Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

9Марка OPEL гарантирует запуск своих автомобилей до температуры -26 градусов при этом не делая различий по виду топлива. Для тех стран где среднестатистические температуры ниже (к коим центр.часть России не относится),авто идут со специальным зимним пакетом (совершенно другие тех.жидкости и настройки моска машины). Кстати охлаждайка которая у вас залита расчитана до мах 30град.мороза, масло в коробке и мосту-так-же, не говоря уже про электронику. Запуск машины в средней полосе России при темп.ниже 30град. убийствинен для авто и сокращает срок жизни стартера,мотора и коробки (особенно автомат) в два,три раза.

 

-26 это стандартная температура при которой должен обеспечиваться запуск автомобиля. А запуск автомобиля считается нормальным, если на это потребовалось не более трех попыток подряд. Никакого ограничения на нижнюю температуру эксплуатации это не накладывает.

Про сокращение жизни агрегатов в 2-3 раза, мне кажется, информация взятая с потолка и рассчитанная на впечатлительных юношей. Странно, почему 2-3, а не сразу в 10. А если круглый год заводить повозку при минус 40, то наверное ресурс сократится раз в 100.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, для всех кто выбрал для себя дизельные машины и не подвержен комплексам дизель для меня в нашей стране был интересен пока солярка стоила в пополаме по отношению к бензину и я работал в конторе у которой была своя нефтебаза т.е. я знал что и за как я заправляю. В те времена мне нравилось все и высокий момент на "низах" и относительная экономичность. В нынешних реалиях дизель из моих знакомых в основном выбирают те,кто любит лезть в бездорожье из-за высокого крутящего момента остальным дизеля разонравились B)/>
Ссылка на комментарий
Тут 2 соседа прикупили по авто, один Ауди А6 3,0 TDI, а другой Ауди А7 3,0 TFSI. Мне лично в А6 кроме оптики ничего не нравится, а звучит она как трактор практически. Спросил у 2-го почему дизель не стал брать, на что он ответил, что вообще дизель никогда не рассматривал, это раз, стоять в очериди по году нет желания, это 2, а про экономию он вообще никогда не думал, это 3.
Ссылка на комментарий

Спасибо за лекцию, а то мы тут в колхозе и не в курсе про вред зимней эксплуатации!!! :o/> :o/> B)/> Так нам теперь надо жопы морозить и пешком ходить, зато груду железа оберегать не эксплуатируя дабы не навредить!!! :o/> B)/> :o/> Посмешили "трактористы" на славу!!! B)/>

 

Жопу морозить будешь, когда без машины останешься и надолго! Луче пару раз в лютый мороз пешком сходить, чем пару месяцев на маршрутке и на бабосы попасть.Смеётся тот, кто смеется последним. Только идиот не видит,что бензиновых машин в мире становится все меньше и меньше. Просто Россия как всегда на 10 лет позади мировой тендеции. Уверен на 100% что немец ,знающий не по картинкам толк в автомобилях, из-за экономии на дизель-бы никогда не пересел. И что-бы вы тут не плели это все звучит неубедительно и по детски. Сказки про соседей и байки из гаража. Откройте любой европейский сайт по продаже авто и сами убедитесь, что соотношение бензиновых и дизельных машин -1/10. О какой вообще экономии вы тут говорите если уровень жизни в пять раз у них Выше.

Когда мы думали что ВАЗ 2103 1600см3, самая лучшая машине , они на BMV и M.B с 16-ти клапанным движком и климатконтролем ездили. А теперь вдруг экономить начали. Вот уж где действительно смешно.

Ссылка на комментарий
Постараюсь ответить

Да цена в пользу бензина.Но экономия при езде компенсирует часть

 

А вот я не совсем согласен. 2.4 с пакетом стоит 1104000, что на 110 тыщ дешевле дизеля. Но в эти 110 тыщ входят всякие вкусности вроде ксенона, кожи, нави, разве не так? получается цена очень даже близка.

Ссылка на комментарий
Жопу морозить будешь, когда без машины останешься и надолго! Луче пару раз в лютый мороз пешком сходить, чем пару месяцев на маршрутке и на бабосы попасть.Смеётся тот, кто смеется последним. Только идиот не видит,что бензиновых машин в мире становится все меньше и меньше. Просто Россия как всегда на 10 лет позади мировой тендеции. Уверен на 100% что немец ,знающий не по картинкам толк в автомобилях, из-за экономии на дизель-бы никогда не пересел. И что-бы вы тут не плели это все звучит неубедительно и по детски. Сказки про соседей и байки из гаража. Откройте любой европейский сайт по продаже авто и сами убедитесь, что соотношение бензиновых и дизельных машин -1/10. О какой вообще экономии вы тут говорите если уровень жизни в пять раз у них Выше.

Когда мы думали что ВАЗ 2103 1600см3, самая лучшая машине , они на BMV и M.B с 16-ти клапанным движком и климатконтролем ездили. А теперь вдруг экономить начали. Вот уж где действительно смешно.

 

А что ТЫ так разнервничался по поводу моей машины??? Может я не хочу жопу морозить и ходить пешком, т.к. работа находится за 30км от дома. Спрашивается нах я машину купил, чтобы её жалеть, так сказать холить и лелеять??? На машине надо ездить, тогда она и не подведёт никогда, пока ты её эксплуатируешь. А про Европу потешило конечно, типа они такие умные, что выбрали дизель, а не то, что у них бензин под 2 евро за литр и не считают они денег, потому что у них уровень жизни в 5 раз выше!!! B)/> :o/>

Ссылка на комментарий
Откройте любой европейский сайт по продаже авто и сами убедитесь, что соотношение бензиновых и дизельных машин -1/10. О какой вообще экономии вы тут говорите если уровень жизни в пять раз у них Выше.

 

А почему бы вам не открыть любой американский сайт. Там соляркой практически не пахнет. На Ebay только сейчас глянул, на одну дизельную машину приходится 10 бензиновых, если брать автомобиле не старше 2000 года.

Уровень жизни там повыше, чем у европейцев. Вы сами можете объяснить, почему дизель популярен именно в Европе?

Ссылка на комментарий
ребята дайте телефон или адрес или ссылку.надо записаться на антару дизель новую.позвонил в одно место а там откровенный бред несут.в другое опять бред.где нормально можно заказать тачку? маленький довод в пользу дизеля-от москвы до волгограда 940км.два рекстона .один дизель другой бензин 3.2. мне до волгограда хватает и еще остается бака соляры(85л)при средней скорости 130-150.второй рекстон бензин при такой скорости 2.5(85) бака бензина аи 95.вот и посчитайте его рассход по деньгам на одинаковый путь. целый день в москве по пробкам-у меня рассход 15 соляры у рекстона бензин 30л бензина?вот вам и экономия.............
Ссылка на комментарий
ребята дайте телефон или адрес или ссылку.надо записаться на антару дизель новую.позвонил в одно место а там откровенный бред несут.в другое опять бред.где нормально можно заказать тачку? маленький довод в пользу дизеля-от москвы до волгограда 940км.два рекстона .один дизель другой бензин 3.2. мне до волгограда хватает и еще остается бака соляры(85л)при средней скорости 130-150.второй рекстон бензин при такой скорости 2.5(85) бака бензина аи 95.вот и посчитайте его рассход по деньгам на одинаковый путь. целый день в москве по пробкам-у меня рассход 15 соляры у рекстона бензин 30л бензина?вот вам и экономия.............

 

Вообще смысл покупки авто ради экономии довольно утопичен. Мы например на юг предпочитаем ездить на Антаре, пусть расход будет 10-11литров. Хотя есть альтернатива - Пассат, думаю, что расход у меня был бы на нём литров 7 максимум. Но на Антаре прикольней...

А на юг съездить кстати от нас - 3000км. B)/>

Ссылка на комментарий
ребята дайте телефон или адрес или ссылку.надо записаться на антару дизель новую.позвонил в одно место а там откровенный бред несут.в другое опять бред.где нормально можно заказать тачку? маленький довод в пользу дизеля-от москвы до волгограда 940км.два рекстона .один дизель другой бензин 3.2. мне до волгограда хватает и еще остается бака соляры(85л)при средней скорости 130-150.второй рекстон бензин при такой скорости 2.5(85) бака бензина аи 95.вот и посчитайте его рассход по деньгам на одинаковый путь. целый день в москве по пробкам-у меня рассход 15 соляры у рекстона бензин 30л бензина?вот вам и экономия.............

 

если предполагается преимущественно такой режим эксплуатации, то чего тут думать

Ссылка на комментарий
если раз съездить то да.а я наезжаю в день в среднем 600-700км.плюс два раза в неделю волгоград туда и обратно.плюс раз в месяц анапа туда и обратно.считайте экономию.маленькие пробеги и для пафоса используется Q7 4.2л бензин.ну а если по пробкам и каждый день то оставит без трусов(так говорит мой шеф) в среднем в месяц 10.000 -13.000тысяч накатываю
Ссылка на комментарий
Кстати, для всех кто выбрал для себя дизельные машины и не подвержен комплексам дизель для меня в нашей стране был интересен пока солярка стоила в пополаме по отношению к бензину и я работал в конторе у которой была своя нефтебаза т.е. я знал что и за как я заправляю. В те времена мне нравилось все и высокий момент на "низах" и относительная экономичность. В нынешних реалиях дизель из моих знакомых в основном выбирают те,кто любит лезть в бездорожье из-за высокого крутящего момента остальным дизеля разонравились B)/>

 

Вот плюсы которые вижу я(Исключительно приисключительно ИМХО):

 

Пусть диз топливо и стоит столько же(хотя если брать по талонам в том же ТНК в Москве, получается 21 рупь) но расход в любом случае меньше в два раза. Для тех кто проезжает хотябы 3000 в месяц это экономия 8000-9000 р.(300 литров)

 

И главный для меня плюс, на вторичном рынке, 100 000 км пробег для дизеля норма, а для бензина, уже хлам. А я больше ездить на одном авто и не планирую.

Ссылка на комментарий
И главный для меня плюс, на вторичном рынке, 100 000 км пробег для дизеля норма, а для бензина, уже хлам.

 

С чего вдруг хлам к 100 000? Такую ломучесть двигателей лично я даже на отечественных рыдванах не замечал.

Лично для меня дизельный авто после 100 ткм отечественной эксплуатации - сразу нет. Я даже не знаю таких никрофилов, которые поведутся на подобное предложение. Ликвидность дизеля на вторичном рынке считаю скорее отрицательным фактором.

Ссылка на комментарий
Психология (комплекс) меньшинства.

Если ты относишь себя к меньшинствам (национальным, сексуальным, профессиональным...) тебе кажется, что все вокруг тебя третируют. В данном случаи дизелисты у нас являются ярко выраженным меньшинством. Поэтому любой, даже самый дипломатичный выпад против дизеля воспринимают с гипертрофированной остротой.

Представители большинства относятся к выпадам в свой адрес со снисходительностью.

+мильон!

 

Есть у меня дружок владелец (самолето и пароходов) Так он свой КАЙЕН в топовой комплектации сменил на ТУАРЕГ новый 3.0тд

на вопрос почему Ответ прост машина понтовая но бензина катострафически нехватает и обслуживание дорогое.Деньги у него есть а он экономит и это не из кризиса(у него заводик в 3смены в кризис заработает!!!!)Вот вам и аргумент

КАЙЕН дизель он не взял все иза дорого сервиса,хотя ТУАРЕГ с ним на одной платформе и двигатели теже

Уважаемый,да не надо чехлить,мы здесь все взрослые люди...А Вы нам пионерские истории рассказываете,типа,а вот у меня друг-трижды герой мира.... B)/>

Короче,за плохое поведение получите вместо клубничного варения малиновое!

 

если раз съездить то да.а я наезжаю в день в среднем 600-700км.плюс два раза в неделю волгоград туда и обратно.плюс раз в месяц анапа туда и обратно.считайте экономию.маленькие пробеги и для пафоса используется Q7 4.2л бензин.ну а если по пробкам и каждый день то оставит без трусов(так говорит мой шеф) в среднем в месяц 10.000 -13.000тысяч накатываю

На мой взгляд охуенн...я экономия,ездить на дизеле,а для понтов на ку7 гонять.Так могут лишь самые экономные поступать... :o/>

 

Вообще вдруг столько крутых перцев образовалось,и что не крутой,то эконом!

Ув. Мелбу абсолютно прав-комплекс малых народностей и всяческих меньшинств!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

О как всех зацепило.итак отбиваем ваш выпад бензиновый.

Мелбу- Вы так и не сказали где за 100сильный дизель в Европе нет налога,отсяда следует что у Вас информация которая вам приснилась,

+ до 2000года в США не кто не думал об экономии топлива при стоимости бареля нефти в приделах 20-25Дол.отсюда не желание развивать дизеле-моторостроение.

 

Комив- о как вернулся и начал пальцы гнуть.Владельцы нефтебаз на АНТАРАХ не передвигаються .А убить топливную КРУЗАКА надо заправляться таким дер...м

Есть парни которые на 100 КРУЗАКАХ по 4-5 сотне накрутили и на вопрос что купишь 100% отвечают 100КРУЗАКА В США существует комерч.транспорт на бензине но это скорее прильщает ценой при покупки.АКТОРСЫ И АКСОРЫ это позор нации-так говорят дальнобойщики НЕМЦЫ

 

Малышу любителю варенья .ули мне тебе чтото доказывать,выпий молока на ночь и пусть тебе присниться что твой авто лучшии

 

У меня скадываеться впечатление что мы приверженцы дизеля на вершине пирамиды и вы бензинки хотите нам просто на гадить дабы скинуть

нравиться одним бензин-другим дизель это дело каждого Ну а если Вы купили АНТАРУ бензин и считаете что Ваша голубая мечта детства сбылась=ФЛАГ ВАМ В РУКИ

 

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОНЯЛ ТЕМУ И ПОТДЕРЖИВАЕТ ЕЕ

Я НЕ КОГО ИЗ ВАС НЕ АГИТИРУЮ

Ссылка на комментарий

Все машины хороши. Каждый кулик свое болото хвалит и т.п. Хочу открыть одну маленькую тайну. Когда пересаживаешся с бензина на бензин в сущности особой разницы при смене машины не ощущаешь (пример ВАЗ- BMW не в счет) . А вот когда пересаживаешься с бензина на дизель- то тебя ожидает много приятных сюрпризов.

Проверено на своей шкуре. И только тогда ты начинаешь понимать сколько пустой и необоснованной болтовни на просторах инета.

Ссылка на комментарий
О как всех зацепило.итак отбиваем ваш выпад бензиновый.

Мелбу- Вы так и не сказали где за 100сильный дизель в Европе нет налога,отсяда следует что у Вас информация которая вам приснилась,

 

Я в Мюнихе не плачу какой то там экологический (или хрен его знает как называющийся) налог за Polo с 75-ю дизельными силами. По сути это налог с владельцев транспортных средств. С лизинговой компанией мы уже не одну машину отюзали. Все составляющие стоимости мне известны.

 

+ до 2000года в США не кто не думал об экономии топлива при стоимости бареля нефти в приделах 20-25Дол.отсюда не желание развивать дизеле-моторостроение.

 

Поэтому я и привел выборку по машинам выпуска после 2000 года. По сравнению с предыдущим десятилетием доля дизелей в США вырастала колоссально. С 3 до 10%.

Что им развивать дизельное моторостроение, если там не то что продаются, а даже производятся машины практически всех основных европейских, японских и корейских производителей. Но не хотят покупать, плохо у них пока с экорозовой сознательностью.

 

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОНЯЛ ТЕМУ И ПОТДЕРЖИВАЕТ ЕЕ

Я НЕ КОГО ИЗ ВАС НЕ АГИТИРУЮ

 

Вы даже себе самому внятно не можете объяснить свою привязанность к тяжелому топливу. Так что сагитировать у вас некого не получится, даже если бы вам очень захотелось.

Ссылка на комментарий
Доплата при покупке дизеля-это нонсенс100%.В Европе на диз. налог выше он грязней.

 

Причём намного выше, судя по расчётам почти в 5 ( пять! ) раз выше чем на сопоставимое бензиновое.

 

Ссылка на комментарий
Хоть что брать в перспективе я еще и не решил, но знаю одно - 140 сильного движка с жрачкой за 20 литров у меня больше не будет. И обслуживание, к которому я уже привык, раз в 10000 км ( к слову, как у дизеля), меня раздражает не по детски..(. Про дизельный автопром знаю не по-наслышке - в стародавние времена ( а точней в советские) несколько лет подряд сидел за рулем чешского трактора :)/> , - вот это была штука не убиваемая. Круглогодично ездил только на летней солярке, не обслуживался вообще и при этом заводился всегда и в любой мороз. Под конец, правда, стал заводится хуже и несколько поддымливать. Так потом в перестроечные годы его и угнали... Короче говоря,дизель я ностальгически люблю и от его покупки меня останавливало, да и останавливает до сих пор в основном лишь качество солярки. В регионах я бы брать дизель не стал бы ни за какие коврижки, а в Москве - почему бы и нет, имхо у нас препоны к приобретению авто с дизельным движком постепенно исчезают, можно и подумать...
Ссылка на комментарий
Дизель это весчь. Но пример товарища в первую же зиму владения заработавшего радикулит и кучу болячек (по большей части по собственной глупости) как то не радовал. Да и разница в цене, при моих пробегах до 10 тык в год не покроется экономией топлива. Но в будущем буду брать дизель, когда не будет дурных примеров.
Ссылка на комментарий
У меня скадываеться впечатление что мы приверженцы дизеля на вершине пирамиды и вы бензинки хотите нам просто на гадить дабы скинуть

Успокойтесь уважаемый,с чего это Вы вдруг решили что кто-то хочет вам нагадить?Уверяю Вас что Вы никому нах не нужны...

Сидите себе и думайте что Вы на вершине пирамиды,это же так приятно!

Вот вышеназванный комплекс-то и проявляется в полный рост,факт налицо! :)/>

Вам же позволю себе дать маленький совет-учите родной язык,если конечно русский для Вас родной!А то так "брызгать слюной" на тарабарском наречии как то стыдно и неловко на мой взгляд! :)/>

Ссылка на комментарий
Успокойтесь уважаемый,с чего это Вы вдруг решили что кто-то хочет вам нагадить?Уверяю Вас что Вы никому нах не нужны...

Сидите себе и думайте что Вы на вершине пирамиды,это же так приятно!

Вот вышеназванный комплекс-то и проявляется в полный рост,факт налицо! :)/>

Вам же позволю себе дать маленький совет-учите родной язык,если конечно русский для Вас родной!А то так "брызгать слюной" на тарабарском наречии как то стыдно и неловко на мой взгляд! ;)/>

 

Ну вот, пришёл Уважаемый invisible и расставил всё по местам!!! ;)/> ;)/> ;)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Дизель это весчь. Но пример товарища в первую же зиму владения заработавшего радикулит и кучу болячек (по большей части по собственной глупости) как то не радовал. Да и разница в цене, при моих пробегах до 10 тык в год не покроется экономией топлива. Но в будущем буду брать дизель, когда не будет дурных примеров.

 

Все таки не могу понять где вы колосальную разницу в цене увидели? Вроде про антару говорим, если верить новым ценам разница 40 тыщ. Это много?

Ссылка на комментарий
95 процентов проблем с зимним запуском зависит не от типа двигателя а от владельца авто и его отношения к машине ,точнее в каком состоянии находится железный конь ,какое масло залито и какое качество топлива. Марка OPEL гарантирует запуск своих автомобилей до температуры -26 градусов при этом не делая различий по виду топлива. Для тех стран где среднестатистические температуры ниже (к коим центр.часть России не относится),авто идут со специальным зимним пакетом (совершенно другие тех.жидкости и настройки моска машины). Кстати охлаждайка которая у вас залита расчитана до мах 30град.мороза, масло в коробке и мосту-так-же, не говоря уже про электронику. Запуск машины в средней полосе России при темп.ниже 30град. убийствинен для авто и сокращает срок жизни стартера,мотора и коробки (особенно автомат) в два,три раза. У нас такие морозы скорее исключение, поэтому не вижу смысла в аргументах, что бенз.завелся а дизель нет. Возможно сегодня вам повезло, а завтра Вы будете сидеть у ворот автомастерской с угробленной машиной.

Или может-быть Вы используете тех.жидкости для пониженных температур???? Очень в этом сомневаюсь. Они у нас просто тупо не продаются.

Я при таком сильном морозе (ниже 30град.) даже на стоянку не ходил и не мучал машину.

Только предпусковой подогреватель спасает от "зимнего" износа при холодном запуске на любом топливе.

 

Да ну... охлаждайка на -30. На ТО что в астре, что в антаре ставят отметку про ОЖ -4х.

Ссылка на комментарий
Комив- о как вернулся и начал пальцы гнуть.Владельцы нефтебаз на АНТАРАХ не передвигаються .А убить топливную КРУЗАКА надо заправляться таким дер...м

Есть парни которые на 100 КРУЗАКАХ по 4-5 сотне накрутили и на вопрос что купишь 100% отвечают 100КРУЗАКА В США существует комерч.транспорт на бензине но это скорее прильщает ценой при покупки.АКТОРСЫ И АКСОРЫ это позор нации-так говорят дальнобойщики НЕМЦЫ

Алё, "меньшинство"во всех отношениях,ещё раз обращаю внимание на правильность чтения текстов на русском языке,я писал,что работал на нефтебазе, а насчет позор мерс или не позор это у тебя как всегда с чужих слов

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...