Павло Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается.Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты. прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 в Москве после ночи -23, завелась с пол оборота. залито ДТ Лукойл до -29 и 4 кубика (из шприца легче измерить и залить) антигеля хай гир. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 На какой объём топлива 4 кубика антигеля? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) 4 кубика (40 мг) на 20 литров дизеля. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Дверь багажника тоже нифига не притягивается - вылечил струёй вдешки. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Sky_Way Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 -24 с утра, два дня стояла, без всяких гелей и подогревов с первого чирка завелась. Луковская соляра. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 кому как, а мне хочется сразу в тепле ездить Ссылка на комментарий
White Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 В субботу было -24 (до этого машина стояла 5 дней) без всяких доп.прибамбасов завелась с первого раза, правда двигатель схватился через секунды 3-4, я уже и ключ отпустил, но толи стартер доработал, толи двигатель вначале так цеплял. В воскресенье -23 завелась намного легче и приятней по звуку, и сегодня тоже норм. С багажником таже фигня, крутился вопрос, а вот опередили, оказывается проблема у многих.... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Тоже у себя отметил проблему с багажником. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 В воскресение утром -30 на даче. Стартер крутил Ок. Но машина полноценно заработала спустя 5-6 сек. до этого двигатель работал издавая непонятные звуки как бензиновый мотор и через 5 сек заработал как дизелек, но загорелся чек, спустя мин 10 погас при послетующем пуске двигла. Ссылка на комментарий
GRO Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 +1 по багажнику. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет.интересно как они исправлять будут. прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :(/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Подскажите кто нибудь знает как войти в тест режим БК если стоит Тач-конект.Тест режим магнитолы освоил,а вот как в тестБК не знаю,кнопки сетинг ведь нет , а манипуляции с левыми кнопками как на Астре ни чего не дали. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Этого пока еще никто не знает. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.Вот и Я то же хочу такую картинку у себя посмотреть подскажите как? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) У вас тоже Тач Коннект? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 интересно как они исправлять будут. неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :)/> Это точно ,нужно личный подход,хотя есть и стандарты.Я когда срочную в СА служил мне УАЗ достался, так на нем предыдущий воин нашкорябал гвоздем следующее ;Люби как тещю, гоняй как жену. :clap:/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 человек, который понимает всю физику процессов , происходящих зимой с топливом и мотором, сможет подготовить авто к зимним условиям эксплуатации и заводкам в морозы.Бубны с танцами вокруг авто и всякие приговоры - средневековое невеждество. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Тоже у себя отметил проблему с багажником.Берем хорошее средство для чернения резины(!) и обрабатываем, после мойки высохшие резинки и замки. Вот уже месяц на одной обработке езжу и ни каких проблем с открытием (закрытием) дверей не испытываю. Даже намеков в -29 не было. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Берем хорошее средство для чернения резины(!) и обрабатываем, после мойки высохшие резинки и замки. Вот уже месяц на одной обработке езжу и ни каких проблем с открытием (закрытием) дверей не испытываю. Даже намеков в -29 не было.Спасибо за совет. Я залил все силиконовой смазкой (в том числе и куртку, ****), пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Согласен, силиконовая смазка решает все проблемы резиновых уплотнений и дверей, и капота, и багажника. Да и для скрипов и "сверчков" будет нелишней, как и для петель и ограничителей дверей. Даже без обработки курток, дублёнок, шуб и прочей верхней одежды. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Просто жмешь кнопку "settings" до гудка из динамиков, а потом переключаешь страницы кнопкой "ВК". Много нового узнаешь!СПАСИБО!!! А вот резинки после мойки конечно надо протирать. Я вот перед зимой на прошлых авто все то же силиконом смазывал на этой кще нет птому как еще не мыл. Думаю что в такой мороз если не в теплом гараже стоит могут проблемы возникнуть. Например на прошлом авто все было обработанно и резинки и замки (и одежда то же :)/> ) но и это не помогло причем после мойки и двери открывал и постояла проветрилась и воздум все прошли и покотался немного. Но утром все открылось и завелось нормально но закрываться наотрез отказалась пока в тепле1.5часа не постояла. Поэтому в мороз не мою принципиально. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 человек, который понимает всю физику процессов , происходящих зимой с топливом и мотором, сможет подготовить авто к зимним условиям эксплуатации и заводкам в морозы.Бубны с танцами вокруг авто и всякие приговоры - средневековое невеждество.Да вроде бы так,средневековье ,шаманство, а вро де бы и не так .Врачи вот точно как вы говорят ,мол только врач ученый лечит и т.д., а по факту частенько врачи хрен могут вылечить а бабка или шаман в 3 приема. Много ,много мы еще не знаем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти