AVIS Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Обзвонил сегодня некоторых дилеров на предмет стоимости ТО-1 на Антару 2,2 ТД с АКПП. Цены следующие: Чехов-Авто - 8.800 рублей (обещали скидку, примерная цена со скидкой - 7.300 рублей); Русь Авто Подольск - 7.800 рублей; Лаура-Тула - 7.045 рублей. Все приведённые цены с учётом стоимости работ и расходников. Признаться думал, что в Туле стоимость ТО будет ощутимо ниже, чем в Подольске и Чехове. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сегодня неделя как забрал свою машинку- серо-голубую Антару с дизелем и автоматом без навигатора.Добавил защиту картера и сетку перед радиатором (уговорили). Когда забирал, увидел, что горит Chekc, сказали, что барахлит электромагнитный клапан, но работы надолго. Договорились, что подъеду после постановки на учет и оставлю машину на весь день. Смог только через 2 дня, но по пути в сервис лампочка перестала гореть и при проверке ничего не выявилось, даже в памяти не осталось, хотя сервисмены видели, что лампочка горела. Что было - не известно. Пока впечатления положительные. Прикупил диски Скад ультра на 17 и резину 235/65. Из того, что беспокоит: что-то болтается справа при проезде неровностей, но что не могу понять и слабенький свист на холостом ходу, который слышен только в салоне. До Антары была Вектра и раздражает, что все опции сделаны не так продумано, как в ней (эл. стекла, зеркала (в частности их нельзя закрыть с брелка и подогрев зеркал слабеньки - в Вектре зимой даже руки на них можно было погреть и брызги высыхали) ит.д. Даже ключи в Вектре были сделаны лучше. И это удивляет - все-таки прошло больше 5 лет. Ну и конечно эта дурацкая юбка. Прочитал в журнале, что у Мокки такая же юбка уменьшает клиренс до 150 мм, а без нее - 190 мм. У Антары не измерял, но после того, как уткнулся ею в не самы высокий бордюр задумался ее снять. Когда брал машину, спросил про стоимость ТО. На тот момент на Антару его не было, но распечатали на дизельную каптиву - первое ТО около 15 тысяч. Интересно, это наценка на Каптиву или на Дженсер и Москву? Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Кстати про топливо - знакомые из ОД не очень-то рекомендуют заправляться на ВР - качество не стабильное. У них даже существует проблема - топлива в машины заливают мало, ближайшая заправка как раз ВР и они не могут говорить клиентам, чтобы там не заправлялись Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поздравляю. А ,что за сеточка перед радиатором? Да , помнится тоже начинал своё знакомство с Опелями именно с Вектры. До сих пор ностальгирую по ней правда была Вектора В. Но зато это настоящий немецкий автопром времён расцвета. С бархатно чёрной, мягкой передней торпедо и салоном из шикарного, теплого, нецарапающегося как сейчас пластика.! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Лично я считаю все вектры - самымми неудачными машинами опеля... Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поздравляю. А ,что за сеточка перед радиатором? Да , помнится тоже начинал своё знакомство с Опелями именно с Вектры. До сих пор ностальгирую по ней правда была Вектора В. Но зато это настоящий немецкий автопром времён расцвета. С бархатно чёрной, мягкой передней торпедо и салоном из шикарного, теплого, нецарапающегося как сейчас пластика.!Обычная сетка, которую крепят перед радиатором от камешком и т.д. Сейчас стало модно. Уговорили поставить на нижнюю щель. А Вектра и првда была хороша - и по качеству материалов и по продуманности опций. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 еще +1 тракторист, зачот. сегодня минут 15 расход на ХХ был 3.5-4.2. походу сажевик чистится. раньше даже не замечал. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не очень хорошо сажевик на хх.чистить лучше поехать. Может потом загореться лампа экстренной очистки. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ну я в центре города был, особо там не погарцевать. выбрался из города прочистил Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я забрал свою. Одни эмоции теперь :super:/>/> Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ничего критичного конечно-же нет, просто если он не очистится до конца, следующая прочистка наступает через меньший промежуток времени, а если и в этот раз чистка будет не на ходу ,то может загореться лампочка. Но такого не видел ни разу заправляясь на Лукойле. Хотя моя машина по сравнению с вашей уже старушка. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 кстати, может это оттого, что я заправился разок на псевдо-лукойле. ехал по трассе и выбора особо не было Ссылка на комментарий
Igor60 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Всем доброго времени суток.Принимайте в ряды. Получил свою машинку- серо-голубую Антару с дизелем на ручке.ОД РТТ Пулково, документы задержали почти на месяц, в результате в качестве допов получил навигатор (Фантом), защиту картера , сетку перед радиатором и сигнализацию. Выехал из магазина, машина не едет, расстроился, ну думаю купил машинку, хуже Астры едет. Через два километра загорелись «машина с ключом» и «двигатель». На странице 101 инструкции написано — пониженная мощность двигателя. Сдал машину обратно в сервис. Через два дня вернули, провели гарантийный ремонт, но что делали не говорят, проболтались только, что была проблема системы наддува.Выехал — машина полетела, впечатления очень положительные. Подхват на низах впечатляет. Несколько непривычным оказались длинный ход педали сцепления и просто жутко резкие тормоза. С непривычки заглох на перекрестке (чего не случалось два десятка лет) и чуть не поймал машину сзади, нажал на тормоз, в остальном — ОК.По поводу юбки — полностью согласен DrOleg. Надо сразу снимать, толку нет одни неприятности, даже в гараж въехать не зацепив юбкой не смог. На Астре въезжаю без проблем.По расходу ничего пока сказать не могу, проехал только 10 км. На днях прокачусь по КАД, будут первые результаты. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Добрый всем вечер.Все притираюсь к дизелю,возник вопрос: у всех в районе 1700-1800 об.возникает противный низкочастотный гул,который при об выше 2000 становится незаметным.И еще - тут счастливые первые владельцы писали,что мотора не слышат,только свист турбины.У меня наоборот - я все время слышу движок,но никаких свистов не слышу.С каких оборотов должна включаться турбина? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) свист наченается в районе 2000 оборотов, гул по вашему низкой частоты и есть работа турбины Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Достаточно гадкий звук,не имеющий ничего общего со свистом.После бензинки напрягает,когда привыкну - перестану замечать.На предыдущей Антаре(она была чистая кореянка,не шушарская)шумка была получше ,не было такого жестяного звука при закрытии дверей.Придется опять делать шумку,особенно арки и двери.Кожа вообще пипец,лучше бы была тряпка.Когда смотрю на подголовники - кажется,что их делали для маршрутки.Придется хотя бы центральную часть сидений и подголовники перетянуть в алькантару. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Блин, ребят, да не слышно машину вообще (поправку делайть на дизель). Но шумку арок буду делать!Совокупность ТД и АТ считаю идеальной (в сравнении с бензиновой 3 л.)...Считаю, что обкатку нужно проходить на эко режиме. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Кожа вообще пипец,лучше бы была тряпка.Когда смотрю на подголовники - кажется,что их делали для маршрутки.а вы, правда, считаете, что кожа должна быть комфортной!?)))) Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 а вы, правда, считаете, что кожа должна быть комфортной!?))))Не комфортной а хотя бы похожей на кожу, она больше смахивает на коленкор советского производства.Швы,завороты кожи.Какой-то эрзац.Больше 15 лет занимаюсь в сфере обслуживания авто,видел даже кожзам лучше выглядящий.Премиум пакет сначала вообще не заказывал,но когда дилер напарил по срокам с серой машиной,пришлось купить у другого дилера с премиум пакетом,в котором полезным для себя считаю люк и электрорегулировки,остальное бы выбросил . Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Кожа в Антаре конечно не самая мягкая и супер-пупер выделанная, но для повседневной эксплуатации весьма и весьма подходящая. По сравнению с кожаным салоном ТЛК 200, кожа салона Антары отдаёт какой-то основательностью и практичностью, да и к истиранию она весьма устойчива. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 ...кожа салона Антары отдаёт какой-то основательностью и практичностью, да и к истиранию она весьма устойчива. 10 000 и уже пузыри. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Достаточно гадкий звук,не имеющий ничего общего со свистом.После бензинки напрягает,когда привыкну - перестану замечать.На предыдущей Антаре(она была чистая кореянка,не шушарская)шумка была получше ,не было такого жестяного звука при закрытии дверей.Придется опять делать шумку,особенно арки и двери.Кожа вообще пипец,лучше бы была тряпка.Когда смотрю на подголовники - кажется,что их делали для маршрутки.Придется хотя бы центральную часть сидений и подголовники перетянуть в алькантару.О друг по несчастью появился! Обрадую тебя, дальше этот звук перейдёт в ещё более гадкий дребезг, борюсь с проблемой месяца два. Но по приезду к ОД звук конечно по волшебству пропадает. У Каптивоводов вычитал что эта проблемма связана с клапаном ЕГР (он типа залипает и не может открыться) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 10 000 и уже пузыри. Сочувствую. Вы думаете, что на других машинах этого нет? Я сразу обработал все сидения специальным составом- кондиционером для кожи от Тёртл Вакс. Не знаю, поможет-ли это от образования пузырей и складок, но хуже не будет точно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 любая кожа требует ежемесячной обработки кондиционером для кожи,,,, иначе из-за морозов она будет трескаться, а летом солнце, от этого нужно кожу защищать.... погуглите...Я пользую Sonax. О друг по несчастью появился! Обрадую тебя, дальше этот звук перейдёт в ещё более гадкий дребезг, борюсь с проблемой месяца два. Но по приезду к ОД звук конечно по волшебству пропадает. У Каптивоводов вычитал что эта проблемма связана с клапаном ЕГР (он типа залипает и не может открыться)скинь с него ваккумную трубку, он будет всегда в закрытом состоянии, вот и узнаешь, в нем ли причина... А чтобы его снять для чистки, я не знаю как искорячиться нужно... Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 всем привет. 4й день как получил. расxод по пробкам был 20. проеался по КАДу, теперь 13.8 снял губу. что это за патрубок? он теперь "оголился", вот думаю не попадет ли туда грязь, песок и тд http://img89.imageshack.us/img89/2062/img20121110141309.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти