Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

проблема обсуждается вот тут http://www.antara-cl...__fromsearch__1

на своем авто я тоже не чувствую присутствия этой опции. Было предположение, что девайс помогает не салон отапливать, а греть ОЖ

На этой ветке тему обсуждают владельцы дорестайла с 2 литровым дизелем. Тогда четко писали, что фен на дизеле идет по умолчанию. А у нас об этом ни слова. Сегодня проверял как у меня работает печка- включил обдув в салон и поехал. Минут 5 шел просто холодный воздух, а потом резко пошел достаточно теплы, без всякого перехода. Как будто заслонка открылась

 

Господа, извините за глупый вопрос. Но это у меня первая дизельная машинка. Какая рабочая температура нашего двигателя. У меня болше 82-83 градусов не прогревается. Это нормально?. Просто на бензине рабочая температура выше градусов на 10

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа, извините за глупый вопрос. Но это у меня первая дизельная машинка. Какая рабочая температура нашего двигателя. У меня болше 82-83 градусов не прогревается. Это нормально?. Просто на бензине рабочая температура выше градусов на 10

Это нормально

Ссылка на комментарий

На этой ветке тему обсуждают владельцы дорестайла с 2 литровым дизелем. Тогда четко писали, что фен на дизеле идет по умолчанию. А у нас об этом ни слова. Сегодня проверял как у меня работает печка- включил обдув в салон и поехал. Минут 5 шел просто холодный воздух, а потом резко пошел достаточно теплы, без всякого перехода. Как будто заслонка открылась

 

Господа, извините за глупый вопрос. Но это у меня первая дизельная машинка. Какая рабочая температура нашего двигателя. У меня болше 82-83 градусов не прогревается. Это нормально?. Просто на бензине рабочая температура выше градусов на 10

с рестайлами ничего не понятно из-за того что разная информация из разных источников. а теплый воздух при холодном запуске как не дул, так и не дует. очень печально, но уже свыкся. установка подогрева ситуацию исправит

Ссылка на комментарий

с рестайлами ничего не понятно из-за того что разная информация из разных источников. а теплый воздух при холодном запуске как не дул, так и не дует. очень печально, но уже свыкся. установка подогрева ситуацию исправит

сегодня утром было -4 специально обратил внимание, при старте двигателя заработала Вебаста в режиме догревателя. Так что получается нужен отопитель.

Ссылка на комментарий

с рестайлами ничего не понятно из-за того что разная информация из разных источников. а теплый воздух при холодном запуске как не дул, так и не дует. очень печально, но уже свыкся. установка подогрева ситуацию исправит

 

а может состряпать письмо на опель по данному вопросу?!

Ссылка на комментарий

сегодня утром было -4 специально обратил внимание, при старте двигателя заработала Вебаста в режиме догревателя. Так что получается нужен отопитель.

это новая модель так работает? там выставлены температурные режимы ОЖ, когда она сама запускается для догрева?

 

а может состряпать письмо на опель по данному вопросу?!

может и состряпать, если кто неравнодушен. Поскольку ОД (по крайней мере в ЕКБ) плевали с потолка на эту проблему.

Ссылка на комментарий

это новая модель так работает? там выставлены температурные режимы ОЖ, когда она сама запускается для догрева?

в общем как: при установки вебасты в салон выводится таймер на котором можно управлять настройками. Там можно вкл/выкл, установить три времени включения, длительность работы .Запуск либо ручной либо автоматически на запрограммированное время. Меряет ли ОЖ мне ОД сказать не смог, отправили к официалам Вебасты.

При холодном старте двигателя под капотом возникает еще один источник шума работающего агрегата, при этом таймер вебасты неактивен. Почему я думаю что это она, в салоне мне демонстрировали ее работу при выключенном двигане и звук очень похож.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

тогда вебаста не должна сама включаться

тогда вполне возможно что это фен греющий салонный воздух ну потому что довольно быстро в салон начинает идти теплый воздух. Я выставляю вручную 22 градуса и вторую скорость вентилятора и минуты через две-три идет уже ощутимо теплый воздух. А че там с ОЖ происходит хз, я пока не докопался как сервисный режим БК запустить чтоб посмотреть.

Ссылка на комментарий

При холодном старте двигателя под капотом возникает еще один источник шума работающего агрегата, при этом таймер вебасты неактивен. Почему я думаю что это она, в салоне мне демонстрировали ее работу при выключенном двигане и звук очень похож.

А дым то от Вебасты есть?
Ссылка на комментарий

А дым то от Вебасты есть?

если он есть то его невидно, он щас куда то вниз выводится. Не я понаблюдаю еще , выходные впереди, время будет поразбираться.

Ссылка на комментарий
Уже писал по поводу фена.Каталог на Exist при выборе модели 2.2дизель выдает что позиция № 21(доп.отопитель) для данной модели не используется.

post-1075-0-92868200-1353003718.png

Ссылка на комментарий

тогда вполне возможно что это фен греющий салонный воздух ну потому что довольно быстро в салон начинает идти теплый воздух. Я выставляю вручную 22 градуса и вторую скорость вентилятора и минуты через две-три идет уже ощутимо теплый воздух. А че там с ОЖ происходит хз, я пока не докопался как сервисный режим БК запустить чтоб посмотреть.

сегодня сделал также - идет теплый воздух минуты через 3-4. Раньше этого не замечал, поскольку климат стоит всегда на AUTO

Ссылка на комментарий
Возможно фен и завязан на климат, а только на датчики наружной и салонной температуры. И работает автоматически. Тогда он в принципе должен быть подключен к САN-шине.
Ссылка на комментарий

Возможно фен и завязан на климат, а только на датчики наружной и салонной температуры. И работает автоматически. Тогда он в принципе должен быть подключен к САN-шине.

 

а может его забыли подключить?)

 

эт как у меня было: стал ставить сигналку в салоне тока изза турботаймера..и что бы вы думали..забыли подключить)))

теперь гврят что тока за мой счет могут подключить))))

Ссылка на комментарий

а может его забыли подключить?)

 

эт как у меня было: стал ставить сигналку в салоне тока изза турботаймера..и что бы вы думали..забыли подключить)))

теперь гврят что тока за мой счет могут подключить))))

 

Вот тема про вспомогательный обогреватель - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-opcijaquickheat-dopolnitelnii-alektricheskii-nagre/page__fromsearch__1

Не будем засорять эту тему. А сигналку по-моему можно программировать как турботаймер, а не подключать. Всё что нужно уже подключено обычно.

Ссылка на комментарий

Вот тема про вспомогательный обогреватель - http://www.antara-cl...__fromsearch__1

Не будем засорять эту тему. А сигналку по-моему можно программировать как турботаймер, а не подключать. Всё что нужно уже подключено обычно.

 

к сожалению, запрограмировать не удалось!

нихрена они нужные провода не подключили..

Ссылка на комментарий

к сожалению, запрограмировать не удалось!

нихрена они нужные провода не подключили..

 

Какие должны быть подключены провода??? Она либо работает, либо не работает. И только вы можете управлять ею программируя её. По крайней мере на нашей Шерхан-9 так. Почитайте мануал.

Ссылка на комментарий
А не подскажете, есть ли смысл в установке сигнализации с автозапуском на дизель? Будет ли он прогревать салон на таких оборотах? Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий
Ничего дизель с автозапуском прогревать не будет. Только с началом движения дизель выходит на рабочую температуру и начинает ощутимо обогревать салон. Такая же сиcтема и у бензиновых моторов TSI. Завели машину, дали поработать около минуты ( для создания рабочего давления в системе смазки) и в путь - там всё и прогреете - двигатель, коробку и салон. 3 года на ТЛК 200 ТД без всяких обогревателей, калориферов, подогревателей и пр. шняги - полёт нормальный, если только вы не ездите зимой в шортах и майке.
Ссылка на комментарий

Ничего дизель с автозапуском прогревать не будет. Только с началом движения дизель выходит на рабочую температуру и начинает ощутимо обогревать салон. Такая же сиcтема и у бензиновых моторов TSI. Завели машину, дали поработать около минуты ( для создания рабочего давления в системе смазки) и в путь - там всё и прогреете - двигатель, коробку и салон. 3 года на ТЛК 200 ТД без всяких обогревателей, калориферов, подогревателей и пр. шняги - полёт нормальный, если только вы не ездите зимой в шортах и майке.

Спасибо, тогда не буду заморачиваться, осталось только узанать есть ли фен на рестайлинговых моделях.

Ссылка на комментарий

Возможно фен и завязан на климат, а только на датчики наружной и салонной температуры. И работает автоматически. Тогда он в принципе должен быть подключен к САN-шине.

у меня в памяти засело , где то в инструкции прочитал что когда за боротом минус то БК запускает режим активного прогрева салона. Запомнил а где видел найти немогу. Но похоже что так и есть.

п.с подскажите как заставить БК температуру ОЖ показать.

 

Спасибо, тогда не буду заморачиваться, осталось только узанать есть ли фен на рестайлинговых моделях.

все больше склоняюсь к мысли что стоит не фен а так называемые спиральки в системе вентиляции. Суть таже а исполнение иное.

Ссылка на комментарий

все больше склоняюсь к мысли что стоит не фен а так называемые спиральки в системе вентиляции. Суть таже а исполнение иное.

Ну попробую выяснить в рабочем процессе, еще толком не поездил, завтра номера получать.

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

Ну что-то подобное точно стоит, т.к. в инструкции написано, что в минусовых условиях на дизелях надо ключ в положение "on" ставить перед запуском и ждать пока "спиральки" на дисплее не погаснут

 

тут вообще дизелисты или как? такие элементарные вещи обсуждаете, до сих пор не изучили систему запуска тракторов .... свечи накала хоть в живую держали в руках, для чего они нужны?

Ссылка на комментарий

 

у меня в памяти засело , где то в инструкции прочитал что когда за боротом минус то БК запускает режим активного прогрева салона. Запомнил а где видел найти немогу. Но похоже что так и есть.

п.с подскажите как заставить БК температуру ОЖ показать.

 

 

все больше склоняюсь к мысли что стоит не фен а так называемые спиральки в системе вентиляции. Суть таже а исполнение иное.

Если у вас стоит ТачКоннект, то как посмотреть температуру ОЖ пока никто не знает. А то что вы называете спиральками и есть фен, который стоял на дорестайловых тракторах.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...