Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот..... качество голимое т к с телефона..... но думаю что понятно.

машина 2013года

post-5238-0-40868600-1371550616.jpg

Изменено пользователем das21
Ссылка на комментарий
я имел ввиду лампу которая совсем рядом (чуть ниже ) с 220 цифрой .... Изменено пользователем das21
Ссылка на комментарий

я имел ввиду лампу которая совсем рядом (чуть ниже ) с 220 цифрой ....

Спасибо за фото , Буду думать почему у меня не горит и загориться ли в нужный момент, Прожиг бывает (по моментальному расходу на холостых,по выхлопу) замечал неоднократно

Ссылка на комментарий

пока что проехал мало прожиг не встречался) как увижу отпишусь....

Как по мне если лампа не загорелась в режиме теста - или ее нету(непредусмотрена) или ей хана.

из форума понял что загореться она должна если вы не выполнилинезакончили несколько раз прожиг

 

Если не прав, ГУРУ, поправьте!

Изменено пользователем das21
Ссылка на комментарий
Есть у меня выписка из TISa из про прожиг и про то как очистить вручную сажевый фильтр. Как разгребусь с делами, так и выложу.
Ссылка на комментарий
лампа прожига загорается со всей остальной гирляндой ибо идет тест. Гирлянда тухнет и тухнет лампа. Так должно быть. Если все хорошо она и не должна больше зажигаться. Если саж.фильтр забивается до критического состояния то только тогда она загорается самостоятельно и БК издает двойной звуковой сигнал. При включении/выключении зажигания БК будет каждый раз издавать двойной сигнал до тех пор пока не прочистите фильтр. Как это сделать написано в мануале.
Ссылка на комментарий
Ребята всем привет!!! Расскажу свою увлекательную историю. Купил я свою ласточку в начале апреля сего года, ездил горя не знал, почти 6500 км, прокатился к родителям в Саратов из Брянска (1 100 км в одну сторону), все норм, все ок. Решил снять нижнюю губу пластиковую, дабы увеличить клиренс. Снял - защита в масляных пятнах, дальше больше - кожух (ну наверное для шумоизоляции двигалеля) пропитан маслом, его тоже открутил, смотрю там масло на коробке,сначала не понял, начал сливное отверстие подтягивать, закручено намертво. Присмотрелся, оказался сальник КПП, записался к ОД. На прием попал только через неделю, как всегда - очереди. Два часа обследования и итог - САЛЬНИК, которого нет в наличии.(ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! не единственный в своем роде в этом сервисе). На выбор без выбора мне предложили два варианта: 1. Либо оставить машину и ждать доставки детали 14 дней! 2. Либо уехать на ней (при этом дольют масло в коробку и одноразовую пробку посадят на герметик), но в гарант. книжке будет приписка, что машина не пригодна к эксплуатации. Естесственно, я отказался от предложенного, попросил машину в подмен. Реакция мастера цеха меня "порадовала " - нет такой услуги. А по поводу запчастей заявили, что не должны иметь машину в разборе. 14 долгх дней ожидания и о чудо, з/ч поменяли! Вот только масло в кпп не подходит; сказали ждать еще 14 дней придется. Тут уж мое терпение иссякло, написал жалобу в клиентскую службу. И в течение 3 дней масло нужное нашли. Приехали с женой забирать машину, перед подписью всех документов решил посмотреть на нее, все таки 17 дней прошло, чисто случайно обратил внимание на фару, а там царапина глубокая. Делегация из мастера, начальника цеха и прочих обученных людей спустя два часа определили что царапина нарисовалась за время пребывания в сервисе. Предлагали баллы и полировку фары, (ЗАЧЕМ МНЕ ЦАРАПАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ, машину то я новую сдавал). Решил - фару под замену. Вот сегодня позвонили, сообщили фара на складе. Поеду на след. неделе менять)))) Вот такие у нас официалы. Автомир Брянск, Советская 88.
Ссылка на комментарий
У меня тоже была "интересная" история - захотел я снять губу, снял защиту потом кожух, который был весь пропитан маслом, посмотрел весь двигатель крышка картера была покрыта масленой пленкой, при этом уровень масла был в норме, естественно я сразу записался к ОД, как оказалось на заводе-изготовителе плохо проклеели крышку картера... вот вам и российская сборка.
Ссылка на комментарий
Российская сборка тут не причём, двигатели у нас не собирают. Как и коробки и вообще трансмиссию. А про потерю масла у тракторов есть бюллетень.
Ссылка на комментарий
уважаемые трактористы! Скажите, пожалуйста, никто не задумывался заменит однотрубный глушитель на двухтрубный от антары с двигателем 3 литра? Подойдет ли?
Ссылка на комментарий

уважаемые трактористы! Скажите, пожалуйста, никто не задумывался заменит однотрубный глушитель на двухтрубный от антары с двигателем 3 литра? Подойдет ли?

зачем? меня и этот устраивает

Ссылка на комментарий

И о чём это должно говорить? Что это российская сборка?

не знаю кто конкретно это собирает, но о том что качество сборки хромает это точно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...