Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то думаю, что расход на новых движках будет относительно экономичным, т.е. относительно их объёма и мощности, но останется скорее на уровне уже существующих двигателей (т.е. 2,2 дизель будет есть как нынешний 2,0, а 3,0 бензин как 3,2нынешний).

 

Почитайте отзывы на зарубежных форумах. Там все это уже есть. Расход дизеля 2,2 - 10,5л/100км

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну так о том и речь,заморачиваться со всякими присадками(тоже денег стоят),ну нафиг он тогда нужен этот дизель,не европа у нас,у нас зима бывает))

 

 

Да... и эта зима была по настоящему русской. Проблем не было. Хватит пугать людей !!!!!!!!!!!!!!!!!! Если у кого есть вопросы по существу пишите в личку. А то тут расказывают ужастики в 90% случаев те, кто дизель только в колхозе видел, когда свеклу пиз-ил. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
У нас солярка стоит дороже 95-го бензина. В европе солярка стоит почти в 2 раза дешевле 95-го бензина. Вот это я понимаю экономия. С европейскими ценами на солярку и мягкой зимой есть смысл ездить на дизелях, у нас же экономия выходит сомнительная. :lol2:/>

 

Цифры по стоимости в Европе можете привести. 98-й - ..., DT - .... При разнице даже в 50 центов любой европеец или кореей, или турок будут ездить на дизеле. Экономика начинается с мелочи. Чего и Вам желаю!

 

PS Экономика выходит порядка 30 т.р в год, если сравнить с V6 и при пробеге около 15 т.км в год.

Изменено пользователем Knyz
Ссылка на комментарий
Почитайте отзывы на зарубежных форумах. Там все это уже есть. Расход дизеля 2,2 - 10,5л/100км

Че за херь,я в России живу,они там и московских пробок не знают,и морозов таких.Нахер мне эуропейцы сдались если ездить в России?

PS Экономика выходит порядка 30 т.р в год, если сравнить с V6 и при пробеге около 15 т.км в год.

Разница 6-8 тыс рублей,при моем условном пробеге 30 тыс в год.Жрет дизель не в два раза меньше,не надо мне тут заливать.Если хочешь экономить то покупай бензин и ставь Газ,вот то реальная экономия

Ссылка на комментарий
Вы где попало не заправляйтесь и будет все Ок!

 

Кстати дизель на МКПП считаю мазохизмом!

Где попало, а где не попало - для "попаданий" мест не мало...

А насчет мазохизма - каждому свое... Передний привод для меня лично тоже мазохизм, добавь АКПП получится дважды мазохизм. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
По поводу попадоса. В Челябе был случай на одной из АЗС Лукойл. Заправили всех смесью воды, бензина и еще какой-то хрени, на вид парафин. Пострадало более 100 машин. Лукойл оплатил всем ремонт. Виноваты транспортники, которые доставляют бенз на АЗС. Где-то схалтурили, а цистерну не помыли. Да такие случаи бывают, но это простое русское распи...во. НПЗ никогда не будет такой лажей заниматься. Только конкретные люди ради сомнительной наживы.

 

В подобной ситуации также был и газпромнефть, ранее сибнефть и что с того??? Я на примере знакомого сервиса знаю, что с ГПН машины чаще приходят в ремонт со всякой бурдой в баке, чем с Лукойла.

 

Почитайте отзывы на зарубежных форумах. Там все это уже есть. Расход дизеля 2,2 - 10,5л/100км

 

Зачем??? :lol2:/> Как это может быть применительно к нашим российским условиям эксплуатации??? ;)/>

Ссылка на комментарий
А у вас нету статистики за чем бегут владельцы бензиновых двигателей когда их автомобили так же не заводятся? Просто если машина не заводится утром в холод, первое о чем приходит в голову замерзла салярка, но это не всегда так, есть масса других причин по которым авто не заводится в том числе и с бензиновыми движками. В мороз может не заводиться любой автомобиль старше 5 лет.
Вы вообще слабо понимаете о чем идет речь, я говорил о размораживателе ДТ и о отсутствии зимнего ДТ в целом по своему региону, а вы о чем?Вы что думаете,что зимнее ДТ появляется на заправках с наступлением календарной зимы? :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Вы вообще слабо понимаете о чем идет речь, я говорил о размораживателе ДТ и о отсутствии зимнего ДТ в целом по своему региону, а вы о чем?Вы что думаете,что зимнее ДТ появляется на заправках с наступлением календарной зимы? :lol2:/>

 

Я вроде это уже писал отчётливо. Нет зимней соляры до февраля, пока не распродадут остатки летней.

Ссылка на комментарий
Я вроде это уже писал отчётливо. Нет зимней соляры до февраля, пока не распродадут остатки летней.

Прикол в том, что у нас её нет ВООБЩЕ и я это покупая жидкость "И" в аэропорту для своих грузовиков очень хорошо знаю

Ссылка на комментарий
Я поражаюсь Вами! Вы действительно считаете работников АЗС и всего этого бизнеса полными му...ками. Дак вот даже му...ак не повезет летнию солярку зимой на АЗС и тем более не будет ею торговать. Это массовый продукт. В случае чего заправка с летней солярой в -30 влетит на такие бабосы, что Вам и не снилось. Это Вам не фантиками торговать.

Единственный косяк - это качество зимней соляры для современных CDTI. Да и здесь уже прорыв наметился.

 

Насчет глубины промерзания в 0,5 метра. Вам лопату дать или так поверите, что в -15 это уже 1 метр.

Вашими б устами да мед пить...

Ссылка на комментарий
Прикол в том, что у нас её нет ВООБЩЕ и я это покупая жидкость "И" в аэропорту для своих грузовиков очень хорошо знаю

 

Ну вам-то по географическому признаку она не положена. ;)/> :lol2:/> ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Че за херь,я в России живу,они там и московских пробок не знают,и морозов таких.Нахер мне эуропейцы сдались если ездить в России?

 

Разница 6-8 тыс рублей,при моем условном пробеге 30 тыс в год.Жрет дизель не в два раза меньше,не надо мне тут заливать.Если хочешь экономить то покупай бензин и ставь Газ,вот то реальная экономия

 

Да, тяжело с Вами. Как у Вас все плохо. То мороз в Москве, то пробки. Плюсану на пробки 1 литр на 100 км. Получим 11,5. При одинаковой стоимости бенза и дизеля - 30р, при потреблении V6 - 16,5л/100км, при пробеге 30т.км в год, получим экономию - 45 т.р. Плюс разница с тр.налога - 10 т.р. Итого 55 т.р.

Всем спасибо, все свободны.

Изменено пользователем Knyz
Ссылка на комментарий
Я вроде это уже писал отчётливо. Нет зимней соляры до февраля, пока не распродадут остатки летней.

 

А потом до июня все на зимней рассекают. Вам бы в плановый пойти. К врагам.

Ссылка на комментарий
А потом до июня все на зимней рассекают. Вам бы в плановый пойти. К врагам.

 

Вы сами не понимаете, что за ахинею несёте. Я уже писал, что эти традиции были не мною заведены. Можете дальше пребывать в неведении или в уверенности в своей правоте.

Ссылка на комментарий
Ну вам-то по географическому признаку она не положена. ;)/> :lol2:/> ;)/> ;)/>

А нахрена нам тогда фактическая зима ;)/> ;)/> ;)/>

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Вроде и у нас в Калининграде морозы закончились, а были до - 30, а с нашей влажностью 99% смело 5 градусов можно добавлять к показанию градусника.

Заводилась без проблем, заправка Лук-ил всё время эксплуатации. Расход в среднем 12-13 литров. Без подогревов и Вебасты.

4 марта будет год, как пользую дизель - очень нравится, до этого 15 лет бензин.

Самое главное вовремя менять фильтра и масло.

Ссылка на комментарий
Плюсану на пробки 1 литр на 100 км.

Гы-гы-гы))))

Получим 11,5. При одинаковой стоимости бенза и дизеля - 30р, при потреблении V6 - 16,5л/100км, при пробеге 30т.км в год, получим экономию - 45 т.р. Плюс разница с тр.налога - 10 т.р. Итого 55 т.р.

Всем спасибо, все свободны.

Дизель у нас 2-х литровый жрет 15 литров зимой,мой авто 16-17,фото выкладывал,экономия ДВА литра на сотню,ТО реже,вот и перекрывайте ТО меньший расход,да и присадки не забудь считать.Экономия мизер-6 тыс в год.Т.е. стоимось хороших джинс,куй сними,куплю на одни меньше...

Ссылка на комментарий
Я кстати заметил тенденцию что любители дизеля (без обид ;)/> ) активизируются с потеплением, а в морозы борьба за выживание :lol2:/> ;)/>
Ссылка на комментарий
У нас солярка стоит дороже 95-го бензина. В европе солярка стоит почти в 2 раза дешевле 95-го бензина. Вот это я понимаю экономия. С европейскими ценами на солярку и мягкой зимой есть смысл ездить на дизелях, у нас же экономия выходит сомнительная. :lol2:/>

Вы в Европе когда последний раз были? Разница в цене с 95 - минимальная (редко когда больше 10 центов)

Бывал в Европе и на дизеле и на бензине. При высоких скоростях (например пробег 6000, средняя скорость за пробег около 100) расход практически одинаков - 9,8 на дизеле, 10,2 бензин 2.0Т, 10,8 2.8 бензин V6. В городских пробках экономия значительней 12-14 дизель, 16-17-20 бензин (в зависимости от пробок, а не мотора!).НО по ощущениям (именно по ощущениям!) по бодрости дизель сопоставим с 2.0Т, а V6 тупее. Хотя по на самом деле это не так.

Ссылка на комментарий
Да, тяжело с Вами. Как у Вас все плохо. То мороз в Москве, то пробки. Плюсану на пробки 1 литр на 100 км. Получим 11,5. При одинаковой стоимости бенза и дизеля - 30р, при потреблении V6 - 16,5л/100км, при пробеге 30т.км в год, получим экономию - 45 т.р. Плюс разница с тр.налога - 10 т.р. Итого 55 т.р.

Всем спасибо, все свободны.

 

Так гладко получается только в ветке, где сравнивается бензиновые и дизельные повозки. Если почитать ветку счастливых обладателей дизелей, то картинка лишается радужных очертаний. И экономия на топливе куда-то сразу девается, и солярочка становится говном, и движок стынет при остановке на светофоре...

 

Купил Антару 2.0CD 3 нед. назад пробежал 8 т.км. ЖРЕТ соляру вёдрами!!! Город 15л(Питер) трасса 9-10л. поменял фильтра все, промывал систему разными промывками результата "0".

 

В твоем случае нормальный расход. 2хтонная большая тачила полноприводная+АКПП. Какие 8-9 литров. У меня на ручке летом средний 9-11.а в дубак 12 и 5. Если бы у нас соляра была нужного качества то 1 литр можно списать.

 

судя по отзывам ANTARAводов нет таких людей у кого расход в 10л. входит. Но мне все ровно кажется что расход должен быть меньше для 2л дизеля. А топливо в России и правда г. полное за редким исключением

 

Я тоже не ожидал такой прожорливости:трасса 9,8-11,3 ,город 12-13(правда с пробками и кондёром).Тоже задумался на эту тему,думаю ЕВРО-4 для нашего диз.топлива не годится(или наоборот),

 

По поводу расхода может быть так, что на компьютере отдельно обнулен только расход, а пробег нет (я иногода так делаю). Расход 6,4 на 100 км - не реальный, средний расход 9,2л/100 км - отличный расход. Я по трассе не убираюсь в 9,5 л/100 км, в городе 15-17.

 

Мотор не прогревается, отсюда такой расход. Я смотрел по БК в нынешние морозы- выше 75 градусов не видел . Как для примера, секундный расход при прогетом двигле 0.5-0.6 литра, а на непрогретом 1.2-1.8литра в секунду. Вот и делай вывод. А как стоишь перед светофором температура прям на глазах опускается до 55-60 градусов- все забирает печка.
Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Я кстати заметил тенденцию что любители дизеля (без обид ;)/> ) активизируются с потеплением, а в морозы борьба за выживание :lol2:/> ;)/>

 

 

Ну бенз в морозы тоже может не завестись, у моего коллеги по работе на прошлой недели не завёлся, ехал в автобусе мёрз, а я на машине приехал на работув тепле. ;)/>

Ссылка на комментарий
Все познается в сравнении! Не понимаю как люди, не имеющие опыта пользованием дизелями говорят, что это плохо??? Никто из нас не скажет что, какое либо приготовленное кулинарное блюдо не вкусное не попробовав его лично.
Ссылка на комментарий
Все познается в сравнении! Не понимаю как люди, не имеющие опыта пользованием дизелями говорят, что это плохо??? Никто из нас не скажет что, какое либо приготовленное кулинарное блюдо не вкусное не попробовав его лично.

 

Я имею опыт пользования дизелем. Могу сказать совершенно точно, практически все приводимые дизелистами аргументы несостоятельны. Единственный правдоподобный аргумент - "нравится", я его понимаю и в какой-то степени разделяю. Аргументы уже много раз приводил на этом форуме, в этот раз воздержусь.

Ссылка на комментарий
Кстати, зимние проблемы (которых у меня кстати не возникало) дизеля, с лихвой компенсируются летней эксплуатацией. Ещё свежи в памяти воспоминания: жара, раскаленный асфальт, пробки, включенный на полную климат- машина с 136 сильным бензиновым мотором превращается в жигули 5-ой модели. Температура двигла под 110 вентили на 3-ей скорости молотят, тяги никакой. Помню меня это здорово бесило. А если где на грунтовке буксанул- перегрев 100%. А дизель в этих условиях король.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...