Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 сведения про фен с форума (писал Джет ЛИ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-quickheat-kto-znaet-chto-ato-takoe-i-kak-vkljuchit/). мануал я так и не получил у ОД, юзал электронный, выложенный в тех разделе.температуру ОЖ посмотреть не имею возможности, так как не знаю, как с тач коннектом выйти в сервисное меню БК. собираюсь на след неделе на ТО-0, может ОД что-то прояснит.... Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) сведения про фен с форума (писал Джет ЛИ http://www.antara-cl...-kak-vkljuchit/). мануал я так и не получил у ОД, юзал электронный, выложенный в тех разделе.температуру ОЖ посмотреть не имею возможности, так как не знаю, как с тач коннектом выйти в сервисное меню БК. собираюсь на след неделе на ТО-0, может ОД что-то прояснит....на стр. 130 в эл. мануале раздел - климат контроль справа вверху написано так: эффективный обогрев не возможен пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры, что в общем дает основание считать что фена нет. а вот про сервисный режим - это да, это засада. да и дилер навряд ли подскажет, мне с обычной магнитолкой ответили что мол в новой антаре нет сервисного режима. так бы и думал, если бы здесь на форуме не просветили :)/>/> Изменено 3 октября, 2012 пользователем 21658 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Тогда есть предположение, что у вас электрообогрев встроен в систему охлаждения, чтобы подогревать ОЖ, вроде так было сделано на Вектре C. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 может быть, может быть. А про мануал, если только для дизелей нет другого описания про климатическую установку.Дизелисты, есть какая-то инфа в мануале про фен? Или вообще какие-то сведения про него из официальных источников? Может на рестайле их не существует. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) а вот такой вариант не исключен. если бы глянуть эл.схему сразу бы все вопросы ушли. это я про тосологрейку Изменено 3 октября, 2012 пользователем 21658 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Где бы её взять ещё эту схему. Ну я конечно если не забуду, то при первом же визите к ОД поинтересуюсь вашей печкой. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) это было бы не плохо. так как если она там есть, то ее можно запустить в работу и без запуска движка. с вылетом с гарантии конечно :)/>/>. хотя мне уже как то и не надо это. гидроник стоит, греет и движок и салон. Изменено 3 октября, 2012 пользователем 21658 Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 это было бы не плохо. так как если она там есть, то ее можно запустить в работу и без запуска движка. с вылетом с гарантии конечно :angry32:/>/>. хотя мне уже как то и не надо это. гидроник стоит, греет и движок и салон. а почем ставили гидроник?! какой именно гидроник у вас стоит(4 или 5 кВт)?у ОД ставили?заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 на авто свыше 2 литров ставятся 5-ти киловаттники Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ставил вот здесь http://webastonet.ru обошлось все в 58 т.р. гидроник-5 кВт подключен на движик и салон + пульт EasyStart R+. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 на авто свыше 2 литров ставятся 5-ти киловаттникина нашу дизельку можно и 4 кВт, но это если не подключать прогрев салона. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 можно и 3 кВт, но он и греть на 3 будет Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 За три года эксплуатации дизельного ТЛК 200 пришёл к выводу, что всякие Гидроники, Эберспахеры и Вебасто в наших климатических условиях малоактуальны и лично для меня необходимость и целесообразность их установки явно не очевидна. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 кому как, я голой ж... не люблю в авто садиться. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 кому как, я голой ж... не люблю в авто садиться. Оденьте трусы или кальсоны и брюки наконец, в жизни всё пригодится. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 это метафора, вы наверное догадались, но совет приму к сведению. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) сегодня решил поэкспериментировать.раньше я как делал: заводил, включал печку в режим AUTO, температуру на максимум и рецеркуляцию. В таком режиме тепло в машине становилось минут через 12-15 (естественно грел не на холостых). Сегодня в AUTO не ставил, а просто направил воздух "в лицо". Теплота из печки пошла через 3-4 минуты.в AUTO климат греет лобовуху по умолчанию, когда еще прохладно (странно, почему не ноги). В общем, если направлять работу климата, то салон прогревается быстро. Так-то я еще с прошлой машины привык к неадекватному климату, но там был дисплей, где отображались данные о направлении потоков воздуха, а на Антаре нет, вот и не понятно, как клима что куда направляет, приходится руками водить. Вышеописанное не претендую на принятие как руководство к действию, все сугубо субъективно и, по большей части, мысли в слух Изменено 4 октября, 2012 пользователем Sky_Way Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Для ваших условий может и не актуально а для наших очень даже .Сегодня уже -2 азимой средняя -30 нормально-40. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Сегодня забрался под машину,слил отстой с топливного фильтра ,пробег 6 т водички практически нет. Обнаружил что на шлангах ГУРа не затянуты болтовые хомуты ,стоят рядом с самозатягивающими. Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Тогда есть предположение, что у вас электрообогрев встроен в систему охлаждения, чтобы подогревать ОЖ, вроде так было сделано на Вектре C.Как владелец Вектры С, ждущий дизельную Антару, могу сказать, что в Вектре стоит именно фен - когда покупал, то доплачивал за эту опцию 100 баксов в 2007 году. Называется Quick heater. Такая штука, судя по описанию комплектации дорейсталингованной дизельной Атары (смотрел на кэшированной странице Опеля), стояла по умолчанию на дизеле. Сейчас в описании комплектации это не упоминается - то ли сэкономили, то ли не считают нужным упомянуть (что странно). У моей жены на мерседесе В класса стит подогрев тосола. В работе этих двух устрйств видна разница - в Вектре только теплый воздух идет (не так чтобы сильно теплый, но все же достаточно при несильных морозах (климат на автомате, 23 градуса), а двигатель греется медленно (1,8 вообще не склонен греться - при сильном морозе до рабочей температуры по пробкам - 25-30 минут), а у жены быстро прогревается двигатель ( по сравнению с опелем - моментально) и начинает идти очень горячий воздух (там стоит не климат, а что-то попроще с ручкой примерной температуры). Но жрет бензина в этот момент много. огда покупали мерс это устройство указывалось в спецификации, а в нынешних опелях приходится смотреть проводку:cray:/>/>. Вообще, Антара оказалась проще Вектры в смысле опций. Сам беспокоюсь по поводу обогрева - не хочется ставить подогреватель - не уверен в руках установщиков. Немного связан с этим бизнесом - не советуют, что-либо ставить у нас, связанное с разборкой и т.д. Можно поиметь геморрой. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее. Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.Про ОД и писал. Если глянуть под капот дизельной Антары, то видно, что компоновка очень плотная Изменено 4 октября, 2012 пользователем DrOleg Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Знакомый установщик недавно гидроник на каптиву ставил, говорит там очень мало места. ревели всем сервисом, но поставили. Наверное у нас ситуация подобная и если иметь руки-крюки, то геморр после установки вполне возможен.Поэтому ставить лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД, лично я у ОД ставить не буду, после того, как мне, доставая магнитолу, закоцали ее.Не надо ничего выдумывать с установкой, нужно просто купить оригинальный комплект обогревателя и все станет на свои места, как пожелал производитель. А если пытаться сэкономить пару рублей то можно получить гемморой на всю оставшуюся жизнь.Как и что ставить расписано в инструкции по инсталяции и приведены фотки. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 У меня знакомый подогреватель у ОД ставил на Астру, заплатил по полной, что бы гарантия сохранилась. По приезду домой и наступлению холодов выяснилось что кверх ногами поставили. Переделывали в гараже. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) У меня знакомый подогреватель у ОД ставил на Астру, заплатил по полной, что бы гарантия сохранилась. По приезду домой и наступлению холодов выяснилось что кверх ногами поставили. Переделывали в гараже.о том и речь. Понятно, что есть инструкция по установке на различные автомобили, но их не все изучали, либо имеют мало опыта. И тут вопрос не в экономии, а в качестве проделанной работы.Я когда забирал авто из салона, не была разблокированна магнитола (в кар пасс не прописали коды). Приехал к ОД, они полчаса ковыряли магнитолу, чтобы ее достать. Закоцали хромированную проставку вокруг магнитолы, несильно, но все же заметно, а что там ковырять, если она достается спокойно, надо только вставить 2 ключика в специальные прорези. Заметил на след день, когда по светлу на обед поехал. Когда приехал к ОД с претензией, старший по ремонтному цеху краснея, бледнея и извиняясь за криволапых винни пухов подарил первое ТО и зимний шиномонтаж.Простейшие манипуляции проводят, будто данила-мастер каменные чаши выкакивает - мне реально страшно к ним везти авто на допы. Поэтому ставить буду в сторонних организациях, готовясь при этом к возможным последствиям. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Sky_Way Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти