Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

В теме ТО-0 глухо)) Задам здесь свои вопросы, здесь всетаки поживее) ТО-0 на дизеле 2,2 кто делал? сколько отдали кровных? а то время подходит. Какое масло лили?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В теме ТО-0 глухо)) Задам здесь свои вопросы, здесь всетаки поживее) ТО-0 на дизеле 2,2 кто делал? сколько отдали кровных? а то время подходит. Какое масло лили?

 

Владимир, а что вы ждете от ТО-0?

Не ужели вам будет греть душу, что сервисмены за 6000 тыр сделают вид что поменяют вам масло?

 

Если вы внимательно почитаете форум, то увидите, что у Антар в разное время встречались детские болячки, среди которых я на вскидку помню следующие:

1. Вырывающийся на морозе шланг усилителя руля

2. Ржавеющая задняя дверь из-за того что декоративные элементы трутся по лаку

3. Отсутствие масла в раздатке и/или в заднем редукторе

4. ...

 

Еще две проблемы хотел обозначить, но забыл какие именно. Ну да ладно, кто ни будь дополнит.

 

Главное, что все эти проблемы на данном этапе можно легко купировать. Это гораздо легче и дешевле, чем потом трясти дилера.

 

На вашем месте я бы на форуме разобрался с перечисленными болячками, закупил родной элемент фильтра (48 18 038), закупил масла dexos2 необходимом количестве, запасся бы воздушным фильтром двигателя, купил угольный фильтр в салон. И уже со всем этим хозяйством поехал бы к рукастым неофициальным при пробеге 5000. Толку было бы больше.

 

UPD

4. Весящая под брюхом гофра с проводами

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
А главное было бы рачительнее. И кстати, GM регламентирует ТО-0? Или это просто бзик владельца?
Ссылка на комментарий

А главное было бы рачительнее. И кстати, GM регламентирует ТО-0? Или это просто бзик владельца?

 

Не регламентирует. Но тем не менее, в замене масла есть теоретическое обоснование.

1. Имеет место повышенный износ в первое время эксплуатации. Критично это или нет, никто толком не знает, но по крайней мере от нового масла двигателю хуже не будет точно.

2. В реальных условиях эксплуатации масло до первого ТО не доезжает в приемлемом качестве. В данном случаи лучше обслуживать машину как для режима с тяжелой эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
А чем эксплуатация Антары в Москве тяжелее, чем эксплуатация в Гамбурге, к примеру? Да и периодичность ТО в Европе на многие Опели - 30 000 км, а не 15 000 км, как в России. Ресурс масла Дексос 2, кстати, 35 000 км, если что.
Ссылка на комментарий

а я поеду на нулевое. не хочу тянуть с некоторыми гарантийными болячками, а маслецо поменял бы. +/- трамвайная остановка по деньгам особой роли тут не сыграет. машина на лям с гаком, так чего на нее тысячу экономить?

своего гаража не имею, ковыряться негде. Да и антара - это не мотоцикл восход или днепр. как-то так

Ссылка на комментарий

Отвечу всем и по немногу:

масла и фильтра я поменять могу и сам,руки растут откуда надо(есть опыт),

просто это первый мой автомобиль на гарантии(новый),

ОД дал книжецу, кней на первой странице прикреплено что ТО-0 нужно провести через 2000-3000 км, замена масла и фильтра масленного,

по поводу тяжелых условий-наше топливо убивает масло полностью через 7 тысяч км это максимум, проверено не раз(капиталил двигатель и неодин) особенно у нас в области,

дали памяту от GM в ней черно побелому написано цитирую дословно "Интервал промежуточной замены масла для автомобилей OPEL составляет 7000-8000 км.(кроме OPEL ANTARA) - для OPEL ANTARA 4500-5500 км."

вот как то так.

Ссылка на комментарий

А чем эксплуатация Антары в Москве тяжелее, чем эксплуатация в Гамбурге, к примеру? Да и периодичность ТО в Европе на многие Опели - 30 000 км, а не 15 000 км, как в России. Ресурс масла Дексос 2, кстати, 35 000 км, если что.

 

На антару в европе то же 30 т межсервисный пробег. Только я не знаю почему вы связываете межсервисный пробег и замену масла. Наверное вы не дошли до 172 страницы инструкции по эксплуатации.

Я знаю, что в моём случаи имеет место езда по пробкам, частые разгоны и торможения, далеко не самый качественный бензин, пыльный воздух, вибронагруженность из за особенностей дорожного покрытия, запуски двигателя при температурах ниже минус 26 градусов... Я не могу выразить цифрой, насколько эти факторы негативно влияют на состояние узлов систем, но то что влияют заметно, это точно. Свойства масла так же снижаются в течении всего срока эксплуатации, а не пред заменой. Про определение тяжелых условий посмотрите в сервисной книжке пожалуйста.

 

Лично мне 2,5 тыр на замену масла и фильтров не жалко. Это дешевле, чем два раза заправиться. А замена растянувшейся цепи на моём двигателе стоит 40 тыр у неофициалов.

Ссылка на комментарий

дали памяту от GM в ней черно побелому написано цитирую дословно "Интервал промежуточной замены масла для автомобилей OPEL составляет 7000-8000 км.(кроме OPEL ANTARA) - для OPEL ANTARA 4500-5500 км."

вот как то так.

 

Нука нука, что это за филькина грамота такая? И почему она противоречит инструкции по эксплуатации по нескольким пунктам?

 

Будьте добры скан

Ссылка на комментарий

завтра выложу, на работе отсканирую)

 

Не кошерно по субботам работать ИМХО

:pleasantry:/>/>

 

Вы этот скан еще в GM отошлите с просьбой прокомментировать, в том ключе, может ли нарушение этой памятки привести в выходу из строя автомобиля и отдельных его частей, а так же прекращения гарантийных обязательств? Уверен, что они об этой памятке в первый раз слышат.

Ссылка на комментарий
ну, то что стоит лого, это еще ничего не значит. А листик был приложен к инструкции или являлся его частью?
Ссылка на комментарий
первое фото дали с договором гарантии, а второе вото этотфкладыш был прикреплен степлером внутри на обложку сервисной книжки
Ссылка на комментарий

Можно забить, ИХМО

 

Для подстраховки можно мылом запросить комментарий ГМ по поводу ТО-0 и про интервал промежуточной замены масла в 5 т. По идее должны ответить по поводу индикатора ресурса масла и на указания в сервисной книжке.

Ответ степлером прикрепить к сервисной книжке, поверх прайса на ТО-0.

 

У меня третий опиль гниёт уже, но не припомню никаких договоров на гарантийное обслуживание. Правила да, были, а договоров не было.

 

PS

У вас картридж масляного фильтра у ОД а стоит порядка 1500 и масла 6 литров, что то сомнительно мне, что вы ТО-0 в 3500 уложитесь. Но если это действительно верхняя граница, то не дорого.

Ссылка на комментарий

На антару в европе то же 30 т межсервисный пробег. Только я не знаю почему вы связываете межсервисный пробег и замену масла. Наверное вы не дошли до 172 страницы инструкции по эксплуатации.

 

Я дошёл и до 172 страницы и гораздо далее, только вот про связывание ТО и смены масла там чего-то не написано. А связываю межсервисный интервал и замену масла потому, что обе эти операции неотделимы одна от другой. Если на стр. 216 мануала указано, что европейские требования к проведению ТО - через каждые 30 000 км пробега или 1 раз в год. Так как Россия не входит в перечень европейских стран по версии Опеля, то и проведение основного ТО рекомендовано через каждые 15 000 км или 1 раз в год. А поскольку смена масла является одной из операций ТО, то и разделять понятия "смена масла" и "проведениеТО" не вижу смысла. Про ресурс масла Дексос 2 (35 тыс. км) я уже писал, так что излишние телодвижения по преждевременной смене масла считаю малоактуальными. Да и Москва с Подмосковьем под определение "условия тяжёлой эксплуатации" мало подходят. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я дошёл и до 172 страницы и гораздо далее, только вот про связывание ТО и смены масла там чего-то не написано. А связываю межсервисный интервал и замену масла потому, что обе эти операции неотделимы одна от другой.

 

А вот инструкция, которую вы читали, утверждает, что смена масла может потребоваться раньше, чем наступят условия для очередного ТО.

Ссылка на комментарий
Может потребоваться, а может и нет, не спорю. У Астры Н, которой владел с 2004 года, подобная операция ранее установленного интервала ТО не потребовалась ни разу. Все замены масла проводились один раз в 15 000 км. Не потребовали досрочной замены масла в течении трёх лет (2005-2008гг) и все Астры (10 ед) корпоративного парка компании, которым я в своё время руководил. Долива масла двигатели в течение 15 000 км периодически требовали, более ранней смены - никогда. БК на сей счёт рекомендаций не выдавал ни разу. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Может потребоваться, а может и нет, не спорю. У Астры Н, которой владел с 2004 года, подобная операция ранее установленного интервала ТО не потребовалась ни разу. Все замены масла проводились один раз в 15 000 км. Не потребовали досрочной замены масла в течении трёх лет (2005-2008гг) и все Астры (10 ед) корпоративного парка компании, которым я в своё время руководил. Долива масла двигатели в течение 15 000 км периодически требовали, более ранней смены - никогда. БК на сей счёт рекомендаций не выдавал ни разу.

 

Интересно, как вы определяли, требуется масло до ТО поменять, или нет?

Ссылка на комментарий
Сие определяет БК соответствующей надписью, если таковая необходимость возникает.
Ссылка на комментарий
мой ОД сообщил мне, что ждет машину на ТО на 15 тыс. нулевое ТО это наверное для тех кому делать нечего )
Ссылка на комментарий

Сие определяет БК соответствующей надписью, если таковая необходимость возникает.

 

На Астре БК ничего не определяет о состоянии масла. Он просто считает километры до следующего ТО.

Ссылка на комментарий

На Астре БК ничего не определяет о состоянии масла. Он просто считает километры до следующего ТО.

Ну, Вам вероятно виднее. Я уже говорил, что не разделяю понятий "смена масла" и "проведение ТО". Для меня первое - всего лишь одна из операций второго. Если у Вас другой подход - бог в помощь.
Ссылка на комментарий
Ваше мнение это безусловно очень авторитетный источник информации, но инструкции всё же противоречит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...