Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то там находится блок управления двигателем.

уверены?

post-4392-0-12121900-1368533270.jpg

У меня трубки, идущие к этому датчику, были отсоединены.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я трактую так: заметил повышенный обороты ХХ и увеличенный расход и тогда уже:

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов в минуту.

когда повышенные ХХ и расход инициировать ничего уже ненадо, прожиг уже идет. У меня была один раз ситуация зимой когда по завершению прожига и выключению двигателя загорелась желтая лампа. Потом уже вечером завелся, лампа естественно горела, так вот в этой ситуации когда температура в двигателе поднялась БК сам опять запустил прожиг и длился он уже не 15 минут (зимой) и 10 (летом) а все 20-25 , лампа погасла , БК два раза бипнул и все. Тот метод который в мануале нужен тогда когда БК не может сам запустить а это уже внештатная ситуация.. Я кстати специально пробовал запустить прожиг в режиме нормальной эксплуатации , катался 40 минут на оборотах 2200-2500 с равномерной скоростью выше 60 и нифига не запустился. Видимо все отдано на совесть электроники. И лучше дать периодическому прожигу закончить, я если застигла напасть в момент короткой поездки приеду куда надо , постою на холостых минут 10 он закончится и все. И кстати лью только Лукоил.

Ссылка на комментарий

когда повышенные ХХ и расход инициировать ничего уже ненадо, прожиг уже идет. У меня была один раз ситуация зимой когда по завершению прожига и выключению двигателя загорелась желтая лампа. Потом уже вечером завелся, лампа естественно горела, так вот в этой ситуации когда температура в двигателе поднялась БК сам опять запустил прожиг и длился он уже не 15 минут (зимой) и 10 (летом) а все 20-25 , лампа погасла , БК два раза бипнул и все. Тот метод который в мануале нужен тогда когда БК не может сам запустить а это уже внештатная ситуация.. Я кстати специально пробовал запустить прожиг в режиме нормальной эксплуатации , катался 40 минут на оборотах 2200-2500 с равномерной скоростью выше 60 и нифига не запустился. Видимо все отдано на совесть электроники. И лучше дать периодическому прожигу закончить, я если застигла напасть в момент короткой поездки приеду куда надо , постою на холостых минут 10 он закончится и все. И кстати лью только Лукоил.

Все правильно, если не требуется прожиг, то его и не запустить.

По поводу неудобного момента: я так 20 минут стоял перед дверью работы))) Начальник у меня прожиг очень оценил(

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к знатокам: что это за датчики, к которым тонкие патрубки снизу подходят?

 

это датчик дифференциального давления по показаниям которого блок управления оценивает перепад давления до и после сажевого фильтра. большой перепад = фильтр забит. а это критерий того, что нужен прожиг

Ссылка на комментарий
Но если трубки от него отсоединены,скорее всего будет гореть чек...может я и ошибся, но вскоре после покупки смотрел, вроде он в том районе стоял. одна из трубок подходит к выпускной трубе до сажевика,вторая идет вниз и подсоединяется после него
Ссылка на комментарий

А топливо какое? Вернее какого бренда заправка, на которой заправляетесь?

топливо лью или лукойл реже, чаще ТНК , написано евро5, (на заборе тоже вроде написано..) но разницы нет, Расход резко повышается все чаще и чаще, мне кажется тупит электроника, ну так не может, что за 100 км, расход 3-4 раза повышался, а как описано, вони и сажи из глушителя нет вообще! сегодня на холостом ходу в движении он плавно до 32л поднялся по БК, короче страсти. страшно на него смотреть. да сегодня лупил ему 2500-3000 оборотов минут 15, повиг веники!!!!! изменений нет

.

Изменено пользователем Kep7178
Ссылка на комментарий

топливо лью или лукойл реже, чаще ТНК , написано евро5, (на заборе тоже вроде написано..) но разницы нет, Расход резко повышается все чаще и чаще, мне кажется тупит электроника, ну так не может, что за 100 км, расход 3-4 раза повышался, а как описано, вони и сажи из глушителя нет вообще! сегодня на холостом ходу в движении он плавно до 32л поднялся по БК, короче страсти. страшно на него смотреть. да сегодня лупил ему 2500-3000 оборотов минут 15, повиг веники!!!!! изменений нет

.

Заправлялся один раз, пол бака долил, на ТНК ,сразу через 20 км прожиг.Советую только Лукойл и то не в Адагеи .Прожиг без значка примерно раз на 1000 км,зависит от характера езды т.е прогрев и 5 км до работы, то прожиги чаще.А так обычно расход на Х.Х. примерно 0,7- 0,6 литров,но если на ХХ включен кондей или печка то расход больше.
Ссылка на комментарий

Мдооо (((

с этим пилят, прожигом несусветным - реально расколбас :)/>

я тут гонял в Латвию, заправил полный бак перед границей, всё было пучком, хватило и там, покататься, и обратно, так вот, когда уже до нашей границы оставалось километров 200, включился прожиг, ну думаю - хрен с ним, топлива всё равно дофига, хватит до границы и ещё останется, прожиг закончился, схавав топлива, НО ЧЕРЕЗ 100 КМ СНОВА НАЧАЛСЯ (!!!)

 

запас топлива стал таять прямо на глазах, а заправок просто - напросто нет (я знаю этот участок, там реально негде заправиться), короче - я не просто жал "одним пальчиком" на газ - я ехал ровно 80-85 км в час, так как именно на этой скорости был самый адекватный расход (иначе вообще топливо сгорало к ебе*ям)..

Короче - натерпелся я по - полной, и прожиг закончился километров за 10 до границы, когда я уже приготовился вылезать посреди ночи на трассу с канистрой и деньгами (и это при том, что у меня перед поездкой был надёжный запас топлива).

 

ХЗ..бензиновая Антара у меня жрала гораздо больше, но и предсказуемость была человеческая.

П.С. С кем не общался потом, с дизелистами - на меня глаза таращат про прожиг вот этот )))

Ссылка на комментарий

Заправлялся один раз, пол бака долил, на ТНК ,сразу через 20 км прожиг.Советую только Лукойл и то не в Адагеи .Прожиг без значка примерно раз на 1000 км,зависит от характера езды т.е прогрев и 5 км до работы, то прожиги чаще.А так обычно расход на Х.Х. примерно 0,7- 0,6 литров,но если на ХХ включен кондей или печка то расход больше.

До работы 70 км по трассе, да и город в котором сейчас нахожусь с двумя светофорами и категорическим отсутствием пробок, до на хх он ест 0,7-1,1 но с завидной периодичностью более 4, ну что попробую лукойл еще раз. Заправился как-то на лукойле в Новороссийске, так расход пока бак не искатал был все время на 3-4 литра более нормального т.е. при 100 км в ч вместо 8 жрал по бк 12 л., соответственно обороты двигателя оставались на месте. Так же заметил, что при повышении расхода до 4 л. на хх обороты двигателя с 700 повышаются где то до 900, а при движении на трассе снижается тяга.

Ссылка на комментарий

при повышении расхода до 4 л. на хх обороты двигателя с 700 повышаются где то до 900, а при движении на трассе снижается тяга.

это и есть его величество прожиг саж. фильтра

Ссылка на комментарий
может эмулятор нафиг поставить и ну егонах, этот прожиг? интересно - ОД как это проконтролируют, снимут/не снимут с гарантии...надо покумекать
Ссылка на комментарий

Но если трубки от него отсоединены,скорее всего будет гореть чек...может я и ошибся, но вскоре после покупки смотрел, вроде он в том районе стоял. одна из трубок подходит к выпускной трубе до сажевика,вторая идет вниз и подсоединяется после него

этого-то я и боялся. Наверно поэтому я не видел ни разу сигнальной лампы о том, что требуется прожиг. Я так понимаю, что есть два варианта прожига: по пробегу, по забитости. Получается, что в моем случае был отключен прожиг по забитости.

Интересно, я один такой? Господа, кто не видел сигнальной лампы, проверьте датчик и шланги, идущие к нему!

Ссылка на комментарий

может эмулятор нафиг поставить и ну егонах, этот прожиг? интересно - ОД как это проконтролируют, снимут/не снимут с гарантии...надо покумекать

получается, что вам просто надо снять шланги с датчика, о котором я говорил выше. Тока фильтр у вас похоже все равно забит, нахапались солярки левой. Пусть уж прочихается.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

получается, что вам просто надо снять шланги с датчика, о котором я говорил выше. Тока фильтр у вас похоже все равно забит, нахапались солярки левой. Пусть уж прочихается.

 

так это...чек же наверное будет гореть, если шланги скинуть с датчика...а эмулятор мозгам как бы будет говорить, что всё зашибись...

Не, ну я понимаю, что надо всё по уму - и делать прожиг, раз он предусмотрен, но почему на других авто (например на Фрилендере том же) - о таком и слыхивать не слыхивали, ездят и ездят..

 

В общем - хрень какая то с этим прожигом, мать его

Ссылка на комментарий

так это...чек же наверное будет гореть, если шланги скинуть с датчика...а эмулятор мозгам как бы будет говорить, что всё зашибись...

Не, ну я понимаю, что надо всё по уму - и делать прожиг, раз он предусмотрен, но почему на других авто (например на Фрилендере том же) - о таком и слыхивать не слыхивали, ездят и ездят..

 

В общем - хрень какая то с этим прожигом, мать его

да почему, не, ниче не должно загорется, если все так как написал Ромчелло. Оба шланга отсоединены, перепада давления нет, мозги воспринимают как чистый фильтр.

 

Как всегда GM сэкономил на производстве, взял чуть менее современный двигатель, тут как раз нечему удивляться (все из цены понятно).

Ссылка на комментарий

да почему, не, ниче не должно загорется, если все так как написал Ромчелло. Оба шланга отсоединены, перепада давления нет, мозги воспринимают как чистый фильтр.

 

Перепада-то давления нет, но давление в системе выпуска-то есть, и оно не равно атмосферному. Я не полностью в курсе функционирования самодиагностики авто в этой части, но все же думаю что если шланги отсоединены то чек должен загореться, так как показания датчика станут нерасчетными. Из общей логики следует, что давление он все же измеряет и сравнивает с таблицами данных, зашитыми в компьютере. Иначе как мозги поймут, что фильтр забит?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

мне тоже кажется, что если бы проблема решалась настолько просто (скинул шланг с разъема - и гуляй) - то производители эмуляторов бы так не процветали (вон их наплодилось, в инете)..видимо смысл в этих приблудах всё же имеется...хотя хз..

 

побухтеть бы на эту тему с тем кто уже снял сажевый фильтр и установил эмулятор.

Ссылка на комментарий

мне тоже кажется, что если бы проблема решалась настолько просто (скинул шланг с разъема - и гуляй) - то производители эмуляторов бы так не процветали (вон их наплодилось, в инете)..видимо смысл в этих приблудах всё же имеется...хотя хз..

 

побухтеть бы на эту тему с тем кто уже снял сажевый фильтр и установил эмулятор.

поизучайте вот это, очень интересно и исчерпывающе про с.фильтр расписано. Наш случай тот где фильтр возле двигателя стоит.

sazhevy.pdf

Ссылка на комментарий

Перепада-то давления нет, но давление в системе выпуска-то есть, и оно не равно атмосферному. Я не полностью в курсе функционирования самодиагностики авто в этой части, но все же думаю что если шланги отсоединены то чек должен загореться, так как показания датчика станут нерасчетными. Из общей логики следует, что давление он все же измеряет и сравнивает с таблицами данных, зашитыми в компьютере. Иначе как мозги поймут, что фильтр забит?

да, но нет. У меня чек за 10 тыщ чет пока не горел, а сняты были обе трубки.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

поизучайте вот это, очень интересно и исчерпывающе про с.фильтр расписано. Наш случай тот где фильтр возле двигателя стоит.

спасибо вам.

 

 

да, но нет. У меня чек за 10 тыщ чет пока не горел, а сняты были обе трубки.

в приведенной схеме описано, что датчик реагирует на разность давлений и ему навалить на то, какое оно.

 

 

Последствия при отсутствии сигнала датчика

При отсутствии сигнала датчика перепада давления регенерация сажевого фильтра производится периодически по пробегу или по времени эксплуатации

автомобиля. Однако, длительное время регенерация по такому принципу не может быть надежной.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

судя по всему - ну его нафиг лезть и колхозить, пусть уж прожигает :chelust:/>

Все еще впереди. Гарантия кончится, начнутся вырезания, обманки и т.д.))

Ссылка на комментарий

ну это уже не ко мне :chelust:/> - я сторонник доездить до конца гарантии, и сдавать (также я поступил на предыдущей Антаре, отъездил 100 000 без копеек, и попрощался)..

а вообще - да, потомки начнут колхозить наверное )))

Ссылка на комментарий

ну это уже не ко мне :chelust:/> - я сторонник доездить до конца гарантии, и сдавать

я того же мнения

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...