avalan Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А никто на дизеле автоодеялом в мороз не пользуется? По идее оно и при езде в пробках не даст дизелю остывать Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Спасибо. Меня больше интересуют обороты ХХ. Т.к. пару раз обращал внимание, что стоя на светофрое обороты были 750, но в большинстве случаев 900, в том числе и на прогретой. До этого ездил на АстреН 1.8 там обороты ХХ всегда были в районе 750 или 800, уже подзабыл, а здесь пока не могу разобраться сколько должно быть.Стоя на светофоре вы наверное удерживаете автомобиль тормозами, а коробка в положении "D" Х.Х от 750 до 900 и расход 1-1,1 , а вот если перевести коробку в "Р" то должно быть около 650 -700 и расход 0,6- 0.7. На прогретом двигателе. И это при минимуме потребителей энергии. Каждый дополнительно включенный (фары, кондей, электрообогревы, музыка погромче) естественно добавит расход. Поиграйтесь на стоянке , посмотрите закономерности. Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня пробег 3300 км, расход на прогретой меньше 0.9 не был (при режиме "Р"), а когда на тормозах (при режиме "D") - 1.2-1.3. Потребитель - фары и печка. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Забыл написать. Катаюсь в режиме "эко" и данные именно для него. Пробег у меня почти 20 000км. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Пробег 1412 км, запустилась регенерация сажевика, причем двигатель еще не был прогрет, да и скорость движения была километров 30, буквально только поехал с парковки. Удалось дать ей доработать до конца. Расход на ХХ показывало 4.2л. (стоял как раз ждал пассажира). Но какая зачотная вонь! :(/> Соляра Лукойл. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У кого каой расход масла в двигателе , на 4000 км.,загорелся чек-долить масло.Это нормально для этой машин ?И еще если нет возможности добраться до ОД то какое масло советуете долить если нет Декос 2 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да любое имеющее спецификацию GM. На ваше усмотрение. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вообще любое синтетическое похожей вязкости. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 последнюю неделю часто стали завышены обороты ХХ - 900. что на тормозе, что в режиме паркинг. и на холоднуу и на горячуу. расход 1.6-2 литра при этом. Это не прожиг, прожиг был совсем недавно. Собственно, может не так прожглось? Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 пробег 1600 км. ТРЕТИЙ прожиг. звонил ОД. говорят все нормально. значит система работает. делать ничего нет смысла пока не загорится контнольная лампа. в принцип соглааен с ними. но вот третий прожиг при пробеге 1600 км.... многовато....может сменить лукойл на несте...? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 последнюю неделю часто стали завышены обороты ХХ - 900. что на тормозе, что в режиме паркинг. и на холоднуу и на горячуу. расход 1.6-2 литра при этом. Это не прожиг, прожиг был совсем недавно. Собственно, может не так прожглось? если можешь посмотри температуру ОЖ у меня ее нет но когда проеду км 8-10 обороты стабилизируются думаю от прогрева движка и качества топлива это у тебя. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл. может конечно они и привезли какую-нибудь туфту.обороты высокие на прогретом движке. у меня гидроник стоит. даже когда 80 градусов, все равно завышенные обороты. Если бы такое было только при прогреве, я бы не задавался вопросом. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Пробег 850 км был прожиг вчера расход на ХХ 4литра в час проехал по району в ручном режиме минут 15 вроде прожегся хорошо заметил когда в гараж ставил посмотрел на мгновенный расход.Заводится пока вроде с первого раза но правда я два раза жду пока все индикаторы погаснут да и гараже теплее на несколько градусов , на улице она конечно больше промерзает. Но правда на работе весь день на улице стоит и без проблем пока тьфу тьфу тьфу. Обороты иногда бывают и 900 на прогретой когда с работы по пробкам возвращаюсь но после того как заглушиш и снова заведеш все стабилизируестя. Мгновенный расход в пробках показывает 1.1-1.3 в зависимости от включенных потребителях енергии а на паркинге 0.8-.0.9л.ч. Заправляюсь только на лукоиле. Конечно в таком режиме обкатывать машину не очень ну что поделать. Гул иногда присутствует но я на него престал обращать внимание. Но средний расход пока показывает 17л в принципе это наверное нормально ведь все время по пробкам да и до работы примерно15км пока доехал она только прогреется во когда на дачу ездил обнулил показал 10-12 и потом снова пробки но прада немного упал сначала показывал18 с лишним. Прада вот не знаю что такое когда заводиш на холодную какойто гул стоит это наверное фен работает? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Прада вот не знаю что такое когда заводиш на холодную какойто гул стоит это наверное фен работает? Нет, это ГУР гудит. На форуме уже эту тему до дыр затерли. Фен к счастью работает бесшумно и незаметно, так, что многие думают, что его у них нету. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Нет, это ГУР гудит. На форуме уже эту тему до дыр затерли. Фен к счастью работает бесшумно и незаметно, так, что многие думают, что его у них нету. :clap:/>Ну значит ГУР это нормально? А что фен стоит и работает это точно проверенно!!! :rolleyes:/> Хорошая штука особенно с нашими моторами. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Нормально-ненормально, но гудит после -15 град. у всех Антароводов без исключения. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Как не странно уровень масла в норме,чек вероятно загорелся когда долго спускался с перевала,уклон большой вот датчик и сработал.Сегодня у нас -3 и дождь все сразу замерзает льдом,так вот паррктроники после того как машина обледенела с ума сошли, пищали прямо на ходу и чек парктроника высвечивался.А в движении по льду сегодня испытал,за раз из Туапсе в Новороссийск и обратно по чистому гололеду с боковым ветром 10-15 мс и 4 больших перевала в однусторону прошел без проблем,ехал осторожно максимум 70 а коегде и 20 кмч .Машинке за езду по гололеду оценка 5 ,резина стоит липучка.Нехватает всетаки подогрева стекла в зоне щеток,с наледнем на лобовом были почти проблемы. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 пробег 1600 км. ТРЕТИЙ прожиг. звонил ОД. говорят все нормально. значит система работает. делать ничего нет смысла пока не загорится контнольная лампа. в принцип соглааен с ними. но вот третий прожиг при пробеге 1600 км.... многовато....может сменить лукойл на несте...? В последнем номере ЗР тестили Опель Зафира дизель,там прожиг срабатывал раз в 500 км.,за что прозвали паровозом.Не думаю,что обозреватели ЗР заправлялись на левых заправках. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 пробег 1800 - прожигов пока не было. Топливо ВР. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Как не странно уровень масла в норме,чек вероятно загорелся когда долго спускался с перевала,уклон большой вот датчик и сработал.Сегодня у нас -3 и дождь все сразу замерзает льдом,так вот паррктроники после того как машина обледенела с ума сошли, пищали прямо на ходу и чек парктроника высвечивался.А в движении по льду сегодня испытал,за раз из Туапсе в Новороссийск и обратно по чистому гололеду с боковым ветром 10-15 мс и 4 больших перевала в однусторону прошел без проблем,ехал осторожно максимум 70 а коегде и 20 кмч .Машинке за езду по гололеду оценка 5 ,резина стоит липучка.Нехватает всетаки подогрева стекла в зоне щеток,с наледнем на лобовом были почти проблемы. В журнале ЗР,когда тестили дизельную каптиву на крутом подъёме загорелся низкий уровень масла,на поверку оказалось почти максимум.Видемо норма на этом движке при сильных диферентах гореть низкому уровню. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Про обороты в 900хх я думаю что это из-за силиных морозов, такое ощущение что двигатель догревает себя и катализаторс сажевиком. А работу фена проверить легко - зажигаеим свет в салоне, врубаем печь на макс температуру и свет салонный нчинает притухать. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Не факт, что это из-за фена. Мотор печки на max оборотах жрет липиздричества - мама не горюй! Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну так фен то тоже кушает его, не включай на максимум скорость печки, дай еденичку. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Да фен точно работает я проверял только завел и через минуту другую теплый воздух пошел из воздуховодов(на себя направил). А по повду прожигов я думаю что при таких температурах так часто это нормально какоеб топливо не лил постоянно на не прогретом моторе я думаю что сажи в несколько раз больше выделяется (это я про свой режим эксплуотации) отсюда наверное и обороты иногда завышенные и расход. Вот на дачу и обратно сгонял утречком до пробок и расход поубавился и обороты в норме. А вот ГУР прогревается и нормалек надо то же внимание не обращать. Но на новой машине иногда болезненно реагируеш на посторонние звуки стуки скрипы со временем в се становиться на свои места главное что бы в паранойу не перерасло. А то и так конец света вроде передвинули :crazy:/> на неизвестную дату если еще на каждый скрип реагировать никаких нервов не хватит. 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается. Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти