S@chok Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Надо под капотом смотреть, может патрубок какой жарится от выхлопной системы. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Проехал 500 км. как только забрал из салона мне показалось она тупила при разгоне. Сейчас либо я привык ) либо все таки коробка адаптивная и как-то стало резвее газовать. первые 100 км. расход показывал до 14 литров, сейчас уже упал 11.1 средний. на трассе сказка, 6 литров в среднем жрет на 100 км/ч. Выше 2000 оборотов не крутил, но она и на этих оборотах 100-120 идет в легкую, только и успеваю притормаживать.Двигателя в салоне почти не слышно ).кто-то спрашивал есть ли сажевый фильтр в машине. В руководстве есть целый раздел про этот фильтр, стало быть есть... Ссылка на комментарий
Yuran Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Пробежал 900 км сегодня утром доехал до работы, а припарковавшись почуял запах жженной резины вроде и не гнал, у кого что было такое? Это нормально? Расход в смешанном цикле 10 литров 60% трасса, 40 % город. Возможно на вашей машинке началась регенерация, в этом случае не рекомендуется глушить двигатель, а наоборот надо бы проехаться на машинке минут 10-15 на скорости не менее 60-70 км/ч. з.ы. В следующий раз будьте внимательны, когда обнаружите подобный запах, обратите внимания на расход на х.х., он при регенерации повышен, может работать.вентилятор охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ..на трассе сказка, 6 литров в среднем жрет на 100 км/ч....Как таких расходов удается добиться? Хот убей, средний меньше 9.6 не видел! Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Если по трассе разогнаться и отпустить педаль газа не выключая скорость то секундный расход по БК станет 0.0 литра на 100 км. И так проехать можно 2-3 км., потом опять разогнаться и т.п. А потом говорить, что у меня по трассе вообще топливо не расходуется. Поэтому судить о среднем расходе нужно проехав 3-4 тысячи км. по 2-ой вкладке БК, но никак не по секундным показателям. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 согласен с Maks'ом. На круизе на 90-100 км/ч мгновенный расход показывает 6,5-7 литров на сотню. А попробуй-ка придавить педальку - махом получишь литров 20 на сотню. ГОСПОДА, предлагаю ваши рекордно низкие расходы подкреплять скринами показаний БК по среднему расходу. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А можно наоборот давить тапкой в пол и орать, что машина по 20 литров жрет. Логика не работает. Я поделился впечатлениями. Не нравится, что-то, пропустите мимо глаз. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 все правильно, поэтому лучше и рассматривать средние показатели по БК, обнуляя один из режимов перед поездкой по трассе Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) По статистике, на автомобильном форуме если речь заходит о расходе топлива, то обязательно есть несколько владельцев с расходом 4-6 литров, основная масса со среднепаспортным и несколько человек с расходом 25 литров и выше. При этом "основная масса" как правило начинает ломать голову типо-а почему у меня не 4 литра ,может у меня чо с машиной и при этом сочувствует тем у кого 25 литров.Потому, такое понятие как расход топлива: есчо не объясненное официальной наукой явление. :)/>/> Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Maks 1 Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 проверил уровень масла, оказался на нижней отметке. Долил 600 грамм Dexos 2. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А установкой стальной защиты вместо (поверх) пластиковой кто-нибудь из "трактористов" заморачивался? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 у ОД в наличии нет, особо не заморачивался поиском, а так надо бы поставить. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Я нашёл в Москве несколько вариантов защиты на рестайлинговые Антары, меня только мучает вопрос - а надо-ли? Есть-ли в этом безусловная необходимость, с учётом наличия на дизельных Антарах пластиковой защиты? К тому же я предпочитаю с природой не бороться, а ездить, преимущественно, по дорогам Москвы и Подмосковья, не съезжая на танковые трассы и участки для триала. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Я нашёл в Москве несколько вариантов защиты на рестайлинговые Антары, меня только мучает вопрос - а надо-ли? Есть-ли в этом безусловная необходимость, с учётом наличия на дизельных Антарах пластиковой защиты? К тому же я предпочитаю с природой не бороться, а ездить, преимущественно, по дорогам Москвы и Подмосковья, не съезжая на танковые трассы и участки для триала.Абсолютно согласен, плюс металлическая защита ухудшит охлаждение агрегатов снизу, и так в нерезиновой одни пробки и один мой авто с металлической защитой отторгнул акпп с раздаткой (не опель). Перегревы масла дикие, когда смотришь на комп подключенный к диагностике и видишь что происходит, 120 градуов и выше нагревается масло в акпп. Не прсто так на корпусах снизу оребрение, а наши самоделкины куском железа закрывают все. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 может вы и правы. все зависит от местности, которую пересекаешь на авто и избегания зуда в очке при этом. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Это понятно. Навредить машине вряд-ли кто жаждет. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Абсолютно согласен, плюс металлическая защита ухудшит охлаждение агрегатов снизу, и так в нерезиновой одни пробки и один мой авто с металлической защитой отторгнул акпп с раздаткой (не опель). Перегревы масла дикие, когда смотришь на комп подключенный к диагностике и видишь что происходит, 120 градуов и выше нагревается масло в акпп. Не прсто так на корпусах снизу оребрение, а наши самоделкины куском железа закрывают все.вроде как дизель гораздо меньше греется бензинового движка Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 В тепловом отношении дизель менее нагружен, это правда. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Привет всем.Насчет металической защиты - поставил у ОД от Каптивы цена вопроса 4 рубля с установкой. Ничего не перегреваеться, коробка механика. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 приезжай в химки на моей продешь тестдрайв комплектация максимальная,черная черный салон!Спасибо огромное за отзывчивость всетаки остались хорошие безкорыстные люди. Ссылка на комментарий
romeo363 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Средний расход кажет 15л - скорость по бк 18 кмч -вроде многовасто? К слову, режим эко по своему неплох - по кольцу спокойнее и плавнее как-то, попробовал в получасовой пробке - тоже хорошо, очень плавненько и вальяжно, если не надо никуда резко перестраиваться. Вспомнил, не смог найти передний буксировочный крюк, куда его вкручивать? Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Средний расход кажет 15л - скорость по бк 18 кмч -вроде многовасто? К слову, режим эко по своему неплох - по кольцу спокойнее и плавнее как-то, попробовал в получасовой пробке - тоже хорошо, очень плавненько и вальяжно, если не надо никуда резко перестраиваться.Вспомнил, не смог найти передний буксировочный крюк, куда его вкручивать?крючек тока сзади, спереди петли, причем аж 2 шт. их из-за юбки не видно. только я сам не пойму зачем та, что ближе к центру, может не для буксировки она вовсе? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 пробег 2990 средний расход 11.6, при средней скорости 43 км/ч. трасса/город - 60/40%. завтра обнулю БК, посмотрим, какой расход будет после 3 тыс.км. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Привет всем. У меня спереди буксировочный крюк вкручиваеться в крепление стабилизатора на передней балке и 1 петля Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Привет всем. У меня спереди буксировочный крюк вкручиваеться в крепление стабилизатора на передней балке и 1 петляА юбка как, не мешает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти