Ромчелло Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1267-avtomaticheskaja-korobka-peredach/page__pid__105650__st__60#entry105650 Почитайте мое сообщение под номером 69... Кстати, это явление было и у меня. Тоже ушло полностью. Езжайте к ОД и говорите о рывках при разгоне на высоких скоростях Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Отлично дизель тянет на малых оборотах, да и рывков у себя не наблюдал. Вообще переключения передач не чуствую, только по стрелке тахометра замечаю, что произошло переключение. Думаю чтоит заехать к ОД и описать им возникшую проблему Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вопрос к дизелистам :gum:/> в салоне есть запах соляры :no_no:/> а то у любимой тещи на неё аллергия :cray:/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 я нечую Ссылка на комментарий
Izumkin Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вопрос к дизелистам :chitau:/> в салоне есть запах соляры :no_no:/> а то у любимой тещи на неё аллергия :cray:/>Так-то не чувтсвуется... Но лучше тещу сводить в салон к ОД и оттестдрайвить ее. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Так-то не чувтсвуется... Но лучше тещу сводить в салон к ОД и оттестдрайвить ее. Тёщу наверняка поздно тестрайвить уже. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Так-то не чувтсвуется... Но лучше тещу сводить в салон к ОД и оттестдрайвить ее.Сползпацтол :chitau:/> Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вопрос к дизелистам :chitau:/> в салоне есть запах соляры :no_no:/> а то у любимой тещи на неё аллергия :cray:/> Что касается меня, то я и стоя в гараже рядом с авто ничего не чуствую, не говоря про салон, будто и не работает движок. Кстати, когда там же была машина на 95-м, то ну о-очень ощущалась вонь в гараже Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ну вот по бензин не надо, :chitau:/> машина в подписи. В автосалоне салоне нет драйва на дизеле, а так улыбнуло :no_no:/> Изменено 15 июля, 2013 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ну вот по бензин не надо, :chitau:/> машина в подписи. В автосалоне салоне нет драйва на дизеле, а так улыбнуло :no_no:/> Что значит надо - не надо. Говорю как есть: на бензине (95 ULT) был отвратительный тошнотворный запах. На соляре - ноль. Ну а дальше Вам решать ЗЫ. А про какую машину в подписи идет речь? Изменено 15 июля, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 когда прожиг идет, то запах есть если стоишь в пробке Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) У меня пока V6 3.2 :chitau:/>/> на первом году эксплуатации был запах сероводорода :no_no:/>/> . Почему спрашиваю у соседа Тигуан дизель и когда сажусь к нему в салон автомобиля присутствует запах соляры при включении печки или просто обдува салона Изменено 15 июля, 2013 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) У меня пока V6 3.2 :chitau:/>/> на первом году эксплуатации был запах сероводорода :no_no:/>/> . Почему спрашиваю у соседа Тигуан дизель и когда сажусь к нему в салон автомобиля присутствует запах соляры при включении печки или просто обдува салона Ну вот с этого и надо было начинать. У знакомого тот же Тигуан. Так вот, у него чуствуется слащявый запах соляры (правда слабый), чего абсолютно нет у Антары (даже стоя рядом с работающим в гараже движком). Но у ФФ другая система фильтрации выхлопа - на их машинах отсутсвует прожиг фильтра как класс. Может это и хорошо с точки зрения экономии топлива, но нуже по "носовым" ощущениям. Кстати в салоне у него никакого запаха нет Изменено 15 июля, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 У меня пока V6 3.2 :chitau:/>/> на первом году эксплуатации был запах сероводорода :no_no:/>/> . Почему спрашиваю у соседа Тигуан дизель и когда сажусь к нему в салон автомобиля присутствует запах соляры при включении печки или просто обдува салона Хватит уже разжигать Владельцы дизелей не чувствуют запаха в салонеВладельцам дизелей динамика их автомобилей достаточнаВладельцы дизелей не испытывают трудностей со скоростью прогрева их автомобилей зимойВладельцы дизелей никогда не попадают на летнюю солярку зимой.Владельцы дизелей не слышат характерных шумов и вибрацийДизель жрет в разы меньше (повторяю, В РАЗЫ) Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Кстати Мельбу. Можете вычеркнуть и первый пункт, также как Вы вычеркнули последний: там согласились владельцы дизелей, что расход не в разы, а в проценты отличается (и это правда). По первому пункту придется соглашаться Вам. Насчет динамики - все в мире относительно: для какого-то и Феррари тихоход, а для какого и ВАЗ болид. Трудности с прогревом - безусловно в у бензина все лучше (впрочем смотря какой мороз, а то и с ним не заведется)На летнуюю соляру в межсезонье можно попасть почти везде (в крупных городах сложнее).Шумы и вибрации, конечно есть, не такие о которых можно говорить с ужасом. А вообще вроде как закрыли тему мериться своими достоинствами, а Вы опять... Изменено 15 июля, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
Denisius-CH Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Запаха сгорающей соляры точно нет, а вот по новью когда выходил из авто от машины веяло испараяющимися то ли маслами толи смазкой заводской довольно таки противно и жар из под днища дикий был, сейчас по менее стало как-то, а может жара спала просто...Так что тещу можно катать спокойно=) Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Так может может он нарочно интересовался, зная что есть алергия, так тещу в машину и посадить, чтоб жизнь медом не казалась, а тут такой облом :chitau:/> Изменено 15 июля, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Хватит уже разжигать Я Вас услышал, просто Я хочу дизель и у меня был конкретный вопрос по рестайлу. А на 3,2 уже более 5 лет без серьёзных проблем, меня миновали все болячки от подвески, цепи.. двери :no_no:/> настала пора менять машину :chitau:/> 3,2 нет в продаже, 3,0 НЕ хочу, 2,4 вообще не рассматриваю, да простят меня её владельцы Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Хватит уже разжигать Владельцы дизелей не чувствуют запаха в салонеВладельцам дизелей динамика их автомобилей достаточнаВладельцы дизелей не испытывают трудностей со скоростью прогрева их автомобилей зимойВладельцы дизелей никогда не попадают на летнюю солярку зимой.Владельцы дизелей не слышат характерных шумов и вибрацийДизель жрет в разы меньше (повторяю, В РАЗЫ) Я с 3.2 Антары пересел на дизель. Так что есть с чем сравнить. 5 лет откатал . На счёт динамики у дизеля точно тяга лучше на 3.2 такого подхвата нет на любой скорости. Расход сейчас 13.1л показывает, но на 50литрах проехал 400км в городе, значит 12.5л выходит. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Я с 3.2 Антары пересел на дизель. Так что есть с чем сравнить. 5 лет откатал . На счёт динамики у дизеля точно тяга лучше на 3.2 такого подхвата нет на любой скорости. Расход сейчас 13.1л показывает, но на 50литрах проехал 400км в городе, значит 12.5л выходит.Ну что вы рассказываете, реально надоело такие комменты читать. Как может у дизеля на любых скоростях быть подхват лучше, когда по паспорту у V6 быстрее разгон на 1.5с? Это Вам так кажется, вы забыли это слово добавить, а оно тут главное. А то вводите в заблуждение людей.З.Ы. Ну хорошо, 1.5с это для нового V6 3.0, для V6 3.2 было 0.8с преимущества перед дизелем 2.2, но сути дела это не меняет. Эти цифры не с потолка берутся. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Mikle2012 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ну что вы рассказываете, реально надоело такие комменты читать. Как может у дизеля на любых скоростях быть подхват лучше, когда по паспорту у V6 быстрее разгон на 1.5с? Это Вам так кажется, вы забыли это слово добавить, а оно тут главное. А то вводите в заблуждение людей.З.Ы. Ну хорошо, 1.5с это для нового V6 3.0, для V6 3.2 было 0.8с преимущества перед дизелем 2.2, но сути дела это не меняет. Эти цифры не с потолка берутся. Субъективно на дизеле подхват реально ощущается по другому, втягивает больше, а на цифрах и в реальности преимущество у бензинового(в частном случае). Кстати, катался на дизельном XC-90 и на бензиновом 2.5Т, так вот аналогичные ощущения(а по ТТХ дизель-11.5, бензин-9.9, хотя дизель, действительно вжимает, а ведь ощущения гораздо приятней цифр!!!Согласны?). А спорить можно вечно! Изменено 15 июля, 2013 пользователем Mikle2012 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Субъективно на дизеле подхват реально ощущается по другому, втягивает больше, а на цифрах и в реальности преимущество у бензинового(в частном случае). Кстати, катался на дизельном XC-90 и на бензиновом 2.5Т, так вот аналогичные ощущения(а по ТТХ дизель-11.5, бензин-9.9, хотя дизель, действительно вжимает, а ведь ощущения гораздо приятней цифр!!!Согласны?). А спорить можно вечно!С этим я абсолютно согласен, и считаю, что дизель для городских условий гораздо предпочтительнее если нет боязни его использовать. Но когда пишут, что дизель на любых скоростях подхватывает лучше - это только ощущения могут быть, никак иначе. В реальности все не совсем так. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Стим Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 не надо спорить надо сесть и топнуть , если я вижу классную девушку - то я ее вижу и мне ничего не кажется ! Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Я с 3.2 Антары пересел на дизель. Так что есть с чем сравнить. 5 лет откатал Похоже скоро будем в одном статусе. :drinks:/> Ну что вы рассказываете Я не собираюсь мерятся секундами. :exclaim:/> :clap:/> и стану законопослушным гр :respect:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Ну что вы рассказываете, реально надоело такие комменты читать. Как может у дизеля на любых скоростях быть подхват лучше, когда по паспорту у V6 быстрее разгон на 1.5с? Это Вам так кажется, вы забыли это слово добавить, а оно тут главное. А то вводите в заблуждение людей.З.Ы. Ну хорошо, 1.5с это для нового V6 3.0, для V6 3.2 было 0.8с преимущества перед дизелем 2.2, но сути дела это не меняет. Эти цифры не с потолка берутся. А что машина 3.0 л так в прыти потеряла. Я в 2008 году 3.2л покупал разгон был указан 8.5с. Цифры ни кто не отменял. Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина. Для сравнения могу привести пример из личного опыта. Гоняли ЛК200 бензин и дизель. С места дизель первые 50 метров на корпус с лишним обходит бензин. На 100м бензин на пол корпуса выигрывает. Дальше по трассе на 120-140км.ч ноздря в ноздрю идут. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти