melbu Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Расходниками запасаться не буду,тем более что машину ещё не забрал.Я на будущее спрашиваю.Знаю только,что всякую хрень типо тормозных колодок.приводных ремней и тд. менял сам без всяких ОД на КИА,по совершенно гуманным ценам.Для примера на 32000 пробега замена передних колодок цена уОД 3500+за замену,цена в Кореане за оригинал 1200руб.+замена по кругу 500руб.Вот такая математика на рованом месте. На Антару дорого менять колодки у ОД-а. А вот если в любом подходящем сервисе со своими расходниками на круг будет 3500 за сами колодки и замена тысяча. Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Об ентом я и говорю. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Привет всем. Сегодня добрался до стартера. Гайки на втягивающем подтянулись на 1 оборот примерно. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 вот спасибо!на эстакаде реально добраться или только подъемник? Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Реально. Защиту скидываешь и ключ желательно гнутый накидной ( неудобно но можно) еще фишку скинуть полегче будет. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Реально. Защиту скидываешь и ключ желательно гнутый накидной ( неудобно но можно) еще фишку скинуть полегче будет.А ключ там на сколько? Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Не поверете забыл. на 13 вроде и клемму на АКБ не забываем скинуть что бы не закоротить. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 после подключения клеммы все ОК? ничего не сбрасывается? Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Только на БК пробег расход и часы - как обычно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На Антару дорого менять колодки у ОД-а. А вот если в любом подходящем сервисе со своими расходниками на круг будет 3500 за сами колодки и замена тысяча. Простите а Кореана - это кто? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 При пуске постоянно горит сигнализация неисправности - пробег 700 , уж не прелюдия ли к прожигу - илиидти ругаться с ОД. По дороге заехал в КЛАРУС посоветовали записываться на 23 апреля( :crazy:/> ) - а как говорю с этим ездить?Объезжайте стороной - вы там никому не нужны .Может кто что посоветует. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 При пуске постоянно горит сигнализация неисправности - пробег 700 , уж не прелюдия ли к прожигу - илиидти ругаться с ОД. мгновенный расход на холостых какой? литра 4? если да , то дайте закончить прожигу, поймете по упавшему расходу , кстати можно и постоять не обязательно ехать. Еще такие приметы прожига: звук двигателя громче и вибрации повышаются , чувствуется на руле ну и воняет само собой. Не поможет тогда к ОД Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) В Русь-Авто по телефону загрузили: диагностика бесплатно ,но если выяснится что некачественная соляраоплатите услуги на коммерческой основе - вот тебе и гарантия... Мгновенный расход в пределах нормы. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Сергиус 1 Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В Русь-Авто по телефону загрузили: диагностика бесплатно ,но если выяснится что некачественная соляраоплатите услуги на коммерческой основе - вот тебе и гарантия... Мгновенный расход в пределах нормы. Оплатите. Если они пробы солярки возьмут, опечатают, сдадут на анализ, представят заключение. А без этого, на глазок, могут идти. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры. Не гаснет Check Engine Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока. http://www.vvm-auto.ru/index.html Очень интересная статья по недостаткам Антар 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Статья как и ссылка - кривая.Ну и ошибки прочитать, чем гадать на гуще, всяко проще. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Во-первых, в проблемах ошибки Р0500 дизельные Антары и вообще рестайловые замечены не были. Во-вторых, ещё осенью был выпущен софт для устранения этой проблемы. Нам помогло, за всю зиму не видел Джеки Чана, связанного с этой ошибкой.Не надо собирать с инета всякие бредни, а просто черпайте информацию с форума. 2 Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.http://www.vvm-auto.ru/index.html Очень интересная статья по недостаткам Антар Откуда вы взяли, что на дизельных Антарах зимний глюк носит массовый характер? Ведь, только первый зимний сезон " рейстайлинговые" дизеля накатывают свои километры, и никто пока не жаловался, вот и я подтверждаю за всю зиму никаких проблем (пробег 21 тыс.) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Коллеги! В ссылке указаны недостатки ДОрестайлинговых машин, к нынешнему поколению большинство из них канули в небытие. Да и опыт местных соконфетников тоже кое-что да значит. Посему считаю, что со многим из перечисленного выше нам столкнуться не судьба, к тому же некоторые позиции носят весьма случайный характер и говорить об их цикличности я бы не стал. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 наверняка так, вот 7тыс откатал ни чего подобного-наверно правы в рестайле много чего подправили. Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Чем больше читаю форум - тем стремнее становится покупать (менять нынешнюю бензиновую на новую дизельную) но решение принято и моя лялечка 2013 г.в. уже ждёт меня :chitau:/> ох, как хочется чтобы надежды оправдались, у меня за 2 с небольшим года пробег почти 100 000 км и расход для меня очень важен.. Ссылка на комментарий
Salavat Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель? Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да как любую машинку,завёл,чють-чють потарахтел,обороты подупали и поехал,особо не газуя пока не прогреется двигатель.Чтобы продлить ресурс турбинки перед глушением потарахтеть на холостых минутку.Вот и всё.Кстати в руководстве по эксплуатации это есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти