Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Для любителей хуления дизелей: - посмотрите сколько народа на форуме заказывает новый 2.2 дизель, имхо 90% вновь прибывших. Выводы напрашиваются.

 

По вашему, тот факт, что много людей заказывают дизели, доказывает, что владение дизелем умнее и рациональнее, чем владение автомобилем с бензиновым двигателем? Так надо понимать ваше высказывание?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По вашему, тот факт, что много людей заказывают дизели, доказывает, что владение дизелем умнее и рациональнее, чем владение автомобилем с бензиновым двигателем? Так надо понимать ваше высказывание?

Народ безусловно не дурак, но это не главное... Надо понимать так, что и у дизеля и у бензинового двигателя есть свои плюсы и минусы. И у МКП и АКПП тоже. И пора уже всем куликам перестать хвалить только свое болото и быть объективней. Иначе тоска берет...

Ссылка на комментарий
Народ безусловно не дурак, но это не главное... Надо понимать так, что и у дизеля и у бензинового двигателя есть свои плюсы и минусы. И у МКП и АКПП тоже. И пора уже всем куликам перестать хвалить только свое болото и быть объективней. Иначе тоска берет...

 

Народ дурак. Это первый неопровержимый факт.

Второй неопровержимый факт заключается в том, что самая продеваемая машина в России - Жигули Калина. И какие из этого напрашиваются выводы, исходя из вашей "логики"?

Ссылка на комментарий
ребят, это конечно все интересно, я хочу посоветоваться с умными людьми!! машинка приходит в питер, сам я далёко не из питера, манаг говорит есть возможность предоплаты по безналу, кто-то сталкивался с этой темой и как перестраховаться ??? подскажите неопытному!!!!!
Ссылка на комментарий
ребят, это конечно все интересно, я хочу посоветоваться с умными людьми!! машинка приходит в питер, сам я далёко не из питера, манаг говорит есть возможность предоплаты по безналу, кто-то сталкивался с этой темой и как перестраховаться ??? подскажите неопытному!!!!!

 

Главное иметь на руках подписанный договор. Технология передачи денег не столь важна.

 

PS

Дизельная машинка хоть в Питер приходит, 2,2 рестайлинговая? Если нет, то не в тему пишешь.

Ссылка на комментарий
Народ дурак. Это первый неопровержимый факт.

Второй неопровержимый факт заключается в том, что самая продеваемая машина в России - Жигули Калина. И какие из этого напрашиваются выводы, исходя из вашей "логики"?

+100%,хомячье

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
Народ дурак. Это первый неопровержимый факт.

Второй неопровержимый факт заключается в том, что самая продеваемая машина в России - Жигули Калина. И какие из этого напрашиваются выводы, исходя из вашей "логики"?

Мы поняли, умный - Вы. Но глупый народ, боюсь, с этим не согласится.

 

ЗЫ. И как бы это не прискорбно звучало, но и у Лада Калина тоже есть свои плюсы. И для большинства народа проживающего за МКАД их больше чем у Антары. Уж поверьте.

Ссылка на комментарий
Мы поняли, умный - Вы. Но глупый народ, боюсь, с этим не согласится.

 

ЗЫ. И как бы это не прискорбно звучало, но и у Лада Калина тоже есть свои плюсы. И для большинства народа проживающего за МКАД их больше чем у Антары. Уж поверьте.

 

Это, конечно, много говорит о конкурентных преимуществах дизельных Антар.

Ссылка на комментарий
Главное иметь на руках подписанный договор. Технология передачи денег не столь важна.

 

PS

Дизельная машинка хоть в Питер приходит, 2,2 рестайлинговая? Если нет, то не в тему пишешь.

прости дружище, я просто помотрел, яро обсуждаете, решил подсобите.

Ссылка на комментарий
Будете брать?

 

Нет, не буду. Не стоит она этих денег по моим доходам. С бюджетом 2,4 я скорее всего смотрел бы на туарег, сейчас беру авто исходя из бюджета 1,6.

Но все равно я считаю Q5 абсолютно лучшей в классе (не по соотношению цена/качество, цена заряжена реально).

Изменено пользователем dmitriiy
Ссылка на комментарий
Нет, не буду. Не стоит она этих денег по моим доходам. С бюджетом 2,4 я скорее всего смотрел бы на туарег, но я беру авто исходя из бюджета 1,6.

Но все равно я считаю Q5 абсолютно лучшей в классе (но не по соотношению цена/качество, цена заряжена реально).

 

Q5 хорошая машина. Но если гипотетически сравнивать с Антарой, то Ауди более тесная внутри, у неё хуже геометрическая проходимость, у неё хуже система полного привода. За роскошный современный дизель вы переплачиваете 150 тыр при прочих равных. Так что разумной такую покупку я бы не назвал.

Но 6,5 до сотни, я бы взял.

Ссылка на комментарий
Q5 хорошая машина. Но если гипотетически сравнивать с Антарой, то Ауди более тесная внутри, у неё хуже геометрическая проходимость, у неё хуже система полного привода. За роскошный современный дизель вы переплачиваете 150 тыр при прочих равных. Так что разумной такую покупку я бы не назвал.

Но 6,5 до сотни, я бы взял.

 

Упомянутые Q5 стоят как две Антары, сравнение будет абсолютно некорректное.

Разумность покупки определяется доходами и требованиями к авто. Знаю человека, который взял Q5 потому, что ему больше по размерам машины не надо.

 

Споры про расход мне представляются просто пустой тратой времени. Особенно стремление обладателей дизеля доказать, что они очень сильно экономят.

Я прикинул примерную стоимость владения Антарой за три года, т.е. во сколько мне обошлось удовольствие ездить на ней три года. При чем почти не важно, была бы это Антара или другой одноклассник в этом ценовом диапазоне. Пробег при продаже 40 000 км.

 

Разница в цене покупки и цене продажи: 200 тыс.

КАСКО: 130 тыс. (55-40-35, второй и третий год с франшизой)

ОСАГО: 15 тыс.

Топливо: 150 тыс. (примерно 4 тыс. в месяц)

Паркинг у дома: 150 тыс. (4 тыс. в месяц, иначе вечером ставить машину некуда)

ТО и сервис: 30 тыс.

ИТОГО за три года примерно 675 тыс. и из них топливо только 150.

Изменено пользователем dmitriiy
Ссылка на комментарий
Упомянутые Q5 стоят как две Антары, сравнение будет абсолютно некорректное.

Разумность покупки определяется доходами и требованиями к авто. Знаю человека, который взял Q5 потому, что ему больше по размерам машины не надо.

 

Споры про расход мне представляются просто пустой тратой времени. Особенно стремление обладателей дизеля доказать, что они очень сильно экономят.

Я прикинул примерную стоимость владения Антарой за три года, т.е. во сколько мне обошлось удовольствие ездить на ней три года. При чем почти не важно, была бы это Антара или другой одноклассник в этом ценовом диапазоне. Пробег при продаже 40 000 км.

 

Разница в цене покупки и цене продажи: 200 тыс.

КАСКО: 130 тыс. (55-40-35, второй и третий год с франшизой)

ОСАГО: 15 тыс.

Топливо: 150 тыс. (примерно 4 тыс. в месяц)

Паркинг у дома: 150 тыс. (4 тыс. в месяц, иначе вечером ставить машину некуда)

ТО и сервис: 30 тыс.

ИТОГО за три года примерно 675 тыс. и из них топливо только 150.

 

К 3,2 добавится еще повышенный налог, совсем не значительно подрастут затраты из-за осаги, к затратам на топливо прибавится наверно тясяч 25-50 в приделе. Итого на круг пусть еще 100.

Ссылка на комментарий
К 3,2 добавится еще повышенный налог, совсем не значительно подрастут затраты из-за осаги, к затратам на топливо прибавится наверно тясяч 25-50 в приделе. Итого на круг пусть еще 100.

 

Если бы у меня была в 2009 г. возможность купить 3.2 (разница примерно 200 тыс. была), то я бы конечно взял ее. Едет она на порядок лучше, как я понимаю. Но совсем не хотел залезать в долги. А на круг почти то на то и выходит, как Вы и написали.

 

Да, КАСКО будет немного подороже еще при прочих равных (в одной страховой, из-за разницы стоимости авто, тысяч на 10 примерно)

Изменено пользователем dmitriiy
Ссылка на комментарий
Если бы у меня была в 2009 г. возможность купить 3.2 (разница примерно 200 тыс. была), то я бы конечно взял ее. Едет она на порядок лучше, как я понимаю. Но совсем не хотел залезать в долги. А на круг почти то на то и выходит, как Вы и написали.

 

Да, КАСКО будет немного подороже еще при прочих равных (в одной страховой, из-за разницы стоимости авто, тысяч на 10 примерно)

а еще налог...

Ссылка на комментарий
Народ дурак. Это первый неопровержимый факт.

Второй неопровержимый факт заключается в том, что самая продеваемая машина в России - Жигули Калина. И какие из этого напрашиваются выводы, исходя из вашей "логики"?

 

Это говорит лишь об одном. О низком благосостоянии народа. У меня товарищ в Брянске живет. Так он берет новую приору в кредит, так как логан для дорого в обслуге.

Ссылка на комментарий
Для сравнения эластичности 80-120 кмч разных двигателей:

Audi A6 2.0T - 170лс. Разгон 0-100 км/ч=8,9сек. Эластичность,сек.80-120 км/ч. (V./VI. передачи) - 10,4/13,0.

BMW 523i - 177лс. Разгон 8,9сек. Эластичность - 13,8/18,4

Антара 2.2ТD - 184лс. Разгон 10.1. Эластичнсть 8,4сек!!!

Тут скорее не в двигателе дело, а в передаточных числах в коробке.

 

Да и дизель можно рассматривать как некую игру - вот я чуть больше очков набрал (в смысле топлива сэкономил :bad:/> ), чем практическая экономия.

90% вновь прибывших дизель заказывают потому, что 2.4 старый был дохловат и прожорлив, нового не попробовать, а 3.2 и 3.0 считатают избыточным.

Ссылка на комментарий
Тут скорее не в двигателе дело, а в передаточных числах в коробке.

 

Да и дизель можно рассматривать как некую игру - вот я чуть больше очков набрал (в смысле топлива сэкономил :bad:/> ), чем практическая экономия.

90% вновь прибывших дизель заказывают потому, что 2.4 старый был дохловат и прожорлив, нового не попробовать, а 3.2 и 3.0 считатают избыточным.

 

У Фрилендеров похожая картина. Есть приемлемый по всем параметра дизелек, и топовая бензиновая зажигалка. В итоге 2/3 всех фрилендеров на дороге с дизельными двигателями.

У Антары новая дизельная 2,2 отлично вписывается в линейку по всем параметрам (ну кроме особенностей эксплуатации дизелей в России), нет ничего удивительного, что будут брать в основном такую комплектацию.

Ссылка на комментарий
90% вновь прибывших дизель заказывают потому, что 2.4 старый был дохловат и прожорлив, нового не попробовать, а 3.2 и 3.0 считатают избыточным.

Абсолютная правда про меня. Смотрел на Антару пару лет назад, но именно двигатель и отталкивал от покупки. Узнал бы о рестайлинге позднее, то приобрел бы Санта-Фе нового. Ей богу, готов был терпеть унижения от хундая :bad:/>

Ссылка на комментарий

Вообще не понимаю с чего вы взяли что бензиновые двигатели на антаре имеют большой расход бензина.

Уже катаю на ней второй год, в день по 100 км, заправляюсь раз в месяц!, средняя скорость по компу и расход на фото видно:

 

post-1558-1331113528_thumb.jpg

 

Супер машина!

Ссылка на комментарий
ну наверное так ближе к правде :blink:/>

 

......а говорят в Москве пробки! Мне бы такую среднюю скорость . По Воронежу хоть тебя Шумахером звать будут, а выше 24 км.час среднюю скорость не поднимешь ! :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...