Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается.

Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.

п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты.

прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в Москве после ночи -23, завелась с пол оборота. залито ДТ Лукойл до -29 и 4 кубика (из шприца легче измерить и залить) антигеля хай гир.
Ссылка на комментарий

про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник

 

Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет.

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий
-24 с утра, два дня стояла, без всяких гелей и подогревов с первого чирка завелась. Луковская соляра.
Ссылка на комментарий

560619_396072233806831_641203966_n.jpg

 

Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.

Ссылка на комментарий
В субботу было -24 (до этого машина стояла 5 дней) без всяких доп.прибамбасов завелась с первого раза, правда двигатель схватился через секунды 3-4, я уже и ключ отпустил, но толи стартер доработал, толи двигатель вначале так цеплял. В воскресенье -23 завелась намного легче и приятней по звуку, и сегодня тоже норм. С багажником таже фигня, крутился вопрос, а вот опередили, оказывается проблема у многих....
Ссылка на комментарий
В воскресение утром -30 на даче. Стартер крутил Ок. Но машина полноценно заработала спустя 5-6 сек. до этого двигатель работал издавая непонятные звуки как бензиновый мотор и через 5 сек заработал как дизелек, но загорелся чек, спустя мин 10 погас при послетующем пуске двигла.
Ссылка на комментарий
про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник

 

Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет.

интересно как они исправлять будут.

 

прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.

неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :(/>

Ссылка на комментарий
Подскажите кто нибудь знает как войти в тест режим БК если стоит Тач-конект.Тест режим магнитолы освоил,а вот как в тестБК не знаю,кнопки сетинг ведь нет , а манипуляции с левыми кнопками как на Астре ни чего не дали.
Ссылка на комментарий

560619_396072233806831_641203966_n.jpg

 

Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.

Вот и Я то же хочу такую картинку у себя посмотреть подскажите как?

Ссылка на комментарий

интересно как они исправлять будут.

 

 

неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :)/>

Это точно ,нужно личный подход,хотя есть и стандарты.Я когда срочную в СА служил мне УАЗ достался, так на нем предыдущий воин нашкорябал гвоздем следующее ;Люби как тещю, гоняй как жену. :clap:/>
Ссылка на комментарий

человек, который понимает всю физику процессов , происходящих зимой с топливом и мотором, сможет подготовить авто к зимним условиям эксплуатации и заводкам в морозы.

Бубны с танцами вокруг авто и всякие приговоры - средневековое невеждество.

Ссылка на комментарий

Тоже у себя отметил проблему с багажником.

Берем хорошее средство для чернения резины(!) и обрабатываем, после мойки высохшие резинки и замки. Вот уже месяц на одной обработке езжу и ни каких проблем с открытием (закрытием) дверей не испытываю. Даже намеков в -29 не было.

Ссылка на комментарий

Берем хорошее средство для чернения резины(!) и обрабатываем, после мойки высохшие резинки и замки. Вот уже месяц на одной обработке езжу и ни каких проблем с открытием (закрытием) дверей не испытываю. Даже намеков в -29 не было.

Спасибо за совет. Я залил все силиконовой смазкой (в том числе и куртку, ****), пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Согласен, силиконовая смазка решает все проблемы резиновых уплотнений и дверей, и капота, и багажника. Да и для скрипов и "сверчков" будет нелишней, как и для петель и ограничителей дверей. Даже без обработки курток, дублёнок, шуб и прочей верхней одежды. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Просто жмешь кнопку "settings" до гудка из динамиков, а потом переключаешь страницы кнопкой "ВК". Много нового узнаешь!

СПАСИБО!!! А вот резинки после мойки конечно надо протирать. Я вот перед зимой на прошлых авто все то же силиконом смазывал на этой кще нет птому как еще не мыл. Думаю что в такой мороз если не в теплом гараже стоит могут проблемы возникнуть. Например на прошлом авто все было обработанно и резинки и замки (и одежда то же :)/> ) но и это не помогло причем после мойки и двери открывал и постояла проветрилась и воздум все прошли и покотался немного. Но утром все открылось и завелось нормально но закрываться наотрез отказалась пока в тепле1.5часа не постояла. Поэтому в мороз не мою принципиально.

Ссылка на комментарий

человек, который понимает всю физику процессов , происходящих зимой с топливом и мотором, сможет подготовить авто к зимним условиям эксплуатации и заводкам в морозы.

Бубны с танцами вокруг авто и всякие приговоры - средневековое невеждество.

Да вроде бы так,средневековье ,шаманство, а вро де бы и не так .Врачи вот точно как вы говорят ,мол только врач ученый лечит и т.д., а по факту частенько врачи хрен могут вылечить а бабка или шаман в 3 приема. Много ,много мы еще не знаем.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...