Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Надо под капотом смотреть, может патрубок какой жарится от выхлопной системы. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проехал 500 км. как только забрал из салона мне показалось она тупила при разгоне. Сейчас либо я привык ) либо все таки коробка адаптивная и как-то стало резвее газовать. первые 100 км. расход показывал до 14 литров, сейчас уже упал 11.1 средний. на трассе сказка, 6 литров в среднем жрет на 100 км/ч. Выше 2000 оборотов не крутил, но она и на этих оборотах 100-120 идет в легкую, только и успеваю притормаживать.

Двигателя в салоне почти не слышно ).

кто-то спрашивал есть ли сажевый фильтр в машине. В руководстве есть целый раздел про этот фильтр, стало быть есть...

Ссылка на комментарий

Пробежал 900 км сегодня утром доехал до работы, а припарковавшись почуял запах жженной резины вроде и не гнал, у кого что было такое? Это нормально? Расход в смешанном цикле 10 литров 60% трасса, 40 % город.

 

Возможно на вашей машинке началась регенерация, в этом случае не рекомендуется глушить двигатель, а наоборот надо бы проехаться на машинке минут 10-15 на скорости не менее 60-70 км/ч.

 

з.ы. В следующий раз будьте внимательны, когда обнаружите подобный запах, обратите внимания на расход на х.х., он при регенерации повышен, может работать.вентилятор охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий

..на трассе сказка, 6 литров в среднем жрет на 100 км/ч....

Как таких расходов удается добиться? Хот убей, средний меньше 9.6 не видел!

Ссылка на комментарий
Если по трассе разогнаться и отпустить педаль газа не выключая скорость то секундный расход по БК станет 0.0 литра на 100 км. И так проехать можно 2-3 км., потом опять разогнаться и т.п. А потом говорить, что у меня по трассе вообще топливо не расходуется. Поэтому судить о среднем расходе нужно проехав 3-4 тысячи км. по 2-ой вкладке БК, но никак не по секундным показателям.
Ссылка на комментарий

согласен с Maks'ом. На круизе на 90-100 км/ч мгновенный расход показывает 6,5-7 литров на сотню. А попробуй-ка придавить педальку - махом получишь литров 20 на сотню.

 

ГОСПОДА, предлагаю ваши рекордно низкие расходы подкреплять скринами показаний БК по среднему расходу.

Ссылка на комментарий
А можно наоборот давить тапкой в пол и орать, что машина по 20 литров жрет. Логика не работает. Я поделился впечатлениями. Не нравится, что-то, пропустите мимо глаз.
Ссылка на комментарий
все правильно, поэтому лучше и рассматривать средние показатели по БК, обнуляя один из режимов перед поездкой по трассе
Ссылка на комментарий

По статистике, на автомобильном форуме если речь заходит о расходе топлива, то обязательно есть несколько владельцев с расходом 4-6 литров, основная масса со среднепаспортным и несколько человек с расходом 25 литров и выше. При этом "основная масса" как правило начинает ломать голову типо-а почему у меня не 4 литра ,может у меня чо с машиной и при этом сочувствует тем у кого 25 литров.

Потому, такое понятие как расход топлива: есчо не объясненное официальной наукой явление. :)/>/>

Изменено пользователем Maks
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А установкой стальной защиты вместо (поверх) пластиковой кто-нибудь из "трактористов" заморачивался?
Ссылка на комментарий
Я нашёл в Москве несколько вариантов защиты на рестайлинговые Антары, меня только мучает вопрос - а надо-ли? Есть-ли в этом безусловная необходимость, с учётом наличия на дизельных Антарах пластиковой защиты? К тому же я предпочитаю с природой не бороться, а ездить, преимущественно, по дорогам Москвы и Подмосковья, не съезжая на танковые трассы и участки для триала.
Ссылка на комментарий

Я нашёл в Москве несколько вариантов защиты на рестайлинговые Антары, меня только мучает вопрос - а надо-ли? Есть-ли в этом безусловная необходимость, с учётом наличия на дизельных Антарах пластиковой защиты? К тому же я предпочитаю с природой не бороться, а ездить, преимущественно, по дорогам Москвы и Подмосковья, не съезжая на танковые трассы и участки для триала.

Абсолютно согласен, плюс металлическая защита ухудшит охлаждение агрегатов снизу, и так в нерезиновой одни пробки и один мой авто с металлической защитой отторгнул акпп с раздаткой (не опель). Перегревы масла дикие, когда смотришь на комп подключенный к диагностике и видишь что происходит, 120 градуов и выше нагревается масло в акпп. Не прсто так на корпусах снизу оребрение, а наши самоделкины куском железа закрывают все.
Ссылка на комментарий
может вы и правы. все зависит от местности, которую пересекаешь на авто и избегания зуда в очке при этом.
Ссылка на комментарий
Это понятно. Навредить машине вряд-ли кто жаждет. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен, плюс металлическая защита ухудшит охлаждение агрегатов снизу, и так в нерезиновой одни пробки и один мой авто с металлической защитой отторгнул акпп с раздаткой (не опель). Перегревы масла дикие, когда смотришь на комп подключенный к диагностике и видишь что происходит, 120 градуов и выше нагревается масло в акпп. Не прсто так на корпусах снизу оребрение, а наши самоделкины куском железа закрывают все.

вроде как дизель гораздо меньше греется бензинового движка

Ссылка на комментарий
Привет всем.Насчет металической защиты - поставил у ОД от Каптивы цена вопроса 4 рубля с установкой. Ничего не перегреваеться, коробка механика.
Ссылка на комментарий

приезжай в химки на моей продешь тестдрайв комплектация максимальная,черная черный салон!

Спасибо огромное за отзывчивость всетаки остались хорошие безкорыстные люди.

Ссылка на комментарий

Средний расход кажет 15л - скорость по бк 18 кмч -вроде многовасто? К слову, режим эко по своему неплох - по кольцу спокойнее и плавнее как-то, попробовал в получасовой пробке - тоже хорошо, очень плавненько и вальяжно, если не надо никуда резко перестраиваться.

Вспомнил, не смог найти передний буксировочный крюк, куда его вкручивать?

Ссылка на комментарий

Средний расход кажет 15л - скорость по бк 18 кмч -вроде многовасто? К слову, режим эко по своему неплох - по кольцу спокойнее и плавнее как-то, попробовал в получасовой пробке - тоже хорошо, очень плавненько и вальяжно, если не надо никуда резко перестраиваться.

Вспомнил, не смог найти передний буксировочный крюк, куда его вкручивать?

крючек тока сзади, спереди петли, причем аж 2 шт. их из-за юбки не видно. только я сам не пойму зачем та, что ближе к центру, может не для буксировки она вовсе?

Ссылка на комментарий
пробег 2990 средний расход 11.6, при средней скорости 43 км/ч. трасса/город - 60/40%. завтра обнулю БК, посмотрим, какой расход будет после 3 тыс.км.
Ссылка на комментарий
Привет всем. У меня спереди буксировочный крюк вкручиваеться в крепление стабилизатора на передней балке и 1 петля
Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня спереди буксировочный крюк вкручиваеться в крепление стабилизатора на передней балке и 1 петля

А юбка как, не мешает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...