Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Не понял что это глюк или фищка такая,при включении кондея в режим авто он не работает в режиме авто,при повторном нажатии на кнопку авто все включается как положенно и начинается хороший обдув прохладой.Вообще мудренный климат контроль.

 

Такаж фигня - сначало думал один такой , размышлял над проблемой , а теперь вроде как привык.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поменял масло на 6200. Проехал 20 км и оно черное. Посмотрите у себя, кто тоже уже менял на дизеле... Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

поменял масло на 6200. Проехал 20 км и оно черное. Посмотрите у себя, кто тоже уже менял на дизеле...

 

на 5700 проверял уровень масла, на щупе было тоже характерно черное (но не как чернила конечно) масло. Может это нормально для дизеля? на бензине конечно цвет масла другой (если двигатель исправный)

Ссылка на комментарий
сажа. нормально. Та же хрень сновья как на гелике (были G400, сейчас G320), так и на дефендере. Дизель, одним словом...Не придирайтесь к машине.
Ссылка на комментарий

Пробег послеТО 1300км масло уже черное, так что это нормальное состояние масла в дизеле.

Не партесь ,для дизелей это норма.
Ссылка на комментарий
Парни я смотрю вы все тут прошареные, ответить можете мне дураку----- какая модель движка на COSMO 2.2 cdti 2013 года выпуска установлена??? Z22D1------что это за двигло???Заранее благодарю...или Z22D1 -------и-----A22DMH-------ЭТО ОДИН И ТОТЖЕ ДВИГАТЕЛЬ????
Ссылка на комментарий

вот у меня ссылка в подписи - там моторы найдешь, но на 2013 год может еще и не внесли инфу.

а дизельные моторы для GM делали на дорестайл итальянцы http://www.vmmotori....00/01/index.jsp

 

теперешние A22DMH не знаю кто делает, они отличаются, турбину вынесли вперед к радиатору.....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Коллеги доброго дня!!! У меня вот такой вопрос как у нового антаравода. Двигатель дизель 2,2, но вот прожег, если я правильно понял автоматический (повышение расхода на холостых до 4л, ну и в движении тоже самое при тех же оборотах на глазах прямо расход вылетает) случается у меня с завидной регулярностью, ну раз в 70-80 км. Прочитал на форуме кто то раз 1500 км сам это делает. Может у авто проблемы с блоком управления двигателем, или еще какая хрень? Особого запаха при повышении оборотов и задымленности не наблюдал. Заранее благодарен за помощь. Пробег 3500, средний расход 9,5 в основном трасса Изменено пользователем Kep7178
Ссылка на комментарий
Честно говоря этот прожиг самая отстойная хрень в Антаре.У меня первый был на 800 км,2-й на 2500 км. и 3-й на 3400 км.Дыма и запаха нет.Производитель не рекомендует глушить двигатель во время прожига,а продолжить движение не опуская обороты двигателя ниже 2000.Последний раз когда был прожиг я от Гатчины до Питера доехал(25 км.) пока он отключился.А если я на работу поеду и он включится,а мне езды 5 минут,что кататься пока не закончится или оставить тарахтеть?На Соренто ездил,там таких замарок нет.На такте выпуска форсуночки впрыскивают немного топлива и оно с выхлопными газами попадает на катализатор,там воспламеняется и сгорая выжигает сажу из фильтра,просто и без нервов.
Ссылка на комментарий

Леонид,

ну да, я так и ездил 20 минут вокруг работы, пока прожиг не закончился

 

Сергиус,

странно. я тоже задавал тут вопросы по поводу прожига. Все пишут что раз в 700-800 км. Хотя вот зима прошла и у меня где-то около 1500 пока прожига не было. Дизель на лукойле.

Ссылка на комментарий
Топливо Лукойл, пробег 16 т.км , прожиг крайне редкое явление. Кстати, разок пришлось на трассе залить топливо Роснефти, через 100 км начался прожиг, хотя может совпадение...
Ссылка на комментарий
Раз в полторы тыщи прожиг, пробег 10 тык. Я чет забивать начал иногда на прожиг и глушить, главное чтоб лампа не горела. Когда на трассу выезжаю, включаю его.
Ссылка на комментарий

а каким образом включаете?

дык в книжке написано: скорость больше 60 и обороты не ниже 2000.

Ссылка на комментарий

Pitun,

 

и он сам включается? :ms2:/>

может его мозги включают :gum:/>?

короче чистка начинается, когда выполняются определенные условия, описанные в книге. Пока лампа не горит (а она у меня ни разу не горела), на вонь и расход я не всегда стал обращать внимание, ибо сидеть 20 мин. в машине без всяких сигнальных ламп, полагая на свои рецепторы, считаю перебором. Подожди турбину, потом подожди прожиг....

От:

 

Процедура очистки

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов в минуту. При

необходимости, переключитесь на

понижающую передачу. При этом

начнется процедура очистки

фильтра твердых частиц.

Если при работающем двигателе в

комбинации приборов дополни‐

тельно загорается индикатор Z,

это указывает на наличие неис‐

правности дизельного сажевого

фильтра 3 97. Немедленно обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.

Внимание

Если процесс очистки преры‐

вается, создается опасность

серьезного выхода двигателя из

строя.

На высоких оборотах и нагрузках

двигателя время очистки умень‐

шается.

Не следует заглушать работающий

двигатель до полного завершения

процедуры очистки. На это указы‐

вает негорящий контрольный ин‐

дикатор %.

 

У меня этот индикатор ни разу не горел!

Зато тут есть людих у которых он горел, которые как раз не обращали внимание на прожиги.

Тут конечно дело все в трактовке получается. Я сделал свое заключение: если забивать на прожиги без индикатора, то наступит тот момент, когда появится индикатор и нужна будет чистка без прерывания.

 

А ваще заставить бы GM прокомментировать прожиги без индикатора!

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
У меня вопрос к знатокам: что это за датчики, к которым тонкие патрубки снизу подходят? post-4392-0-74548700-1368528109.jpg Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

я трактую так: заметил повышенный обороты ХХ и увеличенный расход и тогда уже:

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов в минуту.

Ссылка на комментарий
Я также это расцениваю. У меня прожиг произошел на 3350. Да и то не уверен, что это был прожиг - шел по трассе со скоростью около 90 и случайно заметил, что вместо стандартных 7-8 л/100 БК стал показывать 14-15. И это значение не снижалось, хотя ехал довольно долго. Т.к. топливо было почти на нуле, то заехал на заправку. После нее показатель вернулся в норму. Ни запаха ни дыма не наблюдал. И индикатор не горел Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...