AVIS Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо взял на заметку , в будующем обязательно воспользуюсь.И не забудьте, что фильтров нужно два. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Это еще зачем? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 там стоит два катриджа Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 два одинаковых катриджа? и каждый из которых 4 -7тыс?странно что у ОД нет фильтров а если я не в курсе у меня плановое то ..... :super:/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я так понемаю за два 4-7 тыс. руб Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Приветствую форумчан, на следующей недели готовлюсь стать владельцем OPEL Antara 2.2 AT Cosmo Premium, подскажите какую можно поставить защиту картера, в салоне предлагаю сталь, но хочется композит и такой чтобы не съедал клиренс. Пластиковую юбку сразу собираюсь снять, поэтому не хочу чтобы выпирала защита. Подскажите какие варианты есть, желательно сразу с кодами заказа в exist. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) я вот эту ставил(карбон). Все в штатные отверстия, установка 2 минhttp://autotank.ru/ Изменено 7 июня, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 я вот эту ставил(карбон). Все в штатные отверстия, установка 2 минhttp://autotank.ru/ Сильно она съедает клиренс, по фотографиям это непонятно? Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 мне сложно сказать.... зазор между картером и защитой небольшой естественно есть, плюс толщина самой защиты. на самом деле у нас практически по середине авто есть еще некий кронштейн за коробкой(штатный). по ощущениям он еще ниже защиты Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 мне сложно сказать.... зазор между картером и защитой небольшой естественно есть, плюс толщина самой защиты. на самом деле у нас практически по середине авто есть еще некий кронштейн за коробкой(штатный). по ощущениям он еще ниже защиты есть такой по-моему от 174 мм от земли, видел про каптиву в видеоозоре, но он не влияет на угол въезда, а защита напрямую влияет. Когда уже въехал на бордюр передом уже проще дальше карабкаться Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Когда уже въехал на бордюр передом уже проще дальше карабкаться согласен Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А еще есть какой-то пепоречник подрамники (может только у Каптивы?) http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38227 Там мол вообще 16 см. согласен Может у Вас фото есть? Или возможность сделать на телефон? Было бы здорово посмотреть как сидит... Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) попробую на выходных... естественно, без подъемника, с земли подлезу.... Изменено 7 июня, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 попробую на выходных... естественно, без подъемника, с земли подлезу.... так даже лучше, заранее спасибо Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Народ, ау! Неужели только одна наводка по защите картера? Какие еще есть варианты, я раньше на Астре-клаб постоянно тусил, так там забросали бы предложениями :)/> Что поводу ковров в салон? Кто какие покупал? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Загляни в профильные темы - там полно предложений. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) фото защиты. на последнем видно тот самый кронштейн, который чуть ли не ниже защиты. http://img834.imageshack.us/img834/4968/image00001kg.jpg http://img15.imageshack.us/img15/1419/image00002px.jpg Изменено 11 июня, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Народ, ау! Неужели только одна наводка по защите картера? Какие еще есть варианты, я раньше на Астре-клаб постоянно тусил, так там забросали бы предложениями :)/> Что поводу ковров в салон? Кто какие покупал?Не знаю как в Москве, у нас в Питере фирма картэкс делает велюровые, цена вопроса 2000р, садятся как родные, сайт в интернете у них есть- может высылают. Велюр импортный, выглядят отлично, легко чистить, и практичные- прошедшая зима доказала Ссылка на комментарий
Austin Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично... у всех так или есть повод выносить мозг ОД? вторая машина у жены - тига дизельная, которая стабильно в таком же темпе показывает расход 8,5-9 литров дизеля. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично... у всех так или есть повод выносить мозг ОД? вторая машина у жены - тига дизельная, которая стабильно в таком же темпе показывает расход 8,5-9 литров дизеля.Вас не смущает, что Антара тяжелее на 250 кг, да и движок на тигуане по-меньше? При частых светофорах это должно сильно сказываться. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично... У меня тоже самое. В повседневном московском трафике это вполне адекватный расход. Волноваться не о чем. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Присоеденюсь - самый стандартный расход. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Климат еще околол 0,7 накидывает сверху Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 У меня мысль пришла недавно как проверить состояние патрубков турбы. Может конечно я заблуждаюсь, но хоть просто выскажусь.В проге "Torque pro" копался и там есть показания наддува в реальном времени. Вот с какого датчика получает прога эти сведения и где он расположен? Мое предположение следующее: если показания получаются непосредственно перед впуском (что логично), каким-нить вакуумомером, то можно просто сделать эталонный замер например на 3000 об/мин и авто с большим расходом топлива сверять по нему. И не надо никуда лезть и копаться в патрубках.Но это предположение только, можно развить тему. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Климат еще околол 0,7 накидывает сверху Буквально вчера проехал 1500 км на круизе по ровным дорожкам. Специально пытался подтвердить/опровергнуть сей факт. Могу сказать совершенно точно, в движении включенный климат вообще не влияет на расход. Даже разницу в 0,1 мне уверенно зафиксировать не удалось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти