Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего какой то глюк со свечами накаливания , или хреновое топливо (с водой). До -15 должна заводится -как летом.

P.S. Ни разу у себя не видел, что-бы спиралька горела больше 5сек., даже при -30 град.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю так: свечки глюканули,саляра не причем.Степень сжатия на дизеле небольшая,от сжатия хрен заведёшся.Значит свечи не отработали.А гул,я думаю движку тяжело.на шестой трудится,масса у машины не маленькая,а после 2000 оборотов турбинка добавляет мощи и гул пропадает.Кстати и редуктор стоит скоростной(передаточное число 2,6 кажется).Попробуйте в ручной перейти и на городских скоростях на пятой поездить.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У меня такой же звук! Тема "дизельный дребезг" совсем не то.Звук другой!При движении в городе почти постоянно едешь на этих оборотах при переключении передач на автомате и все все время слушаешь этого гул и жмешь педаль чтобы проскочить 2000 оборотов и чтоб звук пропал,либо плетешься чтоб обороты не доходили до 1800.Как лечится,подскажите пожалуйста,если кто то в курсе. А до 1800 об. и после 2000 об. движок практически не слышно

И как избавиться от этого звука,может кто то знает???

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Нужно каждому написать в представительство opel,почему я должен платить диллегу за диагностику,этого дребезга,диллеру все оплачевает представительство,только нужно заполнять бумаги и все проталкивать,а кому это надо,вот поэтому и сервис у нас колхоз.
Ссылка на комментарий
ну вот и кончился былой задор, теперь прикидываю восколько обойдется в будущем ремонт сцеплеия, начало цокать на холостых, выжиммаешь сцепление тишина, отпускаешь, даешь обороты до 1500 цокот слышен, потом нет, разочеровала меня механика, почитал по форумам, признаки выхода из строя двух массового махавика, пробег 5500 вот это засада, теперь на 60 штук минимум попал( как говорят и пишут что сцепление это типо расходный материал а менять будут все и махавик и диск и корзинку) попробуем у дилера узнать что делать. на стареньком ниссане альмере я автобус буксировал 4 тонный и потом отездил еще тысяч 40 и хотьбы хны, дальше катаюсь и оджигаю. а здесь чето полный обзац, что за машина на которой только по примой и по асфальту.
Ссылка на комментарий

Думаю так: свечки глюканули,саляра не причем.Степень сжатия на дизеле небольшая,от сжатия хрен заведёшся.Значит свечи не отработали.

Это как так? что значит степень сжатия небольшая и от чего он не должен заводится от сжатия? Дизель как раз воспламеняется от сжатия, поэтому и зажигания и свечей нет. А степень сжатия у этого мотора 18,5.

Ссылка на комментарий
седня утром все было несовсем гладко. Темп. была местами до -27, влажность 88-90% начинаю заводить, схватывает, тыр тыр тыр и глохнет. Пару раз повторил одинаково. Потом в очередной раз очень легко и чуть чуть придавил газ и тут же мотор замолотил как полагается. Весь день думал об этом. Родилась мысль что причина в том что датчик температуры показывает температуру криво. Ну например седня когда утром когда тыркался, БК показывал -7, хотя за бортом все -25. Думаю датчик греется от нагретых вебастой элементов системы охлаждения. Ну а раз температура нета, то и БК дает мотору обедненную смесь. Что примечательно, на работе у коллеги новенький Патриот. тоже дизельный, так он тоже с 3 раза завелся и с подгазовкой. В дальнейшем днем и вечером проблем со стартом небыло. Такие вот мысли.
Ссылка на комментарий

zeratul896

 

у нас соляра арктика не лучшего качества... вот вам и проблемы с заводкой....

Ссылка на комментарий
При наличии Вебасты очень даже может быть.Происходит рассогласование данных,получаемых контроллером о внешней температуре и температуре двигателя. На некоторых машинах в таких случаях даже может чек выскочить.Да и пока неясно,насколько корректно ЭБУ обсчитывает данные при темп. ниже -25.
Ссылка на комментарий
При такой низкой темп-ре ни один дизель не заводится с первого раза. Главное приспособится, к его особенностям именно на вашей машине. Кто-то подгазовывает при заводке, кто-то крутит стартером до упора, кто-то несколько раз свечи греет и т.д. и т.п.. Короче: все индивидуально для каждой машины и не обязательно дизель это или бензин.
Ссылка на комментарий

седня утром все было несовсем гладко. Темп. была местами до -27, влажность 88-90% начинаю заводить, схватывает, тыр тыр тыр и глохнет. Пару раз повторил одинаково. Потом в очередной раз очень легко и чуть чуть придавил газ и тут же мотор замолотил как полагается. Весь день думал об этом. Родилась мысль что причина в том что датчик температуры показывает температуру криво. Ну например седня когда утром когда тыркался, БК показывал -7, хотя за бортом все -25. Думаю датчик греется от нагретых вебастой элементов системы охлаждения. Ну а раз температура нета, то и БК дает мотору обедненную смесь. Что примечательно, на работе у коллеги новенький Патриот. тоже дизельный, так он тоже с 3 раза завелся и с подгазовкой. В дальнейшем днем и вечером проблем со стартом небыло. Такие вот мысли.

Проблема в холодном воздухе на впуске. Мозги, по идее, берут температуру ОЖ и свечи накала не срабатывают т.к.антифриз горячий.

Известная проблема зимой, в сильный мороз - прогрел дизель до градусов 35-ти и заглушил. Свечи накала уже не срабатывают и хрен заведешься, пока температура фриза не упадет. Или да - крутить и газовать, как вариант.

Ссылка на комментарий

Не, мозги обязательно берут с датчика темп. забортного воздуха и корректируют ее в зав-ти от температуры двигателя и антифриза. Но не на много -на 2-5 градусов. Не просто так-же в тестовом режиме БК две температуры показывает. Одна-чисто с датчика, а другая: повыше с учетом корректировки, как раз для мозгов.

В принципе можно предположить , что мозги есчо не адаптировались к таким холодам и не подобрали правильный состав смеси.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
Антарку еще в морозы не заводил, у нас пока их не было, а вот до этого дизельного Санта Фе всегда заводил примерно так.Когда ключ зажигания стоит и потухла спиралька то один раз нажимаешь на педаль газа до упора и отпускаешь,потом начинаешь крутить стартер,так заводилась быстрее и практически всегда с первой попытки.
Ссылка на комментарий

Не, мозги обязательно берут с датчика темп. забортного воздуха и корректируют ее в зав-ти от температуры двигателя и антифриза. Но не на много -на 2-5

температура двигателя = температура антифриза, если что))))

Я уточняю, забор воздуха температурой в 30 ниже нуля и нагретый вебастой антифриз и дают основную ошибку, а она в том, что свечи не работают в этом случае. Тут нужно или патрубок с воздухана снимать и заводиться на теплом воздухе из под капота или запускать, когда вебаста нагреет до нуля и ей же потом догреваться.

Всё исключительно имхо, основываясь на личном опыте пуска в морозы около 30-ти.

Ссылка на комментарий

Это как так? что значит степень сжатия небольшая и от чего он не должен заводится от сжатия? Дизель как раз воспламеняется от сжатия, поэтому и зажигания и свечей нет. А степень сжатия у этого мотора 18,5.

 

Всё правильно,работает от сжатия.На старых дизелях степень сжатия была 23-27,а теперь 16-17,почти как у бензинки(14 у мазды CX-5).При таком сжатии,чтобы воздух в камере сгорания нагрелся минимум 550 град. при пуске не хватает компрессии. Компрессия это давление в цилиндре. Компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степени сжатия компрессия растет). Чтобы на промёрзшем двигателе создать давление,при котором температура сжатого воздуха достигала 550 град.нужно его конкретно покрутить.(при вращении двигателя стартером число об/мин всего 200-250).Чтобы не ждать этого используют свечи накала,которые разогревают воздух в камере сгорания до необходимой температуры.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всё правильно,работает от сжатия.На старых дизелях степень сжатия была 23-27,а теперь 16-17,почти как у бензинки(14 у мазды CX-5).При таком сжатии,чтобы воздух в камере сгорания нагрелся минимум 550 град. при пуске не хватает компрессии. Компрессия это давление в цилиндре. Компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степени сжатия компрессия растет). Чтобы на промёрзшем двигателе создать давление,при котором температура сжатого воздуха достигала 550 град.нужно его конкретно покрутить.(при вращении двигателя стартером число об/мин всего 200-250).Чтобы не ждать этого используют свечи накала,которые разогревают воздух в камере сгорания до необходимой температуры.

Почти как в учебнике, лучше и не скажешь...

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие обороты хх на нашем двигателе? Сильно не пинайте но поиском не нашел.

У меня пробег 700 км, обороты хх в районе 900 не многовато ли? Мгновенный расход 1,2

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие обороты хх на нашем двигателе? Сильно не пинайте но поиском не нашел.

У меня пробег 700 км, обороты хх в районе 900 не многовато ли? Мгновенный расход 1,2

если авто прогрето, то мгновенный - большой.

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие обороты хх на нашем двигателе? Сильно не пинайте но поиском не нашел. У меня пробег 700 км, обороты хх в районе 900 не многовато ли? Мгновенный расход 1,2
Для непрогретого мотора все показатели в норме. На прогретом моторе мгновенный расход будет 0,6 - 0,8, но чаще всего 0,7. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Спасибо. Меня больше интересуют обороты ХХ. Т.к. пару раз обращал внимание, что стоя на светофрое обороты были 750, но в большинстве случаев 900, в том числе и на прогретой. До этого ездил на АстреН 1.8 там обороты ХХ всегда были в районе 750 или 800, уже подзабыл, а здесь пока не могу разобраться сколько должно быть.
Ссылка на комментарий

При такой низкой темп-ре ни один дизель не заводится с первого раза. Главное приспособится, к его особенностям именно на вашей машине. Кто-то подгазовывает при заводке, кто-то крутит стартером до упора, кто-то несколько раз свечи греет и т.д. и т.п.. Короче: все индивидуально для каждой машины и не обязательно дизель это или бензин.

Полностью с вами согласен. У меня прошлой зимой бензиновая Антара при -20-25 утром заводилась раза с третьего, при этом могла завестись со второго раза, но почти сразу заглохнуть. Сначала тоже насторожился, а потом привык и не думал об этом. Просто знал что заведется с 3 раза и голову не забивал. К каждому авто в такие температуры свой подход. До этого корса была, заводилась при -30 легко с первого раза, просто стартер надо чуть подольше держать и все.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какие обороты хх на нашем двигателе? Сильно не пинайте но поиском не нашел.

У меня пробег 700 км, обороты хх в районе 900 не многовато ли? Мгновенный расход 1,2

 

 

У меня пробег чуть меньше 1000, расход 1,0 - 1,1 в час.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...