Sargon Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) А что машина 3.0 л так в прыти потеряла. Я в 2008 году 3.2л покупал разгон был указан 8.5с. Цифры ни кто не отменял. Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина. Для сравнения могу привести пример из личного опыта. Гоняли ЛК200 бензин и дизель. С места дизель первые 50 метров на корпус с лишним обходит бензин. На 100м бензин на пол корпуса выигрывает. Дальше по трассе на 120-140км.ч ноздря в ноздрю идут.Странно, я в интернете нашел, что у 3.2 было 9.3с до сотни. Но это уже оффтопик, не будем тему засорять. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Иван_Шаршов Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл. Ссылка на комментарий
Mikle2012 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина. Вот это верно(поэтому и присутствует прыжок), правда далее, дизель немного затухает, а бензин выходит на максимальную мощность. Ссылка на комментарий
Mikle2012 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 С этим я абсолютно согласен, и считаю, что дизель для городских условий гораздо предпочтительнее если нет боязни его использовать. Но когда пишут, что дизель на любых скоростях подхватывает лучше - это только ощущения могут быть, никак иначе. В реальности все не совсем так. Поэтому, пусть каждый для себя выберет оптимальный вариант, что для кого важнее и предпочтительнее, а по сути, оба моторы хороши, тем более за свои деньги)) Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Ни коим образом не ставлю под сомнение достоинства бензина и не хочу вступать в спор "что лучше", но если внимательно почитать статьи в печатных и интерент автоизданиях, то вывод везде один - для Антары лучшее сочетание дизель-АКПП Изменено 17 июля, 2013 пользователем avalan 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.Расход очень сильно зависит от режима эксплуатации авто, у меня Антарочка кушает много. Летом по городу примерно 18л, зимой 20-21. Это из-за небольших ежедневных пробегов (~15-20км) и редких вылазок из города. Средняя скорость летом примерно 21км/ч, зимой 16 км/ч. Вообще у народа по 15-16л бывает по городу, но это при средней скорости более 25 км/ч, что для моих условий нереально. На самом деле очень сильно раздражает налог, с расходом еще можно мириться, но отдавать 18к просто за лошади, это чистой воды свинство, тут я с Вами полностью согласен :(/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 щас тестию свою машинку в спокойном режиме, пока проехался около 150 из них 50/50 город трасса, и расход составил 8,6 литров на сотню средняя скорость 40 км/ч, скорость на трассе не превышал 110 км/ч, по городу ездил в экономичном режиме с подкатами и плавными разгонами. Ссылка на комментарий
Izumkin Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 щас тестию свою машинку в спокойном режиме, пока проехался около 150 из них 50/50 город трасса, и расход составил 8,6 литров на сотню средняя скорость 40 км/ч, скорость на трассе не превышал 110 км/ч, по городу ездил в экономичном режиме с подкатами и плавными разгонами.Аналогично. пробег 450 км. 50/50 город/трасса. Расход ориентировочно от 7,5 до 8,5 л. Ориентировочно - потому что БК обнуляется после выключения зажигания. У ОД, где брали машину, пока человек в отпуске (диагностик). Режим ЭКО постоянно, скорость не выше 100 км/ч. Как будет нормально функционировать БК, отпишусь точно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл. Налог и страховка - основной минус.Про расход вам истину никто не скажет .Всё очень сильно зависит от режима эксплуатации. При одинаковых режимах движения на дизеле вы будете экономить 15% в городе и 25% на трассе. Но с другой стороны опубликованные здесь стоимости ТО для дизелей у ОД почти в полтора-два раза выше чем для бензиновых машин. Так что стоимость владения значительно не отличается. Но опять же, это сильно зависит от того, где и как вы ездите. Однозначного ответа вам никто не скажет. Все разговоры типа "а у меня чудеснейший расход" можете пропускать мимо ушей. Не факт, что у вас он будет таким же. Тем более, про расход дизелей нужно читать в ветках дизелистов. В ветках, где сравнивают бензин и дизель, у дизелистов расход резко падает, как правило. Так что будьте реалистом.Я бы сейчас под мои конкретные условия скорее всего взял бы дизель. Но это связано с участившимися покатушками по заграницам и с моей фобией связанной с бензиновыми двигателями оснащенных прямым впрыском. 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.3.2л у меня кушал летом 16-18л легко. Зимой бывало на 50л проезжал всего 200км. Но это мои причуды, не люблю в холодную машину садиться, вот и грею перед выходом из дома.Налог на самом деле напрягает, взять и отдать 18руб не зафиг государству.И ещё продавать машину с могучим мотором тяжело. Если Аутлендер например с 2.4л уходит за 700руб, то я свою за 630еле отдал. По объявлению позвонило всего 3 человека, реальный покупатель оказался 1 перекуп. Угнал машину в Омск сейчас продаёт её за 720р. По трейдину ОД машину вообще за 500р оценивают даже не выходя из салона. Говорят продать не сможем. Ещё нужно учесть, что мы с вами ЭНТУЗИАСТЫ Антары, нас не так много как любителей ТОЙОДЫ. РАВ 4 моего года то же на 100р дороже уходит. Хотя с другой стороны мы при покупке платим на 100р меньше. Но если вас это сильно не пугает, то выбирайте сердцем. Как говорит мой товарищ: Ты для кого машину покупаешь? для себя или для будующего покупателя? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я бы сейчас под мои конкретные условия скорее всего взял бы дизель. Но это связано с участившимися покатушками по заграницам и с моей фобией связанной с бензиновыми двигателями оснащенных прямым впрыском. "И ты Брут..." :(/> :lol22:/> :lol22:/> Ссылка на комментарий
Иван_Шаршов Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Спасибо за такие развёрнутые ответы! Про продать машину в дальнейшем что то я совсем не учёл, действительно мало покупателей...Вообщем наверное остановлюсь на 2.2 дизель :(/> Изменено 17 июля, 2013 пользователем Иван_Шаршов Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 По трейдину ОД машину вообще за 500р оценивают даже не выходя из салона.Мою с пробегом 70 меняют на 2,2 за 650 :clap:/> зато бонусом остаются зимние колеса. :cool:/> надеюсь послезавтра буду на рестайле.Опель действительно не очень ликвидный авто :no:/> Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Не переживайте, просто в салонах оборзели. В два места отправил заявку на обмен 2012 года на 2013. Моей машине и года нет, 8.6 тыс пробег в полной комплектации в люком и нави. оценили по телефону в 700 тыс. если бы не расстояние оценщику бы кадык отгрыз ))) Понимая мое возмущение цена поднялась до 800 потом до 900. тыс. Этот торг напоминает рынок с представителями моей аватарки. Оценку делал в Блок - авто, реутов-моторс. (реутов сразу 900 дал без показа машины). Если бы предложили 1086, наверное сдал бы машину и уехал на 2013 году. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Только не понял какой смысл 12 на 13 менять ,тем более у тебя в максималке авто и пробег маленький. Зачем ? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Только не понял какой смысл 12 на 13 менять ,тем более у тебя в максималке авто и пробег маленький. Зачем ? Спойлер захотел ) и русское меню в желтом экране ))) Если интересно на самом деле, напишу в личку. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Спойлер захотел ) и русское меню в желтом экране ))) Если интересно на самом деле, напишу в личку. Разрывает от любопытства. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 вот тоже интерес возник, и вопрос зачем? Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) И почему именно " желтом экране"? :tomato:/> А как на GID посмотреть выйти в сервисный режим БК? Изменено 18 июля, 2013 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) У Валентина машина идет как 12 год по птс (куплена в 12том так же) а модельный ряд 11... вообщем у него спойлер задний как у дорестайлов а все остальное рестайл... переходящая модель походу)))А смысл менять 12 на 13 такова что сейчас опель со всеми скидками на 13год антары дает 180тыс р, т е машина 1313тыс - 180тыс - стоимость оцененного авто по трейдину = маленькая переплата + каско со скидкой)Самое интересное что машину 12года оценивают в 1086тыс, а в трейдине 900тысесли подставить все цифры то обмен выйдет в максимум 50тыс рублей ))) (1313-180-1086 - %при повторной покупки в их салоне =47-% (обычно это 2-3% что составляет 25-30тыс ) как то так)И не забываем что у годовалой машины еще плановое ТО (7-10тыс) 2walentinесли чего то упустил поправь)))) Изменено 18 июля, 2013 пользователем das21 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Да чего тут добавить, так я и считал. Только мою схему убили оценщики трейд-ина. Ссылка на комментарий
Legalize Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Залил полный бак ДТ. Указатель уровня топлива остался на уровне 1/4 бака. Цифровое табло также, уровень не увидело. Потихооооооньку поднимается. В первые такое. Напрягает. Машину тряс, не помогло. На гарантии, но к ОД ехать далеко. Кто что делал в таком случае? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 надо ключ зажигания вытащить и по новому стартануть все встанет на свои места(комп опрашивает датчик с определенной частотой) Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Залил полный бак ДТ. Указатель уровня топлива остался на уровне 1/4 бака. Цифровое табло также, уровень не увидело. Потихооооооньку поднимается. В первые такое. Напрягает. Машину тряс, не помогло. На гарантии, но к ОД ехать далеко. Кто что делал в таком случае? Похоже заведённую машину заправляли. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 У меня уже 5 лет так и не парюсь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти