Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Спасибо взял на заметку , в будующем обязательно воспользуюсь.

И не забудьте, что фильтров нужно два.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

два одинаковых катриджа? и каждый из которых 4 -7тыс?

странно что у ОД нет фильтров а если я не в курсе у меня плановое то ..... :super:/>

Ссылка на комментарий
Приветствую форумчан, на следующей недели готовлюсь стать владельцем OPEL Antara 2.2 AT Cosmo Premium, подскажите какую можно поставить защиту картера, в салоне предлагаю сталь, но хочется композит и такой чтобы не съедал клиренс. Пластиковую юбку сразу собираюсь снять, поэтому не хочу чтобы выпирала защита. Подскажите какие варианты есть, желательно сразу с кодами заказа в exist.
Ссылка на комментарий

я вот эту ставил(карбон). Все в штатные отверстия, установка 2 мин

http://autotank.ru/

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

я вот эту ставил(карбон). Все в штатные отверстия, установка 2 мин

http://autotank.ru/

Сильно она съедает клиренс, по фотографиям это непонятно?
Ссылка на комментарий

мне сложно сказать.... зазор между картером и защитой небольшой естественно есть, плюс толщина самой защиты.

 

на самом деле у нас практически по середине авто есть еще некий кронштейн за коробкой(штатный). по ощущениям он еще ниже защиты

Ссылка на комментарий

мне сложно сказать.... зазор между картером и защитой небольшой естественно есть, плюс толщина самой защиты.

 

на самом деле у нас практически по середине авто есть еще некий кронштейн за коробкой(штатный). по ощущениям он еще ниже защиты

есть такой по-моему от 174 мм от земли, видел про каптиву в видеоозоре, но он не влияет на угол въезда, а защита напрямую влияет. Когда уже въехал на бордюр передом уже проще дальше карабкаться

Ссылка на комментарий

А еще есть какой-то пепоречник подрамники (может только у Каптивы?) http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38227 Там мол вообще 16 см.

 

согласен

Может у Вас фото есть? Или возможность сделать на телефон? Было бы здорово посмотреть как сидит...

Ссылка на комментарий
попробую на выходных... естественно, без подъемника, с земли подлезу.... Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий
Народ, ау! Неужели только одна наводка по защите картера? Какие еще есть варианты, я раньше на Астре-клаб постоянно тусил, так там забросали бы предложениями :)/> Что поводу ковров в салон? Кто какие покупал?
Ссылка на комментарий

фото защиты. на последнем видно тот самый кронштейн, который чуть ли не ниже защиты.

 

http://img834.imageshack.us/img834/4968/image00001kg.jpg

 

 

 

http://img15.imageshack.us/img15/1419/image00002px.jpg

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Народ, ау! Неужели только одна наводка по защите картера? Какие еще есть варианты, я раньше на Астре-клаб постоянно тусил, так там забросали бы предложениями :)/> Что поводу ковров в салон? Кто какие покупал?

Не знаю как в Москве, у нас в Питере фирма картэкс делает велюровые, цена вопроса 2000р, садятся как родные, сайт в интернете у них есть- может высылают. Велюр импортный, выглядят отлично, легко чистить, и практичные- прошедшая зима доказала

Ссылка на комментарий

Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).

патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично...

 

у всех так или есть повод выносить мозг ОД?

 

вторая машина у жены - тига дизельная, которая стабильно в таком же темпе показывает расход 8,5-9 литров дизеля.

Ссылка на комментарий

Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).

патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично...

 

у всех так или есть повод выносить мозг ОД?

 

вторая машина у жены - тига дизельная, которая стабильно в таком же темпе показывает расход 8,5-9 литров дизеля.

Вас не смущает, что Антара тяжелее на 250 кг, да и движок на тигуане по-меньше? При частых светофорах это должно сильно сказываться.

Ссылка на комментарий

Что-то по жаре антарик стал жрать 13-13,5 литров по "умеренному" городу (светофоры без долгих пробок, интенсивные ускорения).

патрубок от турбины смотрел - вроде все герметично...

 

 

У меня тоже самое. В повседневном московском трафике это вполне адекватный расход. Волноваться не о чем.
Ссылка на комментарий

У меня мысль пришла недавно как проверить состояние патрубков турбы. Может конечно я заблуждаюсь, но хоть просто выскажусь.

В проге "Torque pro" копался и там есть показания наддува в реальном времени. Вот с какого датчика получает прога эти сведения и где он расположен? Мое предположение следующее: если показания получаются непосредственно перед впуском (что логично), каким-нить вакуумомером, то можно просто сделать эталонный замер например на 3000 об/мин и авто с большим расходом топлива сверять по нему. И не надо никуда лезть и копаться в патрубках.

Но это предположение только, можно развить тему.

Ссылка на комментарий

Климат еще околол 0,7 накидывает сверху

 

Буквально вчера проехал 1500 км на круизе по ровным дорожкам. Специально пытался подтвердить/опровергнуть сей факт. Могу сказать совершенно точно, в движении включенный климат вообще не влияет на расход. Даже разницу в 0,1 мне уверенно зафиксировать не удалось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...