Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 у меня второй раз вот какая ситуация на прогретой: холостые обороты около 900, моментальный расход 1.2-1.4 получается прожига нет, но почему-то повышенные обороты ХХглушу, через минуту завожу и обороты 750, моментальный расход 0.8 - все ОК что за петрушка? а на каком пробеге это произошло? ЕГР разве неисправности егр приводят к повышению оборотов холостого хода? вроде как наоборот Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 при пробеге 650 км Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 у меня было то же самое приблизительно на том же пробеге. очень сомневаюсь, что это егр. так как основная причина проблем с этой системой - отложения грязи на клапане. рановато для такого пробега)) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 у меня было то же самое приблизительно на том же пробеге. очень сомневаюсь, что это егр. так как основная причина проблем с этой системой - отложения грязи на клапане. рановато для такого пробега))15 минут работы его отключитьпроверить - день покататься...а конструктивно он оказывается не хорош егорка...http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3781-dizelnii-drebezg-ja-takoi-ne-odin/page__fromsearch__1 Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 у меня было то же самое приблизительно на том же пробеге. очень сомневаюсь, что это егр. так как основная причина проблем с этой системой - отложения грязи на клапане. рановато для такого пробега)) а потом больше не проявлялось? было единожды?а какой пробег сейчас? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) нет, это было один раз, при подъезде к дому. приехал, заглушил и больше не было пока. пробег 900. в ветке, ссылку на которую привел kudan01 люди жалуются на дребезг. но про обороты никто не писал. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а заглушить ЕГР на нашем движке можно?, и кто глушил уже? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 почитайте тему "дизельный дребезг" Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Слабо мой сегодняшний рекорд побить? :crazy:/>/> :)/>/> :)/>/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 На испанском клубе чувачок добился результата в 20, не особо того желая. Там его успокаивают бывалые. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Заправлялся пару раз дизельным ультимейтом на ВР. Полёт нормальный, разницы с дизелем ЭКТО от Лукойла не уловил. В Москве пока только два бренда предлагают дизель с эконормой не ниже 4 класса - ВР и Лукойл, так что выбора, собственно, нет. Можете смело заправляться.Открываю глаза ВР и ТНК одно и тоже топливо только ВР прикадки льет плюсом. Смотрите сертификат один и тот же завод в Саратове.Газпром заправки с ДТ по Москве встречаются редко, я так вообще таких не видел. Живу в центре. В выходные на лампочке имел счастье осуществлять поиск нормальной АЗС с ДТ. Проехал по району 2 ТНК, 3 Лукоила и 1 Газпрома, ни на одном нет (и не было) ДТ. Раньше ездил на Ауте с 92 или 95 бензином и даже не задумывался о том есть на этих АЗС ДТ. Что то подсказывает мне, что нужно составлять карту нормальных заправок. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Открываю глаза ВР и ТНК одно и тоже топливо только ВР прикадки льет плюсом. Смотрите сертификат один и тот же завод в Саратове.Газпром заправки с ДТ по Москве встречаются редко, я так вообще таких не видел. Живу в центре. В выходные на лампочке имел счастье осуществлять поиск нормальной АЗС с ДТ. Проехал по району 2 ТНК, 3 Лукоила и 1 Газпрома, ни на одном нет (и не было) ДТ. Раньше ездил на Ауте с 92 или 95 бензином и даже не задумывался о том есть на этих АЗС ДТ. Что то подсказывает мне, что нужно составлять карту нормальных заправок. Это не совсем так. ВР имеет именно свои заправки. ТНК - продажная марка, под ней работают многие независиые мелкие АЗС, покумая соглашение на использование товарного знака ТНК (говорю осознанно, знакомая жены в ТНК (не АЗС!) работает и занимается именно данным вопросом). Я сам в 2007 году чуть не запорол движок пыжа, несколько раз подряд заправивишись на ТНК. Ну и колбасило его! Чек это так, мелочь. После завода движка оборобы плавали в пределах 500-1000 на ХХ. Доходило то того, что двигатель иногда просто глох. Все проблемы закончились только после промыки форсунок у ОД, слива полного бака и последующего перехода на ВР Альтимейт. Это не реклама. Каждый решает для себя сам. Я для себя решил - заправляюсь только на ВР и в 90% случаев на одной и той же заправке (ДТ там, ксати, есть всегда) Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 пробег 9600, вчера съездил к ОД на замену масла.Заметил неудобство после http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3739-otzivnaja-kampanija-tolko-antara-cdti-22-akpp/ - разгоняюсь, сбрасываю газ и когда снова плавно нажимаю на педаль, машина получает толчок. Это из-за новой прошивки? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 пробег 9600, вчера съездил к ОД на замену масла.Заметил неудобство после http://www.antara-cl...a-cdti-22-akpp/ - разгоняюсь, сбрасываю газ и когда снова плавно нажимаю на педаль, машина получает толчок. Это из-за новой прошивки?Это из-за заднего моста, нужно делать ранжировку иначе к фрикционам муфты придет белый пушистый зверек. Масло в редукторе заднего моста черное из-за частиц износа фрикционов электромуфты. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А не рано ли такой напасти на 9600? Ссылка на комментарий
Yuran Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ... Проехал по району 2 ТНК, 3 Лукоила и 1 Газпрома, ни на одном нет (и не было) ДТ. Раньше ездил на Ауте с 92 или 95 бензином и даже не задумывался о том есть на этих АЗС ДТ. Что то подсказывает мне, что нужно составлять карту нормальных заправок.Сам живу в САО и с марта 2011, как купил диз. антару запрпавляюсь только на AGIPе, что на въезде в Москву по ленинградке.Можете смело включать ее в свою карту. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ТНК может и быть продажной маркой (фрашиза), но только вот кроме АЗС Трасса я других не знаю. ВР топливо хорошее не спорю, только вот зачем платить больше если оно делается там же где и топливо ТНК. А именно на Самарском НПЗ (принадлежи ТНК-ВР), с которым у меня были отношения (получал для них лицензию) и из первых уст узнавал информацию о качестве топлива. Или Вы думаете что ВР возит вопливо с европейских заводов???? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 пробег 9600, вчера съездил к ОД на замену масла.Заметил неудобство после http://www.antara-cl...a-cdti-22-akpp/ - разгоняюсь, сбрасываю газ и когда снова плавно нажимаю на педаль, машина получает толчок. Это из-за новой прошивки?Тоже самое наблюдаю, вот только ОД ничего не хочет замечать. Говорит всё нормуль. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ТНК может и быть продажной маркой (фрашиза), но только вот кроме АЗС Трасса я других не знаю. ВР топливо хорошее не спорю, только вот зачем платить больше если оно делается там же где и топливо ТНК. А именно на Самарском НПЗ (принадлежи ТНК-ВР), с которым у меня были отношения (получал для них лицензию) и из первых уст узнавал информацию о качестве топлива. Или Вы думаете что ВР возит вопливо с европейских заводов???? А я этого и не говорил. Все верно, Саратовский НПЗ принадлежит холдингу ТНК-ВР. Казалось бы, топливо у них должно быть идентично. Но... Это далеко не так, что всегда и подтверждали тесты автоизданий (ЗР, АР и пр.). А что было с моим авто, после двух или трех (уже не помню) заправок на ТНК было описано в моем посте. Как говорится "из песни слов не выкинешь", увы... Еще раз повторю - каждый делает для себя выбор сам Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 на АКПП между P и R есть еще один значок. В мануале в разделе "АКПП.." ничего не нашел. Что он означает? Ссылка на комментарий
White Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 на АКПП между P и R есть еще один значок. В мануале в разделе "АКПП.." ничего не нашел. Что он означает?Никакой функциональности, просто подсказка о том как надо переключать АКПП. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Сегодня наблюдал у ОД картину - сотрудники сервиса гурьбой закатывали в ремзону дизельную Антару, замёрзла соляра. На улице было -13. Поймал себя на мысли, что наверное дизельное авто себе не куплю. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 главное не заправляться на непроверенных заправках. тем более, что у нас мониторят топливо в городе Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 главное не заправляться на непроверенных заправках. тем более, что у нас мониторят топливо в городеА кто сказал, что её тут заправляли. Машина была новой и толкалась на предпродажку. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Если дилер считает ,что замерзла соляра, то это ещё далекоооо не факт, что именно так и есть. Тем более при -13 градусах в конце ноября. Если только ее не в июле заправляли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти