Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Про цепь это вы здорово :cool:/> . А в принципе после покупки с нашими ОД ты еще должен доказать что гарантийный случай а что нет. Но хорошо чтоб их небыло :ms:/> .
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если серьезно, то причин много которые влияют на ресурс. Манера езды, масло, климат где апарат катается, работа на холостых, топливо и т.д.

Ресурс цепи около ооооооооочень большой, необходимо контролировать ее состояние. Специалист сразу скажет когда нужно менять. Не знаю как там в Опеле, на Ниссане (японец) цепь 200 000 прошла и ее никто менять не собирается. В общем, радуемся что не ремень!

Ссылка на комментарий

Понятия "шутка" или "юмор" Вам неведомы?

Да нет ,у меня с юмором все нормально.Ну мало ли человек только купил машину и ко всему серьезно относится.Не все ведь хорошо в авто разбираются,вот я например все что касается програмного содержания в авто нулевой,читаю что тут некоторые обсуждают, куда что закачивают или загружают,перепрограммируют и понимаю что я в этом деле чайник почти.
Ссылка на комментарий

Коллеги, уточните, пожалуйста по индикации прожига DPF - она должна работать или нет?

Судя по инструкции да, но вчера при явных симптомах прожига (расход соответствовал) никакой значок не загорался, причем не первый раз уже. Как должно быть на самом деле?

Зы: на вектре при прожиге ничего не горит, загорается только когда забито уже наглухо и требуются меры......

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Как я понял из инструкции,индикация включается когда ситуация начинает приближаться к аварийной...

При штатной работе системы, других признаков прожига, кроме моментального расхода в 4.5 литра на х.х и запахе при стоящей машине быть не должно

Ссылка на комментарий
Спасибо, успокоили, так видимо и должно быть. Горящий индикатор, стало быть, это сигнал о необходимости принудительного прожига.
Ссылка на комментарий
у меня пятый за 4700, четко каждые 900 км. вероятно, это зависит от качества соляры, но судить не могу, так как пока кроме как на лукойле нигде больше не заправлялся Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
я так понял что в истории с прожигом самое главное дать ему закончить. Тогда все будет нормалды. У меня примерно через каждые 1100-1200 происходит, Лью только Лукоил. Один раз ради интереса сам запустил процедуру по методе из инструкции, Прожиг работал минут 5.
Ссылка на комментарий
А как это сам запустил?Не читал ни где об этом,расскажи поподробнее.
Ссылка на комментарий
пробег 3 тыс. всего один раз прожиг был. заправка на Лукойле. Тоже интересно как самостоятельно запустить...
Ссылка на комментарий
а есть тут кто заправляется НЕ лукойлом? Xочется услышать статистику по прожигам с другиx заправок. Может все дело в лукойле? ИМXО прожиг каждую тысячу км это слишком часто
Ссылка на комментарий
Опять же, это не моя статистика, но дизелисты на работе говорят что частота регенераций связана с тем, где преимущественно ездишь, город или трасса. и, если относительно много проезжаешь по трассе, то потом прожиги реже какое-то время. так что, дело не в одной солярке. я пока по трассе толком не ездил, поэтому подтвердить или опровергнуть эту мысль не могу. хотя, когда забрал машину из салона, первый прожиг был только через 1500 меня это не напрягает. считаю, что раз в 900 км нормально. вот если было бы раз, скажем, в 200-300 тогда, наверное, имело бы смысл искать причину... Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Заправлялся в начале не на лукойле, прожиг у меня был по трассе за 450км - 2 раза, так что от того где заправляешься большая разница, а по пробкам и с заправкой на лукойле, прожиг 1500-2000км
Ссылка на комментарий
Проехал 2500 никаких прожигов не замечал. как я понял самое главное машину не глушить когда идет прожиг, но если никаких лампочек не горит как узнать что прожиг то начался, постоянно отслеживать расход и дым из трубы????
Ссылка на комментарий
в инструкции написано, что на первых километрах прожиги частые, затем реже. У меня прожиги сейчас раз в 1500 км., 90% в городе, пробег 5 тыщ км, солярка лук.
Ссылка на комментарий

я так понял что в истории с прожигом самое главное дать ему закончить. Тогда все будет нормалды. У меня примерно через каждые 1100-1200 происходит, Лью только Лукоил. Один раз ради интереса сам запустил процедуру по методе из инструкции, Прожиг работал минут 5.

Ну что молчишь , расскажи нам как прожиг самому запускать ?
Ссылка на комментарий

я так понял что в истории с прожигом самое главное дать ему закончить. Тогда все будет нормалды. У меня примерно через каждые 1100-1200 происходит, Лью только Лукоил. Один раз ради интереса сам запустил процедуру по методе из инструкции, Прожиг работал минут 5.

ты сам его не запустишь , а только можешь-желательно продолжить процесс до завершения -погасания индикатора.
Ссылка на комментарий

в мануале написано прожиг примерно раз в 5000. А у нас получается в среднем раз в 1000. Видимо с европейским бензином раз в 5000, а у нас...

 

как отследить прожиг без лампочек: обороты ХХ повышаются до 800-900 плюс по БК виден расход на ХХ в районе 4 литров плюс запах (если в пробке)

Ссылка на комментарий

ты сам его не запустишь , а только можешь-желательно продолжить процесс до завершения -погасания индикатора.

Это понятно , но это не принудительный запуск прожига , а товарищ говорит что сам запустил по методике ,вот мне и стало интересно .
Ссылка на комментарий

А у меня пробег уже 14000 и я ни каких прожигов не замечал еще.

ну дак так не должно быть, скоро забьется твой сажевик и станешь колом...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...