Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Доезжать можно по разному . Я не прочь поколхозить - но там куда обращался сами спецы толкуют о гарантийном сроке.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

обнаружил вот такое. Это отсслоение материала защиты арок.(или чото другое) Причем во всех четырех арках. Машине года еще нету.

п.с интересно гарантийный случай или нет .. :chitau:/>

post-3202-0-06488900-1368790108.jpg

Ссылка на комментарий

А часом не отслаивание грязи это? А то как-то плохо видно.

может быть, понаблюдаю тут еще один момент обнаружился: на табличке что на капоте увидел код: GAN C105 такой же на крышке заправочного лючка, это я так понимаю код кузова чтоле , а как же тогда С145 .

Ссылка на комментарий

 

может быть, понаблюдаю тут еще один момент обнаружился: на табличке что на капоте увидел код: GAN C105 такой же на крышке заправочного лючка, это я так понимаю код кузова чтоле , а как же тогда С145 .

 

На код краски похоже

Ссылка на комментарий

может быть, понаблюдаю тут еще один момент обнаружился: на табличке что на капоте увидел код: GAN C105 такой же на крышке заправочного лючка, это я так понимаю код кузова чтоле , а как же тогда С145 .

 

У меня на табличке под капотом тоже написано С105

Ссылка на комментарий

У меня на табличке под капотом тоже написано С105

а какой цвет машины? у меня серебристый

Ссылка на комментарий

обнаружил вот такое. Это отсслоение материала защиты арок.(или чото другое) Причем во всех четырех арках. Машине года еще нету.

п.с интересно гарантийный случай или нет .. ;)/>

"Это антикор,нанесенный на локера,у меня на дорестайлинге было то же самое,появилось после ТО у дилера,просто идиотизм или наплевательское отношение работников,не обращайте внимания.
Ссылка на комментарий
интересно вот стало, почему когда при прожиге стоишь на холостых то вонь через вентиляцию начинает в салон затягивать.
Ссылка на комментарий

Вентилятор начинает работать на максимуме, запах распространяется сильнее.

откуда он берется в подкапотном пространстве или в системе воздуховодов вентиляции? разве не должно все через выхлопную вылетать? Или это герметичность где то нарушена.

Ссылка на комментарий

откуда он берется в подкапотном пространстве

Воняет не выхлопом, а раскаленным металлом и тем, что сверху обгорает. Именно этим запахом вонял выпускной коллектор снаружи на 10 лансере после длительного вваливания по трассе. Запах ни с чем не спутаешь. Вентилятор же выдувает его вверх к крышке капота, оттуда и в забор воздуха. Если постоять рядом с машиной во время прожига, то станет понятно, а вони из выхлопа нет, да и пахнет по другому.

Ссылка на комментарий
конечно в первые прожеги запах ощущается сильно но потом при последующих не так -видно все уже с наружи прогорело пробег к 10тыс подошол но прожиг периодически раз в1000-1500км повторяется, заправляюсь на разных заправках расход с начала эксплуатации 11.5
Ссылка на комментарий

конечно в первые прожеги запах ощущается сильно но потом при последующих не так -видно все уже с наружи прогорело пробег к 10тыс подошол но прожиг периодически раз в1000-1500км повторяется, заправляюсь на разных заправках расход с начала эксплуатации 11.5

 

Извиняюсь - Вы конечно о среднем расходе. А каков у Вас режим поездки - город, город/трасса или что-то одно по большей части? Почему спрашиваю: у меня пробег 5500 и средний расход 9 л/100. Притом что это смешанный цикл поездок, в процентах где-то 40 город, 60 трасса.

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Воняет не выхлопом, а раскаленным металлом и тем, что сверху обгорает. Именно этим запахом вонял выпускной коллектор снаружи на 10 лансере после длительного вваливания по трассе. Запах ни с чем не спутаешь. Вентилятор же выдувает его вверх к крышке капота, оттуда и в забор воздуха. Если постоять рядом с машиной во время прожига, то станет понятно, а вони из выхлопа нет, да и пахнет по другому.

а вот и нет. сегодня был прожиг, стоя в пробке заметил как из под капота дымок пробивается. Нуууу быренько прижался , остановился открыл капот. и наблюдаю картину: выхлопные газы такой плотненькой, сизоватого цвета консинстенции энергично подымаются снизу из под двигателя и из под турбины, причем видно что под давлением так как при рыке двигателя видно как "пыхает" . Ну прожиг потом закончился постепенно дымить перестало. Это ненормально когда выхлоп идет под капот а оттуда в салон через вентиляцию, ведь даже на скорости 40-50 км вентиляция затягивает в салон. В общем думаю это картерные газы, при прожиге давление увеличивается и клапан сбрасывает избыток. Теперь вопрос следующий, это так задумано в капот шуровать или там проблема с отводным шлангом или чо там стоит. Думаю надо звонить дилеру, интересно что скажут.

Ссылка на комментарий
Странно это... Либо у меня прожига за 5 тыщ. ни разу не было (что врядли), либо я и мои пассажиры с забитым носом, либо дым под капот не шел
Ссылка на комментарий

Странно это... Либо у меня прожига за 5 тыщ. ни разу не было (что врядли), либо я и мои пассажиры с забитым носом, либо дым под капот не шел

у меня поначалу тоже небыло такого гдето на 7т начал замечать вонь в салоне а дым только седня первый раз увидел. пробег 8200 примерно

Ссылка на комментарий
ну позвонил, рассказал, ответили что это нормально так и должно быть, что если чего не так выдало бы ошибки. Предложили сделать диагностику . Ну в принципе ответы ожидаемые. Да кстати мне сказали что владельцы дизельных антар должны рассказать мне про прожиги , с чем это едят и как это бывает :chelust:/>
Ссылка на комментарий

Да кстати мне сказали что владельцы дизельных антар должны рассказать мне про прожиги , с чем это едят и как это бывает :D/>

 

Класс!!! Коментарии, как говорится, излишни :chelust:/>

Ссылка на комментарий

у меня расход около 8, 5 литров смешанный (трасса 60% город 40%), но как только начинается прожиг - растёт расход стремительно, поднимается иногда до 9,5...затем снижается снова, потом снова повышается (я про средний имею в виду), затем опять по кругу.. один из БК я сбрасываю периодически, чтобы расход на участках контролировать точнее..

 

Если бы он был редким - то и хрен с ним (извините), но у меня прожиг каждые 300 - 500 км, а езжу я помногу, вчера вон почти 700 км привёз, и за это время было 2 (!!!). Наверное дело в солярке (лью ТНК и Лукойл на брендованных заправках), и вот эти прожиги достают...скоро привыкну, наверное, но лучше бы их не было...

Ссылка на комментарий

ну у вас и расходы... у меня 14л, 90% город, пробки

 

ужас, бедолага :chelust:/> :D/> :cray:/> это чудовищный расход для дизеля (((

даже для города и пробок

Ссылка на комментарий
Ничего ужасного в этом нет. Тем более чудовищного. В московских и питерских пробках такой расход за благо. Да и объём дизельного мотора не пол-литра. К тому же никто и не обещал, что дизельные моторы будут в 2 раза экономичнее бензиновых.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...