Grundic 2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Если хотите сделать точный замер то тогда надо было слить сначало весь остаток в баке и замерить его + дозаправка вышла бы в разницу или слеей с бака все начисто ,залейте ровно 20 литров и замеряй сколько до остановки ,при этом не забудь запасную канистру с топливом в багаж кинуть , а то заглохнеш там где нет заправок.Кстати насчет "заглохнеш где нет заправок" не переживайте 15 лет по северу езжу где заправок поменьше ваших точно. Но не разу еще не заглох. Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Может не понятно написал извиняйте попропробую еще. Бак был полный под горлышко, Комьютер показал истрачено топливо 41л а вошло в бак под горлышко 46л.Обманывает только БКНа заправках стоит счетчик другого характера. Даже если у него есть погрешность то не в таком количестве. Меряйте расход только по реальному расходу считая кол-во заправленных литров. А БК это все условно приблизительно Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Да я и не сомневался про БК, пост был написан так для инфо для других уважаемых форумчан. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Grundic 2, БК показывает:1. мнгновенный расход2. средний расход согласно пройденному вами пути в к.м.3. остаток пробега в к.м.,причём этот показатель напрямую зависит от мнгновенного расхода.Т.е. чем вы больше давите на педальку газа,тем меньше Range и наоборот. Собственно ёмкость топливного бака или остаток в оном он вам показать не может. 1 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 поменял седня фильтр воздушный, и машинка полетела))) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Обычно погрешность таких замеров по БК может быть до 10 %., не более .А расчет на остаток пробега БК делает исходя что в полном баке 65 литров,но это ведь аналитический показатель т.к. возможно изменения условий и скорости дальнейшей езды. Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 поменял седня фильтр воздушный, и машинка полетела)))А как часто его нужно менять? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 машина перестала откликатья резво, появилося ватный разгон, решил проверить, после замены поехала повеселее. пробег уже почти 10 000 км, ну и унас в Самаре очень пыльно, а забитый фильтр на турбе черевато скажеться на турбине, масло начнет подсасывать. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 я так и думал, очень мало людей интересуется , что и как работает в дизельном моторе...в камере сгорания , температруа выше почти в 2 раза...а можно в цифрах?сори за офф, просто "почти в 2 раза" улыбнуло...когда говорят, что дизель более нагружен, имеют ввиду не тепловую нагрузку... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а можно в цифрах?сори за офф, просто "почти в 2 раза" улыбнуло...когда говорят, что дизель более нагружен, имеют ввиду не тепловую нагрузку... можно, гугл в руки и упирод.... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Более того, температуру в камере сгорания дизеля намеренно понижают с помощью егр до порядка 2200 градусов в связи с тем, что чем выше температура, тем больше образование оксидов азота NOx Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 можно, гугл в руки и упирод....ну вот :)/> а я то думал вы знаете... Более того, температуру в камере сгорания дизеля намеренно понижают с помощью егр до порядка 2200 градусов в связи с тем, что чем выше температура, тем больше образование оксидов азота NOxпрямо цитата из гугла... почитайте ниже, EGR используется и в бензиновых движках... если что Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мне не за чем цитировать,знать это предполагает род моей деятельности) Разумеется,относительно применения этой системы на бензинках я в курсе)) Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за оф Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за офв дизеле 700-800 градусов, в бензинке 350-450....если ты такой ленивый и не можешь это найти на просторах инэта....а первый клапан ЕГР я разобрал собственными руками лет 10 назад, на бензинке он был...кстати и на своей Антаре снимал его и чистил.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Это температуры чего и где? Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Это температуры чего и где?На выхлоп походит :)/> почти Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На выхлоп походит :)/> почти Нет, это врятли. У дизеля как-раз проблема с разогревом катализатора, а не у бензина. И вот такая картина http://img.autorambler.ru/images/bkk/orig/ac6b956d659e1c58b82878aa7ddc7627.jpeg редко под капотом дизелей встречается. Я думаю, мальчик запутался. Предлагаю его понять и простить. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 При таком нагреве все вокруг бы горело и плавилось. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я спросил просто про цифры... про температуру в бензинках и в дизеле (чуть ли не 2 раза больше!)... а вы мне тут про понижение, про егр и прочее... зачем? :)/> сори за оф в дизеле 700-800 градусов, в бензинке 350-450.... Вы уж, уважаемые, определитесь в самом деле, какие температуры сравниваете) Температуры в цилиндре в конце такта сжатия либо температуры горения. В первом случае разница естественно есть... Я думаю, мальчик запутался. Предлагаю его понять и простить. Поддерживаю Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 во, пошли дельные уточнения.... Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Вы уж, уважаемые, определитесь в самом деле, какие температуры сравниваете) Температуры в цилиндре в конце такта сжатия либо температуры горения. В первом случае разница естественно есть... Начали про камеру сгорания... правда не уточнили во время какого такта... но больше всего улыбнуло утверждение про температуру, якобы в дизеле она в 2! раза выше... согласиться можно, что в конце такта сжатия, пока не начался процесс горения, она в 2 раза выше (даже не в 2)... но называть это высокой тепловой нагруженностью дизеля, я бы не стал :)/> Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 При таком нагреве все вокруг бы горело и плавилось. да нет. такое вполне можно достичь на стоковом турбовом бензиновом авто. приложив определенные старания:-) ночью особенно эфектно после сильного отжига открыть капот и увидеть такое:-) :-) :-) Ссылка на комментарий
Денис_Скляренко Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток!Интересует такой момент ... в описании автомобиля есть такой пункт "Мультиконтурное вентилируемое сидень водителя" у кого есть вентиляция. Пункт в описании фишек машины взят с сайта Питерского дилера .Я кстати у них и покупал но вентиляции не обнаружил ))иконтурное вентилируемое сиденье водителя" Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Денис_Скляренко Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Наверное описание авто было от МВ W221? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти