Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тест-драйв дизельной Антары:

http://auto.pravda.sk/testy/clanok/25446-t...pcov-sa-neboji/

 

"Úprimne, zvuk premrznutého motora Antary ma sklamal. Toľko hluku som veru dávno nepočul, až sa človeku nechce veriť, že je to jeden z novších turbodieselov na trhu "

Шумный говорят, что аж ухи вянут. Типа - такого шума давно не слышал.

Ссылка на комментарий
Я не силен в терминах, но в некоторых автожурналах используется такой - эластичность 80-120км/ч на 5-й передаче. В каком-то талмуте, выложенным здесь одним из соклубников, я нашел таблицу по скоростным-эколого-экономичным характеристикам дизелей 2.2 и бензинки 2.4.

Предлагаю такое решение - пусть уважаемые владельцы 3.2л узнают соответствующее значение эластичности своего мотора, потом мы сравним сухие цифры, а не рассказы про экономичность их двигателя и реактивную скорость разгона.

Для справки: в моей Зафире в БК можно удалять отдельную строку (например, отдельно расход, а километраж и ср.скорость оставить ). Я так издевался над владельцами разных машин: после недолгой езды по трассе в эконом.режиме БК показывал 5.5л/100км, а километраж был более 3000км и ср.скорость 44км/ч. Никого не хотел обидеть, но всякое придумывают, чтобы выставить себя правым в споре.

Продолжаем споры Бензин/дизель? :rolleyes:/>

 

На Антаре обновляются показания всего BC целиком.

 

А по поводу эластичности я могу сказать только одно. У владельцев 3,2 нет особого доступа к данных заводских испытаний. Узнать необходимое значение вы можете с таким же успехом, что и я.

Ссылка на комментарий
"Úprimne, zvuk premrznutého motora Antary ma sklamal. Toľko hluku som veru dávno nepočul, až sa človeku nechce veriť, že je to jeden z novších turbodieselov na trhu "

Шумный говорят, что аж ухи вянут. Типа - такого шума давно не слышал.

 

Но вроде только на холодном.

Ссылка на комментарий
Просто интересно уже, как 55% получилось.

 

Средняя скорость в моём случаи обусловлена довольно высокой скоростью передвижения в выходные. Только на расход это влияет отрицательно. Если держать 90-100 постоянно (на сколько это возможно), то расход получается около 10,5, а на 150 уже около 20.

 

При разгоне момент на оси имеет большее значение, чем момент на валу двигателя. Поэтому не обольщайтесь. И еще вам надо бы понимать, что разгон, это механическая работа. А работа, отнесенная к единице времени есть мощность. А вот с мощностью у дизелька есть определенные проблемы. А раз есть проблемы, то на выполнение одной и той же работы вам потребуется больше времени. Вас же в школе этому специально должны были учить, что бы вы форы свои на право и налево не разбрасывали.

Вообще то, крутит колеса не сама "мощность", а именно крутящий момент. А с последним у "дизелька", как Вы выразились, получше будет. Как говаривал известный древнегреческий ученый: "... дайте мне точку опоры..."...

Ссылка на комментарий
Вообще то, крутит колеса не сама "мощность", а именно крутящий момент. А с последним у "дизелька", как Вы выразились, получше будет. Как говаривал известный древнегреческий ученый: "... дайте мне точку опоры..."...

 

Про рычаги, передаточные отношения... ничего никогда не слышали, нет?

Ссылка на комментарий
Про рычаги, передаточные отношения... ничего никогда не слышали, нет?

Хотите просветить? Вообще-то, "детали машин и механизмов" изучал. Надеюсь, не нужно пояснять, что это?

Кстати, Архимед рычаг имел в виду, когда искал точку опоры...

Ссылка на комментарий
Хотите просветить? Вообще-то, "детали машин и механизмов" изучал. Надеюсь, не нужно пояснять, что это?

Кстати, Архимед рычаг имел в виду, когда искал точку опоры...

 

Люблю просвещенных людей!

Не припомните, какая сила обеспечивает ускорение автомобиля и куда она приложена?

Ссылка на комментарий
Люблю просвещенных людей!

Не припомните, какая сила обеспечивает ускорение автомобиля и куда она приложена?

Взаимно! Приятно вести беседу с умными людьми.

Припомнить можно, можно и диаграмму векторную построить, а если и подзабылось, то нетрудно и в литературе покопаться, освежить информацию и о других силах, влияющих на ускорение, как то силы трения, аэродинамическое сопротивление, учесть спуски-подъемы, реактивные силы и пр. А оно нужно? Да и не в тему дискуссия сия будет продолжаться. Любите Вы поспорить. :super:/> "...Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..."

Ссылка на комментарий
Люблю просвещенных людей!

Не припомните, какая сила обеспечивает ускорение автомобиля и куда она приложена?

 

 

Си́ла — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Приложенная к массивному телу сила является причиной изменения его скорости или возникновения в нём деформаций.[1] :lol2:/>

спасибо Википедию :super:/>

Ссылка на комментарий
ППЦ, куда я попал!!! :super:/> один по польски читает другой физикой блестает. Но я в целом рад что такие люди есть. :lol2:/>

 

Что там по польски читать, всё понятно жеж!

Ссылка на комментарий
Что там по польски читать, всё понятно жеж!

:super:/>

Дык это ж не по польски, а по словацки. Читать понятней чем разговаривать. Раз у словачки официантки пепельницу просил, как только не изголялся. Вот смеху было когда оказалось, что это у них звучит примерно "пэпелник" с ударением на второй или третий слог. А прочитать-понять запросто :lol2:/>

Ссылка на комментарий
:super:/>

Дык это ж не по польски, а по словацки. Читать понятней чем разговаривать. Раз у словачки официантки пепельницу просил, как только не изголялся. Вот смеху было когда оказалось, что это у них звучит примерно "пэпелник" с ударением на второй или третий слог. А прочитать-понять запросто :lol2:/>

 

Да, словацкий.

У меня случай был, как я в Польше в макдональдце попросил Чай. Никакие Тиии и Теее не помогали. Тупая дура попалась. Оказалось, что их слово, означающее чай, звучит как Хербата, однокоренное с нашим Гербарий.

Ссылка на комментарий

Уважаемый

melbu, читая вас раньше, относился к вам с уважением и считался с вашим мнением. Но тут вы в корне не правы.

Средняя скорость очень сильно влияет на расход и спорить с этим бесполезно, потому как я сам на практике это могу подтвердить.

При средней скорости в 17км/ч- 19л, при 18км/ч уже 18,4л при 22км/ч- 16-17л в зависимости от кондея. У вас же на компе 38км/ч и при этом вы утверждаете что средний расход вашего авто 13,4 по городу. А куда делись ваши 250трассы? вы на всем протяжении 150 км/ч давите?

Вот чесно, как в детском саду. Толи вы действительно не понимаете, толи делаете вид. Я на стороне ваешго аппонента не потому что за дизель, просто он прав.

Ссылка на комментарий
ППЦ, куда я попал!!! :lol2:/> один по польски читает другой физикой блестает. Но я в целом рад что такие люди есть. :lol2:/>

Осталось только спросить у знающих людей-Если кит на слона влезет,кто кого сборет?? :super:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Уважаемый

melbu, читая вас раньше, относился к вам с уважением и считался с вашим мнением. Но тут вы в корне не правы.

Средняя скорость очень сильно влияет на расход и спорить с этим бесполезно, потому как я сам на практике это могу подтвердить.

При средней скорости в 17км/ч- 19л, при 18км/ч уже 18,4л при 22км/ч- 16-17л в зависимости от кондея. У вас же на компе 38км/ч и при этом вы утверждаете что средний расход вашего авто 13,4 по городу. А куда делись ваши 250трассы? вы на всем протяжении 150 км/ч давите?

Вот чесно, как в детском саду. Толи вы действительно не понимаете, толи делаете вид. Я на стороне ваешго аппонента не потому что за дизель, просто он прав.

 

Я прав.

Я никогда не утверждал, что у меня средний расход 13,4 чисто городской. Наоборот, я довольно подробно расписал весть мой пробег. И это расход за мой пробег. И средняя скорость от туда же.

Я езжу по горьковской дороге до Орехово-Зуево. Там можно катить быстро примерно от Ногинска. Обычно я предпочитаю не гнать под лишение. Хотя там есть один отрезочек приятный, но все равно не больше 170. Поверьте, у меня средний расход в это время только увеличивается, как и средняя скорость. Минимальный расход достигается если ехать на круизе примерно 80-90 км/ч. И меньше чем в 10,5 чисто по трассе мне укладываться никогда не удавалось. Но это пытка.

 

А чтобы убедиться, прав или не прав мой оппонент, советую почитать ветку трактористов, там вы узнаете, что расход дизеля в городских условиях не многим меньше вашего, о том, что солярка у нас говно и всё такое. А на людях картина рисуется просто просто идиллической. При этом ,в порыве фанатизма логику отключают как не нужную вредность. Последняя тенденция - рекордный разгон. Остается просто удивляться, почему все гоночные команды до сих пор не перешли на дизель.

Ссылка на комментарий
Последняя тенденция - рекордный разгон. Остается просто удивляться, почему все гоночные команды до сих пор не перешли на дизель.

 

Q5 в топе именно дизельная. 3.0TDI (240 л.с.) разгоняется до сотни за 6,5 с.

Ссылка на комментарий

да причем здесь фанатизм. Уже устал писать одно и то-же. Езжу на дизеле как и вы на бензине и нету никаких проблем. А если и есть - то они для всех одинаковые: топливо и общие недоработки по авто. Вас почитаешь, так кажется все недостатки и издержки только в ветке трактористов, а у бензовозов все в ажуре. Но при всем этом- я не плачу большой транспортный налог и в разы выигрываю на затратах на топливо. А в итоге обладаю практически идентичной 3-х литровому варианту Антарой. И не надо говорить про дорогую эксплуатацию, про ТНВД и форсунки. Я не собираюсь ездить на одной машине до старости, впрочем как и большинство. К машине нужно относится нормально и она будет служить верой и правдой , будь это бенз. или дизель. А от нештатных ситуаций не застрахован никто. А кричать ,что я могу себе позволить траты на топливо и налоги...А смысл ???, ради чего???, ведь приобретая дизель-можно избежать этих расходов.

Тем более рейсталинговый 2.2. Тачка крутяк!!!

И к чему вы приплели гоночные авто? Не вижу связи с нашим кроссовером. Вы ещё про космические корабли расскажите. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
да причем здесь фанатизм. Уже устал писать одно и то-же. Езжу на дизеле как и вы на бензине и нету никаких проблем. А если и есть - то они для всех одинаковые: топливо и общие недоработки по авто. Вас почитаешь, так кажется все недостатки и издержки только в ветке трактористов, а у бензовозов все в ажуре. Но при всем этом- я не плачу большой транспортный налог и в разы выигрываю на затратах на топливо. А в итоге обладаю практически идентичной 3-х литровому варианту Антарой. И не надо говорить про дорогую эксплуатацию, про ТНВД и форсунки. Я не собираюсь ездить на одной машине до старости, впрочем как и большинство. К машине нужно относится нормально и она будет служить верой и правдой , будь это бенз. или дизель. А от нештатных ситуаций не застрахован никто. А кричать ,что я могу себе позволить траты на топливо и налоги...А смысл ???, ради чего???, ведь приобретая дизель-можно избежать этих расходов.

Тем более рейсталинговый 2.2. Тачка крутяк!!! И к чему вы приплели гоночные авто? Не вижу связи с нашим кроссовером. Вы ещё про космические корабли расскажите.

 

Вы живете в миру когнитивных искажений.

Ссылка на комментарий
Я прав.

Я никогда не утверждал, что у меня средний расход 13,4 чисто городской. Наоборот, я довольно подробно расписал весть мой пробег. И это расход за мой пробег. И средняя скорость от туда же.

Я езжу по горьковской дороге до Орехово-Зуево. Там можно катить быстро примерно от Ногинска. Обычно я предпочитаю не гнать под лишение. Хотя там есть один отрезочек приятный, но все равно не больше 170. Поверьте, у меня средний расход в это время только увеличивается, как и средняя скорость. Минимальный расход достигается если ехать на круизе примерно 80-90 км/ч. И меньше чем в 10,5 чисто по трассе мне укладываться никогда не удавалось. Но это пытка.

 

А чтобы убедиться, прав или не прав мой оппонент, советую почитать ветку трактористов, там вы узнаете, что расход дизеля в городских условиях не многим меньше вашего, о том, что солярка у нас говно и всё такое. А на людях картина рисуется просто просто идиллической. При этом ,в порыве фанатизма логику отключают как не нужную вредность. Последняя тенденция - рекордный разгон. Остается просто удивляться, почему все гоночные команды до сих пор не перешли на дизель.

а вот это чьи слова?

Признайте, что расход у 3.2 не многим выше у дизеля 2.0. Или выложите фотку своего БК с пробегом не меньше 1000 км. А я вам в ответ свои 13.4 литра в условиях Москвы продемонстрирую.

Если бы у дизеля средняя скорость была бы 38км/ч, то думаю расход был бы литров 10.

А в чисто городских условиях при скорости 18км/ч Бенз съел бы 18-20 а дизель 13-15. Так что разница составляет почти 30%

В пробках на дизеьке поэкономичнее. На трассе запас хода больше.

Ссылка на комментарий
а вот это чьи слова?

 

Если бы у дизеля средняя скорость была бы 38км/ч, то думаю расход был бы литров 10.

А в чисто городских условиях при скорости 18км/ч Бенз съел бы 18-20 а дизель 13-15. Так что разница составляет почти 30%

В пробках на дизеьке поэкономичнее. На трассе запас хода больше.

 

Я вам в условиях Москвы могу показать и меньший расход. При этом буду ехать из дома на работу и обратно в час пик. У меня такой средний расход и этот расход в условиях Москвы. Он вас смущает, а сказки дизелистов про сказочную экономичность вас не смущают совершенно. Ведь речь не о том, какой расход именно у меня. У меня на дизеле было бы 11,5, или еще чуточку меньше, если я меньше буду гонять. И у вас на дизельной Антаре расход уменьшился бы примерно на столько же.

Ни о каких 30 процентах между дизелем и бензином не будет идти речи, при перемещении в одинаковом темпе на одинаковых машинах. На деле 15, максимум 20. И не более того. Я это проверил сам, потому как данная тема имеет для меня значение, когда время от времени приходится платить за бензин 65 рублей за литр. Но там еще и солярка на 10% дешевле, а у нас нет. Хотите, проверьте сами, а потом вместе потеоретизируем на эту тему.

Другое дело, что я на бензине свое отставание в топливной экономичности могу ещё больше усугубить по собственному желанию, не имея в том необходимости. Но расходы на эти шалости были учтены еще до покупки машины.

Ссылка на комментарий

Ни о каких 30 процентах между дизелем и бензином не будет идти речи, при перемещении в одинаковом темпе на одинаковых машинах. На деле 15, максимум 20

Не пишите вздор. У меня выложен скрин моего БК. Вы имеете привычку в словоплетстве прятать истину. Вообще-краткость сестра таланта.

на моем скрине 11литров на скорости 24 км. час. следовательно ,по вашему вышеописанному утверждению у вас при скорости 24 км.час расход будет 11литров + 20% = 13,2 литра ??????? Так у вас при 38 км.час-уже выше.

И вообще неужели тяжело , кому-нибудь выложить скрин БК с 3.2литрами при близкой к 24 км\час.скорости. И спор сразу-же будет закрыт. А не выкладывают только потому , что он будет явно не в вашу пользу.

Вот и условия тогда будут одинаковыми. Городская езда и в африке городская езда.

Я перед покупкой авто месяц штудировал этот форум. И цифры городского расхода фигурировали 18-25 литров на сотню. А это уже даже не 50%разницы.

Ссылка на комментарий
Для любителей хуления дизелей: - посмотрите сколько народа на форуме заказывает новый 2.2 дизель, имхо 90% вновь прибывших. Выводы напрашиваются.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...