Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Странно это... Либо у меня прожига за 5 тыщ. ни разу не было (что врядли), либо я и мои пассажиры с забитым носом, либо дым под капот не шел

Самоочистка заметна лишь при малых ежедневных пробегах

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10,5 л на 100 км, средняя скорость 22 км/ч..... езжу в основном в городе....чип делает свое дело - уменьшает расход.
Ссылка на комментарий

Да кстати мне сказали что владельцы дизельных антар должны рассказать мне про прожиги , с чем это едят и как это бывает :chelust:/>

Ну уж дым валить не должен, это бред. Или прокладка прогорела, или дать понюхать другому антараводу, может это не выхлоп))))))

ну у вас и расходы... у меня 14л, 90% город, пробки

А вот мне тоже говорили что такой расход нормальный, но поставленный на место патрубок снизил расход в городе до 10,5. Рекомендую заглянуть под капот. Как симптом могут быть частые прожиги сажевого, ибо с негерметичным впуском глючит расходомер, топлива льется больше и сажи летит в разы больше. Никакой компьютер этого не расскажет.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Ничего ужасного в этом нет. Тем более чудовищного. В московских и питерских пробках такой расход за благо. Да и объём дизельного мотора не пол-литра. К тому же никто и не обещал, что дизельные моторы будут в 2 раза экономичнее бензиновых.

 

Блин, я из Москвабада (уж простите мне такое название) почти не вылезаю, и вот только что приехал, поэтому по пробкам там кожилюсь регулярно (а потом на трассу)... так вот - расход для дизельного авто с движко 2,2 в размере под 15 литров - это не есть нормально. Давайте опрос отдельно забабахаем - у кого какой расход. Цифры окажутся (я уверен) выше чем заводские заявленные, но далеко не те, что у товарища...дело, конечно, хозяйское, но похоже было бы не лишним продиагностировать авто..

Изменено пользователем TOL
Ссылка на комментарий
Расход реальный на любом авто отличается от заявленного производителем авто. Естественно не в меньшую сторону.
Ссылка на комментарий

так вот - расход для дизельного авто с движко 2,2 в размере под 15 литров - это не есть нормально.

Для турбодизеля подобного объёма и мощности, указанный расход для Москвы с её пробками не является чем-то необычным. Когда ползёшь в пробке по Садовому кольцу со скоростью 1 км в час, моментальный средний расход, который показывает БК часто бывает и до 17 литров на сотню. Но как только вырываешься на свободную дорогу, расход тут же падает до 11-13 литров. Думаю, что и у бензиновых двигателей такой же алгоритм работы и расхода топлива. Попав однажды в нехилую пробку на Октавии с мотором 1,8 ТСИ, расход плавно стал увеличиваться до 19 литров на сотню, но после выхода на более свободные дороги упал до 9-11 литров. Средний расход у нынешней Антары за неполный год эксплуатации составил 11-13 литров на сотню, что вполне ожидаемо. Машина исправна и никаких ошибок в БК нет. К слову сказать, ТЛК 200 ТД имеет средний расход за три года порядка 13-15 литров, в городе же порой бывает и под 17-18. Вот такие факты. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Расход реальный на любом авто отличается от заявленного производителем авто. Естественно не в меньшую сторону.

 

Но Антара уникальна тем, что заявленный расход в загородном режиме недостижим не при каких обстоятельствах не при каких режимах движения.

Ссылка на комментарий

Для турбодизеля подобного объёма и мощности, указанный расход для Москвы с её пробками не является чем-то необычным.

прямо цитата мастера из московского ОД, но жизнь показала, что виной всему кривые руки сборщика из Автотора. Как писал выше, БК не будет ошибки показывать, если где-то после турбины слегка травит воздух, а расход уйдет вверх. И машина будет ехать нормально, только расход повыше процентов на 15-20 и прожиги почаще в 2 раза. Случилось такое на Вектре с пробегом в 250 к, но не думал, что будет на новой Антаре.....

В общем расход такой может быть, но проверить не мешает.

За 700 верст по трассе расход вышел 8.3 л, а до устранения вышеописанной мелочи, на том же участке расход был 10.7. Средняя скорость по БК была больше 100 км, т.е. педаль давилась как следует.

ЗЫ: поехала машинка тоже по иному, про расход в городе в 14-15 литров теперь забыли.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Ну так всё верно - Вы пишете: Средний расход у нынешней Антары за неполный год эксплуатации составил 11-13 литров на сотню, что вполне ожидаемо.

 

 

Это адекватный расход для такого движения, но 14 литров (к тому же в Питере не такие пробки, я там тоже регулярно бываю) - это верхний какой то предел.

Блин. Да что я тут агитирую за Третий Интернационал, пусть все ездят с расходом, который им нравится. ИМХО - 14 литров это дохера. Всё.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А вот мне тоже говорили что такой расход нормальный, но поставленный на место патрубок снизил расход в городе до 10,5. Рекомендую заглянуть под капот. Как симптом могут быть частые прожиги сажевого, ибо с негерметичным впуском глючит расходомер, топлива льется больше и сажи летит в разы больше. Никакой компьютер этого не расскажет.

А не можете сказать или показать, какой патрубок? Я тоже хочу 10,5 в городе!
Ссылка на комментарий

Я уже обещал сфотографировать и выложить, но это будет не раньше выходных, увы. Если в словах, то это патрубок, который идет к впускному коллектору.

При наличии утечки воздуха происходит глюк по расходу воздуха - данные расходомера одни, а по факту воздуха поступает меньше и с меньшим давлением отсюда переобогащение смеси и повышенный расход. При отсутствии сажевого фильтра будет виден черный дым на выхлопе, в больших количествах. При наличии сажевого дым виден не будет, произойдет только увеличение частоты регенерации фильтра с вероятным его полным забитием и выходом из строя. К слову, если прожиги участятся, то и расход будет расти.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

За 700 верст по трассе расход вышел 8.3 л, а до устранения вышеописанной мелочи, на том же участке расход был 10.7.

У меня при езде по трассе и меньший расход бывал, правда при скорости 80-90 км/час. Городской расход в 14-15 литров мне напоминает о себе ТОЛЬКО в вялотекущих пробках. Обычно верхний предел расхода в Москве - 13 литров.
Ссылка на комментарий

 

 

Но Антара уникальна тем, что заявленный расход в загородном режиме недостижим не при каких обстоятельствах не при каких режимах движения.

Ну да, это они явно со зла указали.

Ссылка на комментарий
Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/content/articles/543743-opel_antara_hyundai_santa_fe_vybirajem_dizelnyj_krossover/
Ссылка на комментарий

Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/con...lnyj_krossover/

 

Испытатель с соплёй в носу:

"слабым сторонам отнесу небольшой багажник и неотклоняемую спинку дивана"

Ссылка на комментарий

Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/con...lnyj_krossover/

 

Спасибо . Полистал с интересом . При всем при том , главную разницу практически не упомянули , а именно разницу более чем на пол ляма.

Ссылка на комментарий

Испытатель с соплёй в носу:

"слабым сторонам отнесу небольшой багажник и неотклоняемую спинку дивана"

С неотклоняемой спинкой у испытателя и правда полный провал вышел :drinks:/>. Еще непонятно, где они взяли такой размер шин у антары: 235/45 R19. На штатном размере она по-мягче будет и выше.

Да, и полностью соглашусь с коллегой Сергиус: как-то разницу в 400+ тыс.р. они вообще никак не прокомментировали, что довольно странно.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
я немного не понял - во всех обзорах пишут задние тормоза дисковые. они же вроде из двух блинов, сиречь - вентилируемые. пустяк а абидна, панимаешь..
Ссылка на комментарий

С неотклоняемой спинкой у испытателя и правда полный провал вышел :drinks:/>. Еще непонятно, где они взяли такой размер шин у антары: 235/45 R19. На штатном размере она по-мягче будет и выше.

Да, и полностью соглашусь с коллегой Сергиус: как-то разницу в 400+ тыс.р. они вообще никак не прокомментировали, что довольно странно.

С неотклоняемой спинкой вышел некоторый конфуз, это правда. А относительно резины скажу так: самые первые рестайлинговые Антары были именно с резиной такой размерности (235/45), сам её видел на Антарах в некоторых салонах Москвы. Позже резина пошла с более высоким профилем (235/50), что бесспорно гораздо лучше. Относительно цен - без комментариев, факты говорят сами за себя.
Ссылка на комментарий

авторов порадовал расход на дизельной антаре )) меня вот пока не радует ))

 

Они просто не ездили. Или ездили, но расход замерить забыли.

Сравнили массу машины и номинальную мощность двигателя. Кто легче и слабее, той расход и радует. Делов то.

 

И со спинкой то же самое. При упоминании про ненаклоняемую спинку я испытываю лёгкое дежа вю. В каком-то "профессиональном" обзоре я уже это читал.

Ссылка на комментарий

Судя по подобным комментариям к данному сравнению некоторых тверских "спецов", в обсуждении Антары принимают участие весьма квалифицированные и конкретные в суровости своей правды пацаны:

 

"""""Если быть точным это просто Каптива, а то что преподносят, как "немецкий" Антара это Daewoo Winstorm MaXX

В европу этот "немецкий" автомобиль попадает из Мексики где он на одном конвейере с Шевроле собирается"""""

 

Я плакал! Орфография оригинала сохранена.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Еще забыли сказать что сидения на Санта Фе отстой и управляемость хуже,мне есть что сравнивать т.к до этого Санта была и при покупке новой смотрел и тестил новую Санту .Антара лучше ,единственно что надо сказать правду на Санта Фе качество сборки на мой взгляд лучше ,нет глюков электрики и лучший климат контроль . Но за это надо добавить пол ляма.Вывод я для себя сделал, купив Антару.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...