Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Кстати, зимние проблемы (которых у меня кстати не возникало) дизеля, с лихвой компенсируются летней эксплуатацией. Ещё свежи в памяти воспоминания: жара, раскаленный асфальт, пробки, включенный на полную климат- машина с 136 сильным бензиновым мотором превращается в жигули 5-ой модели. Температура двигла под 110 вентили на 3-ей скорости молотят, тяги никакой. Помню меня это здорово бесило. А если где на грунтовке буксанул- перегрев 100%. А дизель в этих условиях король.

 

Представляете, как америкосы от этого всего страдают? А израильтяне в Элате бросают свои бензиновые повозки и ходят пешком, года термометр уходит за 50. В Эмиратах дают любые деньги за дизельный Ройс или хотя бы Ферарри, а их нетути. Даже вшивый дизельный Мерседес там хрен найдешь. Вот ведь каково шейхам.

Зато у нас в России счастливые обладатели дизельных повозок все две недели летней жары, когда на улице чуть за тридцать, смотрят на владельцев бензохлёбов как на говно.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, зимние проблемы (которых у меня кстати не возникало) дизеля, с лихвой компенсируются летней эксплуатацией. Ещё свежи в памяти воспоминания: жара, раскаленный асфальт, пробки, включенный на полную климат- машина с 136 сильным бензиновым мотором превращается в жигули 5-ой модели. Температура двигла под 110 вентили на 3-ей скорости молотят, тяги никакой. Помню меня это здорово бесило. А если где на грунтовке буксанул- перегрев 100%. А дизель в этих условиях король.

А что это за ужасный автомобиль?

Ссылка на комментарий
А что это за ужасный автомобиль?

 

Ща угадаем

Наверное соната или меган. Хотя скорее всего какая то повозка с прошлого века.

Ссылка на комментарий
Ща угадаем

Наверное соната или меган. Хотя скорее всего какая то повозка с прошлого века.

Не угадали Opel Vectra с мотором X20XEV.

Кстати одна из самых удачных авто фирмы. Перегрев кстати тоже фишка марки OPEL: 100-110 град. "норма" для лета- всего в 10-15 градусах от дефолта.

Ссылка на комментарий
Перегрев кстати тоже фишка марки OPEL: 100-110 град. "норма" для лета-

Не уверен. У меня в любую жару, на любой скорости, при включенном кондиционере чуть больше 90 и стрелка как прилипшая.

Ссылка на комментарий

.....все две недели летней жары.....

так-же как и пару дней зимой, когда бензин выиграет при запуске перед дизелем (при темп. ниже -30 град.) Так-что не надо иронии, довод не убедительный. У всех владельцев бенз. моторов вставал вопрос (и у меня тоже) почему когда непрогретое авто, мотор лучше тянет, а как достигает рабочей температуры, как минимум 10-20 лошадок, как будто улетучивается. Так вот дизельный мотор лишен этого бага в любых условиях, что неимоверно приятно.

И ,что самое интересное- я до сих пор не разочаровался, что перешел на дизель. И скажу больше- планирую в недалеком будующем 2.2 CDTI. И почему-то не хочу 3.2

ИМХО

Ссылка на комментарий
Не угадали Opel Vectra с мотором X20XEV.

Кстати одна из самых удачных авто фирмы. Перегрев кстати тоже фишка марки OPEL: 100-110 град. "норма" для лета- всего в 10-15 градусах от дефолта.

Это не перегрев,а норма для этого двигателя.Двигло Опеля,как БМВ "горячее"-стыдно не знать,а нести такую ахинею.

Ссылка на комментарий
У всех владельцев бенз. моторов вставал вопрос (и у меня тоже) почему когда непрогретое авто, мотор лучше тянет, а как достигает рабочей температуры, как минимум 10-20 лошадок, как будто улетучивается.

И тут остапа понесло....

Ссылка на комментарий
Это не перегрев,а норма для этого двигателя.Двигло Опеля,как БМВ "горячее"-стыдно не знать,а нести такую ахинею.

 

Про горячее двигло сами придумали? Интересно для чего оно нужно -"это горячее" двигло? Температура закипания тосола 130 град при избыт. давлении в системе при этой-же температуре двигатель переключается на аварийную программу работы. Довольно часто температура бенз. мотора находится близко к критической. А это не есть гуд. Может и патрубки сорвать и тосол выкипеть. У BMW и других немецких брендах (кроме OPEL) насколько я знаю и видел (специально обращал внимание) температура как влитая держалась по прибору на 90 град. У Opel же, постоянно летом прыгает от 100 до 120. И этому посвящены целые ветки на опелевских форумах. На поздних моделях инженеры убрали визуальные приборы контроля уровня температуры ОЖ, по видимому что-бы меньше задавали вопросов по этому поводу.

Много раз задавал вопрос про высокую темп. охлаждайки сервисменам. Никто ничего умного не сказал. Мол это особенность опелей.

Ссылка на комментарий
Про горячее двигло сами придумали? Интересно для чего оно нужно -"это горячее" двигло?

Мля,ты солярку уже наверное в экстазе пить начал,не иначе. Для начала: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427

 

 

На поздних моделях инженеры убрали визуальные приборы контроля уровня температуры ОЖ, по видимому что-бы меньше задавали вопросов по этому поводу.

Уже не смешно даже,а на твоем дизеле тогда чего температуры нет?Тоже испугались?Закусывать хоть надо...

Ссылка на комментарий
.....все две недели летней жары.....

так-же как и пару дней зимой, когда бензин выиграет при запуске перед дизелем (при темп. ниже -30 град.) Так-что не надо иронии, довод не убедительный. У всех владельцев бенз. моторов вставал вопрос (и у меня тоже) почему когда непрогретое авто, мотор лучше тянет, а как достигает рабочей температуры, как минимум 10-20 лошадок, как будто улетучивается. Так вот дизельный мотор лишен этого бага в любых условиях, что неимоверно приятно.

И ,что самое интересное- я до сих пор не разочаровался, что перешел на дизель. И скажу больше- планирую в недалеком будующем 2.2 CDTI. И почему-то не хочу 3.2

ИМХО

 

Вы какой-то странный товарищ. 90% легковых автомобилей ездит на бензине и в намного более жарком климате, чем в Воронеже и никто не испытывает тех проблем, которые выдумали вы. А вот проблемы испытывали похоже все владельцы дизельных Антар, судя по высказывание в ветке трактористов (в том числе и по вашим высказываниям).

Ссылка на комментарий
На поздних моделях инженеры убрали визуальные приборы контроля уровня температуры ОЖ

У меня Инсигния, куда уж свежее. Прибор есть. Температура в норме. Если она прыгает от 110 до 120 - с автомобилем проблема.

 

 

По теме: Дизель мне просто нравится, я его хочу и куплю :huh:/>, При покупке авто никогда не интересуюсь чьим-то мнением, болячками и т.п., а руководствуюсь исключительно нравится она мне или нет (ну и ценой этого нравится ;)/>) Пока еще ни разу не обманулся. Заказанная машина в 25 статусе, раньше июля не жду.

Ссылка на комментарий
Представляете, как америкосы от этого всего страдают? А израильтяне в Элате бросают свои бензиновые повозки и ходят пешком, года термометр уходит за 50. В Эмиратах дают любые деньги за дизельный Ройс или хотя бы Ферарри, а их нетути. Даже вшивый дизельный Мерседес там хрен найдешь. Вот ведь каково шейхам.

Зато у нас в России счастливые обладатели дизельных повозок все две недели летней жары, когда на улице чуть за тридцать, смотрят на владельцев бензохлёбов как на говно.

 

 

И америкосы и шейхи ездят на бензине в силу того, что бенз у них копейки стоит (просто до неприличия дешево). Им, извините, посрать на технические тонкости. А распространение дизеля по планете явление молодое и приходит к тем, кто считает собственные деньги.

Изменено пользователем Knyz
Ссылка на комментарий
Доводы о экономии я тоже считаю не вполне состоятельными. Тут действительно либо нравится либо нет. Ибо как было написано на одной калиточке «Каждому свое»! Мне нравится динамика, крутящий момент и менее частые заезды на АЗС, но не с точки зрения экономии денег, а просто потому что реже и все, так сказать меньше вынужденных остановок!
Ссылка на комментарий
Я имею опыт пользования дизелем. Могу сказать совершенно точно, практически все приводимые дизелистами аргументы несостоятельны. Единственный правдоподобный аргумент - "нравится", я его понимаю и в какой-то степени разделяю. Аргументы уже много раз приводил на этом форуме, в этот раз воздержусь.

 

 

 

Скорее всего слово "нравится" в жизни и есть правдобоподобный аргумент и это касается не только автомобилей, но и всего остального что в ней есть ( в жизни).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Доводы о экономии я тоже считаю не вполне состоятельными. Тут действительно либо нравится либо нет. Ибо как было написано на одной калиточке «Каждому свое»! Мне нравится динамика, крутящий момент и менее частые заезды на АЗС, но не с точки зрения экономии денег, а просто потому что реже и все, так сказать меньше вынужденных остановок!

 

Я бы еще дописал: ... и в связи с этим готов мериться с рядом недостатков, присущих дизелю, в том числе с сугубо российскими.

 

А безальтернативные высказывания типа "дизель крут, ажпипец" предлагаю приравнять к отрицанию холокоста.

Ссылка на комментарий
А безальтернативные высказывания типа "дизель крут, ажпипец" предлагаю приравнять к отрицанию холокоста.

Че за бред?сказки то при чем тут...

Ссылка на комментарий
Я бы еще дописал: ... и в связи с этим готов мериться с рядом недостатков, присущих дизелю, в том числе с сугубо российскими.

 

А безальтернативные высказывания типа "дизель крут, ажпипец" предлагаю приравнять к отрицанию холокоста.

 

Прошу отметить, что готов мериться с рядом ВОЗМОЖНЫХ недостатков.

А насколько мне известно, хотя могу ошибаться, отрицание холокоста в России законодательно никак не оформлено :rolleyes:/> .

Изменено пользователем Никола88
Ссылка на комментарий
Ладно, убедили. Меняем "холокост" на "детскую порнографию". Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Про холокост посмешило однако))))Особенно в отношении дизелистов...

Похоже они считают что все готовы к ним холокост применить...Наверное приравняли себя к евреям,полагают что они самые умные,но каждый готов их преследовать... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Про холокост посмешило однако))))Особенно в отношении дизелистов...

Похоже они считают что все готовы к ним холокост применить...Наверное приравняли себя к евреям,полагают что они самые умные,но каждый готов их преследовать... ;)/>

комплексы ;)/> :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Я кстати заметил тенденцию что любители дизеля (без обид ;)/> ) активизируются с потеплением, а в морозы борьба за выживание :rolleyes:/> ;)/>

 

Непонятно с какого бодуна в этой теме активизируются владельцы бензина, которые о современном дизельном двигателе не имеют ни малейшего представления, не говоря уже о личном опыте эксплуатации.

 

Живу в Москве, расход по глуховым московским пробкам колеблется от 10.5 до 12.5 л/100(зимой), Мах достигается агрессивной ездой, но как ни странно расход больше вышеуказанных цифр, не поднимается. Заводится тоже без проблем, у меня стоит вебасто, прогрел за 20 мин. до выезда и вперед!

 

з.ы. Если наш 2.0-х литровый двигатель жрет 15.0 л/100 км - это ненормально, явно имеются проблемы , надо разбираться в причинах, а не кричать что двигатель плохой ... прожорливый.

 

Парни, кто стоит перед выбором - дизель или бензин - однозначно ДИЗЕЛЬ! Сам год назад стоял перед таким выбором, до этого, с 1989 года, ездил только на бензиновых авто, сейчас могу сказать - никогда по своей воле не пересяду на бензин!

За 11 месяцев эксплуатации пробежал около 20 т.км, 2 раза менял масло в двигателе и топливный фильтр, проблем, слава Богу - нет! Запрвляться надо на проверенных АЗС и все будет хорошо, тогда и расход будет вменяемым!

 

Всем удачного выбора, не слушайте советы некомпитентных людей, поржал над тем, что дизельное топливо в Европе, в 2 р. ниже, чем на бензин, бред полный!

Сейчас точно не припомню, но в Германии разница между ценой на дизель и бензин составляет несколько десятков центов!

Изменено пользователем Yuran
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Сейчас точно не припомню, но в Германии разница между ценой на дизель и бензин составляет несколько десятков центов!

 

Я вам точно скажу.

Сегодня в Германии 95-й 1,58 евро, солярка 1,44 евро. Разница 1,4 десятка евроцентов или 5,5 рублей.

 

Господа дизелисты, кто ни будь из вас в состоянии логично объяснить, почему пристрастие к дизельным моторам на легковых автомобилях имеет место быть только в Европе? И почему в остальном мире до дизелей никому нет никакого дела?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...