Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря я думал, что догреватель - это устройство для подогрева двигателя во время движения, когда на улице, например, -20 и в пробке движок быстро остывает. На этот догреватель и ставится предпусковое устройство, как мне объяснили спецы в сервисе, например в Scoda Superb на дизеле есть догреватель в стандарте, на него устанавливают предпусковое с дистанционным запуском (с завода такая опция стоит 38 тыс. рублей за дистанционный запуск). Поэтому мне и интересно неужели GM экономит на таких мелочах или наши дилеры делают из нас дураков и берут деньги за установку того, что уже есть в комплекте, как пример стоимости переоборудования догревателя на Тигуане http://webastoshop.ru/products/30108.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Честно говоря я думал, что догреватель - это устройство для подогрева двигателя во время движения, когда на улице, например, -20 и в пробке движок быстро остывает.

 

Да, именно так работает жидкостный догреватель и если он есть с завода его можно ДО ОСНАСТИТЬ до полноценного предпускового/автономного подогревателя. Т.к. у Антары штатно нет ничего подобного ОД я так понял за 50кр предлагает установку не доргевателя, а именно предпускового подогрева, а вот будет ли такой подогрев за 50кр иметь еще и режим догревателя это вопрос к тому ОД.

Ссылка на комментарий

Да, именно так работает жидкостный догреватель и если он есть с завода его можно ДО ОСНАСТИТЬ до полноценного предпускового/автономного подогревателя. Т.к. у Антары штатно нет ничего подобного ОД я так понял за 50кр предлагает установку не доргевателя, а именно предпускового подогрева, а вот будет ли такой подогрев за 50кр иметь еще и режим догревателя это вопрос к тому ОД.

 

На моей Антаре стоит, установленный на заводе, предпусковой подогреватель(вебасто) с фирменным опелевским пультом.

 

з.ы. Машина из Германии.

Ссылка на комментарий

Да, именно так работает жидкостный догреватель и если он есть с завода его можно ДО ОСНАСТИТЬ до полноценного предпускового/автономного подогревателя. Т.к. у Антары штатно нет ничего подобного ОД я так понял за 50кр предлагает установку не доргевателя, а именно предпускового подогрева, а вот будет ли такой подогрев за 50кр иметь еще и режим догревателя это вопрос к тому ОД.

как догреватель он работает по умолчанию, а для предпускового подогрева нужны доп. блоки.

Но вроде люди на форуме ездят и без них. Попробуем, первая зима покажет.

Ссылка на комментарий

 

з.ы. Машина из Германии.

 

Разговор вроде про новый рестайлинговые и местные, нету у них в объявленных комплектациях вэбасты ни у каком виде.

Ссылка на комментарий
40? Да это рыночная цена с учётом всех накруток в России, а оптовая цена за рубежом отличается наверное процентов на 40 :clap:/>/> Тем более мы говорил о догревателе, цена которого вряд ли больше 400-500 евро,а не о предпусковом устройстве.
Ссылка на комментарий

40? Да это рыночная цена с учётом всех накруток в России, а оптовая цена за рубежом отличается наверное процентов на 40 :crazy:/>/> Тем более мы говорил о догревателе, цена которого вряд ли больше 400-500 евро,а не о предпусковом устройстве.

Догреватель - это и есть упрощенный (без возможности принудительного запуска) предпусковой подогреватель (работает на моторном топливе).Обогрев за счет повышения температуры охл.жидкости. Один из вариантов запуска, таймер или дистанционка, идет в комплекте с предпусковым. Более дорогие варианты (по GSM) - за очень неслабую доплату.

Упрощенный вариант догревателя - это КвикХит, который греет воздух электрическими спиралями накаливания (фен) - на дизеле в базе.

Цена даже у буржуев немалая - на дизельную Инсигнию при заказе заводской опции - 1785Е. Правда там в базе дистанционка с таймером.

Ссылка на комментарий
Про расход - гонял сегодня одним днём на дачу (под Владимир) общий пробег туда-обратно 270км, расход 10 литров соляры на 100 кам.
Ссылка на комментарий
Пробег 1300 км, расход по бк 11.6, хотел купить зимнюю резину но в 235/50 R19 выбрать пока нечего,наверно стоит рассмотреть приобретение реплики на 18 и резины к ней
Ссылка на комментарий
Присмотрел только Continental Cross Contact VIKING . Очень хорошая нешиповка. Но сколько она стоит в 19 размере?. Себе решил на зиму комплект 17 реклики + эту резину
Ссылка на комментарий

Добрый день всем, забрал и я свой антарик в пятницу и на выходные поехали в гости, в один конец 300км, по трассе идет уверенно и тихо в салоне, но радость была недолгой, начала скрипеть крышка люка, которая рукой отодвигается, была ли у кого-нить такая проблема и что делать?

А так машинка хорошая, пробег уже 1100 пока все нравится, расход правда по трассе был 10,5, но это надеюсь только при обкатке :)/>/>

Изменено пользователем Leviofan
Ссылка на комментарий

Добрый день всем, забрал и я свой антарик в пятницу и на выходные поехали в гости, в один конец 300км, по трассе идет уверенно и тихо в салоне, но радость была недолгой, начала скрипеть крышка люка, которая рукой отодвигается, была ли у кого-нить такая проблема и что делать?

А так машинка хорошая, пробег уже 1100 пока все нравится, расход правда по трассе был 10,5, но это надеюсь только при обкатке :)/>/>

поздравляю)

а долго ждали?

где покупали?

Ссылка на комментарий

Спасибо )

ждал 1,5 мес, просто повезло что кто-то отказался от машины, которая приехала в салон и менеджер мне позвонила и предложила, за что ей отдельное спасибо :)/>/>

Брал на новой риге в мажоре.

Изменено пользователем Leviofan
Ссылка на комментарий

хотел купить зимнюю резину но в 235/50 R19 выбрать пока нечего

235/55 R19 большой выбор, летние с такими параметрами встают и места чуть есть при повороте

Ссылка на комментарий

Владею 4 дня, 800 км позади, доволен, валкость для такого веса конечное есть, на трассе отлично, набирает уверено, 19 диски на проселке трясут, юбку уже оцарапал,расход 11.1, больше 140 не разгонял пока (еще кило 500 и буду). Появились вопросы ввиду отсутствия эксплуатации: где корректор фар и доводчики стекол???? Параллельно эксплуатирую mazda 3 2 литра, так что я знаю что такое жесткая подвеска. Магнитола расположена не удобно, багажник с донной частью вместит кучу хлама, нет звукового сопровождения закрытия дверей, сетку выбил спустя два дня с получения, хреновая сетка, откупились не той видимо! Скажите для чего направляющие в багажнике?Освещение хорошее и без адаптивных фар.

Советую юбку снять, некоторые сразу это делают в салоне и тогда будет нормальный клиренс.
Ссылка на комментарий

Пробег 1300 км, расход по бк 11.6, хотел купить зимнюю резину но в 235/50 R19 выбрать пока нечего,наверно стоит рассмотреть приобретение реплики на 18 и резины к ней

http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142418426~EQ~sel~x1861921444-PF=2142418424~EQ~sel~x5114907-PF=2142418422~EQ~sel~x5066916-PF=2142418420~EQ~sel~x5066803-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490

Ссылка на комментарий

Написал в другой теме, теперь здесь дублирую:

Люди! Сегодня получил свою машинку в салоне "Дженсер Котлас" - всё ещё в экстазе - сказка! Раньше юзал только ВАЗы - отцову двойку 1975 г.в.; потом свою восьмёрку (брал семилеткой, десять лет откатал); наконец - десятка (брал новой, за 6 лет 180000 км накатал(не таксовал никогда)). Да, претензий к ВАЗам нет никаких - честные машинки - без предупреждения не подводили ни разу! Но ЭТО - НЕЧТО!!! Мощь - хорошо! Да, пока выезжал из салона - три раза глох - привыкать нужно, носом клевал - тормоза - класс! (Похоже по ощущениям - как на Урале-4320). Эмоций - море. Поулягутся - сформулирую, поделюсь.

ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ!!! ../../../public/style_emoticons/default/clapping.gif

Ждал только две недели - пока кредит оформлял, потом ПТС ждал. Она в автосалоне стояла - меня ждала. Увидел - влюбился. (опять эмоции) Дизель 2.2, на ручке, энджой плюс. Цвет - чёрный. Только это - Антарик, потому что мальчишка - важничает, но всё-равно - мальчишка =)

Пока из Котласа в Устюг ехал цифры расхода на борт компе начали радовать - было 38 л/км, стало 10.5 л/км. Гонять не люблю (вернее раньше на любил - заводит). Ехал по-овощному - обороты выше 2500 не поднимаю пока - думается обкатка нужна...

Что порадовало - подвеска не вальяжно-размытая, а упруго-собранная. Габариты чувствуются неплохо, зеркала неплохие - видно всё, что хочешь увидеть. Тяги (мои ощущения) хватает за глаза. Провальчик на низах имеет место быть, но к этому быстро приноравливаешься (во всяком случае не испытываю сложности в этом). Акустический комфорт в салоне радует. Снаружи, конечно, тракторит, но внутри - не досаждает.

Ещё раз спасибо, что дочитали эти сопли - эмоции, но пока (тьфу-тьфу-тьфу) кроме радости других эмоций нет.

Понравилось отношение в салоне - по приходу в него, ещё ничего не выбрав, гуляя и рассматривая машины - не были обделены вниманием, но в ненавязчивой форме, приятно общались с менеджерами, рассказывали всё - приятно.

Ссылка на комментарий
Владею дизельным "Антариком" почти пол месяца. Комплектация "космо". Пробег на данный момент 4 тыс. км с копейками. Прошел нулевое(предварительное) ТО. (цена 6 тыс.).Заказывал в декабре 2011г.в ОД "Русь Авто" именно дизельный вариант по причине дальних поездок. Ранее ездил только на бензине и только на механике. Впечатления пока только хорошие, после щадящей езды до 3 тыс. пробега, сейчас "прикуриваю" на всех режимах, не жалея как говорится(но более4-х тыс. оборотов еще не приходилось), скорость до 160 км,час. набирает легко,больше пока не пробовал.Расход "горючки" на трассе 9.3 - 9.7. по городу 10.3 в среднем. Коробка автомат немного задумчивая на оборотах до 3-х тыс. но со временем "раскочегарим" её. При поездках по наших трассах (не очень качественным) на 19 радиусе колес не очень приятный(лучше по моему меньше радиус и выше профиль шины).Вот такие пока дела, дальше посмотрим. Спасибо всем кто прочитает и даст дельные советы,а также отвечу на любые вопросы.Пока.
Ссылка на комментарий

также отвечу на любые вопросы

дизель в комплектации космо идет с 19 дисками?

Ссылка на комментарий

дизель в комплектации космо идет с 19 дисками?

 

Да, в А-З как раз стоит в шоу-руме в полной комплектухе на АКПП и с коричневым салоном. Цена 1299000руб, люк, электрокресла, Тач-Коннект. Портала нет, но это я так понимаю объяснимо тем, что он шёл в купе с Блютуз - блоком, который цеплялся к DVD-100 или CD-30. А у Тач-Коннект Блютуз встроен в голову.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...