Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доплата при покупке дизеля-это нонсенс100%.В Европе на диз. налог выше он грязней

В Америке на кого мы любим равняться дизтопливо дороже(розница) +политика нефтяных магнатов

Я не кого не агитирую и тем более обидеть не хочу но приведите хоть один аргумент против ДИЗЕЛЯ РЕАЛЬНЫЙ ,а не байки из гаража

 

Гляньте на досуге отношение стоимости дизельных и бензиновых машин в аналогичных комплектациях на русских сайтах производителей и европейских. Отлично видно как производителям субсидируют часть стоимости дизельных машин. А у нас пошлина считается от чистой таможенной стоимости, а у дизельных машин в.а.к. она выше.

А насчет налогов, то они складываются по некой удельной нагрузке на окружающую среду. У дизельной машины эта нагрузка меньше. В некоторых странах налог на дизельную машину мощностью меньше 100 коней вообще нулевой.

 

Аргумент против дизеля - практически все топовые автомобили имеют бензиновый двигатель.

 

В защиту дизеля есть что сказать?

Ссылка на комментарий

Это теория ,а практика весь ком.траспорт -дизель.Так как он более выносливый.

И где нет налога за диз.авто до 100л/с???Что-то не слышал.Единственное что есть это гибридам и авто на спирту но их так мало что говорить нет смысла

Современные диз.технологии позволяют бороться на равных с бензином

Топовыми вы наверно считаете Ролс,Ферари,Ламбо и им подобным так там только понт.Ягуар когда-то клялся дизелей не будет.а что сейчас? Ренж_Ровер тоже топ внедорожник? а он дизельный.

Но это тоже теория а на практике что? есть реальный пример чтоб отказаться от диз.версии??????

Ссылка на комментарий

Первое на что обратил внимание и что мне оооочень понравилось, так это стабильность тяги дизельного мотора моей ласточки. Поясню: раньше, когда обладал бензиновыми движками очень не нравилось, что летом двигло становилось каким-то вялым (был счастливым обладателем WV Golf 3 и Opel Vectra C) Вроде вначале, когда заведешь (мотор работает в режиме прогрева на усредненных компьютером характеристиках) тяга нормальная. Но через пару, тройку минут половина кобыл куда-то разбредаются.Как выяснилось позже все дело в недостатке кислорода. Как вспомню- лето, жара, кондиционер, пробки машина превращается в жигули. А если по дороге на рыбалку, где-нибудь на грунте буксанешь, то температура О.Ж. мгновенно в красной зоне! И забудь про комфорт кондиционера печку на полную, жопа в мыле, двигло на пределе.

 

Я уже не говорю, про движение по горному серпантину. А дизельный мотор лишен всего этого. Перегреть и перегрузить его НЕРЕАЛЬНО (конечно при условии, что все исправно)

 

Второе- наша Антара, все-таки больше внедорожник, чем легковой автомобиль. То-бишь люди, которые покупают подобные авто -предплогают езду по пересеченной местности (иначе не вижу смысла покупать машину за мульен рублей ,когда можно купить легковую за те-же деньги, но более комфортную, скоростную и т.п. например пассат, королла и т.д.) а при езде по нашим российским говнам, дизель несравнимо более приспособлен- высокий крутящий момент и все-такое, что необходимо, что-бы покорить бездорожье и не мучать мотор на высоких оборотах и сохранить сцепление.

 

 

Третье- если спорить о топливе то, что на бензине, что на дизеле, риск нарваться на ремонт одинаков, что по вероятности ,что по стоимости. Живем в России, по этому правило : не заправляйся, где попало- никто не отменял.

 

Четвертое, что-бы не говорили и как не крути, ресурс дизеля на порядок выше чем безинового мотора. При прочих равных условиях и с учетом всех попадосов на топливо и плохое обслуживание.

 

....ну вот как-то так. Все ИМХО. Можно часами перечислять достоинства и недостатки обоих вариантов -кому что нравится, кому что подвернулося. ANTARA-классная тачка (независимо бензин или дизель), единственная машина на которую я прям запал и следущая моя машина ANTARA 2.2 tdi -180 кобыл и момент 400 (вау- рвать будет как спорткар)

post-2665-1324323867_thumb.jpg

post-2665-1324323876_thumb.jpg

post-2665-1324323884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо МАКС прикрыл мне спину,я на дизельных авто уже лет 14 зажигаю и пробег в год от 100ткм и более

И комон-рейлы РЕНО были .тогда когда в Питере таких небыло и небыло проблем за исключением рук сервесменов.

АЗС надо выбирать нормальные брендовые

Ссылка на комментарий
Это теория ,а практика весь ком.траспорт -дизель.Так как он более выносливый.

И где нет налога за диз.авто до 100л/с???Что-то не слышал.Единственное что есть это гибридам и авто на спирту но их так мало что говорить нет смысла

Современные диз.технологии позволяют бороться на равных с бензином

Топовыми вы наверно считаете Ролс,Ферари,Ламбо и им подобным так там только понт.Ягуар когда-то клялся дизелей не будет.а что сейчас? Ренж_Ровер тоже топ внедорожник? а он дизельный.

Но это тоже теория а на практике что? есть реальный пример чтоб отказаться от диз.версии??????

 

Я что-то не припомню топового Ягуара с дизелем. Ну да, некоторые производители в премиумсегменте вынуждены держать в соей программе несколько моделек с дизелем, чтобы удовлетворить зеленофиминисток. Возможно к ним присоединился Ягуар. В этом нет ничего страшного. Пока вотчина дизеля это утилитарный и коммерческий транспорт, там где во главу угла ставится не удовольствие от вождения, а экономия.

 

Топ внедорожник это дефендер и у него дизель. А всякие ренжи rrs и т.п. это автомобили совсем другой категории, которые в топе имеют бензиновые двигатели.

 

Реальный пример, когда не имеет смысла рассматривать дизельные двигатели - M..., AMG, GTI, RS..., OPC.

 

За фольксваген поло с дизельным моторчиком в Германии нулевой налог.

Ссылка на комментарий

Извените меня если у вас удовольствие от вождения это не управляемость и комфорт а наличие бензинового двигателя тогда я умываю руки.

вы откуда знаете что налог за диз.поло нулевой??????

MELBU Давайте уйдем от палемики и Вы приведете реальный пример чтоб отказаться от дизеля.

Ссылка на комментарий
А по поводу зеленофиминисток знайте дизель работает на тяжелом топливе и бензину добиться евро5-6 на много проще чем диз.двиг так как технологии намного сложнее Пример Q7 дизель с мочивиной правдо к нам его не поставляют,Вольво-тягачи и.т.п
Ссылка на комментарий

А по поводу зеленофиминисток знайте дизель работает на тяжелом топливе и бензину добиться евро5-6 на много проще чем диз.двиг так как технологии намного сложнее Пример Q7 дизель с мочивиной правдо к нам его не поставляют,Вольво-тягачи и.т.п

Субару являсь королем полного привода - и те опазитный дизель придлагают

Ссылка на комментарий
Извените меня если у вас удовольствие от вождения это не управляемость и комфорт а наличие бензинового двигателя тогда я умываю руки.

вы откуда знаете что налог за диз.поло нулевой??????

MELBU Давайте уйдем от палемики и Вы приведете реальный пример чтоб отказаться от дизеля.

 

Перечисляю:

Сам по себе автомобиль с дизельным двигателем дороже автомобиля с аналогичным бензиновым.

Обслуживание дизеля у ОД обходится дороже.

Автомобиль с дизельным двигателем дольше прогревается зимой, чем аналогичный автомобиль на бензине

У дизельного автомобиля хуже динамика, несмотря на приличную тягу на низких и средних оборотах (за эту тягу мне дизели и нравятся)

С дизелем больше шансов нарваться на некачественное топливо (лично сталкивался с острой проблемой всего один раз и то не на своей тачке, естественно сталкивался ранней кончиной ТНВД из-за серы)

Необходимость использовать разжижающие присадки зимой.

Большинство автомобилей с дизельными двигателями неприятно вибрируют на ХХ.

Затрудненным запуском двигателя в сильные морозы чаще страдают именно дизельные автомобили.

Скромный выбор квалифицированных сервисов (в москве точно не проблема)

 

Личный опыт по дизелям (правда далеко не все обслуживал)

Alfa Romeo 147 1.9 JTD (140 дизельных сил, зверь тачка, лучшая по драйву)

Volkswagen Golf V 1.9 TDI (бак не пустеет вообще, реально 4,5 по трассе)

Volkswagen Polo V 1.6 TDI (на ней сейчас езжу в командировке, по городу "пуляет" ничего, за городом тоска)

Mitsubishi L 200 2.5 TD (под конец катался даже на тепловозной солярке, по части двигателя проблем почти не было, если не считать лютые морозы)

 

Все легковушки лизинговые использовались только в забугорье. Пикап свой, юзался в ближнем замкадье.

 

Объективности ради повторю своё отношение к дизелю.

Мне нравится дизельная тяга. По крайней мере в обычных режимах движения это более востребовано, чем пик мощности на 7000.

Для моего режима эксплуатации Антары дизель был бы предпочтительней в плане экономии топлива (затяжные вояжи по забугорью)

Ссылка на комментарий
А по поводу зеленофиминисток знайте дизель работает на тяжелом топливе и бензину добиться евро5-6 на много проще чем диз.двиг так как технологии намного сложнее Пример Q7 дизель с мочивиной правдо к нам его не поставляют,Вольво-тягачи и.т.п

Субару являсь королем полного привода - и те опазитный дизель придлагают

 

Затраты на сложность современных дизелей компенсируют зеленофиминиские правительства.

 

А субару импрезу и с бензиновым двигателем 1.6 предлагают. Такие правила работы с европейскими потребителями. Что же теперь.

Я вообще не очень понимаю, зачем ставить в пример европейский рынок. Машин там относительно мало и подавляющее большинство из них совершенно неинтересные моноприводненные пузотерки. А большая часть Мерседес, Ауди и БМВ продаются в Северной Америке (с бензиновыми двигателями).

 

Какие аргументы у вас есть за дизель? Я бы понял, если бы вы сказали "а просто нравится!" Мне, к примеру М3 просто нравится, хотя у меня нет никаких рациональных причин покупать такой автомобиль.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Постараюсь ответить

Да цена в пользу бензина.Но экономия при езде компенсирует часть

Обслуживание у дилера да,дороже

Как правило на всех по технологии комонрейла стоят догреватели(тены или вебасто),ну а если нет поставить не проблема.

Топливо что дизель что бензин бадяга,только дизель есть шанс сам доедет до СТО,а бензин нет

Я не думаю что при заправке залить в бак 200-300г геля очень сложная операция

Вибрация !? у старых да у современных почти вылечил

Если есть автономка или все свечи работают заведеться без проблем, Пример Виано 2.2тд в зиму 2010 в Питере ночь было под 30 заводился без автономки

Сервис это проблема всех!!!!!!!!

Да не скрою что мне нравиться дизель ,так как на них более 10лет юзаю.

Двигатель(2.2диз) который ставят на АНТАРУ итальянский VM-motori и той оперы что АЛЬФА РОМЕО

И все-таки Вы не ответили на два вопроса

Чем плох дизель и где в Европе до 100л/с на дизель нет налога

Ссылка на комментарий
Топливо что дизель что бензин бадяга,только дизель есть шанс сам доедет до СТО,а бензин нет

Я не думаю что при заправке залить в бак 200-300г геля очень сложная операция

Вибрация !? у старых да у современных почти вылечил

Если есть автономка или все свечи работают заведеться без проблем, Пример Виано 2.2тд в зиму 2010 в Питере ночь было под 30 заводился без автономки

Сервис это проблема всех!!!!!!!!

Да не скрою что мне нравиться дизель ,так как на них более 10лет юзаю.

Двигатель(2.2диз) который ставят на АНТАРУ итальянский VM-motori и той оперы что АЛЬФА РОМЕО

И все-таки Вы не ответили на два вопроса

Чем плох дизель и где в Европе до 100л/с на дизель нет налога

 

Посмешило, про то, что бензиновый двигатель может не доехать до СТО. Почему в реале всё наоборот вижу.

На бензиновом заводился в любой мороз, вспомните зиму 2009-2010года, у нас давило до -40, а я на Астре каждый день ездил, без проблем. Можно вспомнить зиму 2005года, у нас давило до -38, на протяжении 2-х месяцев, у меня была Нексия 16-ти клапанная, каждый день ездил и заводился без проблем. И это без всяких подогревов и автозапусков.

Конечно если дооснастить машину всякими подогревами, то и у бензинового агрегата проблем не будет, а вот изначальная цена как раз и прельщает к бензиновым агрегатам.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Есть у меня дружок владелец (самолето и пароходов) Так он свой КАЙЕН в топовой комплектации сменил на ТУАРЕГ новый 3.0тд

на вопрос почему Ответ прост машина понтовая но бензина катострафически нехватает и обслуживание дорогое.Деньги у него есть а он экономит и это не из кризиса(у него заводик в 3смены в кризис заработает!!!!)Вот вам и аргумент

КАЙЕН дизель он не взял все иза дорого сервиса,хотя ТУАРЕГ с ним на одной платформе и двигатели теже

Ссылка на комментарий
Вообще-то в Вашем регионе ,при такой температуре ,что бензин, что соляра- все равно не заведется. Помоему у Вас без препускового обогрева вообще лучше пешком ходить B)/> (или дома сидеть)

 

CDTI 2.2 литра думаю пригнать из Европы через пару лет, когда налог таможни будет пониже( для авто 3-5лет), мне каатся, что 180 лошадок для Antara diesel будет кайфово! (крутящий момент вообще фантастический)

 

Климат просто резко континентальный. Летом может и +40 быть несколько недель, а зимой -40. Сейчас например всего -12. В прошлом году в этот день было -30-32.

 

Антара заводилась в -40 после ночной стоянки (часов 7-8) с "автоодеялом" под капотом без прогрева.

 

Вопрос в том что в баке/трубопроводе/х.з. еще где может соляра замерзнуть и прогрев не поможет. Есть конечно всякие антигели.

Ссылка на комментарий
Причина любви европейцев к дизелю стимулирована двумя вещами:

1 дотация на приобретение.

2 сниженный налог на владение.

 

Все это в сочетании с мягкими зимами и с гарантией на качество топливо делает покупку дизельной машинки очень привлекательной. Плюс к этому бонусы - тяга на низах и снижение затрат на топливо.

В Америке автомобилей больше (и в абсолюте и на душу населения). И в автомобилях америкосы разбираются не хуже немцев. Но дизелей там практически нет. При прочих равных 90% американцев предпочтут автомобиль на старом добром бензине. Это еще раз доказывает, что если покупателю не приплачивать за дизель, он вряд ли его купит. Все умеют считать свои бабки.

Так что, извините, но ваши доводы в пользу дизеля не выдерживают никакой критики.

 

PS

Не припомню не одного спора, в котором родилась истина.

 

+3.5 + 2.4

 

Особенно из америкосов мне нравиться Тундра TRD 5.7.

 

Кстати Форд 3.5 (хотя проехал еще всего 400 км) уже кушает меньше Антары 2.4.

Ссылка на комментарий
Есть у меня дружок владелец (самолето и пароходов) Так он свой КАЙЕН в топовой комплектации сменил на ТУАРЕГ новый 3.0тд

на вопрос почему Ответ прост машина понтовая но бензина катострафически нехватает и обслуживание дорогое.Деньги у него есть а он экономит и это не из кризиса(у него заводик в 3смены в кризис заработает!!!!)Вот вам и аргумент

КАЙЕН дизель он не взял все иза дорого сервиса,хотя ТУАРЕГ с ним на одной платформе и двигатели теже

 

Звучит как будто не потянул ваш приятель хороший автомобиль, пришлось взять подешевле. Это не редкое явление.

 

Я вот знавал одного чувачка, большого поклонника американских полноразмерных внедорожников. Так проблему частых заездов на заправку он решал установкой дополнительных топливных баков. Это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Посмешило, про то, что бензиновый двигатель может не доехать до СТО. Почему в реале всё наоборот вижу.

На бензиновом заводился в любой мороз, вспомните зиму 2009-2010года, у нас давило до -40, а я на Астре каждый день ездил, без проблем. Можно вспомнить зиму 2005года, у нас давило до -38, на протяжении 2-х месяцев, у меня была Нексия 16-ти клапанная, каждый день ездил и заводился без проблем. И это без всяких подогревов и автозапусков.

Конечно если дооснастить машину всякими подогревами, то и у бензинового агрегата проблем не будет, а вот изначальная цена как раз и прельщает к бензиновым агрегатам.

 

Астре вообще на морозы пофигу, видимо мощный стартер и небольшой объём.

Под новый год (-40-46) антару оставил на 3 дня. Замерзла нафиг.

Астру завел со 2 подхода.

 

ПЗ. В выходные был в КИА/Ситроен/Рено B)/> центре делал пленку защитную на капот Форда.

Офигел от цены на спортейдж.

Бензин (2.0) в топе(кожа/люк и т.д.) стоит 1269 B)/> дизель вообще 1280-1410 :o/> :o/> :o/>

Корейцы совсем офигели. В нем места для водителя меньше чем в Астре.

Соренто тоже дизель на автомате 1420-1660.

 

Антара вообще кажется даром после этого.

Ссылка на комментарий
Звучит как будто не потянул ваш приятель хороший автомобиль, пришлось взять подешевле. Это не редкое явление.

 

Я вот знавал одного чувачка, большого поклонника американских полноразмерных внедорожников. Так проблему частых заездов на заправку он решал установкой дополнительных топливных баков. Это так, к слову.

 

+1 000 000 000 000.

 

В рестайлинге лучше бы бак немного увеличили.

Ссылка на комментарий
Я не думаю что при заправке залить в бак 200-300г геля очень сложная операция

цена дизеля сейчас на рубль дороже 95го. + гель тоже денег стоит. А сколько это? 150-200р за флакон?еще рубля 2 к литру.

ТО на некоторых дизелях раз в 10ткм, тогда как в бензине раз в 15ткм. При трех ТО одно экономится на бензине.

Цена на ТО у дизеля дороже. Если не стоит вэбаста+50тр. Сам авто дороже на 100-150тр.

Вы думаете вы покроете расходом топлива эти цифры?

Я лично до покупки Антары смотрел Ссанг енг Кайрон. Дизель и бенз. Разница в цене была 30тр(кстате единственный бренд, где разница между движками минимальна)+ТО просчитал и расход. Получилось, что бенз хоть и чуток но дешевле. При пробеге 100ткм

При этом не учитывал замену форсунок(они у владельцев кайрона жили 30-40ткм и модуляторы летели с периодичностью 20ткм)

При этом эти 100ткм я бы откатал за 5 лет. Да у меня столько машина не держится. Поэтому для себя я смысла в дизеле не увидел. Вернее увидел в одном. Запас хода по трассе 800км и динамика резвее бензинки. Кстате, если бы не Антара, то купил наверное дизель на пробу(но и разница в цене была всего 30штук)

У кого пробег от 50ткм в год и выше, может и выгодно дизель брать.

 

 

ПС При этом я никого ни за что не агитирую, сам попробовал бы. Но вот когда при выборе стоит ценник 1200000 за бенз и 1400000за дизель я выберу бензин. Потому как 200000р я явно на топливе не сэкономлю.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
полностью согласен. у меня у сестры тушкан дизель в максимальной комплектации. машина пригнана на заказ из кореи три года назад. всем хороша, но чуть ниже -15 на улице - проболема с запуском. что только не делали, в каких только сервисах не были и на каких только заправках не пробовали заправляться - проблема остается. за три зимы уже убили 3 аккумулятора.
Ссылка на комментарий

95 процентов проблем с зимним запуском зависит не от типа двигателя а от владельца авто и его отношения к машине ,точнее в каком состоянии находится железный конь ,какое масло залито и какое качество топлива. Марка OPEL гарантирует запуск своих автомобилей до температуры -26 градусов при этом не делая различий по виду топлива. Для тех стран где среднестатистические температуры ниже (к коим центр.часть России не относится),авто идут со специальным зимним пакетом (совершенно другие тех.жидкости и настройки моска машины). Кстати охлаждайка которая у вас залита расчитана до мах 30град.мороза, масло в коробке и мосту-так-же, не говоря уже про электронику. Запуск машины в средней полосе России при темп.ниже 30град. убийствинен для авто и сокращает срок жизни стартера,мотора и коробки (особенно автомат) в два,три раза. У нас такие морозы скорее исключение, поэтому не вижу смысла в аргументах, что бенз.завелся а дизель нет. Возможно сегодня вам повезло, а завтра Вы будете сидеть у ворот автомастерской с угробленной машиной.

Или может-быть Вы используете тех.жидкости для пониженных температур???? Очень в этом сомневаюсь. Они у нас просто тупо не продаются.

Я при таком сильном морозе (ниже 30град.) даже на стоянку не ходил и не мучал машину.

Только предпусковой подогреватель спасает от "зимнего" износа при холодном запуске на любом топливе.

Ссылка на комментарий
Это теория ,а практика весь ком.траспорт -дизель.Так как он более выносливый.

Ну,практик расскажи человеку у которого четыре MB AXORа про ком.транспорт и его выносливость.У ком. транспорта нет альтернативы дизелю на данный момент,а у легкового есть :o/> Ты не писюнами как предлагал меряешься, а пальцами. Тупо занимаешься без обоснованным словоблудием, нафлудил сообщений с тупорылыми предположениями,хотя не своей Antarы не юзал, не моей бывшей Toyotы не видел и не знаешь в каком гараже я почерпнул свои знания.Я просто высказал своё,обоснованное моим опытом мнение . Ещё раз повторюсь отюзай свою будущую машину и поучись на своём опыте,если не воспринимаешь нормально чужое мнение, учись как все "меньшинства "на своём B)/>

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий
95 процентов проблем с зимним запуском зависит не от типа двигателя а от владельца авто и его отношения к машине ,точнее в каком состоянии находится железный конь ,какое масло залито и какое качество топлива. Марка OPEL гарантирует запуск своих автомобилей до температуры -26 градусов при этом не делая различий по виду топлива. Для тех стран где среднестатистические температуры ниже (к коим центр.часть России не относится),авто идут со специальным зимним пакетом (совершенно другие тех.жидкости и настройки моска машины). Кстати охлаждайка которая у вас залита расчитана до мах 30град.мороза, масло в коробке и мосту-так-же, не говоря уже про электронику. Запуск машины в средней полосе России при темп.ниже 30град. убийствинен для авто и сокращает срок жизни стартера,мотора и коробки (особенно автомат) в два,три раза. У нас такие морозы скорее исключение, поэтому не вижу смысла в аргументах, что бенз.завелся а дизель нет. Возможно сегодня вам повезло, а завтра Вы будете сидеть у ворот автомастерской с угробленной машиной.

Или может-быть Вы используете тех.жидкости для пониженных температур???? Очень в этом сомневаюсь. Они у нас просто тупо не продаются.

Я при таком сильном морозе (ниже 30град.) даже на стоянку не ходил и не мучал машину.

Только предпусковой подогреватель спасает от "зимнего" износа при холодном запуске на любом топливе.

 

Спасибо за лекцию, а то мы тут в колхозе и не в курсе про вред зимней эксплуатации!!! :o/> :o/> B)/> Так нам теперь надо жопы морозить и пешком ходить, зато груду железа оберегать не эксплуатируя дабы не навредить!!! :o/> B)/> :o/> Посмешили "трактористы" на славу!!! B)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...