Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Да и подвеска не регулируемая, а с поддержкой клиренса задней подвески. Врядли эту опцию отберут у Антары.

ну если быть совсем точным, то: Задняя подвеска с автоматической поддержкой дорожного просвета

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да кто вам сказал что все это исчезло????? посмотрите конфигуратор, позвоните любом диллеру.... все это осталось в комплектациях!!!!! только сегодня уточнял у логистов....

Я исходил из сообщений выше.Посмотрел, действительно все осталось в конфигураторе. А на 3d визуализацию на сайте смотреть не стоит, там нет ни спойлера ни тонировки)
Ссылка на комментарий

У меня на работе мужская часть коллектива ездит на Chevrolet Cruze, Opel Astra H, Honda Civic, Mitsubishi Outlander XL, VW Tiguan, Hyundai Solaris, Peugeot 308, ну и я на Антаре. Чаще всего в сервис ездит, не поверите, владелец Тигуана. Проблемы от электрики до трансмиссии. Собрался продавать. Так что все они одинаковые. Нарваться можно на любое г... любой марки.

Знакомый год отъездил на Тигуане с движком 1,4.Мотор не греется,в салоне очень долго холодно.Сам движок очень чувствителен к качеству топлива.Он не доехал 10 км до Питера,машина встала.Притащили к дилеру - сгорели свечи.Работники посоветовали продать машину,т.к. в движке могут растрескаться перегородки между цилиндрами.Самые удачные и беспроблемные движки у VW -это древний 1,6 и 1,8 Т.При коробки DSG и турбины писать не буду,былого качества VW нет,хотя в целом VW производит более высокотехнологичные авто.Но плюс ли это для эксплуатации в нашей стране ?

Это всё совершенно ни о чём не говорит,однозначно здесь сказать нельзя.Здесь очень многое зависит от того кто как ездит,по сколько наезжает,ну и просто от отношения хозяина к авто.Ушатать можно любую,даже Мерс.Ну или просто попасть на брак.Или же на битые,переделанные авто(да-да-да,такие продают нам в автосалонах).Так что это не показатель,и лично мне ни о чём не говорит.За Фольксваген скажу то,что машина очень хорошая,качественная,и относительно недорогая,те же корейцы,япоцы,французы стоят тех же денег,а порой и больше,а толку?Пустые...даже пластик как в нашей Приоре.

Ссылка на комментарий
в прошедшей зимой смотрел как тигуан мерзнет пока 10-15 мин. не поездит несогреется, я тогда на Астре -5мин хватало согреться, оказалось сборка -соединение каналов в Тиге как на Тазиках-(косяк нашей сборки)
Ссылка на комментарий

Вроде тепленькая она, теплый воздух через 2 минуты пошел, у 5-ти литрового хаммера позже. Завел и ушел домой, вышел обалдел - а уже кипятильник присматриваю, с утра -5. На трассе вообще ташкента(в куртке не езжу) - спали в Финке на стоянке в -3, климат на 24 - через 2 часа проснулся в поту. Пока(надеюсь всегда) очень радует, боялся за обгоны(езжу много и быстро) - зря. Единственные косяки - это подлокотник(это порешал дверным уплотнителем) и скрип-треск центральной консоли на неровной дороге - бесит. Кто знает, киньте ссылку как ее снять(полку где БК) плз....

При установке навипилота и камеры выяснилось, что на обшивке задней двери не хватает одного пластикового пистона и одного железного, накладка задней двери просто на болтах - без уплотнителя.

Ссылка на комментарий

посмотри в тех.паспорте

хотя при регистрации инспектор меня спросил как написать-хетчбек или универсал...???

Ссылка на комментарий
Заехали с женой в салон посмотреть шевроле спарк, ну разумеется я не удержался и пошел смотреть Обновленную дизельную антару. Конечно кардинальных изменений практически нет. Но вот что взбесило, качество искуственной кожи. Ну такой дешевки я еще не видел. Отвратного качества. Стоит в шоу руме новый авто и уже кода на сидушке имеет пузырь. Лучше бы сделали комбинированную обивку, боковушки псевдокожа, а по центру ткань. Или качество кожи лучше, но за отдельные деньги. А в дизельной версии идет по умолчанию кожанный салон.
Ссылка на комментарий

Заехали с женой в салон посмотреть шевроле спарк, ну разумеется я не удержался и пошел смотреть Обновленную дизельную антару. Конечно кардинальных изменений практически нет. Но вот что взбесило, качество искуственной кожи. Ну такой дешевки я еще не видел. Отвратного качества. Стоит в шоу руме новый авто и уже кода на сидушке имеет пузырь. Лучше бы сделали комбинированную обивку, боковушки псевдокожа, а по центру ткань. Или качество кожи лучше, но за отдельные деньги. А в дизельной версии идет по умолчанию кожанный салон.

Привет .У меня комбинированый : середина ткань боковухи кожзам.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток сегодня позвонил менеджер и сказал что мой черный ТД космо стоит у них на стоянке можно приехать посмотреть оплатить и забирать. Вот в субботу и поеду ..

(Вроде радоваться надо но пока ни каких эмоций пока не увижу с работы раньше субботы вырваться не смогу (вот такая вот фигня))

Ссылка на комментарий
Всем привет! Принимайте в ряды, завтра забираю свой космо премиум :clap:/>/>
Ссылка на комментарий

Всем привет! Принимайте в ряды, завтра забираю свой космо премиум :clap:/>/>

брызговики уже отжал и гандлеров?
Ссылка на комментарий
И это - правильно! Сие только подтверждает правильность выбора Антары с ТД и АКПП, как прагматичного и взвешенного.
Ссылка на комментарий

брызговики уже отжал и гандлеров?

отжал резину зимнюю на 17 катках литых (неориг.), совсем чуть пришлось доплатить (но я доволен)))

 

Всем пасиб, первый дизелечек, очкую маленечко)). Но есть мысль, что мода у нас пойдет на дизели в скором времени судя по тому, что дизельная антара реально на расхват в салонах (мне свою ждать пришлось и эта ситуацию в любом официальном салоне Москвы, а те, которые придут в 2012 г. уже предзаказаны), думаю, трактористов скоро будет много. :ulybka:/>/>

Ссылка на комментарий

И это - правильно! Сие только подтверждает правильность выбора Антары с ТД и АКПП, как прагматичного и взвешенного.

Соглашусь, расчет был прост:

1) среднее время владение машиной 3 года (срок гарантии) или 100000 км, сколько мы потратим на гсм и налоги за это время, владея 3-х литровой антарой (по тяге они должны быть сравнимы)?

2) в Московском регионе можно легко найти правую солярку;

3) есть возможность ставить в подземном гараже;

4) летом бензиновые сильно греются, после пробок тяжело разгоняются;

5) я дачник и тяга на низах бывает нужнее максимальной скорости;

6) ну и ценовая политика GM-а подкупает, хотя они свои деньги заберут через сервис.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ничего страшного в дизеле нет. Заправляться только можно посоветовать либо на Лукойле, либо на BP, так как пока только у них есть ДТ, соответствующее 4(5) экологическому классу. А так, по большому счёту, всё как у бензинок, только лучше.

 

они свои деньги заберут через сервис.

Если приезжать со своими оригинальными расходниками и раз в год съездить в Тулу на ТО, то думаю, что удастся неплохо сэкономить.
Ссылка на комментарий

Заправляться только можно посоветовать либо на Лукойле, либо на BP, так как пока только у них есть ДТ, соответствующее 4(5) экологическому классу.

Похоже, бич мой. Нахлебался с авео, когда евро 4 не было в помине, а ее корми.

Если приезжать со своими оригинальными расходниками и раз в год съездить в Тулу на ТО, то думаю, что удастся неплохо сэкономить.

Не поспоришь, только бы были руки прямые там, я в местных-то сомневаюсь.)))

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

отжал резину зимнюю на 17 катках литых (неориг.), совсем чуть пришлось доплатить (но я доволен)))

 

Всем пасиб, первый дизелечек, очкую маленечко)). Но есть мысль, что мода у нас пойдет на дизели в скором времени судя по тому, что дизельная антара реально на расхват в салонах (мне свою ждать пришлось и эта ситуацию в любом официальном салоне Москвы, а те, которые придут в 2012 г. уже предзаказаны), думаю, трактористов скоро будет много. :ulybka:/>/>

А по поводу резины это мысль будет о чем в субботу пообщаться.

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ.

ТД АТ по МОЕМУ мнению самый оптимальный вариант.

А по поводу ТО можно и полиже например в Чехов там работа ровно в половину дешевле чем в МОСКВЕ (проверенно в прошлые выходные).

Ссылка на комментарий
У московских дилеров тоже есть грамотные и толковые спецы, правда стоимость ТО от этого ниже не становится. Вот, например, в Трейдинвесте есть мастер-приёмщие Павел, который пообещав мне предоставить регламент ТО на дизельную (2,2) Антару, сам мне дважды перезванивал и пригласил приехать и забрать документ, когда его наконец сверстали логисты. Без напоминаний и заклинаний. Уважаю людей, у которых не расходятся слова и дела. В Туле я обслуживал с 2004 года свою Астру Н. Провёл там три ТО - всё по-деловому, без болтовни и ненужного пафоса. Даже с учётом бензина до Тулы и обратно, стоимость ТО у меня выходила на 2-2,5 тысячи меньше, чем в Москве. Так что есть прямой смысл обслуживаться в Туле.. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Да я согласен что везде есить и толковые и раздолбасы. Просто за одни и те же регламентные работы в москве и в Чехове берут разные деньги.

При одинаковых расходниках. Я думаю что за 5тр можно и немного проэхаться . Тем более это полезно для сажевого фильтра.-)

Ссылка на комментарий
Вне всяких сомнений! Надо будет сравнить стоимость ТО в Чехове и Туле. В Чехове не обслуживался, поэтому и поведать что-либо про этого дилера не могу. Но если Вы рекомендуете, то почему нет? Не вижу причин отказаться.
Ссылка на комментарий

опа, лайф хак пошел.)))

Премного благодарен за советы, будем прокачивать вопрос, а то чет московские совсем одурели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...