Walentin Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Каско будет по любому. По трассе не ежжу. Москва в основном, край только до аэропорта доехать.Интересно, а пленка как быстро потемнеет и скажется на внешнем виде фар?Вы секретки на колеса ставили? Никогда не клеил пленкой фары, по этому не могу сказать. Секреток сейчас у меня нет. На прев. машине были. Кому надо снимут и с секретками. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Ну секретки это от пионеров.Что с угоняемостью Антары и как вы считаете стоит ставить противоугонный комплекс или обойтись сигнализацией? да и турботаймер нужно ставить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Впервые слышу про какие-то стартовые коврики на Опелях. У нас ничего плёнкой не заклеено и за 3,5 года фары имеют пристойный вид. Сигналка на любителя, у нас бензинка и сигналка стоит для автозапуска. Про угоняемость Антар вообще не слышал, за 3 года на форуме пару штук угнали всего. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 угнали по ошибки)))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Скорее покататься на фоне ротозейства хозяина. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Ну секретки это от пионеров.Что с угоняемостью Антары и как вы считаете стоит ставить противоугонный комплекс или обойтись сигнализацией? да и турботаймер нужно ставить? Турботаймер ставить не нужно. Для полного спокойствия, когда ставите машину на парковку не глушите двигатель секунд 20-30 сами. без помощи турботаймеров... А чего наши машины угонять? в Дагестане на ней никого не удивишь... туда мерсы, лексусы, инфинити увозят. Если с целью разбора угонять... то замучаешься продавать запчасти ) нас ведь не очень много желающих... Изменено 8 июля, 2013 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Спасибо народ за подсказки. Обклеить надо всеж заднюю дверь, только вопрос - если делать антикор потом то пленка не облезет? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А почему она должна облезть? Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну просто антикор как понимаю это еще тот хим состав. Как он подействует на пленку неизвесно, может она перестанет быть прозрачной.А почему она должна облезть?Вы делали себе как понимаю? как состояние покрытия? Делали только заднюю дверь или капот еще и фары? почитал Ваш пост, вроде бы вы ездили к ребятам клеить заднюю дверь? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну просто антикор как понимаю это еще тот хим состав. Как он подействует на пленку неизвесно, может она перестанет быть прозрачной. Вы делали себе как понимаю? как состояние покрытия? Делали только заднюю дверь или капот еще и фары? почитал Ваш пост, вроде бы вы ездили к ребятам клеить заднюю дверь? Сергиус первым съездил в сервис в той теме. Потом глядя на него я поехал, потом Das21 ... пленка прозрачная, даже не сразу видно, что она вообще есть. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Сергиус первым съездил в сервис в той теме. Потом глядя на него я поехал, потом Das21 ... пленка прозрачная, даже не сразу видно, что она вообще есть.Не облазит? какова долговечность покрытия? ребята что нить сказали. Как вы считаете стоит ли ламинировать капот и фары передние? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Пленка не облезает. сделал себе защиту капота от камней. В сервисе рекомендуют менять пленку каждые три года. Т.к. в течение трех лет ее без болезненно для лкп можно снять. Фары не ламинировал и не планирую. тут ваше желание и будет ваш опыт. думаю это не дорого. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Пленка не облезает. сделал себе защиту капота от камней. В сервисе рекомендуют менять пленку каждые три года. Т.к. в течение трех лет ее без болезненно для лкп можно снять. Фары не ламинировал и не планирую. тут ваше желание и будет ваш опыт. думаю это не дорого.Ну ежели на 3 года хватает то вполне гуд=)Я вот думаю - может юбку бампера не снимать а просто подрезать? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 юбка-если бы был помягче-эластичнее материал то не мешает мож кто и уже делает из резины. как то на рынке в Омске видел для Астры резиновую очень даже нормально. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если в городе будете ездить, то смысла нет ее подрезать. Она служит индикатором высоты. По звуку определите, что бардюр слишком высокий. При этом она добавляет чуть-чуть красоты. Юбка далется с распилом т.е. она при наезде будет выгибаться и скорей всего не лопнет. Резиновую юбку не видел ) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Юбка еще и за городом является прекрасным индикатором того, куда лезть не надо. Я лично так ее и не снял. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Приветствую всех. На днях продал свою Антару 3.2 после 5 лет и 70 000км, и купил дизельную Антару. Только оформил все доки, поехал номера получать и хана , машина стала тупить, загорелась индикация перегрев антифриза. Через сервисное меню влез в БК температура 120 градусов. Короче машина второй день висит у ОД. Говорят трубка какая то лопнула. Обещали сегодня отдать. Как привёз машину к ОД стали искать откуда течь, сняли батарею, площадку под ней, блок с предохранителями, слева какойто блок открутили, патрубок толстый сняли, антифриз слили и только тогда смогли зеркальцем подлезть. Я теперь даже боюсь смогут ли обратно нормально собрать? Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Приветствую всех. На днях продал свою Антару 3.2 после 5 лет и 70 000км, и купил дизельную Антару. Только оформил все доки, поехал номера получать и хана , машина стала тупить, загорелась индикация перегрев антифриза. Через сервисное меню влез в БК температура 120 градусов. Короче машина второй день висит у ОД. Говорят трубка какая то лопнула. Обещали сегодня отдать. Как привёз машину к ОД стали искать откуда течь, сняли батарею, площадку под ней, блок с предохранителями, слева какойто блок открутили, патрубок толстый сняли, антифриз слили и только тогда смогли зеркальцем подлезть. Я теперь даже боюсь смогут ли обратно нормально собрать?Что моежет сказать об антаре 3,2 - дело не в моторе а в общем - поломки, лакокрасочное покрытие, ржавчина, выход из строя апгрегатов и подвески? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 О как!!! Советую масло поменять после такого эпического залёта. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Что моежет сказать об антаре 3,2 - дело не в моторе а в общем - поломки, лакокрасочное покрытие, ржавчина, выход из строя апгрегатов и подвески? Заменил все амортизаторы, как ни странно на задней двери краска не облезала, цепь не растянулась, поменял рулевые наконечники, шаровые, стойки стаба передние, салент блоки задние передних рычагов, прошлой зимой купил новую батарею. Ну и много много бензина. Рейка не текла и не стучала. видимо повезло с машиной чего не могу сказать о новой. Ссылка на комментарий
Георгич82 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Мдессс...самому забирать авто скоро с салона. Вот жду чего и как. Ссылка на комментарий
burgasko Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я заламинировал капот, бампер, фары, зеркала, стойки крыши, участок крыши над лобовым стеклом, передние крылья, задние арки и заднюю дверь багажника. Пленка KPMF. Делала старый приятель. Обещает, что продержится 3-5 лет. Цена вопроса 20 т.р. Думаю насчет дверей. Изменено 9 июля, 2013 пользователем burgasko Ссылка на комментарий
Izumkin Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Мдессс...самому забирать авто скоро с салона. Вот жду чего и как.Нам с женой тоже на этой неделе забирать в Реутов-Моторс дизельную.Читаю форум и вот думаю: "А тот ли мы автомобиль выбрали?".По цене, правда, ничего интересного больше нет.Остается надеется на Бога автомобилей ) Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нам с женой тоже на этой неделе забирать в Реутов-Моторс дизельную.Читаю форум и вот думаю: "А тот ли мы автомобиль выбрали?".По цене, правда, ничего интересного больше нет.Остается надеется на Бога автомобилей )На другие форумы походите :rolleyes:/> ваще ниче не купите... Есть тут счастливые обладатели у кого ваще ниче не ломалось :music:/> тьфу 3 раза... а не, сори, юбку порвал... открутил ее к едрене фене :lazy:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нам с женой тоже на этой неделе забирать в Реутов-Моторс дизельную.Читаю форум и вот думаю: "А тот ли мы автомобиль выбрали?".По цене, правда, ничего интересного больше нет.Остается надеется на Бога автомобилей ) Автомобиль тот. Тем более в России крупноузловая сборка. У меня косяк с движком сказали, затянули плохо. Это явно не Россииский косяк, а Корейский. По динамике дизель хорош! Мне оч. понравилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти