Сергиус Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Не понял что это глюк или фищка такая,при включении кондея в режим авто он не работает в режиме авто,при повторном нажатии на кнопку авто все включается как положенно и начинается хороший обдув прохладой.Вообще мудренный климат контроль. Такаж фигня - сначало думал один такой , размышлял над проблемой , а теперь вроде как привык. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) поменял масло на 6200. Проехал 20 км и оно черное. Посмотрите у себя, кто тоже уже менял на дизеле... Изменено 8 мая, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 поменял масло на 6200. Проехал 20 км и оно черное. Посмотрите у себя, кто тоже уже менял на дизеле... на 5700 проверял уровень масла, на щупе было тоже характерно черное (но не как чернила конечно) масло. Может это нормально для дизеля? на бензине конечно цвет масла другой (если двигатель исправный) Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 сажа. нормально. Та же хрень сновья как на гелике (были G400, сейчас G320), так и на дефендере. Дизель, одним словом...Не придирайтесь к машине. Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Пробег послеТО 1300км масло уже черное, так что это нормальное состояние масла в дизеле. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Пробег послеТО 1300км масло уже черное, так что это нормальное состояние масла в дизеле.Не партесь ,для дизелей это норма. Ссылка на комментарий
Саньок Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Парни я смотрю вы все тут прошареные, ответить можете мне дураку----- какая модель движка на COSMO 2.2 cdti 2013 года выпуска установлена??? Z22D1------что это за двигло???Заранее благодарю...или Z22D1 -------и-----A22DMH-------ЭТО ОДИН И ТОТЖЕ ДВИГАТЕЛЬ???? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) вот у меня ссылка в подписи - там моторы найдешь, но на 2013 год может еще и не внесли инфу.а дизельные моторы для GM делали на дорестайл итальянцы http://www.vmmotori....00/01/index.jsp теперешние A22DMH не знаю кто делает, они отличаются, турбину вынесли вперед к радиатору..... Изменено 11 мая, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Коллеги доброго дня!!! У меня вот такой вопрос как у нового антаравода. Двигатель дизель 2,2, но вот прожег, если я правильно понял автоматический (повышение расхода на холостых до 4л, ну и в движении тоже самое при тех же оборотах на глазах прямо расход вылетает) случается у меня с завидной регулярностью, ну раз в 70-80 км. Прочитал на форуме кто то раз 1500 км сам это делает. Может у авто проблемы с блоком управления двигателем, или еще какая хрень? Особого запаха при повышении оборотов и задымленности не наблюдал. Заранее благодарен за помощь. Пробег 3500, средний расход 9,5 в основном трасса Изменено 14 мая, 2013 пользователем Kep7178 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А топливо какое? Вернее какого бренда заправка, на которой заправляетесь? Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Честно говоря этот прожиг самая отстойная хрень в Антаре.У меня первый был на 800 км,2-й на 2500 км. и 3-й на 3400 км.Дыма и запаха нет.Производитель не рекомендует глушить двигатель во время прожига,а продолжить движение не опуская обороты двигателя ниже 2000.Последний раз когда был прожиг я от Гатчины до Питера доехал(25 км.) пока он отключился.А если я на работу поеду и он включится,а мне езды 5 минут,что кататься пока не закончится или оставить тарахтеть?На Соренто ездил,там таких замарок нет.На такте выпуска форсуночки впрыскивают немного топлива и оно с выхлопными газами попадает на катализатор,там воспламеняется и сгорая выжигает сажу из фильтра,просто и без нервов. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 5000 пробег еще ни разу прожига не было - дело скорее всего в топливе. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Леонид,ну да, я так и ездил 20 минут вокруг работы, пока прожиг не закончился Сергиус,странно. я тоже задавал тут вопросы по поводу прожига. Все пишут что раз в 700-800 км. Хотя вот зима прошла и у меня где-то около 1500 пока прожига не было. Дизель на лукойле. Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Топливо Лукойл, пробег 16 т.км , прожиг крайне редкое явление. Кстати, разок пришлось на трассе залить топливо Роснефти, через 100 км начался прожиг, хотя может совпадение... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Либо не официальный Лукойл у вас, сталкивался я с таким под Казанью. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Раз в полторы тыщи прожиг, пробег 10 тык. Я чет забивать начал иногда на прожиг и глушить, главное чтоб лампа не горела. Когда на трассу выезжаю, включаю его. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а каким образом включаете? Ссылка на комментарий
G00K Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Сегодня первый раз заметил прожиг, почти на 16000, средний расход скакнул с 9,7 до 10,1 по БК Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а каким образом включаете?дык в книжке написано: скорость больше 60 и обороты не ниже 2000. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Pitun, и он сам включается? :ms2:/> Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Pitun, и он сам включается? :ms2:/>может его мозги включают :gum:/>?короче чистка начинается, когда выполняются определенные условия, описанные в книге. Пока лампа не горит (а она у меня ни разу не горела), на вонь и расход я не всегда стал обращать внимание, ибо сидеть 20 мин. в машине без всяких сигнальных ламп, полагая на свои рецепторы, считаю перебором. Подожди турбину, потом подожди прожиг....От: Процедура очисткиЧтобы инициировать процедуруочистки, следует продолжать дви‐жение, поддерживая частоту вра‐щения коленчатого вала двигателявыше 2000 оборотов в минуту. Принеобходимости, переключитесь напонижающую передачу. При этомначнется процедура очисткифильтра твердых частиц.Если при работающем двигателе вкомбинации приборов дополни‐тельно загорается индикатор Z,это указывает на наличие неис‐правности дизельного сажевогофильтра 3 97. Немедленно обра‐титесь за помощью на станцию тех‐обслуживания.ВниманиеЕсли процесс очистки преры‐вается, создается опасностьсерьезного выхода двигателя изстроя.На высоких оборотах и нагрузкахдвигателя время очистки умень‐шается.Не следует заглушать работающийдвигатель до полного завершенияпроцедуры очистки. На это указы‐вает негорящий контрольный ин‐дикатор %. У меня этот индикатор ни разу не горел!Зато тут есть людих у которых он горел, которые как раз не обращали внимание на прожиги.Тут конечно дело все в трактовке получается. Я сделал свое заключение: если забивать на прожиги без индикатора, то наступит тот момент, когда появится индикатор и нужна будет чистка без прерывания. А ваще заставить бы GM прокомментировать прожиги без индикатора! Изменено 14 мая, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) У меня вопрос к знатокам: что это за датчики, к которым тонкие патрубки снизу подходят? Изменено 14 мая, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вообще-то там находится блок управления двигателем. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 я трактую так: заметил повышенный обороты ХХ и увеличенный расход и тогда уже:Чтобы инициировать процедуруочистки, следует продолжать дви‐жение, поддерживая частоту вра‐щения коленчатого вала двигателявыше 2000 оборотов в минуту. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Я также это расцениваю. У меня прожиг произошел на 3350. Да и то не уверен, что это был прожиг - шел по трассе со скоростью около 90 и случайно заметил, что вместо стандартных 7-8 л/100 БК стал показывать 14-15. И это значение не снижалось, хотя ехал довольно долго. Т.к. топливо было почти на нуле, то заехал на заправку. После нее показатель вернулся в норму. Ни запаха ни дыма не наблюдал. И индикатор не горел Изменено 14 мая, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти