Knyz Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Тест-драйв дизельной Антары:http://auto.pravda.sk/testy/clanok/25446-t...pcov-sa-neboji/ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тест-драйв дизельной Антары:http://auto.pravda.sk/testy/clanok/25446-t...pcov-sa-neboji/ "Úprimne, zvuk premrznutého motora Antary ma sklamal. Toľko hluku som veru dávno nepočul, až sa človeku nechce veriť, že je to jeden z novších turbodieselov na trhu "Шумный говорят, что аж ухи вянут. Типа - такого шума давно не слышал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Я не силен в терминах, но в некоторых автожурналах используется такой - эластичность 80-120км/ч на 5-й передаче. В каком-то талмуте, выложенным здесь одним из соклубников, я нашел таблицу по скоростным-эколого-экономичным характеристикам дизелей 2.2 и бензинки 2.4.Предлагаю такое решение - пусть уважаемые владельцы 3.2л узнают соответствующее значение эластичности своего мотора, потом мы сравним сухие цифры, а не рассказы про экономичность их двигателя и реактивную скорость разгона.Для справки: в моей Зафире в БК можно удалять отдельную строку (например, отдельно расход, а километраж и ср.скорость оставить ). Я так издевался над владельцами разных машин: после недолгой езды по трассе в эконом.режиме БК показывал 5.5л/100км, а километраж был более 3000км и ср.скорость 44км/ч. Никого не хотел обидеть, но всякое придумывают, чтобы выставить себя правым в споре.Продолжаем споры Бензин/дизель? :rolleyes:/> На Антаре обновляются показания всего BC целиком. А по поводу эластичности я могу сказать только одно. У владельцев 3,2 нет особого доступа к данных заводских испытаний. Узнать необходимое значение вы можете с таким же успехом, что и я. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 "Úprimne, zvuk premrznutého motora Antary ma sklamal. Toľko hluku som veru dávno nepočul, až sa človeku nechce veriť, že je to jeden z novších turbodieselov na trhu "Шумный говорят, что аж ухи вянут. Типа - такого шума давно не слышал. Но вроде только на холодном. Ссылка на комментарий
seregen Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Просто интересно уже, как 55% получилось. Средняя скорость в моём случаи обусловлена довольно высокой скоростью передвижения в выходные. Только на расход это влияет отрицательно. Если держать 90-100 постоянно (на сколько это возможно), то расход получается около 10,5, а на 150 уже около 20. При разгоне момент на оси имеет большее значение, чем момент на валу двигателя. Поэтому не обольщайтесь. И еще вам надо бы понимать, что разгон, это механическая работа. А работа, отнесенная к единице времени есть мощность. А вот с мощностью у дизелька есть определенные проблемы. А раз есть проблемы, то на выполнение одной и той же работы вам потребуется больше времени. Вас же в школе этому специально должны были учить, что бы вы форы свои на право и налево не разбрасывали.Вообще то, крутит колеса не сама "мощность", а именно крутящий момент. А с последним у "дизелька", как Вы выразились, получше будет. Как говаривал известный древнегреческий ученый: "... дайте мне точку опоры..."... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вообще то, крутит колеса не сама "мощность", а именно крутящий момент. А с последним у "дизелька", как Вы выразились, получше будет. Как говаривал известный древнегреческий ученый: "... дайте мне точку опоры..."... Про рычаги, передаточные отношения... ничего никогда не слышали, нет? Ссылка на комментарий
seregen Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Про рычаги, передаточные отношения... ничего никогда не слышали, нет?Хотите просветить? Вообще-то, "детали машин и механизмов" изучал. Надеюсь, не нужно пояснять, что это?Кстати, Архимед рычаг имел в виду, когда искал точку опоры... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Хотите просветить? Вообще-то, "детали машин и механизмов" изучал. Надеюсь, не нужно пояснять, что это?Кстати, Архимед рычаг имел в виду, когда искал точку опоры... Люблю просвещенных людей!Не припомните, какая сила обеспечивает ускорение автомобиля и куда она приложена? Ссылка на комментарий
seregen Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Люблю просвещенных людей!Не припомните, какая сила обеспечивает ускорение автомобиля и куда она приложена?Взаимно! Приятно вести беседу с умными людьми. Припомнить можно, можно и диаграмму векторную построить, а если и подзабылось, то нетрудно и в литературе покопаться, освежить информацию и о других силах, влияющих на ускорение, как то силы трения, аэродинамическое сопротивление, учесть спуски-подъемы, реактивные силы и пр. А оно нужно? Да и не в тему дискуссия сия будет продолжаться. Любите Вы поспорить. :super:/> "...Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ППЦ, куда я попал!!! :super:/> один по польски читает другой физикой блестает. Но я в целом рад что такие люди есть. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Люблю просвещенных людей!Не припомните, какая сила обеспечивает ускорение автомобиля и куда она приложена? Си́ла — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Приложенная к массивному телу сила является причиной изменения его скорости или возникновения в нём деформаций.[1] :lol2:/> спасибо Википедию :super:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ППЦ, куда я попал!!! :super:/> один по польски читает другой физикой блестает. Но я в целом рад что такие люди есть. :lol2:/> Что там по польски читать, всё понятно жеж! Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Что там по польски читать, всё понятно жеж! :super:/> Дык это ж не по польски, а по словацки. Читать понятней чем разговаривать. Раз у словачки официантки пепельницу просил, как только не изголялся. Вот смеху было когда оказалось, что это у них звучит примерно "пэпелник" с ударением на второй или третий слог. А прочитать-понять запросто :lol2:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 :super:/> Дык это ж не по польски, а по словацки. Читать понятней чем разговаривать. Раз у словачки официантки пепельницу просил, как только не изголялся. Вот смеху было когда оказалось, что это у них звучит примерно "пэпелник" с ударением на второй или третий слог. А прочитать-понять запросто :lol2:/> Да, словацкий.У меня случай был, как я в Польше в макдональдце попросил Чай. Никакие Тиии и Теее не помогали. Тупая дура попалась. Оказалось, что их слово, означающее чай, звучит как Хербата, однокоренное с нашим Гербарий. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Уважаемый melbu, читая вас раньше, относился к вам с уважением и считался с вашим мнением. Но тут вы в корне не правы. Средняя скорость очень сильно влияет на расход и спорить с этим бесполезно, потому как я сам на практике это могу подтвердить.При средней скорости в 17км/ч- 19л, при 18км/ч уже 18,4л при 22км/ч- 16-17л в зависимости от кондея. У вас же на компе 38км/ч и при этом вы утверждаете что средний расход вашего авто 13,4 по городу. А куда делись ваши 250трассы? вы на всем протяжении 150 км/ч давите? Вот чесно, как в детском саду. Толи вы действительно не понимаете, толи делаете вид. Я на стороне ваешго аппонента не потому что за дизель, просто он прав. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) ППЦ, куда я попал!!! :lol2:/> один по польски читает другой физикой блестает. Но я в целом рад что такие люди есть. :lol2:/>Осталось только спросить у знающих людей-Если кит на слона влезет,кто кого сборет?? :super:/> Изменено 2 марта, 2012 пользователем invisible Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Уважаемый melbu, читая вас раньше, относился к вам с уважением и считался с вашим мнением. Но тут вы в корне не правы. Средняя скорость очень сильно влияет на расход и спорить с этим бесполезно, потому как я сам на практике это могу подтвердить.При средней скорости в 17км/ч- 19л, при 18км/ч уже 18,4л при 22км/ч- 16-17л в зависимости от кондея. У вас же на компе 38км/ч и при этом вы утверждаете что средний расход вашего авто 13,4 по городу. А куда делись ваши 250трассы? вы на всем протяжении 150 км/ч давите? Вот чесно, как в детском саду. Толи вы действительно не понимаете, толи делаете вид. Я на стороне ваешго аппонента не потому что за дизель, просто он прав. Я прав.Я никогда не утверждал, что у меня средний расход 13,4 чисто городской. Наоборот, я довольно подробно расписал весть мой пробег. И это расход за мой пробег. И средняя скорость от туда же.Я езжу по горьковской дороге до Орехово-Зуево. Там можно катить быстро примерно от Ногинска. Обычно я предпочитаю не гнать под лишение. Хотя там есть один отрезочек приятный, но все равно не больше 170. Поверьте, у меня средний расход в это время только увеличивается, как и средняя скорость. Минимальный расход достигается если ехать на круизе примерно 80-90 км/ч. И меньше чем в 10,5 чисто по трассе мне укладываться никогда не удавалось. Но это пытка. А чтобы убедиться, прав или не прав мой оппонент, советую почитать ветку трактористов, там вы узнаете, что расход дизеля в городских условиях не многим меньше вашего, о том, что солярка у нас говно и всё такое. А на людях картина рисуется просто просто идиллической. При этом ,в порыве фанатизма логику отключают как не нужную вредность. Последняя тенденция - рекордный разгон. Остается просто удивляться, почему все гоночные команды до сих пор не перешли на дизель. Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Последняя тенденция - рекордный разгон. Остается просто удивляться, почему все гоночные команды до сих пор не перешли на дизель. Q5 в топе именно дизельная. 3.0TDI (240 л.с.) разгоняется до сотни за 6,5 с. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) да причем здесь фанатизм. Уже устал писать одно и то-же. Езжу на дизеле как и вы на бензине и нету никаких проблем. А если и есть - то они для всех одинаковые: топливо и общие недоработки по авто. Вас почитаешь, так кажется все недостатки и издержки только в ветке трактористов, а у бензовозов все в ажуре. Но при всем этом- я не плачу большой транспортный налог и в разы выигрываю на затратах на топливо. А в итоге обладаю практически идентичной 3-х литровому варианту Антарой. И не надо говорить про дорогую эксплуатацию, про ТНВД и форсунки. Я не собираюсь ездить на одной машине до старости, впрочем как и большинство. К машине нужно относится нормально и она будет служить верой и правдой , будь это бенз. или дизель. А от нештатных ситуаций не застрахован никто. А кричать ,что я могу себе позволить траты на топливо и налоги...А смысл ???, ради чего???, ведь приобретая дизель-можно избежать этих расходов. Тем более рейсталинговый 2.2. Тачка крутяк!!! И к чему вы приплели гоночные авто? Не вижу связи с нашим кроссовером. Вы ещё про космические корабли расскажите. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Q5 в топе именно дизельная. 3.0TDI (240 л.с.) разгоняется до сотни за 6,5 с. Разве не 3.2 FSI? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 да причем здесь фанатизм. Уже устал писать одно и то-же. Езжу на дизеле как и вы на бензине и нету никаких проблем. А если и есть - то они для всех одинаковые: топливо и общие недоработки по авто. Вас почитаешь, так кажется все недостатки и издержки только в ветке трактористов, а у бензовозов все в ажуре. Но при всем этом- я не плачу большой транспортный налог и в разы выигрываю на затратах на топливо. А в итоге обладаю практически идентичной 3-х литровому варианту Антарой. И не надо говорить про дорогую эксплуатацию, про ТНВД и форсунки. Я не собираюсь ездить на одной машине до старости, впрочем как и большинство. К машине нужно относится нормально и она будет служить верой и правдой , будь это бенз. или дизель. А от нештатных ситуаций не застрахован никто. А кричать ,что я могу себе позволить траты на топливо и налоги...А смысл ???, ради чего???, ведь приобретая дизель-можно избежать этих расходов. Тем более рейсталинговый 2.2. Тачка крутяк!!! И к чему вы приплели гоночные авто? Не вижу связи с нашим кроссовером. Вы ещё про космические корабли расскажите. Вы живете в миру когнитивных искажений. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я прав.Я никогда не утверждал, что у меня средний расход 13,4 чисто городской. Наоборот, я довольно подробно расписал весть мой пробег. И это расход за мой пробег. И средняя скорость от туда же.Я езжу по горьковской дороге до Орехово-Зуево. Там можно катить быстро примерно от Ногинска. Обычно я предпочитаю не гнать под лишение. Хотя там есть один отрезочек приятный, но все равно не больше 170. Поверьте, у меня средний расход в это время только увеличивается, как и средняя скорость. Минимальный расход достигается если ехать на круизе примерно 80-90 км/ч. И меньше чем в 10,5 чисто по трассе мне укладываться никогда не удавалось. Но это пытка. А чтобы убедиться, прав или не прав мой оппонент, советую почитать ветку трактористов, там вы узнаете, что расход дизеля в городских условиях не многим меньше вашего, о том, что солярка у нас говно и всё такое. А на людях картина рисуется просто просто идиллической. При этом ,в порыве фанатизма логику отключают как не нужную вредность. Последняя тенденция - рекордный разгон. Остается просто удивляться, почему все гоночные команды до сих пор не перешли на дизель.а вот это чьи слова?Признайте, что расход у 3.2 не многим выше у дизеля 2.0. Или выложите фотку своего БК с пробегом не меньше 1000 км. А я вам в ответ свои 13.4 литра в условиях Москвы продемонстрирую.Если бы у дизеля средняя скорость была бы 38км/ч, то думаю расход был бы литров 10.А в чисто городских условиях при скорости 18км/ч Бенз съел бы 18-20 а дизель 13-15. Так что разница составляет почти 30%В пробках на дизеьке поэкономичнее. На трассе запас хода больше. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 а вот это чьи слова? Если бы у дизеля средняя скорость была бы 38км/ч, то думаю расход был бы литров 10.А в чисто городских условиях при скорости 18км/ч Бенз съел бы 18-20 а дизель 13-15. Так что разница составляет почти 30%В пробках на дизеьке поэкономичнее. На трассе запас хода больше. Я вам в условиях Москвы могу показать и меньший расход. При этом буду ехать из дома на работу и обратно в час пик. У меня такой средний расход и этот расход в условиях Москвы. Он вас смущает, а сказки дизелистов про сказочную экономичность вас не смущают совершенно. Ведь речь не о том, какой расход именно у меня. У меня на дизеле было бы 11,5, или еще чуточку меньше, если я меньше буду гонять. И у вас на дизельной Антаре расход уменьшился бы примерно на столько же.Ни о каких 30 процентах между дизелем и бензином не будет идти речи, при перемещении в одинаковом темпе на одинаковых машинах. На деле 15, максимум 20. И не более того. Я это проверил сам, потому как данная тема имеет для меня значение, когда время от времени приходится платить за бензин 65 рублей за литр. Но там еще и солярка на 10% дешевле, а у нас нет. Хотите, проверьте сами, а потом вместе потеоретизируем на эту тему.Другое дело, что я на бензине свое отставание в топливной экономичности могу ещё больше усугубить по собственному желанию, не имея в том необходимости. Но расходы на эти шалости были учтены еще до покупки машины. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ни о каких 30 процентах между дизелем и бензином не будет идти речи, при перемещении в одинаковом темпе на одинаковых машинах. На деле 15, максимум 20 Не пишите вздор. У меня выложен скрин моего БК. Вы имеете привычку в словоплетстве прятать истину. Вообще-краткость сестра таланта.на моем скрине 11литров на скорости 24 км. час. следовательно ,по вашему вышеописанному утверждению у вас при скорости 24 км.час расход будет 11литров + 20% = 13,2 литра ??????? Так у вас при 38 км.час-уже выше. И вообще неужели тяжело , кому-нибудь выложить скрин БК с 3.2литрами при близкой к 24 км\час.скорости. И спор сразу-же будет закрыт. А не выкладывают только потому , что он будет явно не в вашу пользу. Вот и условия тогда будут одинаковыми. Городская езда и в африке городская езда. Я перед покупкой авто месяц штудировал этот форум. И цифры городского расхода фигурировали 18-25 литров на сотню. А это уже даже не 50%разницы. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Для любителей хуления дизелей: - посмотрите сколько народа на форуме заказывает новый 2.2 дизель, имхо 90% вновь прибывших. Выводы напрашиваются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти