Павло Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я уже обещал сфотографировать и выложить, но это будет не раньше выходных, увы. Если в словах, то это патрубок, который идет к впускному коллектору.При наличии утечки воздуха происходит глюк по расходу воздуха - данные расходомера одни, а по факту воздуха поступает меньше и с меньшим давлением отсюда переобогащение смеси и повышенный расход. При отсутствии сажевого фильтра будет виден черный дым на выхлопе, в больших количествах. При наличии сажевого дым виден не будет, произойдет только увеличение частоты регенерации фильтра с вероятным его полным забитием и выходом из строя. К слову, если прожиги участятся, то и расход будет расти. Где фотки того патрубка ? Обещал -выкладывай . Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) С неотклоняемой спинкой вышел некоторый конфуз, это правда. А относительно резины скажу так: самые первые рестайлинговые Антары были именно с резиной такой размерности (235/45), сам её видел на Антарах в некоторых салонах Москвы. Позже резина пошла с более высоким профилем (235/50), что бесспорно гораздо лучше. Относительно цен - без комментариев, факты говорят сами за себя.Спасибо, не знал, что на Антару 45й профиль по-началу ставили на 19" колеса. Слава Богу, что теперь хотя-бы 50! Извиняюсь за оффтопик . Изменено 27 мая, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ничего страшного! Рад был помочь. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/con...lnyj_krossover/Мда про клиренс я конечно посмеялся. под поперечиной намерили 155мм, лично я 190мм намерил. Сзади под рычагами все 220мм. Заходил в салон хендэ, стояли рядом две санты старая и новая. Разница просто колоссальная не в пользу последней. Свес переднего бампера просто никакой, пороги низко расположены.По поводу спинки, на самом деле авторы правы. Если не снимать шторку багажника, то реально есть два положения, одно из которых не располагает к поездке. Так что по сути остается 1 положение. Если шторку снимать то в багажник она не влезает как на пример в каптиве(в рестайле вообще ее под пол можно убрать).ЗР перестал покупать и читать из-за рекламы и необъективных тестов. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) если не снимать шторку то три положения. точно как в СГВ. а вот то что шторку не уберешь - косяк реальный. Изменено 28 мая, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Где фотки того патрубка ? Обещал -выкладывай .пробовал сфотографировать, но расположен он неудачно, что-нибудь постоянно загораживает, не выходит. Могу объяснить на пальцах: находишь впускной коллектор и смотришь весь тракт от него, проверяя соединения на герметичность. Я визуально смог увидеть только, когда ткнули носом, сам так до этого и не видел ничего. Способ же проверки всего впускного тракта на герметичность наверное только один - с помощью дымогенератора. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Так смотреть сверху надо или снизу на подъемнике. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 сверху увидели Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Способ же проверки всего впускного тракта на герметичность наверное только один - с помощью дымогенератора.Или с помощью очистителя карбюратора. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Или с помощью очистителя карбюратора.как очиститель покажет утечку воздуха на линии нагнетания? Дым покажет дыры везде - от воздушного фильтра до коллектора. Изменено 28 мая, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 пробовал сфотографировать, но расположен он неудачно, что-нибудь постоянно загораживает, не выходит. Могу объяснить на пальцах: находишь впускной коллектор и смотришь весь тракт от него, проверяя соединения на герметичность. Я визуально смог увидеть только, когда ткнули носом, сам так до этого и не видел ничего.Способ же проверки всего впускного тракта на герметичность наверное только один - с помощью дымогенератора.А тут это есть? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) А тут это есть?Это есть тут (11 и 12 на рисунке):http://s019.radikal.ru/i601/1305/3d/b1d046eb06fd.jpg Изменено 29 мая, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Это есть тут (11 и 12 на рисунке): Спасибо. Только вот как туда самому подобраться :)/> Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Думаю, нужно снять акб... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Или не полениться наклониться с фонариком. Машина только должна быть холодной, а так и руками можно залезть. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Посмотрел и обнаружил, верхний хомут на патрубке установлен наискость,явно косяк т.е полноценного прилегания патрубка на посадочное место не обеспечено.Как будет время раскидаю и перетяну нормально и нормальным хомутом.Отбить руки сборщикам с Автотора.Больше ни когда не куплю авто к которому отечественные руки приложенны. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Достаточно штатный хомут с патрубком на место поставить. Если там действительно поддавливало воздух, то изменения в поведении машины будут заметны сразу. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Достаточно штатный хомут с патрубком на место поставить. Если там действительно поддавливало воздух, то изменения в поведении машины будут заметны сразу. спасибо за подсказку,я почему и насторожился, вроде и заправляюсь на Лукойле ,а прожиги частые . Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Начитался я тут высказываний и переживаний владельцев дизельных Антар по поводу прожига. Прямо оторопь берет. У меня пробег уже почти 26 тыс.км. и хотите верьте хотите нет, но я не знаю что такое прожиг. или не замечал его, хотя за приборами слежу лампу сигнальную заметил бы. Запаха вони тоже не замечал. Езжу в основном по "Симферопольке" , скорость бывает разная, изредка и пробочки бывают, но если дорога позволяет и ДПС не беспокоит то чаще 130-150, заправляюсь в основном на Газпромнефти изредка Лукойл или ШЕЛЛ. Если на работу то по МКАД в крайней левой по утрам все только и 120 пилят, и 4-5 км потолкаться еще до места работы. Так что был ли у меня прожиг не замечал, может, тешу себя надеждой что первые даже досборки на автоторе были качественнее, не знаю. но к дилеру обращался только во время очередного ТО(ТО-1 ноябрь 2012 г. и промежуточное на 3-х тыс.) Пробег по использованному полному баку не проверял(канистру с собой лень возить) а по БК на трассе 9-9.5 по городу 10-10,7. ВОТ ТАК ВОТ. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Это где же по утрам по МКАД-у 120? В шесть утра? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Начитался я тут высказываний и переживаний владельцев дизельных Антар по поводу прожига. Прямо оторопь берет. У меня пробег уже почти 26 тыс.км. и хотите верьте хотите нет, но я не знаю что такое прожиг. или не замечал его, хотя за приборами слежу лампу сигнальную заметил бы. Запаха вони тоже не замечал. Езжу в основном по "Симферопольке" , скорость бывает разная, изредка и пробочки бывают, но если дорога позволяет и ДПС не беспокоит то чаще 130-150, заправляюсь в основном на Газпромнефти изредка Лукойл или ШЕЛЛ. Если на работу то по МКАД в крайней левой по утрам все только и 120 пилят, и 4-5 км потолкаться еще до места работы. Так что был ли у меня прожиг не замечал, может, тешу себя надеждой что первые даже досборки на автоторе были качественнее, не знаю. но к дилеру обращался только во время очередного ТО(ТО-1 ноябрь 2012 г. и промежуточное на 3-х тыс.) Пробег по использованному полному баку не проверял(канистру с собой лень возить) а по БК на трассе 9-9.5 по городу 10-10,7. ВОТ ТАК ВОТ. Прожиг насколько я понимаю происходит во время передвижения на приличной скорости , у вас это присутствует . Дизель льете замечательный , тоже гарантия от частых прожигов . Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) лампу сигнальную заметил быс какого перепугу лампа должна гореть? Она загорится когда уже будет надвигаться северный пушной зверь и потребуются меры "по принуждению к прожигу" ))) А переживания, по крайней мере у меня, были по поводу расхода у дизеля в 15+ на 100 км по городу и 10,7 по трассе. Что успешно ликвидировано и расход стал такой же как у Вас. Изменено 30 мая, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Был последний раз у ОД, там мне рассказали про одного чудака на дизельной Антаре, который мануал не читает. Тот приехал с проблемой, что машина не едет и расход запредельный (какой, не уточнили), там подключили прибор, а там сажевый забит на 200%!!! В принципе не гарантийный случай, но в его случае проявили лояльность и почистили его в ручную. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) В смысле бесплатно? Или грозили гарантией. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Могли и послать и были правы. Т.е. сделать только за деньги. А то ездит к ним тоже один персонаж, который также мануал игнорирует, только на Мокке. То покажите как это работает, то как это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти