Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Последняя фишка чувака с Мокки была при мне. Он приехал и говорит, что у него не работают фары AFL (комплектация максимальная всё-таки), его спрашивают, а вы переключатель света поставили в режим AUTO, он - нет, а надо? Аншлаг!!! Собралось полремзоны, чтобы ему открыть книжку и показать инструкцию как пользоваться фарами.
Ссылка на комментарий

Был последний раз у ОД, там мне рассказали про одного чудака на дизельной Антаре, который мануал не читает. Тот приехал с проблемой, что машина не едет и расход запредельный (какой, не уточнили), там подключили прибор, а там сажевый забит на 200%!!! В принципе не гарантийный случай, но в его случае проявили лояльность и почистили его в ручную.

А у чудака лампа про забитый сажевый горела на приборке? Про это рассказали?

Ссылка на комментарий
Некоторые считают, что если есть деньги то мозги не нужны вовсе. И чтение всяких там инструкций ниже их достоинства. Два дня назад тоже стал свидетелем подобного инциндента Пока сидел у официалов и ждал когда развал сделают. Правда случай с какой-то моделью Шевролета. Пришли возмущенные клиенты баба и мужик лет 40 (видать не в первый раз) и жалуются, что мол ездят-ездят в ремонт а проблему им не решают. Тема меня заинтересовала и стал повнимательнее прислушиваться. Проблема была в не горящем сзади правом противотуманном фонаре. Мол и лампочку меняли и предохранитель смотрели. Короче: не новая машина, а сплошной косяк. Так потом им все-таки смогли разжевать, что у этой модели Шевроле предусмотрен сзади только один противотуманный фонарь, а второй-для симметрии обманка и показали им это в мануале, что-бы поверили. Вот так бывает, если думаешь, что все знаешь. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

 

А у чудака лампа про забитый сажевый горела на приборке? Про это рассказали?

 

Это я не слышал, может и горела. Я не интересовался.

По идее должна гореть.

 

Некоторые считают, что если есть деньги то мозги не нужны вовсе. И чтение всяких там инструкций ниже их достоинства. Два дня назад тоже стал свидетелем подобного инциндента Пока сидел у официалов и ждал когда развал сделают. Правда случай с какой-то моделью Шевролета. Пришли возмущенные клиенты баба и мужик лет 40 (видать не в первый раз) и жалуются, что мол ездят-ездят в ремонт а проблему им не решают. Тема меня заинтересовала и стал повнимательнее прислушиваться. Проблема была в не горящем сзади правом противотуманном фонаре. Мол и лампочку меняли и предохранитель смотрели. Короче: не новая машина, а сплошной косяк. Так потом им все-таки смогли разжевать, что у этой модели Шевроле предусмотрен сзади только один противотуманный фонарь, а второй-для симметрии обманка и показали им это в мануале, что-бы поверили. Вот так бывает, если думаешь, что все знаешь.

 

Я таких клоунов у официалов нередко встречаю. Кстати на Астре Н, тоже сзади была одна ПТФ, а вторая обманка. И в обманке даже лампочка стояла, только провода питания в фишке не было.

Ссылка на комментарий

одна задняя противотуманка - нормальное явление для современного авопрома... многие производители считают, что 2 сильно слепят в дождь, поэтому ставят одну.

еще зачем-то одну лампу заднего хода часто применяют...

Ссылка на комментарий
Все дизайн, дизайн! Расфигачат фонарь невероятного размера, а места для 2-х ПТФ и 2-х заднего не находят. Вот и лепят симметрично: с одной стороны (слева) - ПТФ, с другой (справа) - задний ход. И на Антаре-рестайл та же песня
Ссылка на комментарий

Вот небезинтересная статья про сравнение дизельных Антары и Санты Фе. /http://www.zr.ru/content/articles/543743-opel_antara_hyundai_santa_fe_vybirajem_dizelnyj_krossover/

 

Очередной дебило-тест.

Ссылка на комментарий

Наездил пока 2800

Расход 11,5 литров

Езда в основном короткие расстояния по городу. Пробки

Прожиг ни разу не досаждал. Ну увидел повышенный расход на БК. Ничего, в обморок не упал ))

Зачем про это писать?

Машина пока нравится.

Сиденье пассажирское только заскрипело. Сказал жене, худей давай - неделю возил ее молча, наслаждаясь музыкой, рокотом дизеля и отличным движком ))

Привык к некоторой задержке на отклик педали газа. А может и сама чуть быстрее стала реагировать.

Думаю вот менять масло или нет. У ОД сказали 15 тыс до встречи

Ссылка на комментарий

Очередной дебило-тест.

Неужели? Поведайте тогда что-нибудь недебильное из собственного опыта.
Ссылка на комментарий

Сиденье пассажирское только заскрипело. Сказал жене, худей давай - неделю возил ее молча, наслаждаясь музыкой, рокотом дизеля и отличным движком ))

О, у меня тоже заскрипело. Побоялся жене подобное говорить (глаза жалко стало), придется чинить.)))

 

Кто-нить что там скрипит?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

...

заправляюсь тоже ТНК и Лукойл, пишут евро 5, средний расход уже 9,8 машине почти 2 месяца пробег 6000. Прожиги бывают раз в 50, 100, 150, вот на последней заправке за 400 был всего один раз. Хреново что расход всегда перед глазами и видно как дизель просто утекает!!! Но из моих наблюдений все из-за саляры, качественная прожиги реже и по времени 5-7 минут. В последний раз наблюдал за прожегом, ни из глушителя, ни из под капота, ни вони ни гари, глушитель просто чист, на белой салфетке нагара почти нет, а это дизель!!! У меня на турбо астре все чернее ночи было, хотя масло и не кушала.

Ссылка на комментарий

Уважаемые трактористы, у вас частота прожига в большей степени зависит от режима эксплуатации автомобиля, а не от чего либо еще. Можно проехать до Мадрида и обратно, и не поиметь не одного прожига, и при этом ежедневно прожигаться, мотаясь в Москве по маршруту дом-ашан-работа.

 

Кто ни будь лучше взял бы и подробно описал для своих коллег принцип работы сажевика.

Ссылка на комментарий

Общие сведения

 

При сгорании дизельного топлива образуются вещества различного типа и вида. Работа непрогретого двигателя обычно сопровождается выбросами белого или сизого дыма, образуемого каплями несгоревших или частично окисленных углеводородов, и выбросами альдегидов, присутствие которых в ОГ легко распознается по их характерному запаху. На выпуске дизеля присутствуют не только газообразные вещества, но и твердые образования, размеры которых соизмеримы с размерами частиц пыли. Эти образования, получившие общее название "частицы" (Partikel), считаются вредными для здоровья людей и загрязняющими среду обитания.

 

 

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-2.jpg

 

 

 

Снижение выброса сажевых частиц является сегодня одной из сложнейших задач в области очистки отработавших газов (ОГ) дизелей. Помимо мероприятий, направленных на снижение образования сажи при сгорании топлива непосредственно в двигателе, особое внимание уделяется фильтрации газов на выпуске из него. Одним из эффективных способов очистки газов от сажевых частиц является их задержание посредством специальных фильтров. Наибольшее распространение нашли системы, состоящие из нейтрализатора окислительного типа и сажевого фильтра. Концерном Volkswagen разработан сажевый фильтр с каталитическим покрытием, который в одном корпусе объединяет фильтр с нейтрализатором. Помимо этого он позволяет практически непрерывно выжигать задержанную сажу без введения специальных добавок в топливо. Последнее свойство достигнуто как применением особой конструкции фильтра, так и в результате его максимального приближения к двигателю.

 

 

 

Образование вредных веществ в процессе сгорания дизельного топлива

 

Интенсивность образования вредных веществ и в особенности сажи в значительной степени зависит от параметров процесса сгорания топлива в цилиндрах дизеля. На протекание процесса сгорания влияют как конструктивные параметры двигателя, так и состав топлива и атмосферные условия. На приведенном ниже рисунке приведены все исходные компоненты топливовоздушной смеси и получаемые в результате ее сгорания компоненты отработавших газов дизеля.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-3.jpg

 

Отдельные компоненты отработавших газов дизеля оказывают различное действие на окружающую среду и здоровье человека. Совершенно безвредными являются только кислород, азот и вода, которые входят в состав атмосферного воздуха. Естественным компонентом атмосферного воздуха является двуокись углерода (углекислый газ), однако ее концентрация в воздухе близка к предельным значениям. Углекислый газ не ядовит, но повышение его количества в атмосфере может привести к тепличному эффекту. К вредным для здоровья человека веществам относятся оксид углерода, углеводороды, двуокись серы, оксиды азота и частицы сажи.

 

 

 

Вредные компоненты отработавших газов дизельного двигателя

 

Оксид углерода (CO) или угарный газ возникает при неполном сгорании содержащего углерод топлива из за недостатка кислорода. Это бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-4.jpg

 

Под понятием "углеводороды" подразумеваются многочисленные соединения различного типа (например, C6H6 или C8H18), которые образуются при неполном сгорании топлива.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-5.jpg

 

Диоксид серы образуется при сгорании содержащего серу топлива. Это бесцветный газ с резким запахом. В настоящее время стремятся снизить содержание серы в топливе.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-6.jpg

 

Оксиды азота (например, NO, NO2, . . .) образуются при сгорании топлива в двигателе в условиях высоких давлений и температур, а также избытка кислорода.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-7.jpg

 

Сажа образуется в результате неполного сгорания топлива при местном недостатке кислорода.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-8.jpg

 

При сгорании топлива в дизеле образуются частицы сажи. Это микроскопические углеродистые частицы диаметром приблизительно 0,05 мкм. Ядро частицы состоит из чистого углерода, а на нем адсорбируются различные углеводородные соединения, оксиды металлов и сера. Предполагается, что некоторые углеводородные соединения опасны для здоровья человека. Конкретный состав частиц сажи зависит от применяемого в двигателе рабочего процесса, режимов его работы и состава топлива.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-9.jpg

 

Образование сажи в дизеле зависит от ряда процессов, определяющих сгорание топлива. Это процессы подвода воздуха, впрыска топлива и распространения пламени. Качество сгорания топлива определяется в значительной степени процессом образования топливовоздушной смеси. Из за недостатка кислорода в некоторых зонах камеры сгорания образуется слишком богатая смесь, сгорание которой не может быть полным и сопровождается образованием частиц сажи. Число и масса частиц зависят в принципе от качества протекающих в двигателе процессов смесеобразования и сгорания. Топливная система с насос-форсунками обеспечивает впрыск топлива под очень высоким давлением и с соответствующим требованиям двигателя протеканием подачи по времени. Благодаря этому создаются условия для повышения эффективности процесса сгорания и снижения образования частиц сажи. Однако, высокие давления впрыска и соответствующая им повышенная мелкость распыливания топлива не могут обеспечить достаточное измельчение частиц сажи. Измерения размеров этих частиц показали, что их распределение по величине практически не зависит от способа смесеобразования, т. е. оно очень близко у двигателей с вихревой камерой сгорания и у двигателей с непосредственным впрыском посредством системы Common Rail или насос-форсунок.

 

 

 

Принцип действия

 

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается после турбокомпрессора в непосредственной близости от двигателя. В данном случае применяется сажевый фильтр с каталитическим покрытием, который конструктивно объединен с нейтрализатором окислительного типа. Таким образом имеющий общий корпус агрегат выполняет функции как фильтра, так и нейтрализатора.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-10.jpg

 

Сажевый фильтр задерживает содержащиеся в ОГ частицы сажи. Функция нейтрализатора заключается в окислении углеводородов (HC) и оксида углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2). Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-11.jpg

 

Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл – платина. Катализатор – это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует. Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

 

 

 

Пассивная регенерация

 

При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350-500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-12.jpg

 

Содержащиеся в ОГ оксиды азота (NOX) реагируют в присутствии платины с кислородом, образуя диоксид азота (NO2). NOX + O2 образуют NO2. Диоксид азота (NO2) реагирует с углеродом © сажевых частиц. В результате получаются окись углерода (CO) и окись азота (NO). NO2 + C образуют CO + NO. Окись углерода (CO) и окись азота (NO) реагируют с кислородом (O2), образуя диоксид азота (NO2) и диоксид углерода (CO2). CO + NO + O2 образуют NO2 + CO2.

 

 

 

Активная регенерация

 

При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результате направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие нагрузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-13.jpg

 

При активной регенерации частички сажи сгорают благодаря высокой температуре ОГ. При этом образующий частицы сажи углерод соединяется с кислородом, образуя диоксид углерода. C + O2 образуют CO2. Частицы сажи скапливаются во впускных каналах. Необходимость в проведении активной регенерации определяется блоком управления двигателем по сигналам, поступающим с расходомера воздуха, датчиков температуры ОГ перед и после сажевого фильтра, а также датчика перепада давления на нем.

 

http://diesel-service-himki.ru/images/systems/particle-filter-14.jpg

 

При заполнении фильтра сажей до определенной величины система управления двигателем запускает процесс активной регенерации. Степень заполнения фильтра сажей определяется блоком управления по его газодинамическому сопротивлению. Высокое сопротивление фильтра является признаком накопления в нем предельно допустимого количества сажи, поэтому блок управления двигателем запускает процесс активной регенерации. При этом выполняются следующие функции:

 

● прекращается рециркуляция ОГ, чтобы повысить температуры сгорания топлива;

 

● чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ;

 

● подача воздуха в двигатель снижается посредством регулируемой дроссельной заслонки с электроприводом;

 

● давление наддува поддерживается на уровне, при котором водитель не может заметить перевод двигателя на режим регенерации.

 

Эти мероприятия позволяют кратковременно повысить температуру ОГ до 600–650°C. При этих значениях температуры скопившаяся в фильтре сажа окисляется до диоксида углерода. После проведения активной регенерации полностью восстанавливается способность фильтра задерживать содержащуюся в ОГ сажу.

 

© Bosch Disel Servis

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Неужели? Поведайте тогда что-нибудь недебильное из собственного опыта.

А что ж в нем такого хорошего полезного, позволяющего потенциальному покупателю сделать выбор?

В этом еще только пластик не кусали, проверяя на жесткость.

Я как то прочитал в одном таком опусе про неверно подобранные передачи у дизельной Антары и до моменты покупки здорово переживал )) после покупки понял что многое из того что пишут журналисты весьма далеко от реальной жизни.

Ссылка на комментарий

А что ж в нем такого хорошего полезного, позволяющего потенциальному покупателю сделать выбор?

 

А что в нём дебильного? Видимо того, чего понять и проанализировать дано не всем.
Ссылка на комментарий
Вероятно, только на Экзисте. Можете купить фильтры от Каптивы - они идентичны и стоят дешевле.
Ссылка на комментарий
На экзисте родные сейчас только в районе 10-ки. Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

У меня вот что выдал.

General Motors

95492920 Фильтр топливный 4 891,97р.

 

General Motors

95492920

Фильтр топливный 4 104,98р.

 

Opel

48 18 693

Фильтр топливный 6 079,07р.

 

Opel

48 18 693

Фильтр топливный 5 932,17р.

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
Спасибо всем за инфу по топливным фильтрам, а то подходит ТО-2 с обязательной заменой этого фильтра, а с периодичностью замены его через каждые зо тыс. км. и по цене 11 тыс. с копейками (в Экзисте) слишком накладно. По этой же просьбе обратился к ОД, (узнать цену) - было заявлено что в наличии нет, под заказ для вашего официального ТО по цене 7 тыс. руб. - ждать одну неделю (это в Москве). Так что кому подходит ТО на 30 тыс. пора заказывать заблаговременно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...