Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

А как туда большой цветной дисплей поставить? Заказать с завода невозможно. Колхозить принципиально ничего не буду.

 

Берется штатный цветной дисплей и штатная рамка цветного дисплея. Всё это устанавливается в штатное место. Никакого колхоза.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, конечно. Только люди покупают машину (Антару в данном случае) что бы ЕЗДИТЬ B)/>

 

ЕЗДИТЬ покупают первый автомобиль. Потом хочется просто ездить и, желательно, с комфортом

Берется штатный цветной дисплей и штатная рамка цветного дисплея. Всё это устанавливается в штатное место. Никакого колхоза.

А это что :lol22:/> на мой взгляд все, что не с завода -колхоз.

Ссылка на комментарий
А это что B)/> на мой взгляд все, что не с завода -колхоз.

Это как раз с завода, просто предусмотрено два варианта монитора, графический и цветной (смотри на главной странице раздел "Щупаем обновленную Опель Антару" там как раз на одной из фоток салона присутствует цветной дисплей бортовика)

Ссылка на комментарий
Это как раз с завода, просто предусмотрено два варианта монитора, графический и цветной (смотри на главной странице раздел "Щупаем обновленную Опель Антару" там как раз на одной из фоток салона присутствует цветной дисплей бортовика)

Практически как в анекдоте ''ты кому веришь? Мне или своим поганым глазам?!''

Можно ущупаться. Там Антара MY11 с двд100. С MY12 идет тач и коннект с монохромным дисплеем сверху

Ссылка на комментарий
Забавно звучит критерий выбора машины по экрану БК!!! :(/> :)/> :)/>

Еще забавнее, что я не куплю машину, если у нее не будет USB :rolleyes:/> :(/> :)/>

Ссылка на комментарий
Несколько фоток. Для сравнения Каптива

Салон Каптивы отдаёт какой-то азиатчиной, а у Антара он более, что-ли, немецкий. Мой выбор, однозначно Антара! и мне по барабану буде ли там USB, а если надо втыкаешь переходник в прикуриватель и вперед.

А часы в овальном окошечке на Каптиве-это вообще полный ПИПЕЦ :rolleyes:/>

Изменено пользователем Андрон
Ссылка на комментарий
Что-то экранчик этого коннекта уж очень мелкий.

+100500 даже такое чувство, меньше чем верхний

Ссылка на комментарий
Нет, он побольше верхнего. Вообще неплохая машинка (по функционалу). Только весьма неудобно расположена.
Ссылка на комментарий
Вот почему блин у Каптивы огромный удобно расположенный ОДИН дисплей, кстати с камерой заднего вида, а у Антары такую жопу на рестайле сотворили... ну переработали бы консоль всю, так нет, вкорячили недофантом на то же место и довольны.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Беда в том, что у Каптивы в России убрали и дисплей, и навигацию, и камеру заднего вида, и кожаный салон в 5-ти местном исполнении и даже тонировку задней части салона. Так что позавидовать Каптиве в России не получится.
Ссылка на комментарий
Беда в том, что у Каптивы в России убрали и дисплей, и навигацию, и камеру заднего вида, и кожаный салон в 5-ти местном исполнении и даже тонировку задней части салона. Так что позавидовать Каптиве в России не получится.

откуда такая информация

Ссылка на комментарий
Из перечня комплектаций Каптивы для России (есть у любого дилера). Да и в салонах обновлённые Каптивы стоят уже без этих девайсов.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вчера смотрел новую и как раз дизельную - судя по коже и цене, косма, и вней нави не было. хотя и хсенона тоже не было. сд-30, оранжевый экран.

подлокотник тепрь правильный, высокий. остальные изменения внутри- мелочи, можно и не рассматривать.

удивила кончено эта юбка спереди. не на всякий бордюр теперь морду поставишь, и главное не ясно - нахрена?

а вот онари сзади - блин хочу такие=)

Ссылка на комментарий
В мартовском Quattroruote будет тест-драйв Antara 2.2dci. Нигде в интере пока не нашел журнал, но скоро кто-нибудь уже и выложит здесь!

 

 

Да я уже неделю назад купил журнал и прочитал эту статью, но там, по моему, всплыло два косяка

1. Написано, что руль не регулируется по вылету (снизили оценку за удобство посадки за рулем)

2. Объем багажника 360 литров.

Еще тестоводов смутила низко висячая юбка переднего бампера (это та которая снимается и нужна для снижения аэродинамических шумов). Отметили, что подвеска стала жестче, но управляемость стала лучше. В общем подитожили, что Антара нормальный аппарат, а в городе так вообще песня.

 

Вот одна из проверенных ссылок на скан журнала № 3, 2012 (статья довольно подробная) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3941130

Ссылка на комментарий
удивила кончено эта юбка спереди. не на всякий бордюр теперь морду поставишь, и главное не ясно - нахрена?

 

Аэродинамика, экономичность, экологичность - прежде всего... В отличие от РФ, в Европе все-таки везде хорошие дороги B)/> .

Ссылка на комментарий
На днях вернулся из Италии, так там довольно часто встречались новые антары, естественно дизеля-за пару дней видел штук 5-6. Хотя там в основном ездят на фиатах и альфаромео. Особенно не присматривался, но юбка в глаза не бросалась, может ее там не ставят :)/>
Ссылка на комментарий

В Германии Антар мало. За 10 дней штуки 3 попалось.

А мою должны собрать 14 мая и привести к концу августа. Как-то сильно долго. Вот ведь дефицитный автомобиль!

Ссылка на комментарий
В Германии Антар мало. За 10 дней штуки 3 попалось.

А мою должны собрать 14 мая и привести к концу августа. Как-то сильно долго. Вот ведь дефицитный автомобиль!

 

В прошлом году на всю Европу продали всего 1000 обновленных Антар. Фееричный провал.

Не удивительно, что они не попадались вам на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Приветствую \Всех пользователей Антарок. Теперь тоже с Вами, Ожидаю 2.2 Космо - говорят 42 статус - подскажите что значит? Говорят вот-вот.
Ссылка на комментарий

Еще очень интересует жесткость подвески в сравнении - хороших машин было не много, Митсу Грандис, Гранд Витара ну и Хомяк, есть в семейном пользовании Инсигния турбо. Мне кажется подвеска Витары очень жесткая, У Хомяка мягкая - у инсигнии вроде жестко, вроде мягко - кто знает в сравнении?

Плиз в Поиск не толкать)))

Дорога к дому у меня разбитая бетонка-может от 19 колес сразу отказаться? Красиво, но боюсь убить диски с резиной, медленно ползать не буду - иначе выбрал бы инсигнию турбо-сарай

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...