Никола88 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Что за бред, есть ли зимой зимнее топливо??? А какое оно может быть зимой? Если бы оно на АЗС было летнее, то они его в резервуары и из них лопатами грузили. Единственное когда можно попасть на летнюю соляру это осенью в первые морозы. А так, все нефтеперерабатывающие заводы, при первых морозах сами переходят на зимне топливо.6 лет езжу на дизельной механике и крайне доволен. На мой взгляд удовольствие от управления автомобилем можно получить только на механики. P.S. Долго думал и решил когда придет Антара, Альфу не продавать, именно потаму, что дизель и механика. Оставлю для себя, для души. :lol2:/> Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 И все-таки: что предпочесть бензин или дизель? Есть кто-нибудь реально эксплуатировавший последний? А то "терзают меня смутные сомнения" по качеству нашего "тяжелого" топлива. Но хочется именно дизель с МКПП...С 2007 по 2010 на дизельном Фрилендере поехал 100 000. Заправлялся на Лукойле. Никаких проблем. Глюк с топливом был, как ни странно, в Австрии. Заправился на Agip, и после этого в горах машина написала, что мощность двигателя принудительно ограничена. Постоял, завелся, пропало. На следующий день было то же самое, в том же месте. Долил на OMV зимней солярки (-32 на колонке написано) - глюк пропал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Что за бред, есть ли зимой зимнее топливо??? А какое оно может быть зимой? Если бы оно на АЗС было летнее, то они его в резервуары и из них лопатами грузили. Единственное когда можно попасть на летнюю соляру это осенью в первые морозы. А так, все нефтеперерабатывающие заводы, при первых морозах сами переходят на зимне топливо. Расчетный глубина промерзания почвы зимой - 1.5 м. А практически глубже полуметра не промерзает. Так что в топливных емкостях на АЗС гарантированно будет жидкой самая летняя солярка. В топливовозе на пути с нефтебазы солярка загустеть не успеет. Так что не расслабляться, подцепить летнюю солярку можно когда угодно. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Расчетный глубина промерзания почвы зимой - 1.5 м. А практически глубже полуметра не промерзает. Так что в топливных емкостях на АЗС гарантированно будет жидкой самая летняя солярка. В топливовозе на пути с нефтебазы солярка загустеть не успеет. Так что не расслабляться, подцепить летнюю солярку можно когда угодно. Я поражаюсь Вами! Вы действительно считаете работников АЗС и всего этого бизнеса полными му...ками. Дак вот даже му...ак не повезет летнию солярку зимой на АЗС и тем более не будет ею торговать. Это массовый продукт. В случае чего заправка с летней солярой в -30 влетит на такие бабосы, что Вам и не снилось. Это Вам не фантиками торговать.Единственный косяк - это качество зимней соляры для современных CDTI. Да и здесь уже прорыв наметился. Насчет глубины промерзания в 0,5 метра. Вам лопату дать или так поверите, что в -15 это уже 1 метр. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ну обычно с НПЗ зимняя соляра приезжает на АЗС где-то в феврале, а до февраля благополучно продаются летние сорта, могут ещё разбавить присадкой, керосином, хоть чем короче, лишь бы в парафин не превратилась. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Ну обычно с НПЗ зимняя соляра приезжает на АЗС где-то в феврале, а до февраля благополучно продаются летние сорта, могут ещё разбавить присадкой, керосином, хоть чем короче, лишь бы в парафин не превратилась. А еще ослиной мочой. Это заправки с вывеской "У Васи". Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Knyz Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А еще ослиной мочой. Это заправки с вывеской "У Васи". Не обязательно, этоже бизнес и никто не будет хранить летнюю соляру до лета. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Не обязательно, этоже бизнес и никто не будет хранить летнюю соляру до лета. Вы не думали из какой соляры получают зимние сорта? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вы не думали из какой соляры получают зимние сорта? Нет, я же не тракторист, меня это не интересует. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Как пример:http://ngs55.ru/news/295955/view/ Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Нет, я же не тракторист, меня это не интересует. Гениальный ответ! Меня это не интересует, я об этом ничего не знаю, но дать совет мой долг! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Я поражаюсь Вами! Вы действительно считаете работников АЗС и всего этого бизнеса полными му...ками. Дак вот даже му...ак не повезет летнию солярку зимой на АЗС и тем более не будет ею торговать. Это массовый продукт. В случае чего заправка с летней солярой в -30 влетит на такие бабосы, что Вам и не снилось. Это Вам не фантиками торговать.Единственный косяк - это качество зимней соляры для современных CDTI. Да и здесь уже прорыв наметился. Насчет глубины промерзания в 0,5 метра. Вам лопату дать или так поверите, что в -15 это уже 1 метр. Я в этом году отволакивал одного знакомого отогреваться и сливаться. Еще один рассказывал, что попал, но сам виноват, заправился "У Васи". В эту субботу встала фура, соляра замерзла на ходу. Сам имею опыт подобного попадоса, но это было довольно давно. А АЗС та считалась у местных проверенной. На счет глубины промерзания, можете мне не рассказывать. Как раз вчера был свидетелем ковыряния грунта. Так промерзшая глыба была до глубины 70 см примерно, да и то на этом месте была временная дорога расчищенная от снега. Для чего это нужно заправщикам, я не знаю. Спросите у них. Ссылка на комментарий
Kosta Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 в -46 вёз вахту на месторождение автобус кароса соляра артика подмерзает сцепление вебаста .дизель работали нормально Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Как пример:http://ngs55.ru/news/295955/view/ И о чём это должно было говорить??? :lol2:/> О том, что завод способен переделать летнее топливо в зимнее из того количества, которое хранится на заводе. Или вы подумали, что в сезон начнут с АЗС свозить летнюю солярку, чтобы её переделали в зимнюю??? :lol2:/> И какова будет её стоимость в итоге??? Не проще ли с того же завода заказать присадку и забуторить на нефтебазе??? ;)/> Гениальный ответ! Меня это не интересует, я об этом ничего не знаю, но дать совет мой долг! О каком совете идёт речь??? :lol2:/> Вам лично я вообще ничего не советовал... И меня действительно не интересует из чего делают соляру, т.к. я 2 года работал в продаже ГСМ (в том числе и соляры) и немного знаю чем живёт рынок. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Что за бред, есть ли зимой зимнее топливо??? А какое оно может быть зимой? Если бы оно на АЗС было летнее, то они его в резервуары и из них лопатами грузили. Единственное когда можно попасть на летнюю соляру это осенью в первые морозы. А так, все нефтеперерабатывающие заводы, при первых морозах сами переходят на зимне топливо.6 лет езжу на дизельной механике и крайне доволен. На мой взгляд удовольствие от управления автомобилем можно получить только на механики. P.S. Долго думал и решил когда придет Антара, Альфу не продавать, именно потаму, что дизель и механика. Оставлю для себя, для души. :lol2:/>С неожиданным наступлением недолгой кубанской зимы две недели назад нами было продано только размораживателя для ДТ HG4114 он применяется 200л топлива, около 50 шт, ещё раз обращаю внимание,что это размораживатель,а не антигель.Цитата:"Что за бред, есть ли зимой зимнее топливо???" Россия это не только остров окруженный МКАДом... Её друг,Николай88, "аршином общим не измерить" :lol2:/> Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 И все-таки: что предпочесть бензин или дизель? Есть кто-нибудь реально эксплуатировавший последний?На форуме тут дизелисты пишут про расход солярки 15 литров,у меня 3,2 максимум 17 бензина.Накуя мне нужен дизель с его проблемами тогда,более частые ТО совсем на нет сводят его экономичность... Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 С неожиданным наступлением недолгой кубанской зимы две недели назад нами было продано только размораживателя для ДТ HG4114 он применяется 200л топлива, около 50 шт, ещё раз обращаю внимание,что это размораживатель,а не антигель.Цитата:"Что за бред, есть ли зимой зимнее топливо???" Россия это не только остров окруженный МКАДом... Её друг,Николай88, "аршином общим не измерить" :lol2:/> А у вас нету статистики за чем бегут владельцы бензиновых двигателей когда их автомобили так же не заводятся? Просто если машина не заводится утром в холод, первое о чем приходит в голову замерзла салярка, но это не всегда так, есть масса других причин по которым авто не заводится в том числе и с бензиновыми движками. В мороз может не заводиться любой автомобиль старше 5 лет. Ссылка на комментарий
Zubanov Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 На форуме тут дизелисты пишут про расход солярки 15 литров,у меня 3,2 максимум 17 бензина.Накуя мне нужен дизель с его проблемами тогда,более частые ТО совсем на нет сводят его экономичность...Вчера узнавал у ОД-Лаура - прохождение ТО предписано изготовителем как на всех машинах марки - 15000км или год. Так что более частые ТО - это Вам к тойоте.И расход в 15 л это про старый дизель 2.0, а не новый 2.2. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вчера узнавал у ОД-Лаура - прохождение ТО предписано изготовителем как на всех машинах марки - 15000км или год.Если честно не верю И расход в 15 л это про старый дизель 2.0, а не новый 2.2.Не думаюч то произошла революция,да и новы 3.0 наверное поэкономичнее Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вчера узнавал у ОД-Лаура - прохождение ТО предписано изготовителем как на всех машинах марки - 15000км или год. Так что более частые ТО - это Вам к тойоте.И расход в 15 л это про старый дизель 2.0, а не новый 2.2. Не думаюч то произошла революция,да и новы 3.0 наверное поэкономичнее Если честно, то думаю, что расход на новых движках будет относительно экономичным, т.е. относительно их объёма и мощности, но останется скорее на уровне уже существующих двигателей (т.е. 2,2 дизель будет есть как нынешний 2,0, а 3,0 бензин как 3,2нынешний). Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Я в этом году отволакивал одного знакомого отогреваться и сливаться. Еще один рассказывал, что попал, но сам виноват, заправился "У Васи". В эту субботу встала фура, соляра замерзла на ходу. Сам имею опыт подобного попадоса, но это было довольно давно. А АЗС та считалась у местных проверенной. На счет глубины промерзания, можете мне не рассказывать. Как раз вчера был свидетелем ковыряния грунта. Так промерзшая глыба была до глубины 70 см примерно, да и то на этом месте была временная дорога расчищенная от снега. Для чего это нужно заправщикам, я не знаю. Спросите у них. По поводу попадоса. В Челябе был случай на одной из АЗС Лукойл. Заправили всех смесью воды, бензина и еще какой-то хрени, на вид парафин. Пострадало более 100 машин. Лукойл оплатил всем ремонт. Виноваты транспортники, которые доставляют бенз на АЗС. Где-то схалтурили, а цистерну не помыли. Да такие случаи бывают, но это простое русское распи...во. НПЗ никогда не будет такой лажей заниматься. Только конкретные люди ради сомнительной наживы. На счет глубины... Не знаю какая сейчас у Вас погода и как долго держится, но на Урале при нормальной зиме в -20 -25 -30, грунт промерзает до 1,5-2 метров. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Knyz Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) И о чём это должно было говорить??? :lol2:/> О том, что завод способен переделать летнее топливо в зимнее из того количества, которое хранится на заводе. Или вы подумали, что в сезон начнут с АЗС свозить летнюю солярку, чтобы её переделали в зимнюю??? :lol2:/> И какова будет её стоимость в итоге??? Не проще ли с того же завода заказать присадку и забуторить на нефтебазе??? :lol2:/> С остатками так наверно и делают. И это вполне законно. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Knyz Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 У нас солярка стоит дороже 95-го бензина. В европе солярка стоит почти в 2 раза дешевле 95-го бензина. Вот это я понимаю экономия. С европейскими ценами на солярку и мягкой зимой есть смысл ездить на дизелях, у нас же экономия выходит сомнительная. :lol2:/> Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Если честно, то думаю, что расход на новых движках будет относительно экономичным, т.е. относительно их объёма и мощности, но останется скорее на уровне уже существующих двигателей (т.е. 2,2 дизель будет есть как нынешний 2,0, а 3,0 бензин как 3,2нынешний).Ну так о том и речь,заморачиваться со всякими присадками(тоже денег стоят),ну нафиг он тогда нужен этот дизель,не европа у нас,у нас зима бывает)) Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Да че Вы спорите. Нормальная у нас солярка. Нужно только соблюдать элементарные правила- не заправляться где попало. А так можно и молоком из магазина отравиться и колбасу просроченную купить и воду вместо бензина залить. Главное не забывать в какой стране живем, держать ушки на макушке и все будет тип-топ. В конце концов сохраняйте чеки- тогда можно будет через суд бабосы отстрич. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти