Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

А что машина 3.0 л так в прыти потеряла. Я в 2008 году 3.2л покупал разгон был указан 8.5с.

 

Цифры ни кто не отменял. Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина.

 

Для сравнения могу привести пример из личного опыта. Гоняли ЛК200 бензин и дизель. С места дизель первые 50 метров на корпус с лишним обходит бензин. На 100м бензин на пол корпуса выигрывает. Дальше по трассе на 120-140км.ч ноздря в ноздрю идут.

Странно, я в интернете нашел, что у 3.2 было 9.3с до сотни. Но это уже оффтопик, не будем тему засорять.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.
Ссылка на комментарий

Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина.

Вот это верно(поэтому и присутствует прыжок), правда далее, дизель немного затухает, а бензин выходит на максимальную мощность.
Ссылка на комментарий

С этим я абсолютно согласен, и считаю, что дизель для городских условий гораздо предпочтительнее если нет боязни его использовать. Но когда пишут, что дизель на любых скоростях подхватывает лучше - это только ощущения могут быть, никак иначе. В реальности все не совсем так.

Поэтому, пусть каждый для себя выберет оптимальный вариант, что для кого важнее и предпочтительнее, а по сути, оба моторы хороши, тем более за свои деньги))
Ссылка на комментарий
Ни коим образом не ставлю под сомнение достоинства бензина и не хочу вступать в спор "что лучше", но если внимательно почитать статьи в печатных и интерент автоизданиях, то вывод везде один - для Антары лучшее сочетание дизель-АКПП Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.

Расход очень сильно зависит от режима эксплуатации авто, у меня Антарочка кушает много. Летом по городу примерно 18л, зимой 20-21. Это из-за небольших ежедневных пробегов (~15-20км) и редких вылазок из города. Средняя скорость летом примерно 21км/ч, зимой 16 км/ч. Вообще у народа по 15-16л бывает по городу, но это при средней скорости более 25 км/ч, что для моих условий нереально. На самом деле очень сильно раздражает налог, с расходом еще можно мириться, но отдавать 18к просто за лошади, это чистой воды свинство, тут я с Вами полностью согласен :(/>

Ссылка на комментарий
щас тестию свою машинку в спокойном режиме, пока проехался около 150 из них 50/50 город трасса, и расход составил 8,6 литров на сотню средняя скорость 40 км/ч, скорость на трассе не превышал 110 км/ч, по городу ездил в экономичном режиме с подкатами и плавными разгонами.
Ссылка на комментарий

щас тестию свою машинку в спокойном режиме, пока проехался около 150 из них 50/50 город трасса, и расход составил 8,6 литров на сотню средняя скорость 40 км/ч, скорость на трассе не превышал 110 км/ч, по городу ездил в экономичном режиме с подкатами и плавными разгонами.

Аналогично. пробег 450 км. 50/50 город/трасса. Расход ориентировочно от 7,5 до 8,5 л. Ориентировочно - потому что БК обнуляется после выключения зажигания. У ОД, где брали машину, пока человек в отпуске (диагностик). Режим ЭКО постоянно, скорость не выше 100 км/ч. Как будет нормально функционировать БК, отпишусь точно.

Ссылка на комментарий

Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.

 

Налог и страховка - основной минус.

Про расход вам истину никто не скажет .Всё очень сильно зависит от режима эксплуатации. При одинаковых режимах движения на дизеле вы будете экономить 15% в городе и 25% на трассе. Но с другой стороны опубликованные здесь стоимости ТО для дизелей у ОД почти в полтора-два раза выше чем для бензиновых машин. Так что стоимость владения значительно не отличается. Но опять же, это сильно зависит от того, где и как вы ездите. Однозначного ответа вам никто не скажет. Все разговоры типа "а у меня чудеснейший расход" можете пропускать мимо ушей. Не факт, что у вас он будет таким же. Тем более, про расход дизелей нужно читать в ветках дизелистов. В ветках, где сравнивают бензин и дизель, у дизелистов расход резко падает, как правило. Так что будьте реалистом.

Я бы сейчас под мои конкретные условия скорее всего взял бы дизель. Но это связано с участившимися покатушками по заграницам и с моей фобией связанной с бензиновыми двигателями оснащенных прямым впрыском.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.

3.2л у меня кушал летом 16-18л легко. Зимой бывало на 50л проезжал всего 200км. Но это мои причуды, не люблю в холодную машину садиться, вот и грею перед выходом из дома.

Налог на самом деле напрягает, взять и отдать 18руб не зафиг государству.

И ещё продавать машину с могучим мотором тяжело. Если Аутлендер например с 2.4л уходит за 700руб, то я свою за 630еле отдал. По объявлению позвонило всего 3 человека, реальный покупатель оказался 1 перекуп. Угнал машину в Омск сейчас продаёт её за 720р.

По трейдину ОД машину вообще за 500р оценивают даже не выходя из салона. Говорят продать не сможем. Ещё нужно учесть, что мы с вами ЭНТУЗИАСТЫ Антары, нас не так много как любителей ТОЙОДЫ. РАВ 4 моего года то же на 100р дороже уходит. Хотя с другой стороны мы при покупке платим на 100р меньше.

 

Но если вас это сильно не пугает, то выбирайте сердцем. Как говорит мой товарищ: Ты для кого машину покупаешь? для себя или для будующего покупателя?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Я бы сейчас под мои конкретные условия скорее всего взял бы дизель. Но это связано с участившимися покатушками по заграницам и с моей фобией связанной с бензиновыми двигателями оснащенных прямым впрыском.

"И ты Брут..." :(/> :lol22:/> :lol22:/>
Ссылка на комментарий
Спасибо за такие развёрнутые ответы! Про продать машину в дальнейшем что то я совсем не учёл, действительно мало покупателей...Вообщем наверное остановлюсь на 2.2 дизель :(/> Изменено пользователем Иван_Шаршов
Ссылка на комментарий

По трейдину ОД машину вообще за 500р оценивают даже не выходя из салона.

Мою с пробегом 70 меняют на 2,2 за 650 :clap:/> зато бонусом остаются зимние колеса. :cool:/> надеюсь послезавтра буду на рестайле.

Опель действительно не очень ликвидный авто :no:/>

Ссылка на комментарий
Не переживайте, просто в салонах оборзели. В два места отправил заявку на обмен 2012 года на 2013. Моей машине и года нет, 8.6 тыс пробег в полной комплектации в люком и нави. оценили по телефону в 700 тыс. если бы не расстояние оценщику бы кадык отгрыз ))) Понимая мое возмущение цена поднялась до 800 потом до 900. тыс. Этот торг напоминает рынок с представителями моей аватарки. Оценку делал в Блок - авто, реутов-моторс. (реутов сразу 900 дал без показа машины). Если бы предложили 1086, наверное сдал бы машину и уехал на 2013 году.
Ссылка на комментарий
Только не понял какой смысл 12 на 13 менять ,тем более у тебя в максималке авто и пробег маленький. Зачем ?
Ссылка на комментарий

Только не понял какой смысл 12 на 13 менять ,тем более у тебя в максималке авто и пробег маленький. Зачем ?

 

Спойлер захотел ) и русское меню в желтом экране ))) Если интересно на самом деле, напишу в личку.

Ссылка на комментарий

Спойлер захотел ) и русское меню в желтом экране ))) Если интересно на самом деле, напишу в личку.

 

Разрывает от любопытства.

Ссылка на комментарий

И почему именно " желтом экране"?

:tomato:/> А как на GID посмотреть выйти в сервисный режим БК?

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

У Валентина машина идет как 12 год по птс (куплена в 12том так же) а модельный ряд 11... вообщем у него спойлер задний как у дорестайлов а все остальное рестайл... переходящая модель походу)))

А смысл менять 12 на 13 такова что сейчас опель со всеми скидками на 13год антары дает 180тыс р, т е машина 1313тыс - 180тыс - стоимость оцененного авто по трейдину = маленькая переплата + каско со скидкой)

Самое интересное что машину 12года оценивают в 1086тыс, а в трейдине 900тыс

если подставить все цифры то обмен выйдет в максимум 50тыс рублей ))) (1313-180-1086 - %при повторной покупки в их салоне =47-% (обычно это 2-3% что составляет 25-30тыс ) как то так)

И не забываем что у годовалой машины еще плановое ТО (7-10тыс)

 

2walentin

если чего то упустил поправь))))

Изменено пользователем das21
Ссылка на комментарий
Залил полный бак ДТ. Указатель уровня топлива остался на уровне 1/4 бака. Цифровое табло также, уровень не увидело. Потихооооооньку поднимается. В первые такое. Напрягает. Машину тряс, не помогло. На гарантии, но к ОД ехать далеко. Кто что делал в таком случае?
Ссылка на комментарий
надо ключ зажигания вытащить и по новому стартануть все встанет на свои места(комп опрашивает датчик с определенной частотой)
Ссылка на комментарий

Залил полный бак ДТ. Указатель уровня топлива остался на уровне 1/4 бака. Цифровое табло также, уровень не увидело. Потихооооооньку поднимается. В первые такое. Напрягает. Машину тряс, не помогло. На гарантии, но к ОД ехать далеко. Кто что делал в таком случае?

 

Похоже заведённую машину заправляли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...