Maks Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Где взяли 2,2 TD? 2.0 TD написано Ссылка на комментарий
evgeny555 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 жду поставка конец апреля Ссылка на комментарий
Yuran Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Я вам привел показания по моему пробегу. 5 дней в неделю в час пик по Москве на работу и в выходные 250 км по трассе.У меня при таком раскладе расход будет около 9-10 л/100км., у вас 13.4л.Но я могу ехать более динамично, чем вы, и в этом случаи мой проигрыш по расходу будет увеличиваться. Но это уже зависит от меня и я могу выбирать, как мне ехать, а вы не можете. Вот за возможность ездить динамично я и готов переплачивать.А вы ездили на дизельной антаре??!, скорее всего нет, иначе не говорили про динамику, поверьте динамика у дизельной антары сопоставима с динамикой 3.2, еэжу и по городу, и по трассе и ущербным себя не ощущаю.Не забывайте про крутящий момент, у дизеля он выше, чем на вашей 3.2, отсюда и очень приличная динамика, причем на скоростях от 70 и до 120 легко идет в отрыв, что в горку, что на равнине!Так, что и на дизельной антаре можно и "похулиганить", и ехать очень спокойно и вальяжно, но при этом всегда быть уверенным, что когда нужно резко уcкориться, она не подведет! Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Yuran Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Но я могу ехать более динамично, чем вы, и в этом случаи мой проигрыш по расходу будет увеличиваться. Но это уже зависит от меня и я могу выбирать, как мне ехать, а вы не можете. Вот за возможность ездить динамично я и готов переплачивать. Мне всегда казалось, что за динамику разгона, как минимум до 70км/ч, как раз отвечает момент. И в данном диапазоне в городской толкотне, когда надо быстро ускориться, 3.2 бенз уступит дизелю. Бенз будет заметно отыгрывать на трассе при скоростях более 120км/ч. Для меня трасса - это не более 10 раз в год. Все остальное время город. Вывод для себя: дизель или небольшого объема турбобенз. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот мой расход за январь-февраль 2012г. Езда 95% по городу на работу-с работы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот мой расход за январь-февраль 2012г. Езда 95% по городу на работу-с работы. Правильно, Maks.Итого на круг 20% экономии на топливе за 20% проигрыш в динамике. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Правильно, Maks.Итого на круг 20% экономии на топливе за 20% проигрыш в динамике. Где-же ваша железная логика и странная у Вас математика. Я-бы сказал так 55% экономии топлива и 1 сек. до 100 проигрыш в динамике. При средней скорости как у Вас на скрине у меня расход будет в районе 8.5литров, а у Вас порядка 20-22 при моей. В прочем в условиях города при разгоне с нуля до "разумной скорости" (70-75 км.час) Вы ,со своим автоматом и меньшим крутящем моменте я думаю (да неее, я почти уверен!) проиграете, так-что с секундой я дам Вам фору, что-бы сильно не обиделись. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Где взяли 2,2 TD? 2.0 TD написанов профиле у2.2tdi Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) в профиле у Вы видать совсем в местных прениях запутались: у Yuran в профиле 2.0ТД и он тоже москвич ! и может встретится с melbu ! а предлагает evgeny555 ну у него еще нет машины и он из Питера и не может встетится с melbu, потому,что melbu как и Yuran москвича у evgeny555 будет 2.2 TD только в конце апреля, но он живет в Питере. :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :D/> :D/> :D/> :D/> Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
evgeny555 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 MAKS не парь мозг .Я предложил YURAN и MELBU забиться на практике ,но чего-то смотрю только перлы по теме мощность и экономии Думаю что YURAN потдержить мое предложение или кто другой из Москвы на 2.0тд Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот мой расход за январь-февраль 2012г. Езда 95% по городу на работу-с работы.А что. в Воронеже вечером уже около 5 градусов тепла? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А что. в Воронеже вечером уже около 5 градусов тепла?ну-да, сегодня когда фоткал: сам удивился. Так у нас где-то около 0 град. уже третий день. Машина видать на солнышке подогрелась. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Может и тотализатор организуем??? А если по теме расхода топлива, то на мой взгляд, показания БК очень субъективны. Мне кажется, надо считать так: чек с АЗС и пробег за неделю или месяц. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Может и тотализатор организуем??? А если по теме расхода топлива, то на мой взгляд, показания БК очень субъективны. Мне кажется, надо считать так: чек с АЗС и пробег за неделю или месяц. Нет. Антара очень точно считает расход. А на остаток в баке врет на 4 литра. Ну это конкретно в моём случаи. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Да бы прикратить спор о экономии ПРЕДЛАГАЮ Встретиться и забиться на 100евро YURAN(2.0ТД) и MELBU (3.2 бензин) ВЫ парни из Москвы И прокатиться по МКАД кружок с полными баками .А потом снова на АЗС до полной и базару конец И потом выложить сей эксперемент сюда Как придложение?А кто, собственно, утверждает. что 2.0 дизель менее экономичный, чем бензиновый 3.2? Суть гонки по МКАДу в чем будет состоять? В выяснении на сколько точно процентов дизель экономичнее или сколько денег с точностью до копейки сэкономит наш уважаемый дизелист от прогулки по МКАДу? Вот по выложенной фотке Макса могу сказать, что при езде с такой же средней скоростью 24 км/час его дизель экономичнее моего бензинового 3.2 на 35%. И что с того? Кто-то сделает для себя грандиозное открытие, что больший по объему бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем дизельный? В чем глубинный смысл предлагаемого исторического заезда по МКАДу? Да еще со ставкой на выигрыш... Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А кто, собственно, утверждает. что 2.0 дизель менее экономичный, чем бензиновый 3.2? Суть гонки по МКАДу в чем будет состоять? В выяснении на сколько точно процентов дизель экономичнее или сколько денег с точностью до копейки сэкономит наш уважаемый дизелист от прогулки по МКАДу? Вот по выложенной фотке Макса могу сказать, что при езде с такой же средней скоростью 24 км/час его дизель экономичнее моего бензинового 3.2 на 35%. И что с того? Кто-то сделает для себя грандиозное открытие, что больший по объему бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем дизельный? В чем глубинный смысл предлагаемого исторического заезда по МКАДу? Да еще со ставкой на выигрыш... Суть в том ,что не так страшен черт дизель , как его малюют. И не настолько, как многие здесь считают он уступает 3-х литровой Антаре по своим потребительским свойствам. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Черт! Долго эту муть обсасывать будите. Что больше никаких фантазий нет, чем эту чушь перетирать из раза в раз. Займитесь полезными делами. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Где-же ваша железная логика и странная у Вас математика. Я-бы сказал так 55% экономии топлива и 1 сек. до 100 проигрыш в динамике. При средней скорости как у Вас на скрине у меня расход будет в районе 8.5литров, а у Вас порядка 20-22 при моей. В прочем в условиях города при разгоне с нуля до "разумной скорости" (70-75 км.час) Вы ,со своим автоматом и меньшим крутящем моменте я думаю (да неее, я почти уверен!) проиграете, так-что с секундой я дам Вам фору, что-бы сильно не обиделись. Просто интересно уже, как 55% получилось. Средняя скорость в моём случаи обусловлена довольно высокой скоростью передвижения в выходные. Только на расход это влияет отрицательно. Если держать 90-100 постоянно (на сколько это возможно), то расход получается около 10,5, а на 150 уже около 20. При разгоне момент на оси имеет большее значение, чем момент на валу двигателя. Поэтому не обольщайтесь. И еще вам надо бы понимать, что разгон, это механическая работа. А работа, отнесенная к единице времени есть мощность. А вот с мощностью у дизелька есть определенные проблемы. А раз есть проблемы, то на выполнение одной и той же работы вам потребуется больше времени. Вас же в школе этому специально должны были учить, что бы вы форы свои на право и налево не разбрасывали. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ладно. Хватит уже спорить. Jet Li уже даже надоело читать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ладно. Хватит уже спорить. Jet Li уже даже надоело читать. Джет не будет разрушать нашу беседу, а просто снесёт ветвь в "беседку". Ссылка на комментарий
Yuran Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 MAKS не парь мозг .Я предложил YURAN и MELBU забиться на практике ,но чего-то смотрю только перлы по теме мощность и экономии Думаю что YURAN потдержить мое предложение или кто другой из Москвы на 2.0тд Я не против вашего предложения. Хотя соглашаюсь с Panda_new А кто, собственно, утверждает. что 2.0 дизель менее экономичный, чем бензиновый 3.2? Суть гонки по МКАДу в чем будет состоять? В выяснении на сколько точно процентов дизель экономичнее или сколько денег с точностью до копейки сэкономит наш уважаемый дизелист от прогулки по МКАДу? Дело за melbu. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 При разгоне момент на оси имеет большее значение, чем момент на валу двигателя. Поэтому не обольщайтесь. И еще вам надо бы понимать, что разгон, это механическая работа. А работа, отнесенная к единице времени есть мощность. А вот с мощностью у дизелька есть определенные проблемы. А раз есть проблемы, то на выполнение одной и той же работы вам потребуется больше времени. Вас же в школе этому специально должны были учить, что бы вы форы свои на право и налево не разбрасывали. Мощность прямопропорциональна крутящему моменту. Если у дизеля максимум момента на 2000 об\мин, то и на 60%(для Антары около 110лс) раскрыт его потенциал по мощности. Скорость прямопропорциональна мощности и обратно массе. У бензина 3,2 при 2000 оборотов мощности будет около 85-90лс. Другое дело, что он этих оборотов достигнет быстрее. И вот здесь, за счет скорости достижения высоких оборотов и плавного увеличения момента будет повышаться мощность бензина. Если все это сложить, то получим динамику бензина 3,2 и дизеля 2,2 на невысоких скоростях примерно равную, может дизель чуток получше. А далее с ростом оборотов момент и мощность бензина растут, он активно ускоряется, а у дизеля наоборот момент падает и все определяется только оборотами, он потихоньку стухает. Но это уже шоссейные скорости. Так, что с турбодизелем по разгону может соперничать только турбобензин. Атмосфернику достоется только его пресловутая надежность. PS Про расход уже сказали там экономия от 30 до 50%. Ссылка на комментарий
Zubanov Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я не силен в терминах, но в некоторых автожурналах используется такой - эластичность 80-120км/ч на 5-й передаче. В каком-то талмуте, выложенным здесь одним из соклубников, я нашел таблицу по скоростным-эколого-экономичным характеристикам дизелей 2.2 и бензинки 2.4.Предлагаю такое решение - пусть уважаемые владельцы 3.2л узнают соответствующее значение эластичности своего мотора, потом мы сравним сухие цифры, а не рассказы про экономичность их двигателя и реактивную скорость разгона.Для справки: в моей Зафире в БК можно удалять отдельную строку (например, отдельно расход, а километраж и ср.скорость оставить ). Я так издевался над владельцами разных машин: после недолгой езды по трассе в эконом.режиме БК показывал 5.5л/100км, а километраж был более 3000км и ср.скорость 44км/ч. Никого не хотел обидеть, но всякое придумывают, чтобы выставить себя правым в споре.Продолжаем споры Бензин/дизель? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Zubanov Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Для сравнения эластичности 80-120 кмч разных двигателей:Audi A6 2.0T - 170лс. Разгон 0-100 км/ч=8,9сек. Эластичность,сек.80-120 км/ч. (V./VI. передачи) - 10,4/13,0.BMW 523i - 177лс. Разгон 8,9сек. Эластичность - 13,8/18,4Антара 2.2ТD - 184лс. Разгон 10.1. Эластичнсть 8,4сек!!! Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Дык 3.2 надо было здесь приводить в пример, а не дизель. 10 почти 11 сек до 100!!! Это ж почти как жигуль.....Да дизель хорошо, по крайней мере эконмичнее раза в два эт точно. Но у нас месяц стояло по - 30 - 38..........Да и расход уж наверное изучаешь до покупки, а не после. Поэтому кому что надо то и берет, а может и ненадо, просто берет. Я взял 3.2 токо за ради двух горок на двух трассах. Одна после ж/д, другая после запрета обгона. Чтоб всех на них обходить. И делаю всех там. Гыыыы. А расход ну чуть более чем на тушканчике 2х литровом. За лишние лошади литр-два-три не жалко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти