходную подвеску, откуда они её взяли??? ;)/>

Ссылка на комментарий
В АвтоМире Вебаста на антару с ДУ пультом и установкой стоит 78т.р
Ссылка на комментарий
В АвтоМире Вебаста на антару с ДУ пультом и установкой стоит 78т.р

 

Оно Вам надо за такие бабки. Эти новые дизеля и так будут заводится без проблем, а для прогрева салона Квик Хит стоит.

Ссылка на комментарий
Оно Вам надо за такие бабки. Эти новые дизеля и так будут заводится без проблем, а для прогрева салона Квик Хит стоит.

 

Заводиться да, без проблем. Мой 10-ти летний итальянский дизель, в эти морозы заводится вполне нормально. Вот только сколько времени нужно, чтоб его до рабочей температуры раскочегарить??? А в пробке стрелка температуры практически лежит.

 

а для прогрева салона Квик Хит стоит.

А вот с этого момента можно поподробней? Я подозреваю это электрический подогреватель салона наподобие фена ставятся в патрубки обдува? Это ставят отдельно или идет в заводской комплектации?

Ссылка на комментарий
Эти новые дизеля и так будут заводится без проблем

 

На летней солярке евро-0, которая до сих пор заливается даже в Москве на заправках - не будут... за регионы я уж молчу...

Ссылка на комментарий
На летней солярке евро-0, которая до сих пор заливается даже в Москве на заправках - не будут... за регионы я уж молчу...

 

При желании можно попросить и они обязаны показать документы какая саляра к ним завезена сегодня. -20 или -25. Не все так у заправщиков безнаказанно, у них и проверки и штрафы. Ну и заправляться соответственно надо на проверенных АЗС а не ища где подешевле. Я всегда заправляюсь на Лу..ле. Качеством вполне доволен.

Ссылка на комментарий
При желании можно попросить и они обязаны показать документы какая саляра к ним завезена сегодня. -20 или -25. Не все так у заправщиков безнаказанно, у них и проверки и штрафы. Ну и заправляться соответственно надо на проверенных АЗС а не ища где подешевле. Я всегда заправляюсь на Лу..ле. Качеством вполне доволен.

 

Ну можно лишь позавидовать вашему умению ездить всегда мимо одного и того же набора знакомых, проверенных АЗС, в которых каждый раз при заправке вы просите и главное получаете свежий, датированный сегодняшним днем сертификат на привезенное топливо... :beach:/> Ведь на тот же Лукойл сегодня могут завести зимнюю солярку, а завтра вдруг и летнюю...

Ссылка на комментарий
Ну можно лишь позавидовать вашему умению ездить всегда мимо одного и того же набора знакомых, проверенных АЗС, в которых каждый раз при заправке вы просите и главное получаете свежий, датированный сегодняшним днем сертификат на привезенное топливо... :beach:/> Ведь на тот же Лукойл сегодня могут завести зимнюю солярку, а завтра вдруг и летнюю...

 

Весь разговор банально сводится к извечному спору за и против дизеля. На вкус и цвет как известно фломастеры разные. А заправляюсь я действительно на 3-4 заправках, как правило у дома, стараюсь заблаговременно подумать об этом, а не тянуть пока лампочка будет гореть ярче яркого. бака мне вполне хватает на рабочую неделю. сертификаты спрашивал всего 2 раза и то просто ради любопытства. А вот по поводу залить зимой лктнюю салярку мне интересно стало, а как они ее заливать будут? лопатами? в резервуарах она тоже замерзнуть может, а рисковать оборудованием АЗС я думаю никто не захочет. Ну не все и не везде у нас так ужасно в топливной промышленности. Мы живем в такой стране где полностью хорошо нету нигде.

А еще я заметил, что как правило скептическое отношение к дизелю у тех кто сам на дизеле не ездил, а пользуется стереотипами и штампами, замерзнет, тарахтит, пахнет, и тд и тп. Просто лично мне нравится поведение и динамика диз. авто и я готов закрыть глаза на возможные неудобства. Хотя с каждым новым покалечившем моторов этих неудобств становится все меньше.

Ссылка на комментарий
А еще я заметил, что как правило скептическое отношение к дизелю у тех кто сам на дизеле не ездил, а пользуется стереотипами и штампами, замерзнет, тарахтит, пахнет, и тд и тп. Просто лично мне нравится поведение и динамика диз. авто и я готов закрыть глаза на возможные неудобства. Хотя с каждым новым покалечившем моторов этих неудобств становится все меньше.

 

Неистово плюсую.

 

Готов пересесть на дизель только на одном основании - нравится. Готов мериться с определенными недостатками и оправдывать свой выбор преимуществами.

Ссылка на комментарий
Весь разговор банально сводится к извечному спору за и против дизеля.

 

Вроде был спор дизель с вебастой против дизеля без вебасты. Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Заводиться да, без проблем. Мой 10-ти летний итальянский дизель, в эти морозы заводится вполне нормально. Вот только сколько времени нужно, чтоб его до рабочей температуры раскочегарить??? А в пробке стрелка температуры практически лежит.

 

 

А вот с этого момента можно поподробней? Я подозреваю это электрический подогреватель салона наподобие фена ставятся в патрубки обдува? Это ставят отдельно или идет в заводской комплектации?

 

На дизелях в заводской комплектации. Как и автоматическое поддержание дорожного просвета.

Ссылка на комментарий
А где указано, что Куик-Хит стоит в базе на дизелях??? Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
А где указано, что Куик-Хит стоит в базе на дизелях???

 

Тот прайс (точнее то из чего его делают), что показал мне дилер как раз и содержал это оборудование. Правильное название "Электрический догреватель салона".

Ссылка на комментарий
Тот прайс (точнее то из чего его делают), что показал мне дилер как раз и содержал это оборудование. Правильное название "Электрический догреватель салона".

 

Я в курсе что это такое, просто в конфигураторе о нём ни гу-гу, да и вообще ни гу-гу о нём в Антаре.

Ссылка на комментарий
Тот прайс (точнее то из чего его делают), что показал мне дилер как раз и содержал это оборудование. Правильное название "Электрический догреватель салона".

Это из разряда, подогрев форсунок стеклоомывателя. А на деле нет этого подогрева нифига(((

После этого доверять производителям уже не хочется. Нужно проверять

Ссылка на комментарий
Я в курсе что это такое, просто в конфигураторе о нём ни гу-гу, да и вообще ни гу-гу о нём в Антаре.

 

Честно говоря я немного разочарован сайтом Опеля. Постоянно глючит, плохо обнавляется, много ошибок, фотографий мало и на них что попало.

Если учесть то факт, что в старом конфигураторе для Антары значился "Адаптивный би-ксенон", а в новом нет "Пакета для России", то я бы не сильно ему доверял.

Ссылка на комментарий
Честно говоря я немного разочарован сайтом Опеля. Постоянно глючит, плохо обнавляется, много ошибок, фотографий мало и на них что попало.

Если учесть то факт, что в старом конфигураторе для Антары значился "Адаптивный би-ксенон", а в новом нет "Пакета для России", то я бы не сильно ему доверял.

 

Адаптивный би-ксенон - это чо ещё за диковинка на Антаре??? :beach:/> И что в вашем понимании должно быть пакетом для России, применительно к Антаре??? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Адаптивный би-ксенон - это чо ещё за диковинка на Антаре??? :beach:/> И что в вашем понимании должно быть пакетом для России, применительно к Антаре??? :lol2:/>

 

Адаптивный - это значит адаптируется к освещенности дороги и условиям езды без участия водителя. "Пакет для России": клиренс 200 мм???; аккумулятор повышенной емкости; бочек омывателя большего объема.

Ссылка на комментарий
Адаптивный - это значит адаптируется к освещенности дороги и условиям езды без участия водителя. "Пакет для России": клиренс 200 мм???; аккумулятор повышенной емкости; бочек омывателя большего объема.

 

Это что за чушь??? :beach:/> Адаптивного ксенона на Антаре я видеть не видел, хоть в какой комплектации, стоит обычный би-ксенон с автосветом. Клиренс может и 200мм, честно говоря не мерил (судя по всему у рестайла и того нет), по поводу акумулятора - а на европейских какой ёмкости стоит он??? А бачок и так будет большего объёма при условии установки фароомывателя. Кстати у Пассата тоже бачок на 6 с лишним литров, причём что на европейках, что на наших, опять же с фароомывателями. И это на седане, у которого нет заднего омывателя.

Нужен пакет для холодного климата, в который и должен входить тот же Куик Хит, акумулятор большей ёмкости и провода большего сечения.

Да кстати вы тут упоминали про автоматическую регулировку клиренса задней подвески, так он вроде по умолчанию и на нынешней Антаре стоит, по крайней мере у нас есть.

Ссылка на комментарий
Клиренс может и 200мм, честно говоря не мерил

нету там столько

Ссылка на комментарий
Это что за чушь??? :)/> Адаптивного ксенона на Антаре я видеть не видел, хоть в какой комплектации, стоит обычный би-ксенон с автосветом. Клиренс может и 200мм, честно говоря не мерил (судя по всему у рестайла и того нет), по поводу акумулятора - а на европейских какой ёмкости стоит он??? А бачок и так будет большего объёма при условии установки фароомывателя. Кстати у Пассата тоже бачок на 6 с лишним литров, причём что на европейках, что на наших, опять же с фароомывателями. И это на седане, у которого нет заднего омывателя.

Нужен пакет для холодного климата, в который и должен входить тот же Куик Хит, акумулятор большей ёмкости и провода большего сечения.

Да кстати вы тут упоминали про автоматическую регулировку клиренса задней подвески, так он вроде по умолчанию и на нынешней Антаре стоит, по крайней мере у нас есть.

 

У меня просьба. Вникайте хоть чуть чуть в смысл чужих сообщений. Я писал про ошибки конфигуратора. В старом был адаптивный ксенон, а по факту его не было. Так и с пакетом для России. В конфигураторе его нет, а он должен быть. Как с сусликом.

Ссылка на комментарий
У меня просьба. Вникайте хоть чуть чуть в смысл чужих сообщений. Я писал про ошибки конфигуратора. В старом был адаптивный ксенон, а по факту его не было. Так и с пакетом для России. В конфигураторе его нет, а он должен быть. Как с сусликом.

 

Я вообще-то даже и вникать не собирался в ваши слова, т.к. конфигуратором вообще не пользуюсь обычно, а просто в салон прихожу и смотрю уже на живых авто. Кстати это не только у Опеля такой конфигуратор, также и у ФВ есть косячки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...