Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

сведения про фен с форума (писал Джет ЛИ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-quickheat-kto-znaet-chto-ato-takoe-i-kak-vkljuchit/). мануал я так и не получил у ОД, юзал электронный, выложенный в тех разделе.

температуру ОЖ посмотреть не имею возможности, так как не знаю, как с тач коннектом выйти в сервисное меню БК.

 

собираюсь на след неделе на ТО-0, может ОД что-то прояснит....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сведения про фен с форума (писал Джет ЛИ http://www.antara-cl...-kak-vkljuchit/). мануал я так и не получил у ОД, юзал электронный, выложенный в тех разделе.

температуру ОЖ посмотреть не имею возможности, так как не знаю, как с тач коннектом выйти в сервисное меню БК.

 

собираюсь на след неделе на ТО-0, может ОД что-то прояснит....

на стр. 130 в эл. мануале раздел - климат контроль справа вверху написано так: эффективный обогрев не возможен пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры, что в общем дает основание считать что фена нет.

а вот про сервисный режим - это да, это засада. да и дилер навряд ли подскажет, мне с обычной магнитолкой ответили что мол в новой антаре нет сервисного режима. так бы и думал, если бы здесь на форуме не просветили :)/>/>

Изменено пользователем 21658
Ссылка на комментарий
Тогда есть предположение, что у вас электрообогрев встроен в систему охлаждения, чтобы подогревать ОЖ, вроде так было сделано на Вектре C.
Ссылка на комментарий

может быть, может быть. А про мануал, если только для дизелей нет другого описания про климатическую установку.

Дизелисты, есть какая-то инфа в мануале про фен? Или вообще какие-то сведения про него из официальных источников? Может на рестайле их не существует.

Ссылка на комментарий
а вот такой вариант не исключен. если бы глянуть эл.схему сразу бы все вопросы ушли. это я про тосологрейку Изменено пользователем 21658
Ссылка на комментарий
Где бы её взять ещё эту схему. Ну я конечно если не забуду, то при первом же визите к ОД поинтересуюсь вашей печкой.
Ссылка на комментарий
это было бы не плохо. так как если она там есть, то ее можно запустить в работу и без запуска движка. с вылетом с гарантии конечно :)/>/>. хотя мне уже как то и не надо это. гидроник стоит, греет и движок и салон. Изменено пользователем 21658
Ссылка на комментарий

это было бы не плохо. так как если она там есть, то ее можно запустить в работу и без запуска движка. с вылетом с гарантии конечно :angry32:/>/>. хотя мне уже как то и не надо это. гидроник стоит, греет и движок и салон.

 

а почем ставили гидроник?! какой именно гидроник у вас стоит(4 или 5 кВт)?

у ОД ставили?

заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

на авто свыше 2 литров ставятся 5-ти киловаттники

на нашу дизельку можно и 4 кВт, но это если не подключать прогрев салона.

Ссылка на комментарий
За три года эксплуатации дизельного ТЛК 200 пришёл к выводу, что всякие Гидроники, Эберспахеры и Вебасто в наших климатических условиях малоактуальны и лично для меня необходимость и целесообразность их установки явно не очевидна.
Ссылка на комментарий

кому как, я голой ж... не люблю в авто садиться.

Оденьте трусы или кальсоны и брюки наконец, в жизни всё пригодится.
Ссылка на комментарий

сегодня решил поэкспериментировать.

раньше я как делал: заводил, включал печку в режим AUTO, температуру на максимум и рецеркуляцию. В таком режиме тепло в машине становилось минут через 12-15 (естественно грел не на холостых). Сегодня в AUTO не ставил, а просто направил воздух "в лицо". Теплота из печки пошла через 3-4 минуты.

в AUTO климат греет лобовуху по умолчанию, когда еще прохладно (странно, почему не ноги). В общем, если направлять работу климата, то салон прогревается быстро. Так-то я еще с прошлой машины привык к неадекватному климату, но там был дисплей, где отображались данные о направлении потоков воздуха, а на Антаре нет, вот и не понятно, как клима что куда направляет, приходится руками водить.

 

Вышеописанное не претендую на принятие как руководство к действию, все сугубо субъективно и, по большей части, мысли в слух

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий
Для ваших условий может и не актуально а для наших очень даже .Сегодня уже -2 азимой средняя -30 нормально-40.
Ссылка на комментарий
Сегодня забрался под машину,слил отстой с топливного фильтра ,пробег 6 т водички практически нет. Обнаружил что на шлангах ГУРа не затянуты болтовые хомуты ,стоят рядом с самозатягивающими.
Ссылка на комментарий

Тогда есть предположение, что у вас электрообогрев встроен в систему охлаждения, чтобы подогревать ОЖ, вроде так было сделано на Вектре C.

Как владелец Вектры С, ждущий дизельную Антару, могу сказать, что в Вектре стоит именно фен - когда покупал, то доплачивал за эту опцию 100 баксов в 2007 году. Называется Quick heater. Такая штука, судя по описанию комплектации дорейсталингованной дизельной Атары (смотрел на кэшированной странице Опеля), стояла по умолчанию на дизеле. Сейчас в описании комплектации это не упоминается - то ли сэкономили, то ли не считают нужным упомянуть (что странно). У моей жены на мерседесе В класса стит подогрев тосола. В работе этих двух устрйств видна разница - в Вектре только теплый воздух идет (не так чтобы сильно теплый, но все же достаточно при несильных морозах (климат на автомате, 23 градуса), а двигатель греется медленно (1,8 вообще не склонен греться - при сильном морозе до рабочей температуры по пробкам - 25-30 минут), а у жены быстро прогревается двигатель ( по сравнению с опелем - моментально) и начинает идти очень горячий воздух (там стоит не климат, а что-то попроще с ручкой примерной температуры). Но жрет бензина в этот момент много. огда покупали мерс это устройство указывалось в спецификации, а в нынешних опелях приходится смотреть проводку:cray:/>/>. Вообще, Антара оказалась проще Вектры в смысле опций. Сам беспокоюсь по поводу обогрева - не хочется ставить подогреватель - не уверен в руках установщиков. Немного связан с этим бизнесом - не советуют, что-либо ставить у нас, связанное с разборкой и т.д. Можно поиметь геморрой.

Ссылка на комментарий
Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.
Ссылка на комментарий

Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.

Про ОД и писал. Если глянуть под капот дизельной Антары, то видно, что компоновка очень плотная

Изменено пользователем DrOleg
Ссылка на комментарий

Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.

Не надо ничего выдумывать с установкой, нужно просто купить оригинальный комплект обогревателя и все станет на свои места, как пожелал производитель. А если пытаться сэкономить пару рублей то можно получить гемморой на всю оставшуюся жизнь.

Как и что ставить расписано в инструкции по инсталяции и приведены фотки.

Ссылка на комментарий
У меня знакомый подогреватель у ОД ставил на Астру, заплатил по полной, что бы гарантия сохранилась. По приезду домой и наступлению холодов выяснилось что кверх ногами поставили. Переделывали в гараже.
Ссылка на комментарий

У меня знакомый подогреватель у ОД ставил на Астру, заплатил по полной, что бы гарантия сохранилась. По приезду домой и наступлению холодов выяснилось что кверх ногами поставили. Переделывали в гараже.

о том и речь. Понятно, что есть инструкция по установке на различные автомобили, но их не все изучали, либо имеют мало опыта. И тут вопрос не в экономии, а в качестве проделанной работы.

Я когда забирал авто из салона, не была разблокированна магнитола (в кар пасс не прописали коды). Приехал к ОД, они полчаса ковыряли магнитолу, чтобы ее достать. Закоцали хромированную проставку вокруг магнитолы, несильно, но все же заметно, а что там ковырять, если она достается спокойно, надо только вставить 2 ключика в специальные прорези. Заметил на след день, когда по светлу на обед поехал. Когда приехал к ОД с претензией, старший по ремонтному цеху краснея, бледнея и извиняясь за криволапых винни пухов подарил первое ТО и зимний шиномонтаж.

Простейшие манипуляции проводят, будто данила-мастер каменные чаши выкакивает - мне реально страшно к ним везти авто на допы. Поэтому ставить буду в сторонних организациях, готовясь при этом к возможным последствиям.

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...